Обливион как сделать валидацию

Обновлено: 06.07.2024

Для вызова консоли в Oblivion во время игры нажмите клавишу [~] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.

Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).

Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.

Основной список чит-кодов Oblivion

Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.

TGM - вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB - получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра — не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 - показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 - скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW - вкл./выкл. туман на марте мира
TCL - вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC - вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel - поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N - установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll - убить всех NPC в зоне видимости

player.additem F 1000 - получить 1000 золота
player.additem A 500 - получить 500 отмычек

SexChange - изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu - открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu - открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.

  • 0 - информация о текущем игровом времени и ID локации
  • 8 - количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
  • 9 - информация об атрибутах и навыках персонажа
  • 10 - количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня

Коды для выделенных объектов

  • подойти как можно ближе к необходимому объекту
  • открыть консоль
  • кликнуть по объекту мишкой
  • ввести чит-код

Повышение характеристик

Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.

Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья

  • Health - здоровье
  • Fatigue - запас сил
  • Magicka - магия

Прокачка навыков в Oblivion

Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N - установить N уровень навыка name

Пример: player.setav Block 73 - установить 73 уровень навыка Блокирования

  • Acrobatics - Акробатика
  • Alchemy - Алхимия
  • Alteration - Изменение
  • Armorer - Оружейник
  • Athletics - Атлетика
  • Blade - Клинки
  • Block - Блокирование
  • Blunt - Дробящее оружие
  • Conjuration - Колдовство
  • Destruction - Разрушение
  • HandtoHand - Рукопашный бой
  • HeavyArmor - Тяжелые доспехи
  • Illusion - Иллюзия
  • LightArmor - Легкие доспехи
  • Marksman - Стрелок
  • Mercantile - Торговля
  • Mysticism - Мистицизм
  • Restoration - Восстановление
  • Security - Взлом
  • Sneak - Скрытность
  • Speechcraft - Красноречие

Повышение атрибутов

Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N - повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.

Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы

  • Strength - сила
  • Intelligence - интелект
  • Willpower - сила воли
  • Agility - ловкость
  • Speed - скорость
  • Endurance - выносливость
  • Personality - обаяние
  • Luck - удача

Увеличение FPS в игре Oblivion

Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.

PCB - очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG - вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT - вкл./выкл. деревья
TLV - вкл./выкл. листья на деревьях
TS - вкл./выкл. облака
TLL - вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS - вкл./выкл. отображение воды

ID оружия, брони и др. предметов

Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество

ID заклинаний

  1. В главной папке игры создать текстовый файл add.txt.
  2. Создать список заклинаний; нажать кнопку получить код.
  3. Полученный код скопировать в файл add.txt.
  4. В игровой консоли игры ввести команду bat add.txt
  • player.addspell id — выучить заклинание
  • player.removespell id — удалить заклинание

ID NPC

С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.


Находиться он по адресу: Мои документы\My Games\Oblivion\Oblivion.ini

Откройте его с помощью блокнота, нажав на файле правой кнопкой мыши и выберите опцию "Открыть с помощью", далее выбрав "Блокнот".

Структура файла проста: параметр + знак равно + значение параметра.
Например:
bAllowScreenShot=1, где bAllowScreenShot – параметр, 1 – значение.

Данный параметр активирует возможность снятия скриншотов в игре. В статье я буду применять именно такую терминологию. Параметр будет указываться отдельно: bAllowScreenShot=, а его значение отдельно в кавычках – "1". Только не надо в oblivion.ini писать значение в кавычках, игра Вас не поймет

Я решил разбить параметры на 2 группы: общие и влияющие на производительность и качество, качество и производительность находятся в обратной пропорциональности, то есть увеличивая качество, в большинстве случаев, понижается производительность.

SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
Данный параметр позволит Вам отключить мелодию, играющую при запуске launcher-а, если присвоить пустое значение. Т.е. SMainMenuMusicTrack=

fGlobalTimeMultiplier=1.0000
С помощью этого параметра можно регулировать время в игре. Изменив его значение на "2", получим двойную скорость игры. А выставив "0.5" – будем играть в Max Payne на мечах.

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
Значение "0" - отключает загрузку, если убить ключевого персонажа.

SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
Данные параметры отвечают, соответственно: ролику в начале игры, ролику приветствия при загрузке главного меню и ролику, проигрываемому на фоне главного меню. Если выставить их значения пустыми, то игра будет быстрее загружаться и на слабых компьютерах пропадут тормоза в главном меню игры. Изменить надо так:

SMainMenuMovie=
SMainMenuMovieIntro=
SIntroSequence=
А также установите значение "0" у параметра bPreloadIntroSequence=, который отвечает за кэширование вступительных роликов во время загрузки.
А ещё проще, статического меню можно добиться этим параметром:
bStaticMenuBackground=, выставив его значение "1".

iFPSClamp=
Значение этого параметра определяет фиксированную величину FPS, при падении ниже которой игра будет замедляться. Данный параметр поможет владельцам старых компьютеров, в боевых ситуациях, когда из-за падения производительности Вы просто не успеваете бить или защищаться, а Ваши оппоненты планомерно стирают Вас в порошок. Если у Вас проблемы подобного характера, то установите значение "15".

SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
Значение параметра указывает, какая мелодия играется в главном меню. Если она Вам надоела, то удалите значение параметра.

bAllowConsole=
Установите значение параметра "1" для возможности использовать консоль.

bAllowScreenShot=
Установив значение "1", Вы сможете делать в игре скриншоты, нажимая клавишу PrintScreen.

bUse Joystick=
Если Вы во время игры не используете джойстик, то обязательно отключите этот параметр, установив его значение "0".

bHealthBarShowing=
Установите значение параметра "1", если хотите видеть лайфбар (полоску жизней) противника. Если не хотите, то установить значение "0".

bInstantLevelUp=
Если установить значение параметра "1", то уровень будет подниматься динамически, то есть спать для поднятия уровне более не придется. Как только сумма поднятия навыков категории Главные достигнет 10, откроется меню увеличения атрибутов. Вещь интересная, но многим нравиться затаиться в укромный уголок и с довольным урчанием, после сладкого сна, поднимать свои атрибуты Для таких, значение параметра стоит оставить "0".

fDlgFocus=
Значение этого параметра определяет дальность камеры от лица Вашего собеседника во время диалога. По умолчанию "2.1000".

bPrecipitation=
Установи значение параметра равное "0", Вы отключите все виды осадков в игре.

iMaxGrassTypesPerTexure=
Параметр отвечает за количество отображаемых типов травы. По умолчанию "2".


Параметры, влияющие на качество и производительность

iPreloadSizeLimit=26214400
Размер, в байтах, который выделяется для кэширования ячеек. Если у Вас количество ОЗУ равно 1Гб, то удвойте этот параметр. Этот параметр идет вкупе с двумя ниже идущими:

uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Параметры отвечают соответственно за количество внутренних (здания и пещеры) и внешних (пространственных) ячеек, хранимых в памяти компьютера, для более быстрого доступа к ним. Владельцы мощных компьютеров с большим запасом памяти ОЗУ могут увеличить эти значения для более комфортной игры, без долгих ожиданий загрузки областей, где Вы побывали. Например,
uInterior Cell Buffer=8
uExterior Cell Buffer=70

uGridDistantTreeRange=20
Параметр, отвечающий за дальность прорисовки деревьев. Если выставить ему значение "0", то получаться плоские деревья, в прямом смысле этого слова. Если кто-то играл в TES: Arena, то это можно сравнить по плоскости с паутиной, свисающей с потолка и состоящей из пары спрайтов.

bUseHardDriveCache=
Отвечает за включение кэширования у жесткого диска. Самое интересное, что этот параметр у жестких дисков под управлением ОС поколения Windows всегда по умолчанию активен. Установить значение параметра "1"
Работоспособности нижележащего блока, заключенного меж линий, я так и не добился, возможно у меня какие-то проблемы с игрой или ещё что, но теорию описал, может быть у Вас получиться. Если так, то напишите мне, пожалуйста.

iAutoViewMinDistance=
iAutoViewHiFrameRate=
iAutoViewLowFrameRate=
bAutoViewDistance=
С помощью данных параметров можно настроить автоматическую регулировку видимости в зависимости от производительности, то есть количества кадров. Если количество кадров падает меньше значения, установленного во iAutoViewLowFrameRate=, то видимость снижается до значения установленного в iAutoViewMinDistance=, а когда FPS (количество кадров в секунду) повышается выше значения, установленного в iAutoViewHiFrameRate=, то видимость вновь становить такой, какой установлена в настройках игры.

Этим свойством грех не воспользоваться обладателям слабых систем, во время боя FPS сильно падает, и дистанция будет уменьшать, а производительность соответственно расти, и Вы сможете комфортно действовать в боевых ситуациях.
Для активации данной возможности установите значение параметра bAutoViewDistance=, равное "1".

iShadowMapResolution=
Значение данного параметра выставляет разрешение карт теней, которые влияют на качество тени. Для увеличения производительности установите значение параметра "128", для увеличения качества теней "1024".

bAllow30Shaders=
Для счастливых обладателей шейдеров версии 3.0, следует установить значение этого параметра "1". Шейдеры 3.0 поддерживаются видеокартами уровня GeForce 6800 и выше. Карты ATI данной возможность похвастаться не могут. Кстати, использование именно 3-й версии шейдеров повысит производительность без потери качества для владельцев перечисленных выше видеокарт.

iActorShadowIntMax=
iActorShadowExtMax=
В значения данных параметров можно установить, соответственно, максимальное количество теней для персонажей в помещениях и вне оных. Значения по умолчанию "10" и "10" соответственно.

bMusicEnabled=
bSoundEnabled=
Установив значение параметров "0", Вы отключите весь звук в игре. Можно отключить только музыку bMusicEnabled=0, это положительно скажется на производительности. Одно но, если отключить озвучку диалогов, то, в некоторых случаях, можно столкнуться с проблемой слишком быстрого пролистывания субтитров. Данная неисправность также замечена на 2-х дисковой версии игры, когда становиться невозможным успеть прочитать субтитры.

Обладатели двуядерных процессоров могут выставить значение ниже перечисленных параметров "1", для увеличения производительности:
bUseThreadedBlood=
bUseThreadedMorpher=
bUseThreadedTempEffects=
bUseThreadedParticleSystem=
bUseMultiThreadedTrees=
bUseMultiThreadedFaceGen=

fGrassEndDistance=
Значение параметра отвечает за дальность прорисовки травы. По умолчанию "8000.0000". если у Вас сильная видеокарта, то увеличьте в двое "14000.0000", если слабая, то наоборот уменьшите "1000".

uGridsToLoad=
Определяет дистанцию активных ячеек. По умолчанию "5", если повысить, то сильно упадет производительность и время загрузки сильно увеличиться, в обмен за более детальную прорисовку дальних объектов. Есть и положительные стороны: владельцы старых видеокарт могут понизить этот параметр для увеличения производительности, прирост ощутимый.

Возрадуемся обладатели видеокарт от ATI! Технология Npatch успешно перекочевала из предка – движка Морроувинд, в потомок – движок Обливион. Кратко, эта технология позволяет добиться более детальных поверхностей при той же затрате ресурсов. Например, если неровная поверхность рисуется 3 нормалями, то, естественно, появляются серьезные искажения в гладких местах: там, где они должны быть, их просто нет. Ребята из ATI смекнули и придумали технологию позволяющую эмулировать сложные поверхности. Затраты все те же, что и на отрисовку 3-х полигонов, но эффект сглаженности, как будто их там 30. Не путать с антиализингом, лесенку по краям это не уберет, но более сглаженные поверхности Вы получите. Для активации установите параметрам ниже значения "1"
iNPatchNOrder=
iNPatchPOrder=
iNPatches=

В комментариях к статье пользователь Fat Larry поделился ссылкой на хорошую подборку модов, с делением по категориям и небольшим описанием каждого мода.

Меня интересует подобное для TES IV. Модификации, которые стоит установить даже для своего первого прохождения.

Играл в ванильную Облу, все работает

Не сомневаюсь, что всё будет работать. Но, например, в Morrowind играть без Morrowind Code Patch очень и очень больно. Без него я бы игру вряд ли осилил дальше Балморы.

Всё зависит от точки зрения и восприятия. Большинство игр я прошёл ещё до появления интернета, с дисков. И не подозревал, что бывают какие-то "патчи", не говоря уж о "модах", это было что-то запредельно крутое. Тем не менее, все эти игры я прошёл, и не по одному разу, и вот о code patch впервые слышу. :) И тем более "вряд ли осилил бы", что там осиливать?

Так что улучшать конечно можно, но не стоит так циклиться на этом, как будто без модов конец света.

Очень ценный совет. Всем все равно что ты там когда прошёл

Сейчас времена когда можно улучшить игровой опыт модами, и вопрос об этом

Это был не совет, просто в порядке общения. Люди разговаривают иногда.

что там осиливать?

Курсор. Курсор в меню, который продолжает перемещаться, даже когда меню на экране нет, и игрок просто вертит камерой. В купе с устаревшим в целом интерфейсом, просто взять и привыкнуть к этому у меня не получилось. Возможно, если бы я играл в Мору в год ее выхода или близко к нему, я бы особо вопросов не задавал. Но в силу возраста игру эту я пропустил и к первому с ней знакомству уже привык к дружелюбным интерфейсам. Так что поиграв где-то 2-3 часа я отправился в гугл искать фикс этого сраного курсора.

Я понял. Ну значит суровые челябинские игроки в мору типа меня просто не обращали внимания)) Не помню такого глюка.

Хотяя. вполне возможно, что тогда мы думали, что это так должно быть, типа особенность игры))

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет, я покупал игру в гог и играл в ванилу некоторое время. Проблема с курсором есть абсолютно во всех официальных релизах и не исправляется модами вообще, только патчем на exe'шник.

Так то этот глюк и в обливионе был и в Скайриме старом в ранних версиях когда игру сворачиваешь и разворачивает курсор повисал на экране

Игра про конец света

А Подливион отлично играется без модификаций(как и Fallout: New Vegas).

Не играть в тес после морровинда

Не играть в тес после даггерфолла

Комментарий удален по просьбе пользователя

Смотря, чем именно ты хочешь наполнять игру

Я вообще Oblivion по возможностям наполнения считаю даже круче, чем всякие Фэллауты и Скайримы (может сказывается, что именно для него я в свое время ставил больше всего модов, а иногда даже и сам писал)

Для него есть все: графика (текстуры, модельки, эффекты заклинаний, реплейсеры тел), квесты (мне нравится линейки Оси, Воровство в Имперском Городе, а также Ребилд Кватча, а еще квест на возможность вступить в Имперский Легион), геймплейные изменения (реалистичное реагирование на воровство, более умный ИИ), исправления ошибок (дыры в пространстве, застрявшие квесты), наполнение жизнью (новые неписи, толпы на улицах, караваны, расширения таверн, добавления звуков во всех частях Сиродиила), целые новые локации и города (Ребилд Кватча, Пески Анеквинны, Замена дефолтных мест, водопадов и святилищ Сиродиила, замки, шпили), напарники, (романсабельные и боевые), броня (как ахуенные сеты настоящего мага/рыцаря так и бронелифчики), расы (куда же без очаровательных Cute Elves).

Просто выбери, что именно тебе нужно, а мы подберем)

Ну что ж, тогда рекомендую поставить следующее

Really Almost Everything Visible When Distant

Oblivion Character Overhaul

Как уже писали ранее, лица в Oblivion выглядят очень неприглядно, а людские расы очень похожи одна на другую. Этот мод исправляет это упущение, добавляет каждой расе свои уникальные черты, а также перерабатывает многих персонажей, чтобы они смотрелись лучше/аутентичней.

Инвентарь обычно забивается ключами очень сильно, чтобы этого не происходило, можно поставить мод на связку ключей. Удобно, компактно, ничего не потеряется.

A To Take All Also Books

Требует OBSE. При нажатии на кнопку А позволит взять все из ящика, а также подобрать книгу (привычка из Fallout 3)

Diverse Effect Icons

В Oblivion для многих эффектов, которые применяются на игрока, используются одинаковые иконки, из-за чего в них можно запутаться. Чтобы этого не произошло, можно использовать этот мод, он каждому эффекту добавляет уникальную иконку.

Скопирую описание с сайта :D

Наверное, вам не раз казалось, что красноречие – один из самых бесполезных навыков в игре. Повысить расположение собеседника – дело пяти минут, а если лень возиться с мини-игрой, то всегда на помощь придут взятки, ибо от денег в мире Oblivion не отказывается никто, даже самый честный стражник Иероним Лекс. Нереалистично? Вам хочется, чтобы процесс убеждения проходил интереснее, зависел от множества факторов, а подкуп не решал все вопросы? Тогда добро пожаловать в мод "Усовершенствованное убеждение"!

Map Marker Overhaul

Добавляет возможность поставить свои маркеры на любое место на карте, а также маркеры к очень многим объектам, которые по умолчанию не отмечены (руины, форты итд)

Позволяет кастовать заклинания при езде на лошади.

Изменяет интерфейс, делая его более темным. Меню становятся темно алого-оттенка, буквы и шрифты золотистого. При этом шрифт в меню инвентаря становится меньше, таким образом в него помещается гораздо больше объектов

Тут конечно на вкус и цвет, но без этого мода я в Oblivion вообще играть не могу.

В этом руководстве представлен простейший способ выборочной установки: перевода на русский язык игровой озвучки, текстур (вывески магазинов и прочее), текстов и, ПО ЖЕЛАНИЮ, переведённого и адаптированного для русской версии неофициального патча v3.5.6b (v1.5.9a для дополнения SI и v24 для DLC).



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 97



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 15



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 8



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 4



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 5



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 5



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 4



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


49,994 уникальных посетителей
4,207 добавили в избранное










Данное руководство поможет как тем, кто хочет полного перевода всех элементов игры, так и тем, кто предпочитает лишь субтитры при сохранении оригинальной английской озвучки. Также есть возможность вместе с переводом установить Неофициальный патч, исправляющий буквально тысячи багов игры, при этом не вносящий в игру ничего "от себя". Но если вам это не нужно есть возможность установить только перевод. Всего я подготовил шесть вариантов установки, представленных в таблице ниже.

  • И русификатор и патч подходят как для GotY, так и для GotY DELUXE версий Oblivion. Но владельцам обычной GotY-версии игры нужно будет выполнить дополнительный пункт 7.1 при установке, как указано ниже, в разделе "Установка", иначе игра будет работать некорректно.

  • Если вы ещё ни разу не запускали игру в Steam, перед выполнением установки русификатора запустите её и закройте, когда появится главное меню.

2. Распаковываете содержимое архива в папку с игрой. Соглашаетесь при вопросе о замене файлов. Если не знаете где находится установленная игра, в своей библиотеке Steam щёлкаете по названию игры правой кнопкой мыши > Свойства > Локальные файлы > Просмотреть локальные файлы.

6. Запускаете LOOT, нажимаете в верхней правой части окна кнопку "Сортировать плагины" ("Sort plugins"). Ждёте завершения процесса, после чего нажимаете вверху кнопку "Принять" и закрываете программу.

7. Запускаете Oblivion Mod Manager, ставите галочки на всех плагинах в левой части окна. Обязательно проверьте чтобы галочки стояли на каждом плагине до самого конца списка.

7.1. Пункт только для тех, кто имеет обычную GotY-версию Oblivion, без официальных плагинов. Если у вас GotY DELUXE-версия игры - не выполняйте этот пункт. Снимите галочки со всех .esp-файлов, относящихся к официальным плагинам. Остаться активными должны только файлы основной игры и дополнений и их патчи, как указано на картинке.

8. Нажимаете справа кнопку "Utilites" > "Archive Invalidation". В открывшемся окне выбираете "BSA alteration". Смотрите как указано на скриншоте ниже - не перепутайте с "BSA Invalidation". Ставите галочки на всех пунктах в списке "File types to include" - нажимаете "Update now".

После окончания процесса нажимаете "ОК" и закрываете программу.

Можно играть!

Не обязательные, но крайне полезные пункты:

  • Если вы не знаете какая у вас куплена версия игры - GotY или GotY Deluxe, это можно узнать нажав на своё имя справа вверху окна Steam, там выбрав пункт "Об аккаунте" и на открывшейся странице - "Лицензии и активации ключей", после чего найдя Oblivion в открывшемся списке. Для упрощения поиска в списке используйте комбинацию клавиш Ctrl+F.

Читайте также: