Электропривод багажника ваз 21099 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Новая ответная часть лопнула, ппц качество =

Да и замок регулировался жестко… либо открывается, либо болты нормально не затянуть. И очень много шайб под ответную часть положил…

Я эту хрень раскусил. Теперь на кочках не открывается. Но стук остался. С этим бороться бесполезно. Регулировка помогает до определенного момента и является компромиссом

Капец! Смазал весь замок вдшкой и он теперь на каждой кочке открывается. Купил новую ответку, все настроил, закрывается очень легко, и рукой хрен откроешь! Но на маленькой кочке сразу открывается зараза… Отдавать 200р за замок накладно как то.

Подскажите как правильно регулировать замок и ответку? Я ответку максимально к себе двигал и шайбы под нее подкладывал небольшие.

а без шайб не лучше?

Как я читаю-у всех багажник начинает открываться после каких-либо действий с замком. У меня после замены замка было все отлично больше года. Открываться начал после замены уплотнителя

а вот сам язычек должен намертво крепиться или нет? а то у меня люфтит он, не изза этого ли открывается багажник?

Я регулировал примерно так.

Сначала снял пластик с багажника потом подраскрутил все болты чуть чуть, чтобы замок и отвесная часть ходили хлопнул багажником чтобы он закрылся посмотрел из салона дошел ли язычек зомка до крайнего положения если нет то подложил под отвесную часть специальные пластины (не шайбы а то если подложить шайбы отвесная часть будет ходить и может сломаться) и повтория процедуру пока язычек замка сам доходил до предельного положения ну или почти. Ну и все закручиваем все гайки когда багажник закрыт все должно быть чики пуки.

Правда после этого без особой критичной надобности гайки замка не трогаю!

а у меня при покупке в холодное время отлично работал как на ино, а вот как права получил, так сразу замок сложно нажиматься стал и захолопываться тоже. Ну это мне наверное повезло – лудше чем на кочках открывался б.

Господа тазоводы, панацея от сей напасти (как то открывание багажника с руки, либо на кочках) найдена! Причём способ исконно русский, из серии про лом и какую-то мать, и простой как всё гениальное)) Сам страдал от этой болячки, чего только не делал… Вобщем открываем багажнек, берём в руки тонкий круглый напильник (можа и надфилем, но долго) и точим крючок с внутренней стороны как на рисунке (пардоньте за качество, но смысл думаю ясен). Далее немного выкручиваем резиновые упоры по бокам, чтоб крышка не дребезжала при езде. И радуемся жизни))

Чуть не забыл – когда точите там стальная пипка слева от крючка мешается – не забываем что крючок подпружинен и его можно отогнуть пальцем чтоб не мешала

а я вчера тоже придумал вариантик, под пружинку, с задней стороны языка подложил металлическую пластину, пружинка стала туже, но и замок перестал открываться рукой и на кочках + регулировка конечно же. Теперь не открывается, но все равно гремит!

53 Ответ от Ramirez 2009-10-24 09:56:00 (2009-10-24 09:57:36 отредактировано Ramirez)

А он и будет греметь. Кузов на кочках скручивается, 3адняя дверь-нет. Вот и елозит она относительно заднеи панели. Не лечится.

Ремонт замка

Необходимо соблюдать осторожность, за гайками располагаются минусовые клеммы, которые тоже отсоединяются. Замок можно вытащить из отверстия. Замена личинки замка производится, если имеется дефект запорного зуба, он не выполняет своей функции – стерся или поломался.

Следующий этап – демонтаж фиксатора. Он также крепится двумя болтами. Далее производится корректировка и регулировка положения детали, чтобы крышка багажника начала закрываться. Далее фиксатор возвращается на место.

Если поломалась втулка фиксатора, регулировка невозможна, только замена замка. Установка нового замка имеет порядок, обратный снятию. Перед окончательной затяжкой болтов необходимо отрегулировать положение крепления двери.

Lada 2109 1990, engine Gasoline 1.3 liter., Front drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

Процесс установки

  1. Вначале отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  2. Выбирается место для установки клавиши. Делается это в любом удобном для водителя месте.
  3. В пластике делаем отверстие и врезаем её.
  4. Под капотом или в салоне устанавливается электрическое реле. Крепится реле в удобное место, допустим, к бачку стеклоомывателя.
  5. Перед релюшкой устанавливаем предохранитель на питающие провода. Это нужно для того, чтобы предотвращать замыкания. Требуется предохранитель не более 10 ампер.
  6. Через отверстия для штатной проводки протягивается два провода. Для активатора, кнопки. Их можно потянуть от прикуривателя.
  7. Провода ведутся до багажника. Лучше, если они будут цельными.
  8. Протягиваем так, чтобы за них ничего не цеплялось, подключаем их к активатору. Он не должны быть в натяг, перегибаться. Это приводит к обрыву, замыканию и воспламенению.
  9. Активатор устанавливается на крышку багажника, при помощи тяги подцепляется к замку. Его ход делается свободным, по прямой линии. Привод может работать в две стороны. Это зависит от полярности.
  10. Если на сигнализации есть функция открывания багажника, то замок подцепляем на имеющийся разъём.
  11. Снимаем замок. Откручиваем его ключом на 10.
  12. Сверлом делается отверстие. Туда подводится тяга. Она соединяется с язычком замка.
  13. К кнопке присоединяем клеммы. Запитываем провода.
  14. Проверяем механизм. Если всё сделано правильно, багажник откроется нажатием клавиши на пульте сигнализации или на панели автомобиля.

После установки активатора багажник не будет открываться, если:

  1. Не правильно проведена проводка. Возможно, перепутаны местами провода при подцеплении. Разъединены или неверно присоединены контакты.
  2. Соблюдён не правильный угол активатора относительно замка двери.
  3. Нерабочее, бракованное реле.
  4. Заедает сам замок. При его установки не была проведена регулировка.
  5. Неисправен какой – либо элемент.
  6. Подобрано неправильное сечение проводов. Напряжение при разной толщине проводов теряется, и реле не хватает напряжения для работы.

Для профилактики поломок важно:

  • следить за смазкой замка, хорошо смазанный замок работает мягко;
  • следит за контактами, они не должны окисляться;
  • не допускать попадания влаги в механизмы.

Теперь Вы знаете, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки на ВАЗ 21099. Если простой активатор не справляется с замком, используется усиленный. На его коробке будет это написано. Покупая активатор, не экономьте. Дешёвые элементы китайские выходят из строя очень быстро, и механизм снова требует ремонт. Качественный активатор прослужит долго и не потребует дополнительных вложений времени и денег.

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

zamok.jpg

Замена личинки замка

Опытные мастера советуют осторожно менять личинку на замке багажника. Пошагово процесс выглядит так:

Пассатижами вынимается концевик снятого замка. Чтобы вытащить штифт, просверливается дырка. Через нее с помощью отвертки выбивается штифт. Заслонка отодвигается и вытаскивается. Под заслонкой находится пружина, она тоже вытаскивается.

Далее вытаскивается корпус личинки. Ударяя молотком по задней части корпуса, личинка выбивается. В освобожденный корпус вставляется новая личинка, забивается штифт и ставится на место колечко. Далее, в обратном порядке вставляется пружина, задвижка, забивается обратно концевик. В отверстие для ключа взбрызгивается вэдэшка.

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

maxresdefault.jpg

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

otvertki.jpg

Другие способы ремонта крышки багажника ВАЗ 21099

В нижнем отделе кузова, где находится резинка багажника, делается отверстие, в которое вставляется конец амортизатора. Он фиксируется гайкой. Откручивается одна сторона крышки, к ней прикручивается противоположный конец амортизатора.

Чтобы крышка хорошо держалась, дорабатывают конструкцию багажника. Пластик хорошо проклеивают карпетом. Затем его саморезами прикручивают к багажнику. Места вкручивания заливают антикором. Из фанеры вырезается определенная форма, которая кладется на пол.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

privod_shema.jpg

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО

У каждого в жизни могут быть ситуации, когда по несуразной случайности ключи от машины остаются снутри захлопнувшегося автомобиля. Обычно, запасной набор ключей находится вне зоны досягаемости (дома, на работе, на другом конце городка) либо совсем отсутствует. Что делать в таком случае горе-автомобилисту без посторонней помощи слесаря – разглядим дальше в нашей статье.

Творение российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранешних его предшественников, обустроено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери с помощью веревки либо лески. В данном случае нам на выручку придет обычная железная проволока.

Итак, последовательность действий будет следующей:

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Замена петель

Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:

  • срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
  • снимаем заднее стекло;
  • разбираем заднюю полку;
  • снимаем заднее сиденье;
  • откручиваем и убираем заднюю дверь;
  • с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
  • зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
  • новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
  • обезжириваем петли;
  • красим их под цвет кузова;
  • возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
  • новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
  • устанавливаем стекло.

Процесс замены петель завершён.

Более травматичные варианты



Описанный ниже способ подойдет, если необходимо забраться в багажник, и на его дверце имеется личинка. Открыть запор удастся здесь крепкой плоской отверткой. Ее, в частности, вставляют в скважину насколько можно глубоко и резким сильным движением проворачивают в сторону открывания. Обычно механизм поддается с первого раза. Практически гарантированно его затем придется заменить.

Еще багажник со стандартным замком можно открыть и более варварским методом. Он сгодится лишь в том случае, если металл еще достаточно крепкий. Подгнивший, скорее всего, просто сломается. Для этого необходимо ухватится за край двери обеими руками с двух сторон от запирающего устройства и очень сильно и резко дернуть его на себя. Проблема в том, что при таком способе открытия нередко деформируется багажник, потому прибегать к нему следует с максимальной осторожностью.

Подробная инструкция по ремонту замка

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Устанавливаем электропривод багажника

В защелке необходимо просверлить несколько технологических отверстий с резьбой, предназначенных для крепежных винтов под пунктами 3 и 4. Такими винтами можно закрепить окончание троса. Остаётся не решенным один вопрос, каким же образом избавиться от защелки замка с крышки багажника? Это можно воплотить в жизнь, если проделать отверстие в крышке багажника, диаметр которого будет составлять 1,15 см. Чтобы выбить в нём ось, нужно вставить в него плотную выколотку и удалить стержень. Надо следить за тем, чтобы углубление ролика и два винта были расположены симметрично друг к другу. При снятии оси, сдвигается пластина и удаляется внутренность вместе с толкателем. Для невозможности открытия замка при помощи ключа, хватит того, чтобы уменьшить размер окончания толкателя приблизительно на 10 миллиметров.


После проделанных работ, собрав новую систему замка, можно поставить его на прежнее место. Затем зафиксировать реле в нижней части ляды, в удалённости от замка на расстоянии в 150-200 мм. Также необходимо соблюдать симметричное расположение на оси всего сделанного устройства. В силу того, что ролик можно приобрести в отдельности, электромеханическую часть можно подключать к механизму подъёмника стёкол. Для облегчения установки троса втулка, расположенная на окончании сердечника реле заменяется винтом. Присоединить трос к шурупу можно разными способами, к примеру, прижать винтами тело троса к замку, но предварительно подложить под них регулировочные шайбы. Таким же образом закрепляем другой конец троса к основной части реле. После того, как проверена электрическая часть, необходимо настроить весь механизм. Необходимо отрегулировать ход троса для нормального открывания защелки багажника.

Если вы специалист в области электрической и технической механики, вам для такой работы потребуется не более трёх часов. В результате выполненной работы ваш автомобиль получит определённую часть преимуществ.

Если всё-таки произойдёт сбор в электрической части открывания багажника, то можно открыть защёлку замка из салона транспортного средства путём ручного натяжения троса.

Регулировка


Болтается дверь ваз 2109

Передние двери

Задние двери


Регулировка двери на ваз 2109

Регулировка дверей сзади осуществляется так:

Ослабляются болты, фиксирующие петли, зазоры между кузовом и дверью(см.Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить) регулируются с учетом осадки и винты хорошенько затягиваются.

Вот на днях соорудил себе электропривод багажника, решил поделиться.
Конструкция известная и довольно простая. На базе обычного активатора для открывания замков дверей.

На штатный замок изготавливается скоба из металла. Скажу заранее, что металл должен быть достаточно толстым, чтобы при открывании замка активатором, скоба не гнулась. Я сначала сделал скобу из какого-то мягкого профиля, потом пришлось её усиливать.

В скобе сверлятся отверстия для крепления к замку (по бокам) и центральное отверстие – для крепления оболочки тросика (старый тросик газа карбюраторной восьмёрки, обрезанный).

Тросик одним концом крепится на язычке замка, другим концом - к активатору. Активатор крепится к задней двери с помощью саморезов.

Кнопку установил снизу панели приборов (панель приборов низкая), чтобы была под рукой и в глаза не бросалась. Кнопка взята от десятки. Подключился без реле (токи маленькие) к цепи прикуривателя, она всегда под напряжением и предохранитель там есть.

Самое сложное в этой конструкции – это провести провод от кнопки открывания багажника в заднюю дверь (запихнуть в гофру).

Ну, в общем, из фотографий всё должно быть понятно…

Работает нормально (при правильной регулировке замка багажника и его резиновых упоров), мощности хватает, открывает довольно уверенно.

собственно возник вопрос-куда там что подсоединить,в самом замке,с электрикой вроде разобрался.Купил активатор,провода,предохранитель,кнопку от 10.вот интересует куда там к замку подсоединить??

2 Ответ от maik 2009-01-06 07:13:26

собственно возник вопрос-куда там что подсоединить,в самом замке,с электрикой вроде разобрался.Купил активатор,провода,предохранитель,кнопку от 10.вот интересует куда там к замку подсоединить??

не понятен вопрос ..

если тебя инетересует механика ? то нужно делать поводок из троса или проволоки .

у меня гже то была подробная инструкция .

3 Ответ от serrodjja 2009-01-06 08:10:28

да нужна схема или че нибудь такое,как поводок или что то такое к замку подсоединить,т.е интересует соединение активатор-замок!!

4 Ответ от maik 2009-01-06 08:19:05

вот мануал ( если получиться позже фотки выложу )

Электропривод замка багажного отсека

Включать питание электропривода замка багажника можно не только кнопкой. Большинство автомобильных сигнализаций снабжено функцией открытия багажника, иногда независимо от открытия дверей.

Рассмотрим вариант установки электропривода замка багажного отсека на автомобилях ВАЗ-2115 и ВАЗ-2109.

На автомобиль ВАЗ-2115 электропривод замка крышки багажника можно установить тремя способами:

– подсоединить к стандартному замку крышки багажника электропривод замка двери (установочный комплект электропривода показан на фото слева);

– заменить замок крышки багажника ВАЗ-2115 на аналогичный от ВАЗ-2110 и также снабдить его электроприводом замка двери;

– установить комплект электропривода крышки багажника, который встречается в продаже (на фото).

Установочный комплект электропривода замка двери

…извлекаем замок пистона.

Также поддев отверткой,…

Аналогично снимаем еще три пистона…

…и снимаем пластмассовый кожух замка.

Устанавливаем под стопорный винт шайбу большого диаметра и заворачиваем винт.

Выгибаем из входящей в комплект электропривода проволочной тяги крючок с межосевым расстоянием около 20 мм…

…и зацепляем его за стопорный винт (под установленной шайбой) и за ушко рейки электропривода.

Крепим электропривод двумя саморезами к усилителю крышки багажника.

Электропривод легко помещается в пластмассовом кожухе замка.

Как вариант, устанавливаем электропривод замка двери с заменой замка крышки багажника ВАЗ-2115 на замок крышки багажника от автомобиля ВАЗ-2110.

. и снимаем замок.

Устанавливаем замок крышки багажника от ВАЗ-2110 и регулируем его положение.

Установленный на крышку багажника замок от ВАЗ-2110.

Из отрезка проволоки изготавливаем тягу, соединяющую рычаг замка с ушком рейки электропривода.

Устанавливаем электропривод рядом с правым фонарем.

При этом электропривод не будет закрыт пластмассовым кожухом, а в нем самом придется сделать отверстие под тягу.

Запас мощности такого электропривода невелик и в случае загустевания смазки в замке или снижении напряжения аккумуляторной батареи, например, после длительной стоянки, крышка багажника может не открыться.

Поэтому лучше установить на автомобиль специальный электропривод-соленоид, имеющий более высокую мощность.

На усилителе крышки багажника размечаем места для установки кронштейна электропривода (для наглядности замок крышки багажника снят).

Для надежного крепления кронштейна электропривода необходимо, чтобы из усилителя выступали две шпильки. Для этого…

. сверлом диаметром 5,5 мм сверлим два отверстия в усилителе крышки багажника.

Привариваем (или припаиваем) к отрезку проволоки два винта М5,…

…изгибаем проволоку и вставляем ее в полость между внутренней и внешней панелями крышки багажника.

На выступающие шпильки…

…устанавливаем кронштейн и крепим его гайками.

Закрепляем электропривод в кронштейне. Трос соленоида зацепляем за стопорный винт с шайбой.

Установленный на крышку багажника электропривод-соленоид.

Подаем питание к электроприводу, прокладывая провода в усилителе крышки багажника параллельно стандартному жгуту проводов.

Кнопка открытия крышки багажника должна быть нефиксирующейся (питание подается, пока кнопка удерживается пальцем). Кнопку можно установить в удобное место, например, на облицовку тоннеля пола вместо пластмассовой заглушки.

Подсоединяем наконечники проводов питания к кнопке.

…открываем крышку багажника без ключа.

Для установки электропривода соленоида в дверь задка автомобиля ВАЗ-2109 снимаем обивку двери задка.

Размечаем и сверлим в усилителе два отверстия для крепления электропривода и,…

Необходимо изменить направление тяги электропривода на 90°. Для этого из отрезка тормозной трубки изготавливаем направляющую для троса электропривода.

Рис. 1. Изготавливаем из отрезка уголка кронштейн

Крепим кронштейн и вворачиваем в его отверстие штуцер тормозной трубки.

Смазав трос, вставляем его в направляющую и подсоединяем к защелке замка двери задка.

Еще один вариант — провести трос при помощи ролика механизма стеклоподъемника от ВАЗ-2101–07, втулки и винта М4х30 с шайбой.

Отворачиваем винт крышки редуктора стеклоочистителя.

Устанавливаем на его место ролик.

Подбираем длину троса так, чтобы он не отводил защелку замка, но в то же время не провисал. Сделав петлю, обжимаем трос скобкой и крепим его к язычку замка.

Прокладываем провода питания электропривода по периметру двери задка в салон и под обивкой потолка — к панели приборов.

Кнопку включения электропривода устанавливаем в удобном месте,…

…например, в левой нижней части панели приборов.

Не во всех моделях ВАЗ 2109 есть центральный замок запирания дверей. Поэтому для удобной эксплуатации необходимо поставить в салон и багажник ваз 2109 замки электро. Для этого нужно обратиться в сервисный центр или выполнить установку своими руками.

Установить центральный замок

Для того чтобы одним кликом закрыть двери салона, необходимо установить центральный замок. Используя электрическую схему и порядок работы, которые предлагаются на специальных сайтах и в литературе для владельцев авто, установить замок несложно.

Ваз 2109

Важным моментом станет предварительное регулирование замков дверей, чтобы закрытие их происходило без дополнительных усилий.

Выбор варианта

Рассматривая автомобиль без сигнализации, установку управления дверями салона следует вести на брелок и кнопку в салоне. Объяснения логичны, брелоком управлять дверями, находясь в движущемся транспорте, неудобно.

Центральный замок состоит из четырёх узлов, представляющих двигатели механизма закрывания замков, но один из них имеет концевой выключатель и устанавливается на дверь водителя. Управляющий блок замка собран в коробке, состоит из электросхемы управления всеми запирающими устройствами. В комплекте с замком идут необходимые для монтажа дополнительные части схемы.

Монтаж электрической схемы

Куда подцеплять электрозамки на машине ваз 2109? Установка центрального замка на автомобиль начинается со снятия обшивки с задних и передних дверей салона. При этом потребуется убрать пластиковые панели для того, чтобы в дальнейшем установить провода от системы электрического управления замками.

Необходимо подготовить отверстия в задних дверях для монтажа проводки. В штоки редукторов необходимо установить спицы для управления механизмом замков.

Блок управления удобнее всего установить на двери водителя. К нему необходимо протянуть все провода от дверей, так чтобы они были закрыты декоративной обшивкой после монтажа. Сложности вызывает скрытая подводка от задней двери по диагонали от водителя. После сборки схемы следует проверить работу устройства.

Чтобы управлять замками из салона без брелока следует функцию работы запирающих механизмов дверей доверить кнопке в салоне. Это может быть кнопка стеклоподъёмника. Для подключения из пучка проводов под торпедой выбирается белый, чёрный и коричневый.

Как установить на ваз 2109 электрозамки

После соединения проводов и установки кнопки на панели управления — монтаж электрического замка окончен.

Пока двери ещё не закрыты пластиком и декоративными панелями следует произвести регулировку замков, добиться лёгкого закрывания дверей. Инструкция на сайте автолюбителей на эту тему изложена подробно, с пошаговым фото.

Установка электрозамка на багажник

Установить электропривод на двери багажника стремятся все автолюбители — это удобно и не нужно вынимать ключи из замка зажигания, чтобы открыть пятую дверь.

Сколько умельцев, столько и вариантов, как установить на ваз 2109 электрозамки багажника.Поэтому существуют различные схемы для подключения родного замка или переделка двери под замок с другой марки вазовской модели. Рассмотрим несколько вариантов.

Подключение замка багажника к электроприводу с установкой кнопки

Инструкции ваз 2109 установка электропривода багажника пригодятся для тех, кто имеет навык в слесарных работах и разбирается в электрике.Сделать это несложно, видео покажет последовательность операций, инструмент и оснастку.

Для работы потребуется оборудование, включающее:

  • привод отпирания двери;
  • кнопка отпирания багажника;
  • реле и контакты;
  • трос и провода.

Цена набора в общей сложности составит не более 500 рублей. При этом следует приобретать привод только в усиленном исполнении. ВАЗ 2109 электропривод замка багажника устанавливается после снятия обшивки с крышки. Слева прикручивается привод и создаётся схема управления через панель. Привод при помощи тросика соединяется с замком, электрическая цепь выводится под панель управления, где имеется место под кнопку со стороны водителя. Провода подключаются к доводчику и аккумулятору. В схеме должен быть предусмотрен предохранитель.

Другим способом установки станет, если ваз 2109 электрозамок багажника подключается на клавишу брелока сигнализации. Для этого требуется приобрести усиленный соленоид. Если у кнопки есть специальный выход на багажник, то концевик багажника будет работать дистанционно. В других случаях потребуется доработка схемы.

Подключение замка со стандартной электрической схемой

Чтобы самостоятельно выполнить дистанционное управление багажником этим способом потребуется:

  • трос в оболочке;
  • реле с четырьмя контактами и фишка к нему;
  • дверной активатор с двумя проводами;
  • провод сечением 6 мм;
  • кнопка и соединительные клеммы.

После снятия обшивки, для установки активатора нужно просверлить 2 отверстия. В активаторе крепится провод, идущий на массу, он изолируется с помощью герметика. Рамка, входящая в комплект активатора регулируется так, чтобы тросик мог вытягивать язык замка. Стальной стержень, установленный в колечко активатора, надевается в переходник с тросиком. Тросик при этом крепится посредством остатка отрезанной рамки и зажимается болтом. Конец тросика очищается от оболочки и припаивается к рамке. Со стороны замка он крепится к язычку и производится регулирование натяжения.

Как установить на ваз 2109 электрозамки

Провод в салон устанавливается под отогнутой обшивкой потолка по задней стойке и под коврик, с выводом на кнопку управления. После этого следует проверить работу системы и привести обшивку багажника и потолка в нормальное состояние.

Тюнинг багажника

Для создания большего комфорта при переустройстве багажника с переводом его на электрический привод, одновременно можно выполнить освещение внутри при открывании крышки. Итогом станет удобное открывание замка и комфортное пользование багажником.

Приобретается соленоид в усиленном варианте. Кнопка для подключения системы электропривода и подсветки устанавливается в отверстие на месте водителя, неподалёку от руля. Кнопка должна быть трёхконтактной. Концевики установленного фонарика подсветки подключаются к замыкающим контактам язычка двери, и фонарик будет гореть только при открытом багажнике. Закрепить фонарик на корпусе можно с применением суперклея, или зафиксировать иным способом.

Слесарные установочные работы по монтажу активатора и установки тросика проводятся по стандартной схеме, с регулированием натяжения троса при выполнении команды с кнопки. Самым ответственным моментом в установке дистанционного управления при любом варианте электрической схемы станет правильное натяжение тросика. В случае плохой работы передаточного механизма дверь багажника невозможно будет открыть изнутри и снаружи.

Решается вопрос ваз 2109 как поставить электрозамок багажника от автомобиля калина 2114. Умельцы, заменившие этот узел, считают, что он вписывается в габариты родного замка с небольшими доработками. Так, крепление его хорошо совмещается с креплением моторчика заднего дворника. Дальше идёт тяга на соленоид. Ответная часть применяется от прежнего запорного механизма. Вывод на панель управления или на кнопку управления каждый из мастеров делает по-своему.



Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.
Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.


Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось немного лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Нашел фото замка Калины, пунктиром показал лишние части – их обрезать при помощи болгарки или ножовки.


Недостаток кронштейна такого я ощутил сразу же – соединение немного хлипкое, поэтому замок может сместиться и в итоге не закроется багажник девятки. Чтобы сделать крепче стыковку, нужен капитальный уголок. Вот во время поиска и попалась мне пластина с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычажок замка (который открывает багажник). На фото вы можете увидеть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и крепите к нему замок. Жесткость достаточная, поэтому дверца не откроется на ходу.

Установка замка на багажник ВАЗ 2109


Если на вашем автомобиле сломался замок багажника и вы решили самостоятельно провести ремонт ВАЗ 2109, то для начала вам нужно решить, какой именно замок вы будете ставить: обычный или автоматический? Свои преимущества есть у обоих видов замков. Наиболее удобными и практичными всё-таки являются автоматические замки.

Для установки такого замка вы должны сначала снять обшивку, а потом проделать два отверстия – они необходимы для закрепления двухпроводного дверного активатора. Провод массы следует зажать при помощи винта активатора, после чего нужно произвести замазку герметиком. В комплект активатора должна входить рамка – её вы должны выгнуть под углом примерно в 90 градусов. Лучше всего, однако, эту рамку загнуть таким образом, при котором тросику будет проще всего вытягивать язычок.

Далее нужно установить в колечко активатора стальной стержень длиной в 4 сантиметра, при этом ко второму его концу следует надеть переходник и прикрепить к нему тросик. При необходимости вы можете самостоятельно сделать крепление для оболочки троса – делается это с помощью остатков рамки, зажимая их болтом двигателя стеклоочистителя.


После этих работ вы должны будете проложить внутри двери багажника проводку и вывести её в салон машины через резиновую оболочку. Далее отогните край обшивки потолка, чтобы проложить проводку по задней стойке вниз, затем провод нужно провести под ковриком и шумоизоляцией. Счистите пластиковую оболочку на конце троса и произведите его припаивание к рамке – для этого стоит воспользоваться медно шайбой. Затем нужно всё смазать герметиком.

Прикрепите тросик к язычку, а потом прикрутите крепление оболочки, при этом важно отрегулировать его натяжение. Замок подключается по стандартной электрической схеме, причём можно использовать штатную кнопку активации.

Как сделать замену личинки замка багажника на ВАЗ-2114

Личинка замка, что запирает багажник или ту же дверцу, – это особый элемент, обеспечивающий необходимый уровень секретности. Данная деталь представляет собой цилиндр, снабженный набором подпружиненных штифтов. Последние разрешают сдвинуть язычок замка, но только если вставленный ключ имеет определенную комбинацию зубцов. Исправная личинка обеспечивает защиту названного выше отсека автомобиля от несанкционированного вскрытия. Соответственно, выход из строя детали – это проблема, нуждающаяся в оперативном устранении. Многие владельцы машин ВАЗ модели 2114 предпочитают чинить все поломки самостоятельно. Беда лишь в том, что не всем понятно, как конкретно осуществляется замена личинки. Об этом расскажем далее.

Снимаем старый замок

Личинка замка накрепко вбита в механизм, и потому без его полного демонтажа замену осуществить не получится.

Подготовьте следующие инструменты:

Сначала снимите декоративную обшивку багажной двери. Она установлена на 10 пластмассовых фиксаторах. Под нею расположен защитный кожух самого замка – открутите удерживающие его шурупы и демонтируйте элемент.

Далее надо обрисовать запирающий механизм маркером и отвернуть ключом держащие его гайки. Позднее установка замка по нанесенным контурам облегчит его регулировку, или даже при удачном стечении обстоятельств сделает эту процедуру вовсе лишней.

Чтобы в работе не мешали провода, спрятанные под обивкой, отодвиньте их в сторону и временно приклейте полоской изоленты. Снимите замок со шпилек и осмотрите его на предмет повреждений – при наличии таковых его придется менять.

Установка личинки

Итак, вы сняли замок, и теперь необходимо извлечь из него фиксирующую главную пружину пластину. С этим особых проблем не возникнет, как и с демонтажем направляющей.

Сложности появляются при снятии отталкивающего механизма. Он держится на шарнире. Чтобы последний вытащить, необходимо сбоку, против его торца высверлить отверстие диаметром не более 3,5 миллиметра.

Через образовавшуюся дырку штырек просто выбивается молотком. Лишь после этого вы сможете получить доступ к собственно личинке.

Названный элемент запирающего устройства фиксируется специальным штифтом. Поскольку старый цилиндр вам не понадобится, то можете смело и его вышибать, не заботясь о целостности.

На место старой личинки поставьте новую. Закрепите ее укороченным до нужного размера 50-мм гвоздем – он легко входит в отверстие штифта. Данное обстоятельство впоследствии может создать проблемы – импровизированный штырек способен самопроизвольно выпасть от вибрации. После этого замку, разумеется, вновь понадобится ремонт. Чтобы избавить себя от необходимости тратить время, промажьте фрагмент гвоздя силиконовым герметиком.

Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109

Но если такой опции на вашем автомобиле нет, можно самостоятельно установить электропривод замка крышки багажника (или двери задка на автомобилях ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и т д.), управляемый с места водителя


Подключить электропривод можно и к системе охранной сигнализации, если в ней предусмотрена функция отпирания багажника.

Для выполнения работы понадобятся: электропривод отпирания замка двери с монтажной пластиной, четыре метра электропровода и штатная кнопка-выключатель.

Если вы приобретаете универсальный комплект электропривода замка двери без монтажной пластины, приспособление для крепления электропривода можно изготовить самостоятельно.

Устанавливаем электропривод замка крышки багажника на автомобиль ВАЗ-2110.


Поддев отверткой четыре фиксатора крепления кожуха замка, снимаем кожух.

Пассатижами выпрямляем конец тяги привода замка.


Снимаем тягу привода замка.

Теперь крышку багажника невозможно открыть снаружи: замочный цилиндр не связан с механизмом отпирания замка.


Приложив к замку электропривод, размечаем на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления

По шаблону или нанесенным меткам сверлим два отверстия диаметром 5 мм.


Рассверливаем отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.

Изгибаем тягу, как показано на фото.

Из стальной проволоки диаметром 4 мм изготавливаем П-образную скобу такой ширины, чтобы ее концы входили в отверстия приливов корпуса электропривода.

Нарезаем на концах скобы резьбу М4.


Закрепляем электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы.

Соединяем электропривод с замком тягой

Нарастив зеленый провод электропривода (подающий напряжение для втягивания штока), прокладываем его вместе с заводским жгутом проводов из багажного отсека к кнопке управления.


Кнопку управления электроприводом устанавливаем на панели приборов слева от монтажного блока и подаем на нее напряжение с вывода 2 колодки Ш1 монтажного блока (цепь будет защищена предохранителем F15).

Нажатием на кнопку приводим в действие электропривод замка крышки багажника.

Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111


Для установки электропривода изготавливаем из стального листа пластину крепления, как показано на рисунке


Снимаем обивку двери задка, отвернув два самореза и вынув пистоны.

Электропривод к пластине крепим двумя саморезами

а пластину — двумя винтами М5 с гайками к внутренней панели двери

Вставляем изогнутый конец тяги в проушину электропривода и загибаем другой конец пассатижами вокруг сферического наконечника рычажка замка.

При втягивании штока электропривода замок должен открываться. Для этого регулируем длину тяги, изгибая ее среднюю часть.

В случае если жгут проводов электропривода замка проложен на заводе, подсоединяем привод к нему.

В жгуте проводов двери задка находим двухполюсную колодку с белым и черным проводами. Черный провод соединяем с синим проводом привода, белый — с зеленым.

Если заводского жгута нет, прокладываем провода к панели приборов и устанавливаем кнопку, как было описано выше.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Краткое содержание:

Устанавливаем электропривод багажника

В защелке необходимо просверлить несколько технологических отверстий с резьбой, предназначенных для крепежных винтов под пунктами 3 и 4. Такими винтами можно закрепить окончание троса. Остаётся не решенным один вопрос, каким же образом избавиться от защелки замка с крышки багажника? Это можно воплотить в жизнь, если проделать отверстие в крышке багажника, диаметр которого будет составлять 1,15 см. Чтобы выбить в нём ось, нужно вставить в него плотную выколотку и удалить стержень. Надо следить за тем, чтобы углубление ролика и два винта были расположены симметрично друг к другу. При снятии оси, сдвигается пластина и удаляется внутренность вместе с толкателем. Для невозможности открытия замка при помощи ключа, хватит того, чтобы уменьшить размер окончания толкателя приблизительно на 10 миллиметров.


После проделанных работ, собрав новую систему замка, можно поставить его на прежнее место. Затем зафиксировать реле в нижней части ляды, в удалённости от замка на расстоянии в 150-200 мм. Также необходимо соблюдать симметричное расположение на оси всего сделанного устройства. В силу того, что ролик можно приобрести в отдельности, электромеханическую часть можно подключать к механизму подъёмника стёкол. Для облегчения установки троса втулка, расположенная на окончании сердечника реле заменяется винтом. Присоединить трос к шурупу можно разными способами, к примеру, прижать винтами тело троса к замку, но предварительно подложить под них регулировочные шайбы. Таким же образом закрепляем другой конец троса к основной части реле. После того, как проверена электрическая часть, необходимо настроить весь механизм. Необходимо отрегулировать ход троса для нормального открывания защелки багажника.

Если вы специалист в области электрической и технической механики, вам для такой работы потребуется не более трёх часов. В результате выполненной работы ваш автомобиль получит определённую часть преимуществ.

Если всё-таки произойдёт сбор в электрической части открывания багажника, то можно открыть защёлку замка из салона транспортного средства путём ручного натяжения троса.

Читайте также: