Хаврошечка рисунок своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

- Продолжать знакомить детей с сюжетным рисованием, дополняя сюжет готовыми картинками.

- Учить рисовать корову по схеме, используя округлые и овальные формы.

- Учить правильно передавать пропорциональные соотношения между объектами и показывать их расположение в пространстве.

Развивающие задачи:

- развивать творческое воображение.

Воспитывающие задачи:

- воспитывать уважение к изобразительной деятельности.

ВложениеРазмер
nod_risovanie.rar 1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Средней группы №1

Цель: Научить рисовать домашнее животное - корову.

- Продолжать знакомить детей с сюжетным рисованием, дополняя сюжет готовыми картинками.

- Учить рисовать корову по схеме, используя округлые и овальные формы.

- Учить правильно передавать пропорциональные соотношения между объектами и показывать их расположение в пространстве.

- развивать творческое воображение.

- воспитывать уважение к изобразительной деятельности.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма, разучивание пальчиковой гимнастики.

Методы и приемы: проблемная ситуация, беседа, демонстрация, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, ИКТ

Дети под спокойную музыку свободно рассаживаются на ковре

- Можно ли так поступать с книгами?

– Правильно, книги нужно беречь и хранить. Вы догадались из какой книги эти страницы?

(ответы детей: Нет)

- Иллюстрация - это изображение того, о чем или о ком говорится в сказке.

- Посмотрите, кто изображен на этих иллюстрациях? (Ответы: Крошечка-Хаврошечка, Одноглазка, Двуглазка, Трехглазка – перечисляют с опорой на иллюстрации).

- Всех героев сказки мы перечислили? Кого не хватает?

(ответы детей: Коровушки)

- Правильно. Давайте вспомним, что мы знаем о корове. (дети садятся на стульчики к экрану).

(ответы детей: Корова – это домашнее животное, у коровы есть туловище - какой формы?

ноги с копытами – длинный узкий прямоугольники

Чтобы корова давала молоко, ей нужно Вымя- полукруг

Есть уши и рога, хвост.

(на каждый щелчок в презентации на изображении коровы всплывает соответствующая фигура)

Воспитатель: Ребята, что же сделать, чтобы в иллюстрациях появилась корова?

(ответ детей: нарисовать, приклеить)

- А вы умеете рисовать корову?

(ответы детей: нет)

(ответы детей: да)

(Приглашаю подойти к доске. На доске схемы поэтапного рисования коровы и 2 образца сюжета, дети их рассматривают).

Воспитатель: Нарисовать корову нам помогут вот такие схемы.

-Хочу вам напомнить, что рисовать надо, соблюдая пропорции между предметами. Если коровушка на переднем плане – рисуем крупно (прикладываю к иллюстрации силуэт коровы крупного размера), если на заднем плане – рисуем корову меньшего размера. (прикладываю силуэт коровы маленького размера)

- Перед тем, как начать работу, нам нужно сначала выбрать себе страницу, определить в каком месте мы будем рисовать корову: на перднем плане или на заднем. (дети выбирают себе иллюстрацию с сюжетом).

- А сейчас занимайте свои рабочие места. (дети проходят за столы) Я предлагаю сначала посмотреть, как я буду рисовать корову. А вы внимательно смотрите и запоминайте.

1. Нам понадобится толстая и тонкая кисти. Я возьму сначала толстую кисть и белую гуашь. Кисть держим тремя пальцами. Купаем кисточку в баночке с водой, лишнюю воду убираем о край банки, танцуем кистью в белой краске, не марая юбочку (металлический кончик). Начнем рисовать корову по схеме - с туловища. Оно похоже на что? (на овал). Закрашиваем овал по форме. (показываю прием рисования туловища)

2. Потом рисуем голову. какой она формы? (круглая) . Голова располагается с лева или с права от туловища, рисуем ее рядом. Круг закрашиваем так же по форме. (показываю прием рисования головы)

3. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги. Какой они формы? (длинный узкий прямоугольник). У нас широкая кисть, поэтому мы можем от туловища провести две линии спереди опираясь на весть ворс кисти. Так же рисуем задние ноги. (показываю прием рисования ног)

  1. Теперь промоем хорошо кисть и возьмем розовый цвет. На голове нарисуем розовым цветом овальную мордочку. (показываю прием рисования мордочки)
  2. Для того, чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя. Нарисуем его тоже розовым цветом. (показываю прием рисования вымени – полукруг)

6.Теперь я возьму тонкую кисть и черной краской нарисую на мордочке носик и ротик.

7. Чтобы Корова увидела траву, что нужно нарисовать? (глаза-точки)

8. На голове нарисую уши-капелькой и рога.

9. Теперь дорисуем на концах ног копыта.

10. Чем корова будет отгонять мух? (хвостом). Нарисуем хвост.

11. В сказке говорится, что коровушка рябая. Это значит какая? (ответы детей). Рябая – это значит у коровы есть пятна другого цвета. Как мы можем их нарисовать? ( ответы детей)

11. Нарисуем ей пятнышки способом примакивания. Для этого возьмем снова широкую кисть и будем использовать коричневую краску.

Вот такая красивая рябая корова у нас получилась.

Корова пасется на широком, зеленом лугу. Сверху на нее светит теплое солнышко, где-то вдалеке, в деревне, ее ждет Крошечка-Хаврошечка.

Прежде чем нам приступить к работе нам нужно подготовить наши пальчики, для этого мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:

(Выполняем пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом)

У коровы есть рога (указательные пальцы приставить ко лбу).

И копыта на ногах (стучат кулачками по коленкам).

Травушку она жуёт (кулачки сжимают и разжимают).

Деткам молочко даёт (ладони трут друг об друга).

Кто в деревне живёт? (из ладоней сделать крышу).

Лежебока – рыжий кот (загибают пальцы по очереди).

Раз, два, три, четыре, пять

(разгибать пальцы обратно).

Их не трудно сосчитать (хлопают в ладоши и стучат кулачками по очереди).

Дети приступают к рисованию в традиционной технике гуашевыми красками коровы. В процессе работы обращать внимание на расположение коровы на листе бумаги. Место где может находиться корова определяют исходя из выбранной иллюстрации.

В ходе работы воспитатель напоминает об осанке, правилах работы кисточкой, о способах закрашивания. Осуществляет индивидуальную работу.

Детям, которые быстро справятся с заданием, предлагает дополнить композицию солнцем, цветами, травой или приклеить подготовленные картинки.

Давайте разложим иллюстрации на стол и посмотрим каких коров нарисовали ваши друзья.

Молодцы ребята. Вы все постарались.

- Теперь вы научились рисовать корову? (ответы детей)

- Что нам помогло ее нарисовать? (ответы: схемы).

- Ксюша, твоя корова какого размера? (ответ: Большая)

- Почему? (Ответ: Потому что она на переднем плане).

- Вика, а твоя корова почему маленького размера? (ответ: Потому что она на заднем плане)

- Теперь вы знаете, что такое иллюстрация? (ответы: это то, о чем говорится в книге)

- Все герои сказки на месте? (ответы: да)

Вечером вы сможете дополнить свою иллюстрацию солнцем, цветами, травой или приклеить подготовленные картинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".

Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить.


Конспект занятия Ознакомление детей средней группы с художественной литературой Тема: Наши любимые сказки

Данное занятие учит детей вступать в общение с помощью речи и игровых действий и воспитывает интерес к русской народной сказке.

Программное содержание: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами.Развивать внимание, уме.


Конспект занятия в средней группе по развитию речи. Тема: "Запутанные сказки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Цели: развитие связной речи, пополнение словаря. воспитание интереса к художественной литературе, развитие внимания.

Цель: Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве. Закреплять умение составлять простейшие геометрические фигуры из.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами рисования:

-формировать умения представлять образ, персонаж;

- продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению;

- развивать монологическую и диалогическую речь;

- формировать умение понимать изобразительно-выразительные средства;

- познакомить детей с новыми, незнакомыми словами, объяснить их смысл;

- формировать представления детей о трудолюбивом, добром и злом человеке;

- помочь запоминать начальную фразу и концовку произведения, способствовать усвоению образного языка сказки.

Воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству, художественной литературе; формировать эмоциональное отношение литературным произведениям.

Развивающие: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказки; способствовать развитию положительных эмоций, влияющих на усвоение материала. развивать воссоздающее воображение, слуховую память; умение максимально концентрироваться на происходящем.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят под сказочную музыку в группу.

Воспитатель: Давайте встанем в круг. Посмотрите, что это?

Дети называют друг друга асково.

Воспитатель: Вот и опять клубочек дошёл до меня. Он зарядился волшебной энергией от добрых слов! Ему, как и мне приятно отправляться в путешествие с такими хорошими и добрыми детьми. А отправляемся мы с вами в сказку. Как вы думаете, ребята, что мы должны сделать, чтобы попасть в сказку?

(Дети перечисляют).

Воспитатель: А ещё как можно?

Дети: Надеть волшебные башмачки.

Воспитатель: Ребята, давайте наденем башмачки. (Дети имитируют надевание башмачков).

Звучит музыка для релаксации.

Воспитатель: Руки расставьте в стороны как птицы. Летим, тёплый ветер нас обдувает, смотрим на землю с высоты (руки над глазами). Залетаем на облака, они мягкие, пушистые, прохладные. Давайте на них немного покачаемся (пружинка). Облака как ватные, нам приятно легко (перемещение по группе). Приземляемся, снимите башмачки, а то они нас унесут далеко от сказки.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Какие бывают сказки? (авторские, народные). Что значит авторские сказки? (Это сказки, которые сочинил один человек, автор сказки). Что значит народные сказки? (Народные сказки сочинял народ веками, передавая от человека к человеку, добавляя что-то своё).

Воспитатель: Ребята, в этой сказке вам встретятся незнакомые слова. Некоторые из них мы уже употребляем в своей речи.

1. Хаврошечка - старинное женское имя Хавронья.

пуд - старинная русская мера веса. Пуд –это как гиря примерно 16,00 кг. Это очень тяжёлый вес.

2. Прясть - Посмотрите на картинку. На ней изображена женщина, которая прядёт. Её называют пряхой. Пряха прядёт, скручивая шерсть, и получает нить. Из которой можно связать потом носки, свитера и другую одежду.

3. Холст – это ткань, которую изготовляли в старину изо льна на специальных ткацких станках.

4. Ткать – работать на ткацком станке, делать ткань, посмотрите на картинку. Это очень кропотливая работа.

5. А в тексте ещё встретится слово лихо или зло, что-то злое, не хорошее.

6. А ещё встретятся такие слова наливное (яблоко). Может кто-то из вас знает, что это значит? (сочное, созревшее).

(Сопровождаю объяснение показом иллюстраций на слайдах)

«Сказка в двери к нам стучится

Скажем сказке заходи,

Это присказка ребята,

Воспитатель: Как обычно начинается сказка? С каких слов?

Дети: Жили-были, это случилось давно, однажды в лесу, в некотором царстве и т. д.

Воспитатель: Как понимаете эти слова?

Воспитатель: Что значит, своего брата не стыдятся?

Воспитатель: А сейчас давайте с вами подготовимся к слушанию сказки.

Встаньте на ножки, глубоко вдохните носом и выдохните ртом.

(Показ воспитателя, затем вместе с детьми два раза. (упражнение на дыхание).

Своё чтение я буду сопровождать иллюстрациями.

Чтение сказки

Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего брата не стыдятся. (как понимаете эти слова)

К таким-то и попала Крошечка-Хаврошечка. Осталась она сиротой, взяли ее эти люди,выкормили и работой заморили: она и ткет, она и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает.

А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка,

средняя Двуглазка, а меньшая Триглазка.

Дочери только и знали, что у ворот сидеть, на улицу глядеть, а Крошечка-Хаврошечка на них работала: их и обшивала, для них пряла и ткала – и слова доброго никогда не слыхала.

Воспитатель: Ребята, тяжело жилось Хаврошечке? Какие чувства она испытывала (печаль, горе, обиду, досаду).

Воспитатель : Ребята, скажите, пожалуйста, Крошечка-Хаврошечка какая была? (маленькая, трудолюбивая, добрая, умная). Какие были дочери? (ленивыми, злыми, завистливыми, хитрыми)

Выйдет, бывало, Крошечка-Хаврошечка в поле, обнимет свою рябую коровку, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжко жить-поживать.

– Коровушка-матушка! Меня бьют-журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрашнему дню мне ведено пять пудов напрясть, наткать, побелить и в трубы покатать.А коровушка ей в ответ:

– Красная девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – все будет сработано.

Так и сбывалось. Влезет Хаврошечка коровушке в одно ушко, вылезет из другого –все готово: и наткано и побелено, и в трубы покатано.

Отнесет она холсты к хозяйке. Та поглядит, покряхтит, спрячет в сундук, а Крошечке-Хаврошечке еще больше работы задаст.

Хаврошечка опять придет к коровушке, обнимет ее, погладит, в одно ушко влезет, в другое вылезет и готовенькое возьмет, принесет хозяйке.

Воспитатель: Кто же помогал Хаврошечке в сказке? Корова помогала Хаврошечке выполнять тяжёлую работу.

Воспитатель: Что она при этом говорила? Влезь в одно ушко, в другое вылезь и всё будет готово.

Воспитатель :Коровушка предлагает нам отдохнуть

Коров пастух привёл на луг (шагаем на месте)

Стадо мычит, спасибо говорит (голову тянем и говорим протяжное му,

Вытянули губки трубочкой)

Очень вкусная трава (давайте покажем, как жуёт коровушка: посмотрите на меня)

Идёт кругом голова. (вращение головой в одну и другую сторону)

Бегают коровки по лужочку ловко (бег на месте).

Воспитатель :А сейчас садитесь на место и вернёмся к нашей сказке.

Вот хозяйка позвала свою дочь Одноглазку и говорит ей:

– Дочь моя хорошая, дочь моя пригожая, поди догляди,кто сироте помогает: и ткет, и прядет, и в трубы катает?

Пошла Одноглазка с Хаврошечкой в лес, пошла с нею в поле, да забыла матушкино приказание, распеклась на солнышке, разлеглась на травушке. А Хаврошечка приговаривает: – Спи, глазок, спи, глазок!

Глазок у Одноглазки и заснул. Пока Одноглазка спала, коровушка все наткала, и побелила, и в трубы скатала.

Так ничего хозяйка не дозналась и послала вторую дочь –Двуглазку:

– Дочь моя хорошая, дочь моя пригожая, поди погляди, кто сироте помогает.

Двуглазка пошла с Хаврошечкой, забыла матушкино приказание, на солнышке распеклась, на травушке разлеглась. А Хаврошенька баюкает: – Спи, глазок, спи, другой!

Двуглазка глаза и смежила. Коровушка наткала, побелила, в трубы накатала, а Двуглазка все спала.

Старуха рассердилась и на третий день послала третью дочь – Триглазку, а сироте еще больше работы задала.

Триглазка попрыгала, попрыгала, на солнышке разморилась и на травушку упала. Хаврошечка поет: – Спи, глазок, спи, другой!

А о третьем глазке и забыла. Два глаза у Триглазки заснули,а третий глядит и все видит: как Хаврошечка корове в одно ушко влезла, в другое вылезла и готовые холсты подобрала.

Триглазка вернулась домой и матери все рассказала.

Воспитатель: Какую песенку пела Хаврошечка дочерям на лугу для того, чтобы они скорее заснули? (Спи глазок, спи другой).

Воспитатель: Могут быть у человека 1, 2, 3 глаза?

Воспитатель :Можно влезть коровушке в одно ухо, а в другое вылезти?

Воспитатель : Как называла Хаврошечка свою корову (коровушка-матушка)

Воспитатель : Как относилась коровушка к Хаврошечке (заботилась, переживала, беспокоилась, ласкала, успокаивала, утешала, любила)

Воспитатель :Как коровушка называла Хаврошечку (красная девица)

Старуха обрадовалась, на другой же день пришла к мужу. – Режь рябую корову! Старик и так и сяк: – Что ты, старуха, в уме ли? Корова молодая, хорошая! – Режь, да и только!

Делать нечего. Стал точить старик ножик. Хаврошечка про то опознала, в поле побежала,обняла рябую коровушку и говорит: – Коровушка-матушка! Тебя резать хотят.А коровушка ей отвечает:

– А ты, красная девица, моего мяса не ешь, а косточки мои собери, в платочек завяжи,в саду их схорони и никогда меня не забывай: каждое утро косточки водою поливай.

Старик зарезал коровушку. Хаврошечка все сделала,что коровушка ей завещала: голодом голодала, мяса ее в рот не брала, косточки ее зарыла и каждый день в саду поливала.

И выросла из них яблонька, да какая! – яблочки на ней висят наливные, листья шумят золотые, веточки гнутся серебряные. Кто ни едет мимо – останавливается, кто проходит близко – заглядывается.

Воспитатель: Ребята, какие яблочки выросли на яблоне? В нашем саду может вырасти такая яблоня? Из косточек коровьих может вырасти? (Нет, это только в сказке).

Воспитатель: Из чего вырастает яблоня?

Мы пришли в фруктовый сад. Ходьба на месте (друг за другом)

Вдыхаем яблок аромат. Дыхательные упражнения

Вот так яблоко! Оно - Руки в стороны

Соку сладкого полно Руки на пояс

Руку потяните, Протянули руки вперёд

Яблоко сорвите. Протянули руки вверх

Стал ветер веточку качать, Качаем руками вверху

Трудно яблоки достать. Подтянуться

Подпрыгну, руку протяну Подпрыгнуть

И быстро яблоко сорву! Хлопок в ладоши над головой

Вот так яблоко! Оно - Руки в стороны

Соку сладкого полно. Руки на пояс

Много ли времени прошло, мало ли, – Одноглазка, Двуглазка и Триглазка гуляли раз по саду. На ту пору ехал мимо сильный человек – богатый, кудреватый, молодой. Увидел в саду наливные яблочки,стал затрагивать девушек:

– Девицы-красавицы, которая из вас мне яблочко поднесет, та за меня замуж пойдет.

Три сестры и бросились одна перед другой к яблоне. А яблочки-то висели низко, под руками были, а тут поднялись высоко, далеко над головами.

Сестры хотели их сбить – листья глаза засыпают, хотели сорвать – сучки косы расплетают. Как ни бились, ни метались – руки изодрали, а достать не могли.

Воспитатель: Какие чувства испытывали сестры, когда не сумели достать яблочки (зло, зависть, недовольство, обиду,огорчение)

Подошла Хаврошечка – веточки к ней приклонились, и яблочки к ней опустились. Угостила она того сильного человека, и он на ней женился. И стала она в добре поживать, лиха не знать.

Восп: Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.

3. Заключительная часть.

Звучит музыка для релаксации.

Воспитатель: Руки расставьте в стороны как птицы. Летим, тёплый ветер нас обдувает, смотрим на землю с высоты (руки над глазами). Залетаем на облака, они мягкие, пушистые, прохладные. Давайте на них немного покачаемся (пружинка). Облака как ватные, нам приятно легко (перемещение по группе). Приземляемся, снимите башмачки.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами побывали?

Дети: В сказке.

Воспитатель: Чем занимались?

Восп: Ребята, вам понравилась сказка?

- Как она называется?

- Какими словами она начинается?

- К каким людям попала Крошечка- Хаврошечка"?

- Сколько было дочерей и как их звали?

- А какими они были?

- А что делала Хаврошечка?

- Кто помогал Хаврошечке?

- Что она помогала ей делать?

- Что она при этом говорила?

- Как хозяйка узнала, кто помогает Хаврошечке?

- И какая же из дочерей всё рассказала мачехе?

- Что же произошло дальше?

- А что сделала Хаврошечка?

- Что выросло на том месте, где Хаврошечка посадила косточки?

- Кто проезжал мимо сада, и что произошло дальше?

- А почему мачехины дочки не могли угостить барина?

- А кто угостил барина?

- Чем закончилась сказка?

-А какими словами закончилась?

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам нарисовать яблоню, которую вырастила Хаврошечка. Подойдите все ко мне.

(на ватмане заранее нарисован ствол яблони с ветками)

Воспитатель: Что нам осталось нарисовать? (ответы детей)

Воспитатель: Какого цвета бывают листья у яблони, когда поспевают яблоки?

Мне тоже очень нравится зеленый цвет, значит, я буду использовать

зеленую краску для рисования листьев? Листочки можете рисовать, чем хотите.

А мне нравится рисовать мятой бумагой, берем бумагу, сминаем ее,

делаем маленькие комочки и,обмакнув в краску рисуем, способом

Вот наши комочки прыгают с ветки на ветку, с ветки на ветку и

Воспитатель: А как же нам рисовать яблочки? Я вам подскажу.

Обратите внимание на то, какие предметы лежат у вас на столе.

Как вы думаете, чем мы сегодня будем рисовать яблочки?

Воспитатель: Правильно, яблоки мы будем рисовать поролоновыми

краску, другой край в красную краску.

Воспитатель: Что мы делаем, если у нас лишняя краска?

Мы её снимаем на вспомогательном листе. А теперь, ребята, ставим

Воспитатель: Что вы видите?

Воспитатель: Получается яблоко с красным бочком. Ах, какое

волшебное яблоко! Круглое, золотое!

Смотрите ребята, какая красивая яблоня у нас получились.

Мы эту яблоньку оставим в нашей группе, чтобы она нам напоминала

о Хаврошечке и о том, что добро всегда побеждает зло.

Воспитатель: Сегодня мне очень понравилось, как вы занимались на занятии.

А теперь пожмите руки друг другу, встаньте в хоровод и обнимите друг

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Акция! 12 новых творческих конкурсов от Рисовашек для ваших детей! Посмотреть —>

Крошечка- Хаврошечка (Татьяна Абрамчук, 9 лет, село Жана Омир)

2 851 6

Детский рисунок - Крошечка- Хаврошечка


0 | +6

Крошечка- Хаврошечка
Татьяна Абрамчук, 9 лет, Казахстан, село Жана Омир
04.01.2018 18:48
Пожаловаться на плагиат

"Крошечка-Хаврошечка"- одна из моих любимых сказок. Эта сказка повествует о том, что добро всегда побеждает. Мне нравятся такие сказки, поэтому я выбрала именно её.

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка

Раскраска Крошечка Хаврошечка - удивительная коллекция графических иллюстраций. Любознательные почемучки встретят на страницах сборника положительных и отрицательных персонажей полюбившегося фольклорного произведения: ласковую, трудолюбивую девушку, волшебную яблоню, рябую коровушку-заступницу, жестокую грубиянку-мачеху с ленивыми, некрасивыми дочками. За добросердечность, бескорыстие, отзывчивость принц взял в жёны миниатюрную красавицу. Судьба радует счастьем добросердечных, незлобных людей. Рассматривайте интересные картинки в раскраске, вдохновенно разрисовывайте миловидную труженицу Крошечку Хаврошечку.

рептилии

морская свинка

коала

бык

Читайте также: