Замена стекла фары шкода октавия а5 фл своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Светодиодный свет в штатной оптике современных авто давно стал нормой. Прогресс технологий в производстве автомобилей идет вперед и считающиеся когда-то ксеноновые фары воспринимаются специалистами как не самое лучшее решение для качественного освещения дороги. Что уж говорить о галогеновом свете - технологии прошлого века. Такие автомобили все еще в ходу и чаще всего встречаются на дорогах нашей страны.

Низкий коэффициент освещения, частые перегорания ламп и повышенная нагрузка на бортовую сеть автомобиля - все эти факторы полностью вытеснили галоген, как не соответствующий нормам безопасности для современных авто. Однако как быть владельцам таких авто? Особенно когда автопроизводитель не предлагает ничего лучше? Верно - делать конверсию (ретрофит) оптики.


ОКТАВИЯ 2 - ДО НАЧАЛА РАБОТ

Один из таких авто приехал в наш установочный центр в январе 2020 года для модернизации оптики. Белая SKODA Octavia II с линзованной галогеновой оптикой и существенными следами износа стекол. Помимо типичных для галогенового света проблем, в процессе осмотра стало понятно - оптика запотевает. После короткого согласования перечня работ, мы приступили к действиям. При определении задач мы руководствовались принципом достаточного минимума, необходимого для эффективного освещения дороги, без излишеств и украшательств.

СПЕЦИФИКА ЭЛЕКТРОНИКИ КОНЦЕРНА VAG

Любой владелец автомобилей концерна VAG (AUDI, Volkswagen, Porsche, Skoda, Bentley) отлично знает - компьютерная система контроля и мониторинга электроники в таких машинах не позволяет разгуляться с экспериментами и жестко блокирует любые нештатные решения, будь то замена обычных ламп на светодиоды и тем более совершить глобальный переход на LED. Марка Шкода в этой истории пошла еще дальше и любой "чих" связанный с оптикой подключенной в бортовую сеть воспринимается заводским блоком-комфорта как неисправность с последующим отключением цепи питания или неравномерным свечением "пульсацией" нештатных световых приборов.

НАЧАЛО РАБОТ С АВТО

Несмотря на вышеперечисленные трудности, специалисты ТОП Тюнинг знают как решать такие задачи. Оптика была снята и мы перешли в стадию вскрытия фар и отделения стекол от корпусов. Передние фары в Skoda Octavia 2 являются "неразборными" и простое вскрытие методом нагрева в духовом шкафу не поможет. Используя специальный химический состав фары были вскрыты и мастер перешел в стадию установки новых линз.

Сравнение - до и после ретрофита (конверсии) оптики

ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ

Новые светодиодные БИ линзы Dixel 3.0 дюйма завоевали уважение в мире профессионалов по доработке и тюнингу оптики благодаря ряду явных преимуществ: двойной системе световых чипов CREE, двойной системе отражателей, компактной конструкции и эффективной системе охлаждения. Главное достоинство таких линз - их плотный световой поток, яркий, с четкой светотеневой границей и широким охватом обочины. В качестве дополнения к новому светодиодному свету были установлены габаритные огни Philips Ultinon LED W5W с температурой свечения 6000К.


ФИНАЛ - ГОТОВАЯ РАБОТА

Финальная часть работ - сборка корпусов на термопластичный герметик, настройка и монтаж были закончены и стекла на фарах прошли процесс "мягкой" полировке. Это позволило очистить поверхность фар от помутнений и большинства царапин, сохранив достаточное количество защитного слоя лака. Такая полировка не может убрать абсолютно все царапины возникшие за годы эксплуатации авто, однако результат такой полировки явно лучше, чем матовые стекла Skoda в начале.


Эстетам правильного и красивого ремонта попрошу воздержаться от просмотра этой статьи, дабы не получить моральное повреждение. Внутри колхоз, криворукость и содомия.


В один прекрасный момент на трассе в фару прилетел камень и оставил заметную трещину. Со временем сквозь нее стала просачиваться вода от дождя. И свет от трещины стал блекнуть. вобщем все печально.

Предварительно я думал так:
* демонтировать фару
* разобрать ее, промыть оптику, почистить стекло изнутри
* проклеить бесцветным клеем, герметиком, эпоксидкой, благо было из чего выбирать.
* собрать, установить фару на место.
* Profit.

Но как всегда, всегда упираешься в какие-то задачи. Для начала я ее не мог вообще демонтировать. Слава великому WD-40!

Далее, вторая проблема — оказалось что фара то не разборная Корпус фары склеен с прозрачным пластиком-"стеклом" при помощи заводского герметика. Умельцы с прямыми руками умеют отклеивать без последствий и в последствии герметично склеивать обратно. То есть, мне этот путь заказан.

Решил пойти простым способом — промыть водой прям внутри, на сколько это возможно, высушить, заклеить трещину снаружи. Не ну а что? Наколхозить — можно!



Промыл, высушил, после воды остались разводы и следы от капель. Повторил операцию с посудомоечным ополаскивателем. Разводов и следов капель стало гораздо меньше. Сушил обычным феном. Поставил на максимум и ждал пока все визуальные признаки влаги пропали. Потом по 10-15 минут на каждый угол и коннектор ламп, дабы избежать неприятностей с оставшейся влагой в потайных уголках и последующим окислением.


Теперь клей. Судя по конструкции фары, добиться полной герметичности будет не возможно в данном случае, поэтому просто делаем так, что бы не было возможным попасть влаге через нашу трещину. Подойдет любой который моментальный и безцветный (а-ля наноклей или клеи для слекла и прочие).

Ватной палочкой или еще чем помогаем просачиваться, одновременно удаляя случайные остатки. Потом даем засохнуть и все.

В общем ничего интересного и нового я не открыл.

Вероятно самым лучшим способом в моем случае — отдать фару на "покраску", что бы их "отдизайнили" ну и заодно заклеили изнутри. Или купить новую, или почти новую.

Немного полезного, коды фар:
VAG 1Z2941017P — левая фара Шкода Октавия А5 FL
VAG 1Z2941016F — правая фара Шкода Октавия А5 FL

Фара шкода актавия А5 ксенон

Замена лампочек в фарах Шкода Октавия А5 / Как снять фару Октавия А5 / Фара Шкода Октавия

Как снять фары на skoda octavia A5.

Как разобрать фары

Тюнинг фар на Шкоду Октавия

41 Skoda Superb Часть 2 , замена штатных линз , замена ламп , глаза

Результат вскрытия не разборной фары Skoda Octavia (полиуретан )

Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way

Как отрегулировать зазор передней фары на ŠKODA OCTAVIA II.


Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 – 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 – 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 – 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 – 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 – 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 – 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 – 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:



При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.



Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.


Это остатки кронштейна.


А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.


Место верхнего кроншейна.


Место бокового кронштейна.


Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.


Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.


Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.


Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.



Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:


Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:


Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.


Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:


Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226


На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:





Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:


Предварительно помыв радиатор:


Подогнать замок капота и установить фару:




Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.


Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. 🙂

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Как заменить лампу ближнего (дальнего) света?

Алгоритм замены распишем на примере левой фары. Чтобы ее снять, открываем капот и с внутренней стороны откручиваем пластмассовую гайку (барашек).


Затем оттягиваем рычажок, расположенный сбоку от фары со стороны радиатора.


Теперь вытаскиваем блок-фару целиком и разворачиваем ее для получения доступа к лампам.


Сейчас мы можем заменить не только лампочки ближнего и дальнего света, но и лампу переднего указателя поворота. Заострим внимание на замене источника ближнего света, остальные элементы меняются по похожей схеме.

Для начала снимаем резиновую заглушку. Потом чуть нажимаем на цоколь и поворачиваем его против часовой стрелки, освобождая от фиксаторов. Вынимаем цоколь вместе с лампочкой. Провода отсоединять нет смысла, так как они не мешают.




Извлекаем лампу из цоколя и на ее место ставим новую. Обращаем внимание, что нельзя прикасаться пальцами к колбе галогенной лампы, так как на ней остаются жирные пятна, приводящие при последующем нагреве к потемнению. Браться за колбу следует только в чистых перчатках, также можно использовать чистую тряпку.



Сборку производим в обратной последовательности. При монтаже фары нужно удостовериться в том, что она встала на место, т.е. вошла в специальные пазы, а рычажок защелкнулся как надо. На заключительном этапе закручиваем гайку. С другой стороны лампы меняются в том же порядке. После завершения работ включаем светотехнику и проверяем работоспособность замененных элементов.

Вот такие простые действия необходимо произвести, чтобы поменять лампу ближнего или дальнего света на Шкода Октавия А5.

Характеристики заводской лампы Skoda Octavia A5

Ближний свет страдает от нагрузок гораздо сильнее дальнего, поскольку работает он раза в три больше. Мы, конечно, понимаем, что производителю не совсем выгодно устанавливать с конвейера дорогие лампы, это скажется на отпускной цене автомобиля. Поэтому и ставят хоть и брендовые лампы, но самой недорогой категории.


Валео 12В/55Вт, отлично подходит для Октавии

H7 Philips Long Life — такие лампы установлены в большей части конвейерных Октавий А5. Лампа довольно выносливая, но больше полутора-двух лет не прослужит. Это ещё зависит от интенсивности эксплуатации. Параметры заводской лампы такие:

  • это галогеновая лампа с цоколем Н7;
  • 12-вольтовая; мощность 55 W;
  • номер по заводскому каталогу 103 201 01.

Именно эти характеристики полностью подходят для оптики Skoda Octavia A5, а купить мы можем лампу любого производителя.


Хорошая лампа от голландского производителя

Самостоятельная замена

Для установки перегоревшего элемента потребуется демонтаж оптики на Шкоде Октавии А7 и А5. Перед проведением работ следует посетить автомойку и удалить загрязнения с кузова и подкапотного пространства.


Замена лампы ближнего света Шкода Октавия А5, А7:

  1. Заглушить автомобиль и открыть крышку капота.
  2. Открутить фиксатор с белым наконечником со стороны решетки радиатора.
  3. Нижний рычаг потянуть в сторону противоположной оптики, верхний отогнуть вверх.
  4. Аккуратно потянуть фару на себя.
  5. Отсоединить разъем с проводами.
  6. Демонтировать резиновый пыльник.
  7. Замена лампочки производится с помощью поворота ее против часовой стрелки.

При необходимости меняем габарит и поворотник. Далее собираем корпус фонаря Skoda Octavia A5 в обратном порядке и устанавливаем на место.

При попадании в пазы крепежи издадут характерный щелчок и вернутся в рабочее положение. После монтажа не стоит забывать о пластиковом держателе, который нужно прикрутить на место.

Для замены лампочки в протиотуманной фаре потребуется снять оптику головного света или вывернуть колеса и отодвинуть подкрылок. При установке цоколя лампы требуется соблюдать стрелки, указанные на корпусе противотуманки.

Восстановление прозрачности пластика фар

Кто-нибудь восстанавливал пластик на фарах? И как это сделать получше?

: 08 Октябрь 2010 — 18:57

Есть ли в этом смымл?заметил ли кто делал разницу До и ПОСЛЕ на линзованных фарах?

хм. где бы найти еще эти руки)))а на долго хватает полировки?

Только они потом со временем желтеют.На фарах есть защитный слой.

Только они потом со временем желтеют.На фарах есть защитный слой.А если наждачкой проходить,он стирается.

Недавно воспользовался комплектом для восстановления прозрачности фар Turtle Wax. Скажем так,- ожидал большего. Фары стали чуть более прозрачны, чем были, пропали мелкие царапины, но волшебства не случилось.

А чем полировали: руками или машинкой?

А сами фары на Румстере разборные или нет, стекло можно снять?

Про лак незнаю.Себе полировал на предыдущей машине.Каждые 2 месяца.

херасе. это сколько нужно времени свободного, чтобы раз в 2 месяца этим заниматься?! я даже в сервис лишний раз вырваться не могу.

кстати, пластик желтеет в любом случае. у меня никакой полировки отродясь не было. год назад одну фару разбил. купил новую. так на ее фоне старая желая, как зубы курильщика.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Какую лампу ближнего света выбрать для замены

Итак, если вы хотите, чтобы лампы ближнего света служили максимально долго, следует приобрести лампы


PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 — цена от 380 руб за 1 шт

Как правильно большинство автомобилистов выбирают лампы подешевле:

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR цена от 260 руб
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 цена от 300 руб
  • NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 180 руб
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб

Если вы хотите, чтобы свет вашего автомобиля стал лучше и ярче, следует установить лампы с увеличенной яркостью:


  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU цена от 1500 руб за компл
  • OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER 64210NBL цена от 1550 руб за компл
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12972XV цена от 1500 руб за компл

Указанные выше лампы будут освещать дорогу намного лучше стандартных, однако минус их в том, что срок службы их меньше, срока службы обычных ламп. Поэтому использование их в качестве ДХО нежелательно.

На что следует обратить внимание при выборе

Если вы решили дополнить комплектацию машины, то важно правильно выбрать противотуманные фары Шкода Октавия А5, тут есть несколько рекомендаций:

  1. Производитель. Конечно, идеальный вариант, это оригинальные запчасти, но такое решение не всегда по карману или затраты кажутся автолюбителями слишком большими. Лучше выбирать из продукции известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты не стоит приобретать, так как их надежность и долговечность зачастую вызывают большие вопросы.
  2. Качество исполнения. Не следует приобретать изделия, не распаковывая коробок. Во-первых, вы должны убедиться в том, что это именно ваша модификация, а во-вторых, осмотреть изделия, чтобы убедиться в качестве исполнения и отсутствии повреждений как на корпусе, так и на стекле и особенно на отражателе. Все элементы должны быть идеальными
  3. Гарантия. Никогда не приобретайте запасные части, на которые нет гарантии или ее срок очень короткий. Иначе вы рискуете впустую потратить деньги. Если продавец требует, чтобы оборудование устанавливалось в специализированной мастерской для того, чтобы гарантия действовала, то это неправильно, вы можете и сами выполнить работы, главное – не повредить изделия и подключить их правильно. О том, как осуществить ремонт фары читайте в другой нашей статье.
  4. Надлежащее оформление. Согласно действующему законодательству продавец обязан предоставить вам чек и документацию на изделия на русском языке. Многие продавцы не дают русскоязычной документации, но это является нарушением – инструкция должна быть на русском языке.

Совет! Лучше всего проконсультироваться о том, какой вариант самый оптимальный у профессиональных специалистов или на специализированных форумах в сети интернет/ Верить продавцам в магазине не стоит, так как часто встречаются случаи недобросовестной консультации, когда вам продают то, что есть, а не то, что лучше.


В стандартной комплектации установка противотуманных фар не предусматривалась

Какую лампу выбрать

Рассмотрим наиболее популярные модели галогеновых ламп h7, которые могут быть установлены на Шкоду Октавию а5:

МодельЦена, рубСтрана производстваОсобенности
PHILIPS X-treme Vision +130% Н71400 (комплект)ГерманияЯркая лампа с увеличенным сроком службы и интенсивным световым потоком
MTF Iridium H7900 (комплект)КореяСамые яркие лампы с модернизированной нитью накала.
Philips LongLife EcoVision H7640НидерландыЗаявленный срок службы в 4 раза больше, чем у других моделей
Bosch Pure Light H7255ГерманияНедорогие лампы с хорошими показателями яркости
Koito WhiteBeam H71970 (комплект)ЯпонияБелый цвет, служат достаточно долго, эффект ксенона
Hella H7750ГерманияОбщие показатели средние, но имеется важное преимущество — хороший угол освещения правой стороны
Osram Night Breaker Laser H7 +130%1690 (комплект)ГерманияСтандартный желтый оттенок с увеличенной мощностью потока
IPF Xenon White H7 +100%2200 (комплект)ЯпонияУвеличенная яркость светового потока с эффектом ксенона
Philips WhiteVision H7700НидерландыЯркий свет, эффект ксенона, хорошая читаемость деталей
Osram Original Line300ГерманияСрок службы составляет 250 часов, высокая яркость, улучшенные углы обзора

Приведенные модели обладают улучшенными показателями, но не превышающими разрешенные значения и допускаемыми для использования на трассах общего назначения. Необходимо учитывать, что заявленные увеличения яркости (на 100, 130 или 150 %) на самом деле намного меньше и являются лишь маркетинговым ходом производителя, получившего в лабораторных условиях улучшение одного отдельного показателя из множества контрольных позиций.

Восстановление прозрачности пластика фар

Кто-нибудь восстанавливал пластик на фарах? И как это сделать получше?


Эстетам правильного и красивого ремонта попрошу воздержаться от просмотра этой статьи, дабы не получить моральное повреждение. Внутри колхоз, криворукость и содомия.


В один прекрасный момент на трассе в фару прилетел камень и оставил заметную трещину. Со временем сквозь нее стала просачиваться вода от дождя. И свет от трещины стал блекнуть. вобщем все печально.

Предварительно я думал так:
* демонтировать фару
* разобрать ее, промыть оптику, почистить стекло изнутри
* проклеить бесцветным клеем, герметиком, эпоксидкой, благо было из чего выбирать.
* собрать, установить фару на место.
* Profit.

Но как всегда, всегда упираешься в какие-то задачи. Для начала я ее не мог вообще демонтировать. Слава великому WD-40!

Далее, вторая проблема — оказалось что фара то не разборная Корпус фары склеен с прозрачным пластиком-"стеклом" при помощи заводского герметика. Умельцы с прямыми руками умеют отклеивать без последствий и в последствии герметично склеивать обратно. То есть, мне этот путь заказан.

Решил пойти простым способом — промыть водой прям внутри, на сколько это возможно, высушить, заклеить трещину снаружи. Не ну а что? Наколхозить — можно!



Промыл, высушил, после воды остались разводы и следы от капель. Повторил операцию с посудомоечным ополаскивателем. Разводов и следов капель стало гораздо меньше. Сушил обычным феном. Поставил на максимум и ждал пока все визуальные признаки влаги пропали. Потом по 10-15 минут на каждый угол и коннектор ламп, дабы избежать неприятностей с оставшейся влагой в потайных уголках и последующим окислением.


Теперь клей. Судя по конструкции фары, добиться полной герметичности будет не возможно в данном случае, поэтому просто делаем так, что бы не было возможным попасть влаге через нашу трещину. Подойдет любой который моментальный и безцветный (а-ля наноклей или клеи для слекла и прочие).

Ватной палочкой или еще чем помогаем просачиваться, одновременно удаляя случайные остатки. Потом даем засохнуть и все.

В общем ничего интересного и нового я не открыл.

Вероятно самым лучшим способом в моем случае — отдать фару на "покраску", что бы их "отдизайнили" ну и заодно заклеили изнутри. Или купить новую, или почти новую.

Немного полезного, коды фар:
VAG 1Z2941017P — левая фара Шкода Октавия А5 FL
VAG 1Z2941016F — правая фара Шкода Октавия А5 FL

Фара шкода актавия А5 ксенон

Замена лампочек в фарах Шкода Октавия А5 / Как снять фару Октавия А5 / Фара Шкода Октавия

Как снять фары на skoda octavia A5.

Как разобрать фары

Тюнинг фар на Шкоду Октавия

41 Skoda Superb Часть 2 , замена штатных линз , замена ламп , глаза

Результат вскрытия не разборной фары Skoda Octavia (полиуретан )

Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way

Как отрегулировать зазор передней фары на ŠKODA OCTAVIA II.


Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 – 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 – 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 – 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 – 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 – 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 – 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 – 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:



При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.



Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.


Это остатки кронштейна.


А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.


Место верхнего кроншейна.


Место бокового кронштейна.


Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.


Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.


Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.


Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.



Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:


Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:


Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.


Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:


Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226


На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:





Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:


Предварительно помыв радиатор:


Подогнать замок капота и установить фару:




Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.


Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. 🙂

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: