Форд фьюжен ремонт робота своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт коробок, замену сцепления Форд Фьюжн по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Модели КПП, которыми оснащается Форд Фьюжн:

  • 5МКПП - Durashift;
  • 5МКПП – робот Durashift EST;
  • 4АКПП.

Ремонт роботизированной и автоматической коробок Форда Фьюжн

На моделях Фьюжн 1.4 л может устанавливаться роботизированная 5-ступенчатая КПП, а с двигателем 1.6 л 4АКПП.

Обе коробки передач имеют сложное устройство самостоятельный ремонт которых практически невозможен без диагностического и ремонтного оборудования, знания устройства и опыта работы.

Симптомы неисправности

В большинстве случаев модели Фьюжн поступают на ремонт по следующим проблемам:

  • Пробуксовка;
  • Толчки при переключении;
  • Вибрация;
  • Не включается передача;
  • Переход в аварийный режим.

При ремонте АКПП практически всегда заменяется полный ремкомплект, само железо редко выходит из строя. Исключение составляют масляный насос и гидротрансформатор. Нередко выходят из строя соленоиды управления.

Для замены неисправных деталей агрегатчики используют оригинальные детали, либо их аналоги от проверенных производителей. После ремонта АКПП выполняется и заправка новым маслом.

На все установленные запасные части и технические жидкости дается обязательная гарантия качества.

Ремонт механической КПП

В базовой комплектации Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6л оснащается 5МКПП.

В этих КПП часто выходит из строя кулиса переключения, вызывая затруднения при переключении, что многие автовладельцы принимают за неисправности самой коробки и снимают ее для самостоятельного ремонта, что не оправдано и всегда затратно. Помимо этого, незнание самого устройства коробки заканчивается тем, что ее привозят в разобранном виде в автосервис и уже сложнее определить причину неисправности.

Поэтому рекомендуется при появлении любых признаков неисправности МКПП обращаться в фирменные автосервисы, где будет проведена комплексная ее диагностика и профессиональный ремонт АКПП с обязательной гарантией качества.

Ремонт МКПП Фьюжн выполняют опытные агрегатчики, знакомые со всеми нюансами этого типа коробок, имеющие множество наработок на отказ

Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок,
жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.
Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
– ТNK Trans KP Super 75W-90
– Castrol TAF-X 75W90
– Shell Transaxle Oil 75W90
– ESSO GEAR OIL GX 75W-90

2. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки,
в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение,
во избежание перегрева сцепления!

3. Когда менять сцепление на РКПП ?
4. Что такое адаптация (обучение) "робота"?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля)
изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает "робот" переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью. и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину "дружит" сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи.

5. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию "робота"?

Для оптимальной работы "робота" смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км.
(или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

6. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

7. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме,
контролируя обороты двигателя.

8. Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

9. Можно ли машину оставить на "скорости" на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

10. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

11. Какие характерные ошибки при неисправности коробки робот Fusion, Fiesta, Civic 5d?

1 – ошибка P0810 (датчик положения сцепления);
2 – ошибка p0919 (ошибка по управлению положением механизма переключения);
3 – ошибка p0949 (адаптация до конца не пройдена).

Стоимость ремонта см. в разделе услуги.

12. Советы по эксплуатации PowerShift.


Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!


С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!


ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810 • ЭВАКУАТОР!
*Это самая точная расшифровка данной ошибки!


Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе…

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке? • Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.


Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой с выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили его на замену, за что им очень благодарен!


Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 105 300 км


Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 81 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2006

Смотрите также

Комментарии 40


Привет. У меня на фьюжене пробег под 150 тыс., наверное пора сделать регламент. Можешь дать рекомендации по проведению регламента. Руки вроде бы из плеч растут.


Привет.
Критичен лишь ГРМ, а насчёт всего остального: "Не нужно трогать то, что работает!"


Я имел в виду не двигатель а электродвигатели сервоприводов роботизированной коробки, исполнительные механизмы.


Единственное, что необходимо систематически проверять — это узел механизмов актуатора сервопривода. Туда со временем попадает грязь. Во все остальные узлы лезть не рекомендую! Не надо трогать то, что работает! То, что износится, даст о себе знать в свой срок.

А что касается контактных шлейфов ркпп, учитывая их "качество" (припаршивейшее!), Наверное уже все владельцы авто с РКПП их давно перепаяли. Проблемы возникают постоянно Только у тех, кто их восстанавливает соплями, а не меняет проводку полностью!

Состояние щеток электромоторов вы проверить не сможете — дорогое удовольствие! Любой монтаж-демонтаж любого эл/узла РКПП — это переадаптация коробки и прокачка гидравлики. Эта процедура трудоемкая! А если делаете не сами, то не дешёвая! Всему свой срок! То, что износится, даст о себе знать незамедлительно.


Спасибо за ответ. Просто иной раз далековато ездить приходится. Ценю надежность в автомобилях.



С возвращением в строй! Удачи на дорогах!



С возвращением в строй! Удачи на дорогах!



Ох уж этот робот!
Поздравляю, с починкой!



Точнее, ох уж этот датчик!)))


Мне робот мозги попарил в свое время!(((


Тоже менял щетки тысячу км назад
после гдето через недели 2 машину начало поддергивать при страгивания, передачи жестко переключать будто рано бросают сцепления
а вчера ехал на 5ой, начал тормозить при переключение на 4 машина заглохла, коробку в нейтраль, а нет не выключает и не реагирует на газ, так и скатился на обочину. Заглушил, включаю зажигание, а не видит передачу, при этом в аварию не уходит, постучал по актуатору, не помогает
вызвал знакомых, жду, думаю нужно нейтраль постараться включить, чтобы буксировать, помучил зажигание, как вдруг увидела скорость, бах заводить, стартер крутит но не заводиться, постояла еще 5 минут, завелась и уехал домой
сегодня рискнул по делам покататься, без проблем, пинается но не глохла
диагностика показывает 2 ошибки
это р810-20 датчик положения сцепления
р8726-20 слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач
говорят меняй сцепление, тоже склоняюсь на 70% что решит мою проблему



У Вас комплексная проблема:
1. Вам нужно менять диск, корзину и выжимной.
2. И, нужно обязательно вскрывать ИУС! Смотреть на состояние щёток моторчика (ещё раз) и проверить состояние датчика положения сцепления (он мог устать и подточиться).


Датчик положения сцепления находится в ИУСе?


Привет! Снова в строю! Пост обновил…


и тебя постигла эта беда? давай поправляйся) ждем рассказа о том что было и возвращения в строй

На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел.

Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин.


Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки.


Ошибки все в сохраненных, почему машина не запускается, не понятно, поэтому сбрасываем ошибки. Ключ на страт, жмем тормоз, и машина заводится, но при попытке включить передачу машина опять начинает ругаться на коробку, и выскакивает опять ошибка 0810 – ошибка по датчику положения сцепления.

Немного теории про коробку робот – коробка робот, по сути, это та же механическая коробка, к которой навешаны электромоторчики, которые жмут сцепление и переключают передачи.

Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока.


В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя.


Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов.

После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера.

По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км.

Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса.


После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега

Подскажите, возможно ли провести обучение блока управления сцеплением TCM в FORScan и как это сделать?

Это для машин следующего поколения. Для предыдущего (2002-2007) функция пока не сделана. Одна из тех функций которые обещали еще в сентябре, но все еще в работе.

orel102102 Posts: 3 Joined: Mon Apr 18, 2016 8:56 pm Vehicle: ford fusion, универсал, 1.4 80лс бензин,ркпп,2006

FORScan wrote: Это для машин следующего поколения. Для предыдущего (2002-2007) функция пока не сделана. Одна из тех функций которые обещали еще в сентябре, но все еще в работе.

Доведение такой (сложной) процедуры до релиза требует пары недель работы, не отрываясь ни на что другое. Пока не получается

orel102102 Posts: 3 Joined: Mon Apr 18, 2016 8:56 pm Vehicle: ford fusion, универсал, 1.4 80лс бензин,ркпп,2006

Спасибо. Буду ждать.
Так же интересно было бы копипастить параметры адаптации с рабочей машины на "больную". Теоритически это проще чем заново адаптировать.

vl@dimir Posts: 360 Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm Vehicle: виртуозный пешеход Location: Россия Киров

Видимо имелась в виду возможность слить и сохранить имеющуюся прошивку TCM и потом залить её в другую машину (или залить скачанную заводскую). Тоже, кстати, интересует этот же вопрос, Фиеста 2010, TCM глючит, выдавая P0606.

Параметры адаптации, насколько нам известно, хранятся во временно памяти, перенести их нельзя. Можно только сбросить к заводским значениям.

Замена сцепления Форд Фьюжн робот

В данном случае Вы можете обратится к нам за помощью, которую мы окажем Вам качественно, быстро и главное недорого.

Наш сервисный техцентр работает для Вас в Москве, С-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
Услуги нашей компании оказываются профессиональными автомеханиками с большим стажем работы с роботизированными трансмиссиями.
Так что Вы можете быть уверенны, что Вам автомобиль будет в надежных руках.

Наши слова мы подкрепляем такими сроками гарантии, что даже у самого разборчивого клиента не остается сомнений в качестве и приемлемой цене на проводимые нами работы.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега
Диагностика бесплатно (при проведении работ)
Замена деталей (корзина, диск, подшипник) 4980 рублей
Инициализация кпп 980 рублей
Замена маховика (возможен его ремонт) 980 рублей
Ремонт коробки передач от 4980 рублей
Ремонт селектора выбора передач от 9980 рублей
Замена селектора выбора передач 2980 рублей
Ремонт блока управления ЭБУ от 4980 рублей
Замена масла в АКПП 500 рублей

Что бы записаться к нам на СТО, достаточно просто позвонить нам по телефону указанному в контактной информации на сайте, или же просто заполните форму для обратной связи, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут.

Кстати заполнение не отнимет у вас много времени (около 2-ух минут)

Какие признаки являются позывами к прохождению диагностики на Ford Fusion робот и замены на нем сцепления:

Это конечно резкие дергания во время начала движения

Так же – пробуксовки при резком ускорении

Отпущенная педаль газа не приводит автомобиль в движение

Или во время движения скорости на включенной передаче проскальзывают

Все это говорит, что лучше обратиться за помощью к знающим людям.
Так вы сможете избежать дополнительных расходов.

Мы всегда рады помочь Вам с ремонтом!

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер. Определяется положениями Статьи 437 ГК РФ
Просим принять это с пониманием и как факт.

/

Вконтакте
Facebook
Twitter
Odnoklassniki
Youtube

★г. Москва, Барвихинская улица, 16к3 ★г. Санкт-Петербург, Ул. Фучика 6к2, ★г. Екатеринбург, Красноармейская 89

Читайте также: