Как сделать чит на javascript

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Я планирую рискнуть сделать однопроцессорное действие rpg в js/html5, и я хотел бы предотвратить обман. Мне не нужна 100% защита, так как это не будет многопользовательская игра, но я хочу некоторую степень защиты.

Итак, какие стратегии вы предлагаете за пределами минимизации и обфускации?

Я бы не стал делать некоторые проверки на стороне сервера, но я не хочу идти по пути Diablo 3, сохраняя все изменения состояния игры на стороне сервера.

Так как это будет ротация, я придумал идею создания инспектора статистики, который проверяет резкие изменения в их значениях, но я не уверен, насколько он последователен и надежен.

Как насчет переменных и функций escopes? Работать с меньшими эскопами по возможности безопаснее, но это стоит усилий?

Есть ли в любом случае для javascript для самостоятельного изучения его текста, например, в контрольной сумме?

Существуют ли конкретные решения для браузера? Я бы не стал сдерживать его для Chrome только в ранних версиях.

Короткий ответ: вы не можете этого сделать. Все, что работает на стороне клиента, особенно из источника, может быть изменено, чтобы победить вашу тактику тривиально. Если вы установите контрольную панель на стороне клиента, чтобы искать неожиданные изменения, пользователь может просто отключить проверку.

Хотелось бы, чтобы на этом был лучший ответ, но нет.

Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать его немного сложнее обмануть. Они не остановят никого серьезного от этого и выпускают инструментарий для обмана, но это замедлит их:

  • Измените и обфускайте свой JS, что абсолютно затруднит чтение кода. Вы можете де-минифицировать и сортировать de-obfuscate, но вы никогда не сможете вернуть правильные имена переменных и функций, а также комментарии.
  • Выпекать значения с другим языком. В этом случае вы можете использовать PHP или другие серверные языки для обработки статических переменных установки. Если расстояние прыжка всегда должно быть 2 пробела, обычно вы определяете расстояние перехода для объекта игрока. Не надо обращаться с PHP так, чтобы исходный код JS заканчивался двумя штукатурками на весь код в миллион местах. У этого есть дополнительный дополнительный побочный эффект, позволяющий ускорить ваш JS.
  • С некоторой практикой вы освоитесь с микс, и вы даже можете настроить свой JS для каждого игрока. Это еще один способ предотвратить обман. Если код каждого игрока каким-то образом отличается, тогда сложнее написать чит, который может быть частью набора инструментов.
  • Наконец, вы можете проверить источник на основе личности игрока. Скажите свой IP-адрес и/или имя пользователя. Вы знаете, какова будет конкретная версия JS для игрока, вы можете испечь в контрольной сумме и потребовать, чтобы она была той же на другом конце. Легко отключить, как любой клиентский JS, но в очередной раз сделать его немного сложнее сделать инструментарий.

Так. Как вы видите, это, вероятно, не стоит идти по этому маршруту. Это трудно. Требуется много действительно глупых методов кодирования, и в конечном счете все еще относительно легко победить. Для предотвращения обмана вам необходимо выполнить все вычисления на стороне сервера. Или отпустите, и согласитесь, что обман произойдет.

Сколько времени Вы провели на странице?

Сколько времени Вы провели на странице?

Описание: очень простой скрипт, но весьма интересный. Я, думаю, что мало, на каких сайтах.

Мигающая кнопка JavaScript

Описание: Достаточно простой скрипт, основанный на таймерах jаvascript. Всё, что он делает, так это.

koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену
koksh9 знает себе цену

Здравствуйте. Сегодня мы разберёмся в том, как делать подмену скриптов игр вконтакте, не зная языков программирования. А точнее составим алгоритм ваших действий. .


Теперь узнаём доступны ли в приложении, которое вы хотите взломать скрипты java или xml и то ли это что мы ищем:

  • Сохраняем текстовый файл на компе;
  • перезаходим в игру, предварительно почистив кэш браузера;
  • Опять открываем в charles папку со скриптом и щёлкаем по скрипту
    ПКМ;
  • выбираем map local;
  • Напротив поля local path жмём choose и указываем путь к вашему отредактированному скрипту;
  • Далее чистим кэш браузера и перезаходим в игру;
  • Если всё получилось, то читерим и радуемся, а если нет, то исправляем всё методом проб и ошибок.

Для справки: игровые параметры можно посмотреть через charles. Например, покупаем что-либо в игровом магазине и ищем во входящем пакете money, coins и им подобных

Это не инструкция, а всего лишь алгоритм, для обычного, рядового пользователя.

Сегодня игрушку можно наваять на любом ЯП, и JS не исключение. Разработка игр по своей природе сложная задача – мы подскажем, с чего начать.

Разработка игр на JavaScript: реально и безболезненно

Масса людей думает, что все крутые игры (God Of War, Assassin's Creed, Skyrim, добавь по вкусу) созданы на C++. Это отчасти так. В проекте принимают участие сотни специалистов из разных отраслей, в том числе и разработчики, юзающие другой язык – обычная распространенная практика.

Некоторые классные игры написаны на “непопулярных” языках программирования, и это нормально. Если ты работаешь с JavaScript, то не нужно после этой статьи бросаться изучать “плюсы”, оставайся с JavaScript.

Существуют Unity, Unreal Engine, CryEngine и прочие классные решения для создания игрушек, и если тебе удобно развлекаться с ними – пожалуйста. Поэтому нет никакой разницы, на чем ты будешь кодить, но в нашем случае речь пойдет о JS-фреймворках.

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению фреймворков для создания игр, следует изучить существующие технологии. Один из вариантов – HTML5. Начиная с 5-й версии спецификации, HTML возымел тег , который позволяет создавать контекст для рисования на веб-странице.

Не нужно забывать о творении команды Khronos Group. WebGL – это веб-версия спецификации OpenGL ES, позволяющая разработчикам общаться с видеокартой через браузер (поверь, лучше не знать, как это работает).

Таким образом, можно создавать 2D и 3D сцены на GPU (что эффективнее, чем на CPU). Супер! Но если взглянуть на код JavaScript, использующий эти технологии, тебе поплохеет.

Поэтому давай разбираться с фреймворками, оберегающими нас от canvas и абстрагирующими от WebGL.

Разработка игр на JavaScript: реально и безболезненно

PixiJS

Этот инструмент можно назвать 2D-рендером WebGL. Это означает, что данная библиотека включает в себя множество функций, предназначенных для эффективной отрисовки 2D-сцен и объектов. Так проще сосредоточиться на создании программного кода, а хардкорные “низкоуровневые” вещи оставить разработчикам PixiJS.

Это не полноценный фреймворк, но он делает свою работу настолько здорово, что многие игровые JS-фреймворки юзают его в качестве движка для рендеринга.

Если ты планируешь создать что-то большее, чем анимация, то поищи дополнительные библиотеки для других частей игровой разработки (физика, масштабирование, tilemaps и т. д.).

ExcaliburJS

Здесь у нас полноценный игровой фреймворк, написанный на Typescript. Полная система сцен и камер, спрайты и анимации, звуки, физика и т. д. – все, что пожелаешь. Многим очень нравится API, предоставляемый ExcaliburJS, т. к. с ним уютнее.

Это связано с тем, что создатели продукта из мира веб (некоторые являются веб-разработчиками, другие — DevOps), поэтому большинство шаблонов и подходов – это штуки, которые уже популярны в веб-разработке. Если тебе близка веб-разработка, попробуй этот инструмент.

ImpactJS

ImpactJS начал свой путь со звания “Первый фреймворк для веб-игр”. Большинство фреймворков, рассмотренных ранее, были просто экспериментами, а не коммерческим продуктом. Этот опенсорсный претендент распространяется бесплатно и поставляется с хорошим редактором уровней.

Фреймворк не является самым понятным или документированным, но его надежность уже доказана. Например, разрабы из CrossCode взяли за основу форкнутую версию Impact для своего движка за его производительность и способность масштабироваться под конкретную задачу.

CreateJS

CreateJS – это набор модульных библиотек и HTML5-инструментов, работающих асинхронно или параллельно в зависимости от ситуации.

Инструмент предоставляет все, что нужно для создания игры с нуля, с помощью отдельного модуля языка JavaScript. Например, для рендеринга можно взять PixiJS, а для работы со звуковыми материалами SoundJS и т. д.

PhaserJS

И напоследок самый популярный – PhaserJS. Это мощный набор инструментов для создания веб и мобильных игр. Этот фреймворк имеет огромное и активное сообщество – каждую неделю эти ребята выкладывают много новых статей, демо и туториалов, основанных на PhaserJS. Это обеспечивает отличное подспорье для людей, делающих свои первые шаги в геймдеве и нуждающихся в наставлениях. А еще, начиная с 3-й версии, это один из самых производительных игровых фреймворков.

Разработка игр на JavaScript: реально и безболезненно

ThreeJS

ThreeJs – самая популярная 3D-библиотека. Она предлагает наборы функций для выполнения общих операций, которые должны происходить в 3D-сцене. Все мероприятия происходят на более высоком уровне, чем raw WebGL, и не надо заморачиваться с горой низкоуровневых действий.

BabylonJS

Этот фреймворк похож на предыдущий, но имеются различия:

  • API меняется каждые 3 месяца, что помогает при поиске старых решений в интернете;
  • активное и полезное сообщество;
  • продуктивные и отзывчивые разработчики (у Three.js самый старый баг на GitHub датируется 2013 годом, в Babylon.js отмечен два дня назад);
  • The playground – это отличный инструмент для быстрого “опробования” кода, объяснения проблемы и оказания помощи.

Как в любом уважающем себя мануале, далее идет подборочка книг по теме.

Кстати, у нас есть очень крутая статья по книгам для геймдэва – рекомендуем!

Мы подобрали для тебя литературу по базовым вещам. Когда определишься, какая ветка игровой разработки тебе больше нравится, будет легче подбирать книги JavaScript.

Простая игра на JavaScript для самых начинаюших

В этой статье вы прочитаете как делается простая игра на JavaScript, вы сможете её сделать, даже если вы изучили только самые основы.

Также, если вы более продвинутый разработчик, то советую вам почитать статью про то, как сделать пинг-понг на JavaScript.

Простая игра на JavaScript:

Итак, вы хотите использовать свои базовые знания в области веб-разработки, чтобы создать что-то более крутое, чем приложение с делами.

Игры — один из лучших проектов, которые вы можете создать, потому что они очень нравятся конечному пользователю, а создавать их очень весело!

Обзор игры на JavaScript:

Какая игра лучше представляет веб-разработку, чем игра про динозавров Chrome, в которую вы играете, когда теряете подключение к Интернету? Это забавная игра, и код легко воссоздать. Он не выглядит точно так же, но работает так же. Если вы действительно хотите, вы можете стилизовать его, когда закончите!

Читайте также: