Электрозамок для гаражных ворот своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Надежная защита гаражных ворот ограждает автовладельцев от двух неприятностей: взлома и незаконного проникновения в помещение с целью кражи ценного имущества. В этой статье мы рассмотрим популярные и действенные способы повышения безопасности. Изучив размещенную ниже информацию, вы узнаете:

  • какие материалы лучше всего подойдут для строительства гаража и возведения ворот;
  • какими замками оснастить конструкцию;
  • какие дополнительные меры предпринять;
  • как повысить защищенность секционных моделей.

Защита гаражных ворот своими руками

Защита гаражных ворот от проникновения своими руками начинается с правильного выбора материалов, из которых будут изготовлены несущие и входная конструкции. Если постройка выполнена из поликарбоната, профнастила или даже листового металла, то ее взломостойкость получается нулевой. Такой гараж защитит автомобиль и другие ценности только от неблагоприятных погодных условий. Поликарбонат с легкостью ломается, листы профнастила выкручиваются, а металл вскрывается специальными резаками.

вскрытый металлический гараж

Фотография № 1: вскрытый металлический гараж

Гаражи из вышеперечисленных материалов устанавливают возле домов, в которых постоянно кто-то есть, или на объектах, находящихся под охраной и видеонаблюдением. В остальных случаях лучшими решениями становятся конструкции из монолитного железобетона, кирпича или блоков.

гараж из кирпича

Фотография № 2: гараж из кирпича

Толстые и прочные стены у злоумышленников вскрыть не получится.

Выбор материала для ворот гаража

Для изготовления надежных распашных гаражных ворот подойдет только прочная сталь. Минимальная толщина створок — 3 мм.

Раму и коробку изготавливают из профилей (60 мм). Коробка должна быть надежно связана со стенами проема. Для этого обычно используют арматуру или стальные уголки/пластины. Створки усиливают дополнительными ребрами жесткости.

усиленные распашные ворота

Фотография № 3: усиленные распашные ворота

Выбор и защита замка гаражных ворот

Надежный замок — лучшая защита ворот гаража от взлома. Рекомендуем оснащать входные конструкции несколькими запорными устройствами различных типов. Так вы значительно усложните взлом гаражных ворот.

Какой замок на гаражные ворота оптимален?

Рассмотрим преимущества и недостатки замков, которые автовладельцы устанавливают на гаражные ворота.

По технологии монтажа защитные устройства делятся на два типа.

Навесные (накладные) замки для гаражных ворот

Навесные замки для гаражных ворот используют только для дополнительной защиты конструкций. Причина тому — низкая взломостойкость. Навесные замки легко спиливаются или срываются при помощи ломов/кувалд. Еще один недостаток — наличие петель, к которым можно прикрепить трос для срывания ворот.

навесной замок на гаражных воротах

Фотография № 4: навесной замок на гаражных воротах

Внутренние (врезные) замки для гаражных ворот

Внутренние замки лучше всего подходят для защиты гаражных ворот от взлома. На рынке вы найдете широкий ассортимент устройств, отличающихся по принципу работы.

    Кодовые модели. Механические врезные и накладные модели не используют. Их недостаток — низкая взломостойкость. Для максимально надежной защиты гаражных ворот устанавливают электронные или электромеханические замки.

электромеханический замок

Фотография № 5: электромеханический замок

Такими запорами оснащают как ворота, так и калитки. Недостаток этих средств защиты — высокая стоимость.

замок ригельный для гаражных ворот (схема)

Изображение № 1: замок ригельный для гаражных ворот (схема)

К недостаткам таких моделей относят: трудоемкость демонтажа и замены, сложность изготовления дубликатов ключей и невысокую взломостойкость. Устройства вскрываются при помощи различных приспособлений методом отодвигания ригелей.

цилиндровый замок для гаражных ворот (схема)

Изображение № 2: цилиндровый замок для гаражных ворот (схема)

сувальдный замок для гаражных ворот (схема)

Изображение № 3: сувальдный замок для гаражных ворот (схема)

Чем больше пластин, тем выше взломостойкость.

На что обратить внимание при выборе замка для защиты гаражных ворот от проникновения

Защита гаражных ворот от проникновения обеспечена, если поставить кодовые, цилиндровые и сувальдные замки — несколько запорных устройств одновременно. При выборе обратите внимание на несколько важных факторов.

  • Рекомендуемые классы надежности — 3 и 4.
  • Подходящие материалы корпуса — сталь толщиной 3 мм или более дорогие сплавы с улучшенными характеристиками.
  • Крепежные элементы должны быть массивными и прочными.

Покупайте фирменные изделия, которые имеют номерные знаки. Конструкции таких моделей уникальны.

Защита замка гаражных ворот

Защита замка гаражных ворот актуальна только для навесных моделей. Врезные устройства (кодовые, сувальдные, цилиндровые) в повышении уровня безопасности не нуждаются. Для защиты навесного замка приварите специальный короб из стальных труб круглого или квадратного сечения.

замок, размещенный в коробе

Фотография № 6: замок, размещенный в коробе

Выломать или спилить защищенное таким образом запорное устройство гораздо сложнее.

Дополнительные меры защиты ворот от взлома

Существует несколько способов дополнительной защиты ворот от взлома.

  • Укрепите петли, если они размещены снаружи. Для этого приварите с внешней стороны арматурные прутки, а с внутренней — болты и гайки.
  • Сделайте так, чтобы закрытые ворота держались в проеме даже после перепиливания петель. Для этого просверлите в стенах отверстия и приварите к створкам стальные пластины, которые будут входить в углубления.
  • При необходимости за основными воротами установите дополнительные решетчатые.
  • Забетонируйте порог и сделайте боковые отмостки.
  • Установите сигнализацию. Лучший способ защиты — пультовая охрана.

Варианты защиты секционных ворот

взлом секционных ворот

Фотография № 7: взлом секционных ворот

  • P1. Самый низкий класс. Такие конструкции практически не защищены от злоумышленников. Для взлома не потребуются даже специальные приспособления.
  • P2 и P3. Более надежные конструкции. Взлом секционных ворот потребует лома/домкрата и 10 минут времени.
  • P4 и P5. Средние классы безопасности. Для вскрытия понадобятся мощные инструменты. На взлом уйдет 20–30 минут. За это время уже наверняка успеет приехать охрана.
  • P6, P7 и P8. Высокие классы защиты. Чтобы вскрыть такие ворота, потребуются тяжелые инструменты и большие временные затраты (1,5–2 часа).

ВАЖНО! От класса защиты напрямую зависят цены секционных ворот для гаража. Если постройка расположена во дворе дома или находится под круглосуточным наблюдением, подойдут модели с низкими характеристиками. В противном случае установите ворота с высоким классом защиты.

Оставляя транспортное средство в гараже, мы, прежде всего, защищаем его от неблагоприятных погодных условий, а также надеемся на его сохранность от угона. Скажите, а вы задумывались над тем, а что именно охраняет ваш автомобиль? Конечно, важным фактором являются материалы, из которых сделана постройка, какие ворота поставлены в гараж, но главная роль отведена все — таки замку на воротах. Но даже в таком простом вопросе, как выбор затворного механизма для гаража, может возникать еще большое количество нюансов: какой выбрать – заводской или самодельный, дешевый или подороже? Наш ответ – выбирайте самодельные варианты. А почему и как сделать самодельные замки с секретом для гаража, мы расскажем в нашей статье.

самодельные замки с секретом для гаража

Штамповка или самоделка

Выбор изготовителя замка на гаражные ворота встает перед всеми владельцами гаражных построек, и он достаточно небольшой. Вы либо выбираете заводское изделие, либо создаете уникальный, подходящий именно под ваш гараж механизм.

Самодельный гаражный замок – гарантия того, что воры предпочтут не мучаться с разгадыванием конструкции и обойдут ваше гаражное помещение стороной. Если чертежи заводских изделий можно, при желании, найти в Интернете, то ручной вариант – уникален, и подобрать ключ к нему весьма проблематично.

Главные условия сохранности

Запоры для гаража своими руками должны отвечать ряду требований:

  • механизм должен быть полностью скрытым со стороны улицы;
  • желательно использовать качественные материалы, лучше, если запор будет бронированным;
  • по возможности делайте комбинированные самодельные замки с секретом для гаража.

Соблюдая все рекомендации, вы по максимуму обеспечите сохранность своего имущества. Но перед тем как сделать самостоятельный вариант задвижки, изучите варианты конструкции механизмов.

Изучаем классификацию

В целом самодельные замки на гараж можно разделить на две большие группы – самостоятельно изготовленные и переделанные. Самостоятельное изготовление запоров целесообразно при наличии соответствующих составляющих: качественных материалов, оборудования (фрезерного, токарного станков), оборудования для закалки стали. Не мало важным будет и опыт работы с металлом. Иначе, даже самый оригинальный запор будет легко открыт.
Оптимальным вариантом будет переделывание купленных замков, либо отдельных составляющих. Такой способ позволит обойтись без специального оборудования, при этом создать единичный вариант запора.

По конструкции затворные механизмы в гараж делятся на:

  • врезные;
  • навесные;
  • накладные;
  • реечными;
  • вертушка;
  • комбинированными.

Каждый вид имеет свои положительные и негативные стороны, которые следует учитывать во время выбора.

Замки навесные

Навесной замок

Данный вид относят к наиболее старым и, к сожалению, ненадежным типам запоров. Не смотря на то, что для их изготовления рекомендуют использовать закаленную сталь, такой замок легко сбивается молотком или кувалдой, поскольку весь механизм находится снаружи. К тому же, петли устройства можно тихо распилить ножовкой по металлу.

Запоры врезные

Врезной замок

Установка этого типа запоров в гараж достаточно проблематична, а для воров взломать такой замок не составляет больших проблем. Дверь просто выбивается или открывается подобранной отмычкой. Бывалые автолюбители рекомендуют использовать этот вид запора, как дополнение к основному затворному механизму.

Вертушка

Запор вертушка

Гаражные замки – вертушки имеют простую конструкцию, но достаточно высокую степень защиты. Принцип работы такого запора заключается в том, что на дверях гаражного помещения, из дерева или метала, делаются проушины, в которые и опускаются торцы замка – вертушки. Сама задвижка на сквозном болте крепиться в центре ворот и приводится в действие проворачиванием от центра. Такой вид замка на гараж своими руками позволяет надежно защитить автомобиль от воров, поскольку наружных (видимых) частей его нет.

Запор винтовой

Запор винтовой

Главной положительной чертой винтового замка является его конструкция. Основная часть механизма скрыта за дверью, что делает его практически недостижимым для воров. Составляющими частыми такой конструкции будут: ключ, винт, наружная скоба и скоба с внутренней резьбой. Сделать замок при наличии детального эскиза и оборудования (сварочного аппарата и токарного станка) не сложно.

Падающий замок

Электромеханический вариант

Электромеханический замок

Этот вид запора – комбинированный, он соединяет в себе механический и электрозамок. Обратите внимание, что такие замки своими руками могут сделать мастера, имеющие опыт работы с электроникой и механикой. Если же вы не уверенны в своих силах, автолюбители предлагают использовать готовый механизм и подобрать к нему соответствующий электрический привод.

Для того, что изготовить такой запор вам понадобятся механизм зубчатой передачи, электродвигатель, блок питания и система управления механизмом.

Ну что ж, мы постаралась максимально информативно рассказать вам, что такое гаражный замок своими руками, разобрать классификацию замков и их конструктивные отличия. Советуем прочитать интересную статью о том, как утеплить гаражные ворота.

Владельцы дачных участков или загородных домов стремятся обезопасить собственность от проникновения взломщиков, злоумышленников и других посторонних лиц. Один из способов защиты территории – это установка ограждения с массивными воротами. Чтобы повысить защиту ворот, их оборудуют засовами и другими механизмами, способными создать препятствие при несанкционированном вторжении. Стоит подробнее рассмотреть, как сделать запор самостоятельно.



Что может понадобиться?

Несмотря на то что современный рынок представлен большим выбором засовов и запоров, многие стремятся сделать их своими руками. Связано это с тем, что запирающий механизм, созданный самостоятельно, представляет собой индивидуальное устройство, что способно повысить безопасность территории.

Конструкция засова напрямую зависит от габаритов ворот, материала самого запорного изделия и ряда других характеристик.

Сегодня можно выделить следующие варианты задвижных элементов.

  • Вертушки. Так именуют запоры, в средней части которых предусмотрена ось вращения. Во время поворота устройства запираются обеими створками, обеспечивая надежную защиту.
  • Шлагбаумы. Подвид вертушек. При этом ось вращения у таких запоров расположена не посередине, а с краю засова.
  • Шпингалеты. В эту категорию также входят задвижки. Такие устройства считают наиболее востребованными ввиду их небольшой цены и простоты изготовления. Шпингалеты отлично подходят для обслуживания калиток. С помощью удается зафиксировать створки ворот в требуемом положении. Иногда конструкцию усиливают, используя замки навесного типа.



  • Засовы с фиксацией. Применяют для фиксации дверей габаритного транспорта.
  • Фляжные замки. Преимущество таких устройств в их высоком показателе надежности. С их помощью можно быстро закрыть ворота и обеспечить необходимую безопасность.

Также производители выпускают запорные устройства, принцип работы которых кроется в том, что створки прячутся при повороте рукояти. Такой механизм также используют на сейфах. При этом одновременно удается добиться фиксации створок в нужном положении. Практически любые устройства можно сделать самостоятельно, используя подручные материалы.

Изготовление разных разновидностей

Главная задача засосов – это обеспечение безопасности территории. С их помощью удается уменьшить риск проникновения злоумышленников на участок.

При изготовлении щеколды для откатных или распашных ворот стоит уделить внимание надежности механизма. Внешний вид механизма не так важен, так как установка засова происходит с внутренней части двора.

Стоит подробнее рассмотреть, как изготовить своими руками наиболее распространенные виды затворов.




Часто встречается на воротах гаражей и других построек. Вертушка – устройство с простым механизмом работы, подвижная часть которого представляет собой деревянный брусок. Основные параметры детали:

  • длина от 1,5 метров;
  • толщина от 5 до 10 см.

Деревянные балки крепят на швеллеры, фиксация которых осуществляется посредством болтов. Такой подход позволяет добиться максимальной неподвижности конструкции. Для работы может потребоваться сварочный аппарат или дрель, если первого нет в доступе. Балки крепят на два швеллера, один из которых устанавливают чуть выше, другой – чуть ниже.



Особенности сборки и монтажа засова.

Чтобы во время вращения болта не возникло никаких проблем, стоит надеть на него по две шайбы. Также снаружи шляпку болта рекомендуется сточить и закрасить, чтобы он стал незаметным.

Это разновидность вертушки со схожей конструкцией. Единственное отличие – фиксация стальной полосы происходит с помощью швеллера, привариваемого вдоль короткой стороны створки.

Также иногда приваривают проушины на конце швеллера, чтобы использовать в будущем навесной замок.

Шлагбаум для уличных ворот можно сделать самостоятельно, механизм быстро собирается.

  1. В качестве основы берут деревянный брус или стальную пластину. Длина изделия должна быть меньше 60 см.
  2. Конструкцию крепят к створке, используя болты в роли крепежных элементов. Расстояние, на котором нужно вкручивать болт, составляет 1/3 от края.
  3. Далее берут два швеллера длиной до 10 см и приваривают. Ширина профиля не должна быть больше ширины бруса. Если была использована стальная пластина, то профиль можно заменить обрезанным уголком. При этом нужно добиться, чтобы деталь плотно внедрялась между двумя элементами – уголком и створкой.

Иногда шлагбаум усиливают замком. Для этого приваривают петлю к одной из сторон пластины, куда впоследствии будет крепиться запор. Второе кольцо нужно будет закрепить на створке.

Существует два вида шпингалетов: вертикальные и горизонтальные. Последние представляют собой более простую конструкцию, которую устанавливают с одной стороны неподвижной створки. Такие шпингалеты изготавливают в форме буквы Г. Для сборки механизма используют арматуру диаметром 12-14 мм, длина стержня составляет 70 см. Чтобы собрать вертикальный шпингалет, потребуется следующее.

  1. Приварить к нижним краям створок куски трубы одинаковых размеров. Диаметр неподвижной трубы необходимо подбирать так, чтобы прут арматуры смог войти в отверстие.
  2. Зацементировать с двух сторон пола гаража еще два куска трубы. Они выступят в качестве фиксаторов для запорной арматуры.



Последний этап подразумевает обрез арматурных стержней до нужной длины и последующее использование шпингалетов. Чтобы открывать ворота было удобнее, рекомендуется приварить с двух сторон створок фиксирующие пазы. Горизонтальные шпингалеты считаются более функциональными.

Для изготовления подобного запора потребуется металлическая труба диаметром от 10 мм и более. Материал впоследствии необходимо будет разрезать на три куска.

Длина одного должна составить 10 см, остальных – по 5 см.

Сборка шпингалета происходит следующим образом.

  1. Сначала самую длинную трубу приваривают к нижней части полотна ворот. Кусок располагают горизонтально.
  2. Далее берут короткие куски. Один тоже приваривают к краю, устанавливая противоположно первой трубке.
  3. Третий этап подразумевает вдевание в оба куска шпингалета, собранного из Т-образного штыря. Для сборки используют прут, диаметр которого подбирают с учетом того, чтобы он смог без труда войти в трубу.
  4. Затем шпингалет перемещают до упора. На край готового механизма приваривают оставшийся отрезок металлической трубы.

Последний этап заключается в фиксации запора посредством крепления куска металлической пластины. Ее устанавливают под ручку. Если планируется использовать навесной замок, на засов приваривают уши, где можно будет зафиксировать запор. Примечательно, что шпингалет не дает полной фиксации створок. Чтобы добиться такого результата, нужно использовать несколько задвижек или собрать запор с более сложной конструкцией, способной прижать створки.

Такой засов оценит любой гаражник, ведь с его помощью удастся зафиксировать створки в требуемом положении, не придется нагибаться или тянуться при открытии или закрытии ворот. Сборка механизма подразумевает выполнение следующих этапов.

  1. В первую очередь, в трех местах прижимающей створки монтируют посредством сварки фиксаторы в форме колец, оборудованных ножкой. Ножка впоследствии будет обхватывать гладкую трубу, диаметр которой составляет 15-16 мм. Кольца привариваются в разных местах: одно – вверху рамы на расстоянии 20 см вниз, второе – по центру, третье – в 20 см от пола.
  2. Далее на каждый конец трубы монтируют два крюка.
  3. Третий этап подразумевает приварку в верхней и нижней части рамы фиксаторов, которые будут удерживать крюки.

Последний этап – ввод механизма в эксплуатацию. Когда труба будет поворачиваться, крюки зафиксируют створку в нужном положении. Чтобы поворачивать механизм было удобнее, рекомендуется приварить дополнительный кусок трубы в середине поворачивающейся запорной трубки. Длина дополнительной трубы не должна превышать 30 см. Впоследствии она будет использоваться как ручка.



Рекомендации

Многие задумываются над тем, что лучше: купить задвижку или сделать ее своими руками? В случае с калитками задвижку рекомендуется покупать, а вот для ворот запор можно сделать своими руками. Объяснения такому решению простое.

  1. Калиткой пользуются чаще, и покупные механизмы более выносливы к механическим повреждениям. Такие засовы будут работать долго и при этом выглядеть красиво.
  2. Калитки в большинстве случаев имеют стандартные размеры, поэтому покупной механизм подобрать будет проще.
  3. Ворота индивидуальны, для их изготовления используют различные конструкции, материалы. Результатом такого подхода становится уход красоты на второй план. Больше ценится функциональность конструкции и ее безопасность. Поэтому самодельные задвижки, шлагбаумы, шпингалеты и вертушки в таком случае более востребованы.

При изготовлении самодельных засовов можно использовать подручные средства и вторичное сырье в виде оставшихся обрезков труб или других металлических изделий. Окончательный выбор типа запора зависит от владельца участка.

Как сделать запор на ворота своими руками, смотрите далее.


Даже самые дорогие, а значит, сложные магазинные замки для опытного взломщика не проблема: разница только во времени, необходимом на вскрытие. Наибольшему риску в плане несанкционированного проникновения подвергаются нежилые, отдельно стоящие постройки. И если из небольшого дачного домика вынести особо нечего, то, например, гараж – объект повышенного внимания злоумышленников: в нем есть чем поживиться.

Врезные, навесные замки для них не преграда. Универсальные отмычки, наработанные приемы – запорные устройства в стандартном исполнении от угона авто не спасают. Другое дело – механизм, изготовленный самостоятельно, секреты которого известны только мастеру. В плане повышенной надежности, уровня безопасности интерес представляет винтовой замок.


Устройство винтового механизма


Есть несколько схем, по которым собираются винтовые механизмы. Конфигурация корпуса (горизонтальная/вертикальная), его форма, размер дужки – это детали, не влияющие на функционал замка. Степень его секретности определяется особенностью рабочей части ключа.

Вариант 1

На торце стержня делается прорезь, а конец ключа представляет собою продольный выступ, совпадающий с пазом; или наоборот. Самый простой в изготовлении замок с секретом винтового типа.


Недостаток – такой запор может лишь остудить пыл любителя поживиться чужим добром. Для профессионала он не препятствие – вскрывается обычной отверткой с плоским жалом или разновидностью пассатижей (утконосами), пинцетом.

Этот механизм можно усовершенствовать, изменив форму торцевой части стержня. Она делается квадратной или прямоугольной. Минус в том, что изготовить к нему ключ гораздо труднее.

Достоинство – открыть такой замок с секретом чрезвычайно сложно. Отмычкой может служить, например, стальная трубка, сплющенная по сторонам. Но не все так просто.

Вариант 2

Выбирая схему замка для гаража, который можно собрать своими руками, желательно остановиться на данном инженерном решении. Принципиальное отличие от предыдущих – в повышенной степени секретности. Подобрать отмычку к такому механизму невозможно. И хотя скептики утверждают, что вскрыть его получится прочной проволокой, на практике этого не сделать. Если винт затянут до упора, то открутить, учитывая малый радиус, нереально – проверено.


Если изучить все статьи данной тематики, обмены мнениями на форумах, можно найти и другие варианты винтовых механизмов. Но все они, как правило, модификации отмеченных выше образцов (например, вместо одного упорного штифта – два). Изобретать что-то более сложное бессмысленно, так как понадобится специальное оборудование + навыки работы на нем. Следовательно, говорить о собственноручном изготовлении не приходится – без помощи профессионала не обойтись.

Остается добавить, что самодельные замки с секретом винтового типа лучше магазинных аналогов, что бы ни утверждали менеджеры и рекламщики. Аргументы следующие.

  • В единственном экземпляре механизмы не выпускаются; только на заказ. Иначе придется постоянно перестраивать технологическое оборудования, а это сделает стоимость любого замка запредельной. А раз многие из них схожи, то у взломщиков уже наработаны методики вскрытия.
  • Секрет собственноручно изготовленного запорного устройства известен лишь мастеру. Подбор же отмычек займет столько времени, что сама идея проникнуть через защищенную таким замком дверь даже профессионалу покажется абсурдной; слишком большой риск. А значит, механизм полностью выполнит свою охранную функцию.

Изготавливая замок для гаража (или иного охраняемого объекта) своими руками, не стоит забывать, что его главный секрет – в нестандартном исполнении. А потому все чертежи, схемы, описания, которые несложно найти в различных источниках, нужно расценивать лишь как полезную информацию. Слепо копировать механизм не следует – гарантия надежности запорного устройства в оригинальности его конструкции!


Как сделать электромагнитный замок на калитку

Главная доля замка выглядит в виде катушки с сердечником из стали – запчасти, которая требуется для магнитной генерации. Как правило, она монтируется на раме двери и соединена с контролирующим прибором.

Степень надежности

Ответные планки у этих изделий в основном выполнены из нержавейки, которая при изготовлении покрывается антикоррозийным средством.

Замки электромагнитного типа разделены на 2 группы:

  1. Удерживающие устройства (самые распространенные).
  2. Сдвиговые изделия – врезные, наиболее сложные.

В калитках и воротах монтируют именно замки из первой группы. Это обусловлено вариантом установки и конструктивными характеристиками. Поскольку удерживающие модели являются накладными, их монтаж значительно проще.

Процесс функционирования основан на притяжении магнитом ответной пластины, а поскольку она обычно обустроена на створке двери, то при срабатывании механизма калитка закрывается и остается в этом виде.

При использовании электромагнитного запорного устройства следует врать во внимание силу и мощь удержания.

Популярность среди потребителей обусловлена несколькими причинами:

  • простая установка и подключение;
  • несложный уход за изделием;
  • высокая надежность;
  • простота управления, особенно при монтаже дистанционной системы.

Недостаток таких запорных устройств – зависимость их функционирования от напряжения. Если нет электричества, дверь окажется в открытом состоянии. Избежать данной неприятности можно с помощью дублирующего замка. Он монтируется на ворота совместно с электромагнитным механизмом и используется при отсутствии напряжения.

Помимо этого, в конструкции устройства отсутствуют движущиеся элементы. Она включает пластину и электромагнит, открывается специальным ключом. Управлять замком также можно с домофона либо пульта.

Отдавая предпочтение тому или иному замку на калитку, рассматривайте все модели, представленные на рынке. Электромагнитные запоры занимают значимую нишу. Они надежные, имеют длительный период эксплуатации. Но приобретая устройство, следует различать магнитные и электромагнитные изделия. Первые – это миниатюрные замки, обладающие небольшой удерживающей силой и монтируются наиболее часто на двери, у которых нет каркаса либо из стекла.

Модели, пользующиеся популярностью

Модели, пользующиеся популярностью

Д ля эксплуатации на улице лучше покупать замки, которые обеспечены антивандальной защитой. Так, например, устройство AccordTek ML-194 чудесным образом подходит для этого. Он хорошо работает при диапазоне температур -30…+50 °C и может использоваться в любых уголках нашей страны.

Запорное устройство довольно много весит – 5,6 кг и обладает удерживающим усилием, равным 500 кг. Эти характеристики позволяют устанавливать его на громоздкую металлическую калитку.

Помимо отдельных замков на ворота, на рынке можно приобрести и комплекты. Они включают следующее:

  • запорный механизм;
  • контроллер;
  • считыватель;
  • блок бесперебойной подачи электричества;
  • кнопку для выхода.

Один из них собран на основе изделия марки ML-295K. Управлять замком можно с любого домофона, когда в параллели с кнопкой открытия калитки подсоединить контакты панели вызова. Наличие бесперебойника обеспечивает время работы без электричества до шести часов, не допуская открытие двери.

Популярностью также пользуется замок на калитку Securitron M62. Эта модель от американского поставщика, которая характеризуется высокой степенью удержания – 540 килограмма и диапазоном эксплуатационных температур за окном -40…+ 60 °C.

Обустроив гаражные врата таким электромагнитным замком, можно не беспокоиться о незапланированном проникновении.

Итоги

Существует широкий спектр электромеханических замков на ворота. Они разнятся конструкцией, методом управления, стоимостью. Встречаются модели, оснащенные встроенным контроллером, который управляет функционированием запорного устройства и отвечает за кодирование ключей.

Эти изделия сделаны из крепкого корпуса из железа, внутри которого есть стержни. Последние играют роль сердечника и запирающей конструкции. С уличной стороны находится замочная щель и магнитный элемент. Во дворе монтируется кнопка, регулирующая открытие замка. В комплектацию могут входить пластинки, ручки декоративного характера.

Установить такое запорное устройство можно своими руками, без помощи специалистов.

Читайте также: