Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Выбор и замена тяг стабилизатора Х-Trail

Авто Nissan X-trail пользуются огромным спросом у русских автовладельцев в течение более чем 10-ка лет. Это одна из самых продаваемых машин японской марки в секторе кроссоверов. За время существования этой модели вышло три поколения. Авто всех модификаций проявили себя как надежные, долговременные и технологичные. Подвеска этих машин изготовлена в наилучших традициях японской марки — просто, накрепко, без излишеств. Но межсервисный интервал никто не отменял, ну и эксплуатация авто не только лишь на максимально ровном асфальте не проходит безо всяких следов. Первыми сдаются стойки стабилизатора Nissan Х-Trail. Обычно эта самая часть подвески выходит из строя ранее всего остального из-за особенностей собственной конструкции и неизменных нагрузок. К счастью данные эти тяги стоят дешево и процедура подмены не является сложной, потому с ремонтом заморочек появиться не должно.

Ресурс, симптомы неисправности и выбор стабилизаторных тяг

Тяги стабилизатора — это детали, которые соединяют стабилизатор поперечной стойкости с другими деталями подвески, в большинстве случаев амортизаторами либо рычагами. Для сотворения подвижного соединения употребляются шаровые шарниры на обоих концах стойки. Шарнирные соединения позволяют торсиону свободно работать на скручивание, не мешая другим деталям подвески двигаться по своим траекториям. У Nissan Х-Trail, во всех модификациях употребляется независящая подвеска — впереди МакФерсон, сзади мультирычажная, стойки стабилизатора употребляются на каждой оси, по одной с каждой стороны.

Из-за относительной недолговечности шарового соединения ресурс тяг стабилизатора маленькой — в среднем он составляет 80-90 тыщ км пробега. При эксплуатации машины на нехороших дорогах ресурс может существенно понижаться. О том что стойки стабилизатора Nissan Х-Trail пора поменять могут гласить последующие симптомы:

  • стук при проезде маленьких неровностей
  • посторонние шумы при движении из-за разбитого шарового соединения

замена, стойка, стабилизатор, nissan, trail

Передняя стойка стабилизатора Nissan Х-Trail CTR

Если вы не обладаете достаточным опытом в диагностике подвески автомобиля, идеальнее всего обратиться к спецам. Они посодействуют выявить неисправность, так как обозначенные симптомы могут появляться и при выходе из строя других деталей, к примеру, амортизаторов либо сайлентблоков. Но, при наличии некого опыта, стойки стабилизатора можно продиагностировать и своими руками. Для этого идеальнее всего и удобнее снять колесо и открепить тягу от стабилизаторного торсиона либо другой ее конец. Потом вручную проверить крепкость шарнирных соединений, если в их обнаружится свободный ход — стойки пора поменять. Другой метод — проверить соединения не снимая колеса с помощью монтировки. Для этого будет нужно вывесить всю диагностируемую ось автомобиля и в данном случае сложнее найти неисправность на ранешней стадии.

Замена стоек стабилизатора

Чтоб поменять стойки стабилизатора Nissan Х-Trail необходимо выполнить ряд обычных действий. Тут жители страны восходящего солнца, как обычно, попытались, конструкция подвески ординарна, все детали и крепления находятся на уровне досягаемости, снимать дополнительные запчасти чтоб добраться куда-то не требуется. Тяги поменять можно без заморочек, следует запастись только набором накидных и рожковых ключей либо головок. Наличие смотровой ямы либо подъемника не непременно, хотя с ними будет поудобнее. В целом последовательность действий такая:

  • ставим машину на максимально ровную поверхность на противооткатные упоры и ручной тормоз
  • поднимаем на домкрате либо подъемнике

снимаем колесо со стороны где планируется замена стойки стабилизатора Nissan Х-Trail

Снимаем колесо с помощью крестообразного балонного ключа

Отвинчиваем гайку с обратного конца тяги и вынимаем ее

Отвинчиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления тяги

Новейшую стойку стабилизатора ставим в оборотном порядке. Если шаровый шарнир проворачивается вокруг собственной оси совместно с гайкой во время завинчивания либо отвинчивания, его следует придержать рожковым ключем, специально для этого на нем обычно предусмотрены грани. Соединения следует затягивать накрепко чтоб они не разболтались во время движения. Но не стоит прилагать очень огромное усилие, в особенности, при использовании длинноватого рычага — так можно сорвать грани либо резьбу. Через несколько 10-ов км пробега после подмены следует проверить надежность затяжки соединений.

Какие втулки заднего стабилизатора поставить?

Ставим запчасть аналогового производителя Yamato (Япония) с артикулом J71061YMT. Детали данного производителя неплохого свойства, отлично проявили себя в работе. В критериях эксплуатации автомобиля по российским дорогам, должно хватить приблизительно на 20 000 км. Уникальные втулки стабилизатора способны прослужить вдвое подольше.

Замена втулок заднего стабилизатора Х Trail Т31

Автолюбитель Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. обратился с жалобами на возникновение стука в задней части автомобиля. Одним из частей задней ходовой может быть стабилизатор. Чтоб провести его диагностику необходимо установить авто на яму и дергать за стабилизатор рукою. Либо один человек в яме глядит на стабилизатор, а 2-ой качает автомобиль за крышу.

В этом случае задний стабилизатор стучит. Это показатель износа втулок. Как следует на Nissan X Trail Т31 требуется поменять втулки в креплении заднего стабилизатора.

Инструменты используемые при замене втулок

  • Автоподъемник либо смотровая яма;
  • Шестигранная головка на 16 мм;
  • Трещотка большая;
  • Щетка по металлу;
  • Графитная смазка.

Как меняются втулки на заднем стабилизаторе Nissan X-Trail T31

  • Гайки крепления стабилизатора поперечной стойкости задней подвески — 36 Nm;

Поднимаем авто либо ставим на смотровую яму. Осматриваем крепления скобы втулки стабилизатора. По мере надобности зачищаем щеткой по металлу.

Шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайки крепления скобы втулки стабилизатора заднего

Снимаем втулку со стабилизатора. При несвоевременной замене данных деталей, на стабилизаторе образовалась большая выработка. Зачищаем место посадки втулки щеткой по металлу.

Сравниваем новейшую втулку стабилизатора со старенькой на соответствия.

Устанавливаем новейшую втулку на стабилизатор задний. Смазываем графитной смазкой болты крепления скобы втулки.

Ставим фиксирующую скобу втулки стабилизатора. Закручиваем крепежные гайки. Проводим замену второй втулки в той же последовательности.

Какие поставить втулки в передний стабилизатор X Trail Т31?

Для установки остановили свой выбор на аналоговом производитель CTR (Корея) с артикулом CVN-22 (2 шт). Деталь имеет хорошие качественные характеристики и способна прослужить, не многим меньше оригинала (аналог — около 20 000, оригинал — до 50 000). Срок службы деталей указан исходя из личного опыта.

Замена втулок переднего стабилизатора Х Trail Т31

В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

Какие инструменты понадобятся?

  • Подъемник;
  • Трещотка маленькая;
  • Трещотка большая;
  • Шестигранные головки на 13 и 18 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Гидравлическая стойка;
  • Графитная смазка.

Как выявить износ втулок стабилизатора переднего?

Ставим автомобиль на смотровую яму и, держась за стабилизатор передний, качаем авто, или же в яме один человек держит стабилизатор, а второй — раскачивает авто. Если слышится стук, то это показатель износа втулок.

Как выполнить замену втулок переднего стабилизатора X-Trail T31 своими руками?

  • Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
  • Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;

Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.

Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.

Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.

Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.

Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.

Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.

Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.

Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.

Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.

Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.

Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.

Меняем тяги стабилизатора

Процесс замены стоек стаб-а Х-Trail Т31 выглядит так:

Замену деталей необходимо проводить с двух сторон, даже если вышла из строя только одна. Загонять кроссовер X-Trail T31 на развал-схождение не нужно, поскольку замененные элементы подвески не влияют на угол расположения колес.

Для замены стоек стабилизатора X-Trail t31 понадобятся:

Меняем стойки стабилизатора X-Trail T31

Замена тяг стаб-а X-Trail T31 производится при выработке ресурса, когда на необходимость вмешательства в подвеску указывают характерные признаки, о которых говорилось выше.

Работы можно сделать своими руками, потребуются определенные инструменты и набор расходных запчастей.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Х-Trail Т31 — узел, отвечающий за поперечную устойчивость кроссовера. Своевременная замена стоек — залог безопасности на дороге. Если деталь исчерпала ресурс (частично или полностью), то водитель может заметить:

  • характерный стук при проезде неровных участков дорожного полотна (к примеру, при переезде через искусственную неровность);
  • уход автомобиля вправо или влево при движении на ровной дороге;
  • усиление крена при повороте;
  • чрезмерное раскачивание кузова Х-Trail т31 при наборе скорости и торможении.

Меняем передние стойки и втулки стабилизатора Nissan X-Trail T31

Замена втулок и стоек стабилизатора Nissan X-Трaйл т31 производится по мере износа деталей. Ресурс втулок примерно 50-60 тыс., стойки проходят около 80 – 100 тыс. км. Ниже речь пойдет о том, как диагностировать неисправность элементов подвески, какие расходники приобрести и как их установить.

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan X-Trail T31

Для замены втулок стаб-а X-Trail T31 нужны следующие инструменты:

Ниже будет дан развернутый ответ на вопрос о том, как заменить передние втулки стабилизатора на Nissan X-Trail T31. Алгоритм действий такой:

    Кроссовер поднимается на удобную для работы высоту. Головкой на 13 откручиваются болты, фиксирующие защиту поддона (их 7 штук).

Случается так, что болты фиксирующей скобы прикипели. Процесс замены осложняется. В этой ситуации необходимо демонтировать подрамник вместе со стабилизатором. Крепеж срезается болгаркой и высверливается в посадочном месте.

Во время замены расходников стоит учесть и момент затяжки крепежных элементов X-Трейла. Для болтов стабилизатора показатель равен 34 Нм, для болтов подрамника — 94 Нм.

Диагностика и выбор новых втулок переднего стабилизатора X-Trail T31

Проверку, позволяющую определить необходимость замены втулок переднего стабилизатора на Nissan X-Trail T31, проводят следующим образом. Кроссовер выставляется над смотровой ямой. Первый держит передний стабилизатор, а второй начинает раскачивать машину. Характерный признак изношенных втулок — наличие стука. Деталь требует замены.

На X-Trail T31 ставятся оригинальные запчасти. В продаже они идут под каталожным номером 54613-3UB0A. Допускается установка аналоговых деталей — CTR (артикул CVN-22) и LYNXauto (C9045).

Аналоговые втулки стабилизатора Nissan X-Trail т31 могут пройти до 20 тысяч км, оригинальный расходник служит дольше — до 50 тысяч.

Замена втулок и стоек стабилизатора Х-Trail Т31 — процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Ресурс деталей высок, поэтому пару лет они не должны напоминать о себе. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, прежде всего, речь идет о качестве дорожного покрытия.

Механическая коробка передач

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Однако, дизельный мотор Nissan X-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы. То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

Nissan X-TRAIL T31 Замена стоек стабилизатора

Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

Тест-драйв Nissan Х-Trail Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр

Японский кроссовер Nissan ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок. информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Некачественное дорожное покрытие приводит к увеличению нагрузки на все детали и соединительные механизмы ходовой части, что способствует их скорому износу. Чем дольше машина эксплуатируется в таких условиях, тем чаще происходят процессы.

Избежать подобного явления невозможно, так как идеальных условий не существует, но можно максимально снизить нагрузку на подвеску путём выполнения основных рекомендаций и правил использования автомобиля.

При выявлении первых признаков неисправности не следует самостоятельно пытаться устранять поломку, особенно в случае полного отсутствия навыков и понятия в обслуживании техники. Нередко подобные вмешательства заканчивались полным провалом и вынужденным обращением в СТО.

Замена передних стоек Х-Трейл Т31 и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает комплекс услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31. В связи с тем, что качество дорожного покрытия не идеальное, наиболее частые поломки связанные с ходовой частью и передней подвеской.

Наша мастерская специализируется на:

  • диагностике и замене изношенных механизмов подвески, амортизаторов, втулок стабилизаторов;
  • профилактике опорного подшипника;
  • замене передних стоек;
  • диагностика целостности пыльников ШРУСа;
  • подтяжке рулевой рейки, наконечников.

Проводим работы по восстановлению работоспособности силового агрегата, трансмиссии различных типов, системы электрического питания и экстренного торможения. Отдельное направление – кузовные работы. Занимаемся подготовкой к покраске, покрытию лаком, удаляем ржавчину, проявления коррозии. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю.

Минимальный стаж равен одному году, что является хорошим показателем. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценные осмотры на компьютеризированной технике. Это существенно сокращает очереди, повышает качество обслуживания. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет привлечь большее количество заказчиков.

Систематическое саморазвитие и дисциплина каждого работника позволяет выполнять самые нестандартные заказы.

Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, амортизаторов на Ниссан Х Трейл Т31

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на начальном этапе незначительное постукивание в области передней оси;
  • вибрации и металлический срежет при прохождении поворотов на автомобиле;
  • небольшой крен кузова на бок;
  • снижение величины клиренса автомобиля.

Как правило, неисправность ходовой части и передней подвески сопровождается несколькими признаками одновременно. Это особенная черта.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены изношенных деталей;
  • механическое повреждение, столкновение, авария, ДТП;
  • установлены детали низкого качества;
  • нарушение правил использования автомобиля;
  • течь масла в амортизаторе;
  • некачественная установка запчастей или нарушение технологии процесса монтажа.

Амортизатор и передняя стойка Х-Трейл Т31: замена с предварительной диагностикой

Для проведения полноценного осмотра автомобиля понадобится смотровая яма или гидравлический подъёмный механизм. Мастер временно снимает передние колёса, начинает тестировать подвеску с той стороны, с которой предположительно идёт стук. В качестве подручного средства можно использовать монтировку с длинным плечом.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Х-Трейл т30 видео

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

На Nissan X-trail T передняя подвески построена по классической схеме МакФерсон или независимые амортизационные стойки. В такой конструкции используется по одному рычагу с каждой стороны. Сделаны они из алюминиевого сплава и крепятся к кузову через два сайлент-блока передний и задний и при помощи шарового соединения к поворотному кулаку. При выборе рычагов подвески на Ниссан лучше остановиться на оригинальных.

Их качество не вызывает сомнений, чего не скажешь о некоторых заменителях.

Хотя и среди них бывают неплохие, в основном это относится к продукции известных производителей. Коды оригинальных передних рычагов X-trail T Среди заменителей много различных марок известных и не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и.

Процедура замены передних рычагов подвески на X-trail T, хоть и не сложна, но требует некоторых навыков и опыта ремонта подвески автомобиля. Поэтому лучше доверить подобную работу специалистам. Но можно сделать и своими руками, соблюдая правила техники безопасности. Замена переднего сайлентблока передних рычагов Nissan x-trail T При езде по ровной дороге и на прямых участках, приходится немного подруливать либо вообще придерживать рулём, что-бы машину не уходило в сторону.

Сделал, но сказали, что где-то есть не большой люфт. В замене шаровой и заднего нет ничего сложного и особенного впринципе. Потому были придуманы некоторые приспособления для его извлечения и установки.

В работе Ниссан Кашкай, меняю шаровые опоры ходимость оригинальных шаровых от 60 км. Дело в том, что наши мастера занимаются данными процедурами не один год. Они знают все тонкости проведения качественного ремонта повреждённых элементов транспортного средства.

При самостоятельной замене рычагов есть множество рисков. При неправильной установке нового элемента есть вероятность, что в будущем повредится не только рычаг подвески, но и весь аппарат.

А заменить его куда дороже, чем устранить неисправности рычага.

К тому же от исправной работы этого элемента зависит ваша безопасность на дороге. Срок службы передних рычагов подвески на Т около ста тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, соответственно, снижается. Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить тысяч и. Хотя не удивительно, надежный японский кроссовер что уж тут говорить.

Первыми обычно по закону подлости подходят шаровые, они больше страдают от разбитых дорог. Следом за ними идут задние сайлент-блоки а, потом передние. Nissan Qashqai г. Меняем шаровую и сайлентблок переднего рычага! После согласования всех нюансов с клиентом мы приступаем непосредственно к замене повреждённых фрагментов рычагов подвески.

Как заменить втулки стабилизатора когда нет ямы.

Ремонт передней подвески ниссан х-трейл т31 своими руками

Всю процедуру по замене рычагов и их составляющих можно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания. Из-за низкой температуры бензин плохо на холодную заводится на ниссан х трейл 2.

Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей.

Как заменить рулевые тяги и рулевые наконечники на Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail, всё как всегда просто! Я к резиновым сайлентблокам стал с опаской относиться, ну полно бракованных изделий или некачественных.

На своей тойоте карина три раза за 1 год менял сайлетнблоки передних рычагов задние. Как найти причину постоянного жёсткого стука на мелких кочках. Для владельцев Ниссан и других авто, с задни Диагностика ходовой Ниссан Х Трейл проводится мастерами с многолетним опытом. По результатам осмотра Вам будут озвучены проблемы и подобраны оригинальные запчасти или заменители для ремонта.

Купить антифриз Hepu g12 — Благодарю Вас за просмотры и за подписку ступица передняя Замена подвесного подшипника на ниссан x-trail. Литература по ремонту ниссан санни. Как определить неисправность ступичного подшипника ниссан кашкай. Как снять бампер на ниссан тиида латио.

Меняем рычаги передней подвески на X-trail T

Как разобрать замок зажигания на ниссан микра. Ниссан вингроуд как менять шаровые.

Руководство по ремонту автомобиля ниссана санни. Замена штатных магнитол на ниссане кашкай. Как почистить инжектор ниссан альмера классик. Замена антифриза на ниссан альмера классик фото. Замена внутренний пыльник шрус nissan note. Замена моторчика отопителя ниссан жук Замена переднего рычага ниссан x trail. Nissan X-trail замена переднего нижнего рычага 18 Oct Самый легкий способ по замене передних втулок стабилизатора Nissan X-Trail.

Авто 16 Feb Nissan Qashqai. Замена шаровых опор нижних передних рычагов.

Рекомендуем: Как заменить топливный фильтр на Ниссан Кашкай с видео

Ремонт ниссан х трейл т31 — Авто-ремонт

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

Как считать коды самодиагностики на Ниссан иск триал?

Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

Для сбрасывания ошибок после того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

К сожалению, современное дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Из-за этого во время передвижения транспортное средство испытывает множество нагрузок. Условия для комфортной поездки создают подвески. Именно эти детали создают условия безопасного передвижения на дороге для автотранспорта. Но подвеска со временем выходит из строя. Это связано с манерой управления автомобилем Ниссан икс Трейл. Как итог – замена передних рычагов Ниссан Икстрейл Т31 и задних.

Эти детали являются важными элементами в подвеске. Они играют роль стабилизаторов, а также выполняют опорную функцию. Основными компонентами рычагов являются сайлентблоки и шаровая опора. Во время использования автотранспорта Ниссан все эти элементы постепенно изнашиваются. Если их вовремя не заменить, то контролировать транспортное средство во время движения станет труднее, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

Из-за чего происходит износ элементов подвески и может потребоваться замена рычагов Ниссан Х Трейл Т31?

Деформирование и прочие неполадки деталей появляются из-за повышенных нагрузок на них. Возникают они из-за плохого состояния современных дорог, а именно из-за ям, наездов на преграды, а также преодолений всех неровностей на высоких скоростях.

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому нибудь и .

Самый легкий способ по замене передних втулок стабилизатора Nissan X-Trail, смотрите видео ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА .

Приветствую в работе автомобиль nissan x-trail t30 1 кузов меняют втулки переднего стабилизатора. По причине того что .

Значит по поводу замены ну что сразу скажу подрамник и опустил не стал я откручивать стабилизатор стойки .

Советы по ремонту автомобилей от профессионалов. Замена передних втулок стабилизатора на Nissan X-Trail. Ремонт .

Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за .

в этом видео я самостоятельно произведу замену передних втулок стабилизатора на автомобиле Ниссан Кашкай в кузове .

На примере втулок стабилизатора Nissan Juke покажу разницу в материале между оригиналом и его аналогом.

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Сегодня мы будем менять резинки стабилитора, а также заменим левый стержень на Nissan x-trail t30 Поддержать наш .

Замена стоек стабилизатора на Nissan X-trail t31 и Nissan Qashqai j10. Наша группа в ВК: club141309221 .

Втулки стабилизатора то изменяете ничего сложного нету зато насколько приятней стало сейчас ехать специально .

Стук стоек переднего стабилизатора на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года Благодарю Вас за просмотры и .

. времени не было не получалось заняться к пор у меня значит nissan x-trail двенадцатого года вот уже рестайлинговый.

Понадобятся ключи на 17-19,либо 17-21,на новой Карейской стойке, именно 17-21,хорошо такие ключи были в наличии.

Пока есть свободное время заменил на своем NISSAN QASHQAI (Кеше) резинки и стойки стабилизатора.Стойки .

Еще одна проблема с которой можете столкнуться это вот и крепление стабилизатора. С одной стороны у меня был .

Всем привет коротенькое видео по замене стоек стабилизатора на nissan x-trail t31 короче были куплены вот такие стойки .

Проведение достаточно большого ТО на Х трейл, замена масла в двигателе, замена масла в угловой передаче, замена .

Пример самостоятельной и достаточно не сложной замены стоек стабилизатора так называемых в простонародье .

DeniusValiant

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.


Как и в любых внедорожниках, в компактных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значительная доля нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля функциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются или приобретают повреждения. Особого внимания автовладельцев требует подвеска транспортного средства и ее составляющие – в частности, ступичные узлы.

Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

  • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).


Передняя подвеска в этом отношении более уязвима, а ее комплектующие – менее долговечны. Практика показывает, что к 100 тысячам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и серьезному ремонту.

Наименьший ресурс прочности демонстрируют такие детали как:

  • передние стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства. Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.


Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X Trail T31

Замена передней или замена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:

  • передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтобы заменить переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, необходимо:

  1. снять колесо, открутить пять гаек;
  2. открепить рулевую тягу;
  3. открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
  4. отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  5. выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
  6. расшплинтовать центральную гайку;
  7. демонтировать тормозной диск;
  8. открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.

Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:

  1. снять колесо;
  2. снять задний тормозной диск;
  3. снять датчик ABS;
  4. обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
  5. ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс. С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.

Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.

Читайте также: