Замена шаровой опоры ниссан альмера g15 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

если ты показываешь это для СТО то очень по колхозному, а если для ремонта своими руками то не слишком ли до x я приспособ надо иметь чтоб заменить шаровую? Проще рычаг с шаровой и мозг не . и за 3 минуты можно лишь 2 болта выкрутить.

Добрый день, подскажите, можно ли покупать аналоги болтов эксцентриков, гаек и тп или лучше брать оригинал? У моего соседа и без шаровой опоры на tino куча чем заняться можно.

Один раз можно восстановить,потом на свалку!(на вазы классика не распроняется). у меня на мазде палец обломался на шаровой (хотя люфт отсутствовал!) ровно по середине! Поэтому смысла в восстановлении не вижу если жизнь дороже,если с шаром(по технологии сделано) то да! И по опыту скажу шаровые менять только парой! хоть и одна в хорошем состоянии, всё равно поменяете через 3—5 месяцев однозначно!

И? Разобрали и все? А ремонт? Как понять, что тремонт нужен, хотя бы описали бы подробнее. Не частые геморрои с шаровой опорой не особо напрягают Ж))

Желательно в деталях по шаровой опоре рассказал бы… я все соединения WD-40 брызгаю перед откручиванием.И вам советую

Периодические проблемы с шаровой опорой не особо напрягают… Всё бы ничего Михаил, но водить всё же надо учиться, что это за пробег 50 тыс на моём лит айсе эта шаровая отходила больше 200000 15 лет отходила, есть-ли смысл так заморачиваться? Проще поставить новую и опять забыть про неё. Я вот поменял причём первый и последний раз, думаю, что я раньше другой автомобиль куплю чем она износится, причём я занимаюсь туризмом и часто вожу людей и по буеракам тоже, вообще не понимаю как так часто она может изнашиваться наверное по ямам ездить не умеете.

Если я в ходовку не разу в своей жизни не лазил собственными руками, можно начать пробовать с этой задачи? По видео вроде ничего страшного, или там особый инструмент нужен?

Мне друг сказал с шаровой опорой на тино до сих пор все слава богу нормально :) вал под бендексом не смазывается. со временем смазка закоксуется и бендекс заклинит

здравствуйте,двига тель 5a-fe дикий расход топлива,подскажите куда копать? Трудности с шаровой опорой это еще что Ж))

КТО ВИДОСЫ СНИМАЕТ И САМ ДЕЛАЕТ ИМ СРАЗУ ЛАЙК ИБО Я САМ ВСЕ ТОЖЕ ДЕЛАЮ ИНОГДА НЕ ДОГАНЯЮ А С ВИДЕО ЛЕГЧЕ НА МНОГО ЛЕГЧЕ СПС.

У моего другана и без шаровой опоры на нисан тино куча чем заняться можно… Это ферарри? Марку машины напиши хоть. Че за видео?

Нормально что в -20 резинки при ходе подвески скрипят? Попытался прогреть на участке с большим количеством плавных искуственных неровностей (обычно проезжаю 40+ км это на грани срабатывания отбойников), заколебался (в прямом смысле), и уехал. (кстати не матиз если чё) Реально ли вообще прогреть резину подвесочных соединений в мороз?

Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ). Замена рычага передней подвески.

Замена шаровой без снятия рычага. На альмере класссик

Шаровая Nissan Almera G15 57000 км.

Замена шаровых на nissan almera

Замена шаровой опоры на Renault Logan

Замена новых шаровых на новые, без снятия рычага

Опора шаровая Рено Логан 2, Сандеро с 14г., Ниссан Альмера G15, Лада Ларгус



На неделе записался в сервис на замену шаровой опоры. Посмотрим какая стоит оригинальная шаровая. Для замены были куплены шаровые TRW с круговой проточкой и Lemforder с продольной проточкой, посмотрим какая подойдет.


Цена вопроса: $25 Пробег: 17 200 км


Nissan Almera 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Nissan Almera, 2016


Nissan Almera, 2015


Nissan Almera, 2013


Nissan Almera, 2014

Смотрите также

Комментарии 28


Trw подошла? Как шаровая какой пробег?


Вот читаю и думаю, стоит ли брать эту алмеру? Машина очень нравится, вот только расстраивает качество установленных комплектующих. 17000 пробега и уже накрылась шаровая


82000 пробега половина по грунтовкам и бывшему асфальту и не всегда налегке, машина 2014 г.в., кроме расходников поменял только задние амортизаторы, правый потек, ну и болезнь со втулкой, а так жалоб нет. Хорошая семейно-машина.


На альмере 2015 г.в., стоит шаровая с продольной проточкой lemforder 3751301. на сервисе сказали что старую шаровую съела ржавчина.


Так как все таки узнать, какую шаровую нужно?
Или без разборки не понять.
И есть ли аналоги рычагов в сборе? Вроде от логана подходят. Только машинку взял, еще совсем не ау в ней☺☺☺


Зачем старые опоры оставлять?)))



Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. Корпус крепится к рычагу болтами или запрессовывается в него.


старые шаровые не выбрасывай.


Я свои все выбросил



17200 км слишком маленький пробег, что-то здесь не так.


Как заменят станет яснее думаю.


ТРВ вроде фирма хорошая, но шаровой с боковой проточкой я у них не нашёл


С боковой много аналогов есть, например sasic Франция, asam Турция и др. Но говорят у них качество не айс. Хотя что говорить о качестве, если родная шаровая на 15 тыс. застучала.


Сорри за невнимательность. 🙂


Шаровые по гарантии перестали менять?


далеко ехать, на бензин уйдет больше чем заменить шаровую на месте.


Шаровые по гарантии перестали менять?

По цене не дорого замена плюс шаровая. Что-то около 1100 в последний раз отдавал. И по времени минут сорок занимает. Почему-то эти шаровые быстро летят. Одну на 40 000, а другую на 50 000 заменил.


Видимо, кому как повезёт с качеством. Мне на 17-х катках, по не самым лучшим дорогам, на 65000 хватило. Левая сторона живая.

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.


Диагностика

Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  1. Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  2. Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  3. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.


Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Заключение

Замена шаровой на Альмера 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.

Шаровую опору на автомобиле Nissan Almera G15 меняем в случае повреждения ее защитного чехла или при обнаружении люфта в шарнире опоры.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага…

…выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага

Осматриваем проушину рычага – вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору.

Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры…

…запрессовываем опору в отверстие рычага до упора

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.


Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает какая шаровая опора стоит на альмере g15 2015 г.в? Есть два варианта с круговой проточкой TRW JBJ721


и с продольной проточкой сбоку lemforder 3751301


Вроде бы на фото рычаг с шаровой где продольная проточка сбоку 5450000Q1K



Родная шаровая опора сдалась на 15 тыс. км. пробега(((

Price tag: $10 Mileage: 17000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 29


3751301 и TRW JBJ721 отличаются фиксирующими болтами и проточками.
Более широкая на 3751301
Более узкая TRW JBJ721

Если уже купили TRW JBJ721, то просто нужно проточить сам болт.


Подскажите кто знает шаровую по гарантии заменят если на ней надорван пыльник и она заскрипела? Шприцанул её трансмиссионным маслом от страшного скрипа, а то до дилера 200 км ехать!


На альмере 2015 г.в., стоит шаровая с продольной проточкой lemforder 3751301. на сервисе сказали что старую шаровую съела ржавчина.


пыльник нужно было во время поменять, брак, хватает не на долго!


15000… что-то совсем мало! В Бресте совсем плохие дороги?!)


Сам в шоке! видимо шаровая не лучшего качества попалась.


На 28 тысячах правая умерла


болт один хрен одну сторону стопорит зажимает. просто круговая не требует точной установки в посадочное рычага!



Привет.Не давно менял шаровые машина 14 года проточки с боку а купил TRW проточки по кругу ставил сам и встало всё нормально.Нечего не точил




На Альмерах шаровые не менял, а на Логанах часто меняю шаровые (на всех трёх поколениях). Те пальцы, что с круговой проточкой, иногда не позволяют вставить стяжной болт в отверстие кулака. Тогда слегка растачиваю болгаркой выточку на пальце под болт в нужном месте. Кто то смотрю, в таком случае, снимает фаску с торца пальца, чтобы он глубже зашел в кулак. Но тогда наверное есть вероятность, что кулак раздавит пыльник.


Видимо прибавка в весе ( по сравнению с логаном) дает о себе знать, тоже полетела шаровая на 25 тыс, купил опору трв, подошла, немного только болт придется обточить


С боковой проточкой, как у логана 2 (2 фаза)…



На неделе записался в сервис на замену шаровой опоры. Посмотрим какая стоит оригинальная шаровая. Для замены были куплены шаровые TRW с круговой проточкой и Lemforder с продольной проточкой, посмотрим какая подойдет.


Цена вопроса: $25 Пробег: 17 200 км


Nissan Almera 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Nissan Almera, 2016


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2013


Nissan Almera, 2017

Смотрите также

Комментарии 28


Trw подошла? Как шаровая какой пробег?


Вот читаю и думаю, стоит ли брать эту алмеру? Машина очень нравится, вот только расстраивает качество установленных комплектующих. 17000 пробега и уже накрылась шаровая


82000 пробега половина по грунтовкам и бывшему асфальту и не всегда налегке, машина 2014 г.в., кроме расходников поменял только задние амортизаторы, правый потек, ну и болезнь со втулкой, а так жалоб нет. Хорошая семейно-машина.


На альмере 2015 г.в., стоит шаровая с продольной проточкой lemforder 3751301. на сервисе сказали что старую шаровую съела ржавчина.


Так как все таки узнать, какую шаровую нужно?
Или без разборки не понять.
И есть ли аналоги рычагов в сборе? Вроде от логана подходят. Только машинку взял, еще совсем не ау в ней☺☺☺


Зачем старые опоры оставлять?)))



Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. Корпус крепится к рычагу болтами или запрессовывается в него.


старые шаровые не выбрасывай.


Я свои все выбросил



17200 км слишком маленький пробег, что-то здесь не так.


Как заменят станет яснее думаю.


ТРВ вроде фирма хорошая, но шаровой с боковой проточкой я у них не нашёл


С боковой много аналогов есть, например sasic Франция, asam Турция и др. Но говорят у них качество не айс. Хотя что говорить о качестве, если родная шаровая на 15 тыс. застучала.


Сорри за невнимательность. 🙂


Шаровые по гарантии перестали менять?


далеко ехать, на бензин уйдет больше чем заменить шаровую на месте.


Шаровые по гарантии перестали менять?

По цене не дорого замена плюс шаровая. Что-то около 1100 в последний раз отдавал. И по времени минут сорок занимает. Почему-то эти шаровые быстро летят. Одну на 40 000, а другую на 50 000 заменил.


Видимо, кому как повезёт с качеством. Мне на 17-х катках, по не самым лучшим дорогам, на 65000 хватило. Левая сторона живая.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  10. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Читайте также: