Церпан своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Таким образом, в 1961 году советская программа нетрадиционных исследований получила новые импульсы. Были начаты независимые открытые и закрытые работы, проводимые иногда одними и теми же исследователями.

В начале 70-х годов нужно отметить работу специальной комиссии по расследованию парапсихологических явлений, учрежденной распоряжением секретаря ЦК КПСС П. Н. Демичева. Между совещанием в АН СССР и началом работы комиссии ЦК КПСС прошло порядка 10 лет, во время которых был накоплен достаточный потенциал для оценки комиссии. Это еще раз говорит об интенсивности работ в 60-е годы. Комиссия признала реальность парапсихологических феноменов. Опубликованный в 1973 году отчет [369] уже через год был переведен на несколько языков, включая английский, немецкий, французский и итальянский. В. П. Зинченко, один из членов этой комиссии, так отозвался об этом отчете:

Работа комиссии служит основанием для предположения, что интерес ЦК КПСС к тематике биологического излучения и паранормальных способностей человека (именно это было в фокусе работы комиссии) возник только в первой половине 70-х годов. Это совпадает с попаданием в прессу данных о секретных американских программах 70-х годов и с проведением первых симпозиумов по психотронике (в 1970 и 1973 годах). Вероятно, что обе страны использовали друг друга в аргументации выбора исследований и борьбе за финансовые средства. Интересно, что советским представителем в международной ассоциации по исследованию психотроники был представитель МВД СССР проф. Г. А. Самойлов [275], а в советскую делегацию на симпозиумы по психотронике были включены известные экстрасенсы и представители КГБ [30].

В области воздействия ЭМ-полей на биологические объекты следует отметить версию о применении ЭМ-излучения в виде нового вида оружия (в США и СССР) [371]:

Более того, по свидетельству различных авторов [318; 335], существуют документы, которые подтверждают разработку соответствующих аппаратных средств:

Другая работа [318] утверждает, что на акте испытаний, помимо печати войсковой части и академического института, стояли подписи акад. Ю. Кобзарева и д. ф.-м. н. Э. Годика.



Парапсихология начала 60-х годов относится в первую очередь к области психологии: например, членами комиссии Демичева являлись известные психологи. Тем не менее технические аспекты биологического излучения в русле экспериментов Турлыгина и из книг Кажинского и Васильева заинтересовали технически ориентированную научную общественность. В 1965 году организуется секция биоинформации при Московском правлении научно-технического общества радиотехники, электроники и связи им. А. С. Попова под председательством И. М. Когана. В 1968 году была организована секция технической парапсихологии и биоинтроскопии при Центральном правлении научно-технического общества приборостроительной промышленности под руководством Г. А. Сергеева.

DIA также проявлял интерес к работе Павлиты [380]. Чешский исследователь зарегистрировал множество патентов, секрет некоторых из своих устройств он так и не открыл даже к концу своей жизни (умер в 1991 году) – поэтому можно только предполагать устройство его генераторов. Однако на основании некоторых интервью, можно предполагать, что его генераторы были пассивными устройствами, использующими эффект форм:




Период с 1980 по 2003 год

Работы периода 80-х и начала 90-х годов характеризуются, во-первых, возникновением централизованной стратегической программы на уровне Государственного комитета Совета министров СССР по науке и технике (ГКНТ СССР). Для понимания ситуации нужно сказать, что роль ГКНТ СССР заключалась в определении основных направлений развития науки и техники, планировании и организации разработок важнейших, имеющих общегосударственное значение научно-технических проблем, организации внедрения в производство открытий, изобретений и результатов поисковых исследований (таких как, например, работы по ядерной энергетике). Таким образом, признавалась стратегическая роль некоторых парапсихологических направлений, в том числе и приборной психотроники. Во-вторых, эти работы получают значительный объем финансирования. Выбор 1980 года (начала 80-х) в качестве последнего периода в развитии нетрадиционных исследований обусловлен следующими соображениями.




В. А. Соколова описывает эксперименты с генераторами А. Деева, которые проводились в 1984–1987 годах, курировались Минздравом СССР и Министерством сельского хозяйства, и к которым проявляло интерес Министерство обороны.

Нужно сказать, что контакты силовых структур СССР и экстрасенсов имели место еще с 70-х годов и достигли своего максимума в 90-х годах. В каждом из силовых министерств имелись соответствующие подразделения. Виктор Рубель приводит многочисленные примеры сотрудничества КГБ и МВД с Сергеем Вронским, Владимиром Сафоновым, Тофиком Дадашевым (например, он предотвратил угон самолета в 1989 году) и другими [30]. Военные экстрасенсы активно участвовали в выяснении конструкции американских спутников, в контрразведывательных и антикриминальных операциях, работали во время конфликтов, например в Чечне. Также упоминается, что КГБ держал под пристальным взглядом всех более или менее известных экстрасенсов, а МВД занималось массовым тестированием населения на предмет экстрасенсорных способностей.

[Закрыть] силовых структур СССР так характеризуют 80-е годы:


Рис. 57. Приложение к постановлению ГКНТ СССР № 724 от 22.12.89 о создании Центра нетрадиционных технологий Государственного комитета СССР по науке и технике (из [328]).

Как уже не раз подчеркивалось, для российских паранормальных исследований характерна подобная полярность позиций, даже на одном и том же уровне государственных ведомств. Как указывал Акимов [328; 386], финансирование этой программы должно было быть на уровне 500 миллионов (доперестроечных) рублей. Похоже на то, что несколько организаций, включая Академию наук, которая традиционно курировала эти вопросы, боролись за роль координатора и, соответственно, за финансирование в конце 80-х годов.


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




Инструменты Карла Орфа своими руками


Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Удивительный мир звуков окружает нас. И каждый звук может стать музыкой. Она является неотъемлемой частью жизни человека, человеческой души.

Наблюдая за моими одноклассниками, я заметила, что дети практически не интересуются музыкой, игрой на музыкальных инструментах. Мне захотелось привлечь внимание детей к музыке, что бы они услышали ее через простые инструменты, изготовленные своими руками.

Изготовить музыкальные инструменты, используемые в методике Карла Орфа.

Изучить систему музыкального воспитания детей Карла Орфа.

Разработать алгоритм создания музыкальных инструментов, используемых в оркестре Карла Орфа.

Создать рекомендации для учащихся и родителей по изготовлению музыкальных инструментов, используемых в методике Карла Орфа.

Объект исследования:

Музыкально-педагогическая концепция Карла Орфа.

Предмет исследования:

Музыкальные инструменты Карла Орфа.

Методы исследования:

Анализ литературы, сравнение, практическая работа.

Мы предполагаем, что музыкально - педагогическая концепция Карла Орфа успешно сочетается с самостоятельным изготовление музыкальных инструментов и вовлечению одноклассников в игру на них.

Глава 1. Система музыкального воспитания детей Карла Орфа

Значительное место в музыкальном развитии детей раннего возраста занимает система немецкого композитора Карла Орфа.

Карл Орф (10.07.1895 – 29.03.1982) - немецкий композитор, педагог, театральный деятель и драматург. Он родился в Мюнхене в семье потомственного военного Генриха Орфа. В их доме с детства звучала музыка. В двухлетнем возрасте малыш с истерикой выпрашивал, чтобы ему разрешали поиграть на рояле. Он двумя руками нажимал на клавиши и при этом распевал песни на понятном только ему языке. В пять лет мать начала обучать Карла игре на фортепиано, однако скучные упражнения мальчику совсем не нравились, он больше любил наигрывать на инструменте то, что сочинял сам. В возрасте девяти лет он уже писал длинные и короткие музыкальные отрывки для своего собственного кукольного театра. Осенью 1912 года он поступил в Мюнхенскую академию музыки. В 1914 году он продолжает обучаться игре на фортепиано у Германа Зильчера. С 1916 году работал капельмейстером в Мюнхенском камерном театре. П озднее выступал как дирижёр в концертах. В 1924 участвовал в организации школы гимнастики, музыки и танца в Мюнхене. К середине 30-х гг. проявил себя самобытным композитором в музыкальном театре.

Карл Орф приобрёл широкую известность как автор крупных сценических произведений синтетического плана, сочетающих элементы драмы, пения, декламации, хореографии, пантомимы и своеобразный, оригинально трактованный оркестр с преобладанием ударных инструментов.

Основная идея методики Карла Орфа - самостоятельный поиск детей внутри себя музыкантов через обучение игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах (цимбалы, маракасы, колокольчики, треугольники, ксилофон, металлофон и другие) и развитии чувства ритма, любви к музыке, импровизация.

Суть методики заключается в раскрытии музыкальных талантов через музыку и движение.

Легкий, понятный материал для занятий побуждает детей фантазировать, сочинять и импровизировать. Таким образом, интерес к музыке поддерживается не только на музыкальных занятиях. Достигается цель развития творческого начала в ребенке.

Методика Карла Орфа обладает следующими чертами:

Для организации музыкальных занятий не требуется специального музыкального образования педагога или обучающихся;

Система легко сочетается с другими методиками развития детей за счет своей универсальности, вариативности и высокой адаптивностью к разнообразным условиям;

Методика Карла Орфа учитывает индивидуальные особенности ребенка и позволяет эффективно взаимодействовать детям с различными навыками и способностями;

Методика закладывает огромный потенциал для развития детей и дальнейшей творческой деятельности.

Используя методику Карла Орфа создается атмосфера игрового общения , где каждый ребенок наравне со взрослым может проявить свою индивидуальность.

Единая структура занятий помогает детям хорошо ориентироваться в новом материале, творить, создавать образы и радоваться успехам. Дети учатся общаться со сверстниками, у них повышается психическая активность, развивается эмоциональная сфера.

Для Орф-занятий используются разнообразные инструменты: ударные, шумовые, звенящие, шуршащие инструменты (приложение 1); звучащие жесты ( техника ритмической игры на собственном теле – это хлопки, щелчки, притопы, пальчиковые игры ).

Глава 2. Создание музыкальных инструментов Карла Орфа

Самодельные инструменты позволяют начать процесс приобщения детей к музыке в отсутствии настоящих инструментов.

Изготовление музыкальных инструментов Карла Орфа своим руками - занятие полезное и увлекательное. Здесь нет четких правил и законов, поэтому любая идея легко превращается в реальность. Можно раскрашивать, привязывать, приклеивать, насыпать, экспериментировать.

Главное - это делать музыкальные инструменты вместе с детьми, тогда это принесет отличное творческое настроение.

При подготовке к уроку по изготовлению инструментов, мы поинтересовались, какие инструменты можно сделать совместно с одноклассниками и смастерили их дома (приложение 2). Мы попросили детей принести различные материалы, заготовки для изготовления музыкальных инструментов (приложение 3).

Прежде чем изготовить музыкальные инструменты, мои одноклассники познакомились с инструментами, которые присутствуют в оркестре Карла Орфа.

Было решено сделать: маракасы, кастаньеты, барабаны, ксилофоны.

Маракасы - шумовой инструмент. Маракасы можно сделать из: пластиковых бутылок; яиц от киндера-сюрприза; бутылочек от йогурта и т.д. Схема изготовления маракасов проста: в подготовленную емкость нужно в небольшом количестве насыпать наполнитель в виде бусин, крупы, пуговиц, макарон, бисера, песка… Все отверстия в емкости нужно надежно закрыть, чтобы наполнитель не высыпался и инструмент издавал звонкий шум. Сами маракасы можно украсить, нарисовав на них яркий орнамент акриловыми красками или наклеив симпатичные наклейки. Ребята делали маракасы из пластиковых бутылок и из киндер-яиц, наполняя их макаронами, крупой, пуговками и бусинами.

Кастаньеты - компактные парные ударные музыкальные инструменты, часто используется для отбивания, изучения ритма. С делать кастаньеты можно разные. Одни мы смастерили из двух металлических крышек (к крышкам с тыльной стороны приклеили по кусочку тесьмы так, чтобы можно было надеть кастаньеты себе на пальцы). А другие - из с корлупы грецкого ореха и косточек, приклеенных на полоску картона или линолеума, согнутых пополам.

Барабан - один из самых популярных инструментов. Это ударный инструмент, который при ударе издает шум. Играют на нем деревянными палочками или руками. Его можно сделать из разных банок (жестяных, пластиковых), цветочного горшка, а в качестве верхней части можно использовать воздушный шарик, крепкую бумагу, фольгу или кожу, закрепив их резинками, скотчем . Музицировать на подобном инструменте лучше карандашами, на одном из концов которых есть резинка, или закругленными, не острыми пластиковыми палочками. Мы сделали разные барабаны: из пластикового стаканчика и шарика, из цветочного горшка и картона, из пластикового ведерка с крышкой. Украшали их одноклассники цветной бумагой и пластилином.

Ксилофон – это ударный инструмент, состоящий из музыкальных клавиш, по которым музыкант ударяет палочками. Мы изготовили разные ксилофоны. Клавиши разместить на подставке. Один были из пластиковых палочек и колпачков разного диаметра, другие - из скорлупы грецких орехов разных размеров и косточек. Звук извлекали ударами пластиковых и деревянных палочек.

Мы сделали много разных инструментов (приложение 4). Одноклассникам была интересна эта творческая работа. Они получили опыт в создании инструментов.

Следующую встречу с нашими музыкальными инструментами мы устроили на уроке музыки.

Мы раздали ребятам инструменты и выполнили простые ритмические упражнения и с ыграли оркестром песенки (приложение 6).

Учащиеся проявили большой интерес не только к изготовлению музыкальных инструментов, но и к их звучанию, к игре на них.

Работая над проектом, мы познакомились с методикой музыкального воспитания детей, узнали, какие инструменты в ней используются. Исходя из наших возможностей, мы с одноклассниками изготовили некоторые инструмент сами. Моим одноклассникам очень понравилось изготавливать музыкальные инструменты своими руками. Внешняя привлекательность и необычность инструментов повлияли на желание ребят взять их в руки. Не малый интерес вызывало и то, что они сами, без чьей либо помощи, смогли извлечь из них звуки. Мы знакомились с миром музыки в легкой игровой и не принужденной обстановке.

Наша гипотеза подтвердилась. Мои одноклассники самостоятельно создали музыкальные инструменты, используемые в методике Карла Орфа, и с удовольствием играли на них.

Мы надеемся, что рекомендации по изготовлению музыкальных инструментов своими руками помогут самостоятельно создавать их из подручных материалов и познавать мир музыки, развивать воображение и фантазию, прививать любовь к творчеству.

Список используемых источников

Музыкальные инструменты Карла Орфа

Инструменты, изготовленные дома перед уроком.

Заготовки, приготовленные для изготовления инструментов в классе

Дети изготавливают и украшают музыкальные инструменты

Ребята обсуждают, какие инструменты будет изготавливать

Процесс изготовления инструментов моими одноклассниками

Анастасия смастерила маракас из пластиковой бутылки, ксилофон и кастаньеты.

Музыкальные инструменты, сделанные моими одноклассниками

Игры, используемые на уроке музыки.

Игра «Сыграй музыку на инструменте, как ты хочешь.

Валерия за игрой на барабане

Игра “Звуки дома”.

Игра по команде для определенной группы инструментов.

-В доме моем тишина, в доме моем я одна,

-Только где-то шуршунчики шуршат (2 раза) (шуршащие музыкальные инструменты).

- В доме моем тишина, в доме моем я одна,

-Только слышно - стукунчики стучат (2 раза) (ударные музыкальные инструменты).

Дети простукивают ритм, подражая каплям дождя. Обращаем внимание детей на необходимость играть тихо и осторожно, передавая характер звуков дождя.

Мелкий дождик моросит
Кап- кап- кап -кап ! (удары пальчиками по парте)
В листьях сада шелестит
Кап –кап- кап- кап! (шуршим “ладошками”)
Мокнет мячик у ворот,
Кап- кап- кап- кап! (шлепаем по коленям ладошками)
Мокнет поле, огород
Кап-кап-кап-кап! (Степанов В.)


Старт в науке

ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ ФОНТАН СВОИМИ РУКАМИ Своими руками, Фейерверк, Пиротехника, Пиротехника своими руками, Длиннопост, Видео

Для изготовления пиротехнического фонтана своими руками вам понадобится не так уж и много ресурсов и времени, что не может не радовать, когда такая красивая вещь делается так просто.

А для изготовления нам понадобится:

- Аммиачная селитра — 10 частей

- Древесный уголь — 5 частей

- Чугун(опилки) — 1 часть

Изготовление своими руками.

После склейки корпуса отрежьте кончик кулька, чтобы образовалась такое отверстие, в которое очень плотно войдет карандаш, всуньте карандаш и оставьте кулёк сохнуть. После просушки корпус станет прочнее, вам нужно отрезать лишнюю бумагу, которая выпирает по краям, чтобы получился ровный край. Далее в место, где был карандаш, поместите кусочек ваты. Переверните корпус и начните засыпать состав, хорошенько его утрамбовывайте, чтобы не было никаких пространств и воздуха, чем плотнее, тем лучше. После того, как вы утрамбуете состав, вам нужно вырезать 2 кружка из картона, которые будут плотно заходить и закрывать дно корпуса. Поверх картона нужно приклеить не менее 3х таких же бумажных кружков. После склейки корпуса вы можете вытаскивать вату и карандашом проделать канал для фитиля, фитиль должен идти примерно до середины корпуса. Оставляйте карандаш в корпусе, пока он полностью не просохнет, потому вытаскивайте его и вставляйте фитиль. Поджигайте фитиль и бегите.

Вспоминая детство, до сих пор удивляюсь, что все 8 пальцев на месте)

*смотрю на старенькую шаровую мельницу

как фитиль делать почему не написано?

Рецепт пороха, для самострела из детства, до сих пор в голове, видимо еще пригодится))

А сейчас аммиачную селитру можно свободно купить?

А у меня просьба ко всем, кто запускает фейерверки, жжёт бенгальские огни, хлопушки и прочую пиротехнику. Отговаривать нет смысла, все равно будут жечь, да и я сама люблю эту атмосферу праздника, но ПОЖАЛУЙСТА, убирайте потом весь этот мусор. Возьмите с собой пакет, сумку, и выбросьте по дороге домой!

А ещё бутылки и стаканчики!

А ещё эти огромные коробки от салютов. Выходишь 1-ого числа (да 2-ого и 3-его, чего уж там), как будто бомбили, и живых не осталось. С собакой страшно ходить, чтобы лапы не поранила, дети маленькие тоже лезут посмотреть, что это за яркая коробочка в снегу торчит. Атмосферу праздника можно продлить, просто убрав за собой.

Извините, накипело просто.

На пресс- конференции 19 июля 2021 шеф полиции Лос- Анджелеса Майкл Мур признал, что причиной мощного взрыва, сотрясшего 30 июня южную часть Лос- Анджелеса, послужила ошибка саперов LAPD.

После обнаружения такого количества взрывоопасной продукции на место была вызвана группа разминирования Департамента полиции Лос- Анджелеса. Для вывоза большей части пиротехники потребовалось 3 грузовика и 1 прицеп; однако в ходе операции

Видео № 1 (вид сверху).

Видео № 2 (вид сбоку).

В итоге, сам контейнер был уничтожен взрывом- как и грузовик, на котором он располагался.

Фото уничтоженного взрывом грузовика.

Более того- взрывом были повреждены 22 жилых строения, 13 бизнес- строений и 37 автомобилей.

Одно из зданий, поврежденных взрывом.

В больницы Лос- Анджелеса было госпитализировано 17 пострадавших- 10 офицеров полиции, 1 сотрудник ATF (Bureau of Alcohol, Tobacco and Firearms, Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака, оружия и взрывчатых веществ) и 6 раненых местных жителей в возрасте от 51 до 85 лет, (трое из которых получили легкие ранения, еще трое- ранения средней тяжести).

Примечание. Необходимо заметить, что перед взрывом большинство жителей близлежащих домов было эвакуировано- в противном случае пострадавших было бы еще больше.

Домовладелец Артуро Сеха 3 июля был арестован и обвинен в незаконном владении и перевозке взрывчатых веществ. Кроме того, ему грозит обвинение в том, что он подверг опасности жизнь несовершеннолетнего (в доме находился его 10- летний брат).

Осталось напомнить, что последний крупный инцидент, связанный с неосторожным обращением с пиротехникой, произошел в марте этого года в городе Онтэрио, округ Сан- Бернардино (к востоку от Лос- Анджелеса). Тогда погибло 2 человека; нанесенный материальный ущерб был оценен в 3,2 млн. $.

Читайте также: