Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан тиида своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

Kolb написал(а)
Здравствуйте, Андрей. У меня такая проблема, немного поттравливает антифриз из-под шланчика, который идёт от радиатора к АКПП. Расположен он в самом низу справа. Поставил металлический хомутик с гайкой, затянул его. А все равно поттравливает. Шланчик на замену?

Мелиса написал(а)
при таком (вертикальном) расположении саленблоков и болтов, можно затягивать в любом положении. а вот если расположение (горизонтальное), как на классике или ниве, тогда только на стоящей на колесах машине..

Шелдон написал(а)
снять фигня а поставить, я немного помучился пока поставил,канешно скажу это немного неудобно

Буб написал(а)
не понимаю зачем заводить стрелки за ограничители, нельзя ли их снять сразу? и метки не выставлять потом, раз стрелки лежат ровно на ограничителях?

Широнтаев Ромодан написал(а)
Единственный момент,что сайлентблоки не затянули как положено,удачи. Извини сразу в видео не разобрался.

Дождалев Неделя написал(а)
Спасибо за видео, сам также мучаюсь со своей нексией, у меня недолго прожил амморт stellox, полгода назад поставил бильштайн и похоже ему тоже кирдык(пробег меньше 10000) надо разбирать.Желаю удачи в эксплуатации.

Nissan Primera замена салейнблоков передних рычагов

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

Извините, про АКПП щелчок вы не ответили. Именно при переключении с д в р. Именно щелчок и потом небольшой толчок.

супер видео! Мужики такой вопрос, сейчас тоже только из сервиса приехал, сделали дефектовку ходвки спереди - сказали все норм, проверили все саленблоки, стойки амортиатора, наконечники, везде без нареканий, а . стук есть, справа спереди, если взяться за пружину то стук отдает вроде туда. В общем сказали опоры под замену вместе с подшипниками, я все это менял года назад. Может описанная вами проблема как раз у меня? Машина Opel Astra H GTC Z16XER 2009 года! Заранее спасибо за ответ!

Запчасти дэу это ни какой не оригинал а напротив не известно где делают брал провода свечные шляпа лучше уж тесла и цена не отличается. а видео хорошее.

Респект. Год назад стал счастливым обладателем 6-летнего сандерика (фаза 1) с пробегом 105тыров (14-ый тазик с тех пор отдыхает в гараже). Слышал, что перёд громыхает, но решил зимой не лезть, да и по финансам не выгреб бы. Летом тоже было некогда, да и без машины тяжко. А вот сейчас решил заняться. Загнал на осмотр в СТО - вердикт: рулевые наконечники на замену, тяги желательно тоже, салейнтблоки и шаровые долго не протянут, тяжёлый ход заднего левого колеса. Заказал все запчасти на передок (выбор пал на Lemforder). На СТО предварительно договорился на первый день после выходных, то бишь завтра. Но сегодня вдруг осталось ведро свободного времени, и я решил хотя бы попробовать. Большого опыта нет, в гараже зависаю исключительно когда совсем прижмёт. На удивление, пальцы шаровой с обоих сторон вышли практически без особых издевательств - лёгким постукиванием молотка по рычагу. С одной стороны не оказалось стопорной шайбы (именно так она по каталогу), той что устанавливается между пыльником и поворотным кулаком. Вырезал из пластиковой канистры. Рычаги однозначно уже менялись, возможно даже после этого менялись шаровые ибо прихвачены сваркой. По времени - 3 часа без спешки (учитывая поиск оправок для изготовления шайбы) По рулевым решил не отнимать хлеб у ребят. Во-первых у меня не оказалось даже рожкового ключа на 32, во-вторых, всё равно потом делать схождение (у них же). А вот с подтормаживающим задним колесом буду заниматься уже отдельно, так как я узнал только, что задняя тормозная система от Bosch, но неизвестно какого размера тормозные колодки, и удастся ли снять барабан без потери подшипника. В наличии в магазинах только Asam и подобное по ценам запчастей серьёзных производителей, а их продукция - только на заказ, 2-3 дня. Что-то не очень хочется переплачивать. Пусть лучше у меня машина в гараже повисит 3-4 дня, а я поезжу на 14-ой. Ещё раз спасибо за канал.

У моего лучшего друга на нисане с сайлентблоком передних рычагов пока все без особых проблем… Полезное видео.

Рычаг передней подвески Nissan Tiida. Замена. Часть 1.

Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов NISSAN QASHQAI без пресса

Стук передней подвески Ниссан. Ремонт авто.

Nissan Note ремонт рычага, замена сайлентблока, ремонт авто, и снятие рычага..

Сайлентблоки подрамника Nissan Tiida, Sylphy, Note, dualis, после 15 тыс пробега с эспандером

Nissan Almera - Замена сайлентблока переднего рычага.

Замена рычага Ниссан Тиида

Замена сайлентблоков на Nissan Sunnny

Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку передних рычагов на нисане пояснил бы ))) Надо было померять от заднего колеса к переднему до центра,. всегда точный размер.

Ниссан ноут. Замена сайлентблоков балки

Снятие подрамника Tiida, . Sylphy G11. Замена рулевой рейки

Усиление подрамника Nissan Tiida, Note, Micra, . sylphy G11

Сайлентблоки подрамника Renault 8200275524, втулки стабилизатора 54613-ED001 Nissan Note

У меня на космиче 41м такая-же фигня: справа колесо по центру арки, слева немного смещено назад, замена балки и рычагов результата не дала, хотя резю не хавает, развал выставляется, едет прямо, в чём дело хз.)

Добрый день. У меня разбиты сайлетблоки задние. Есть смысл их заменить? Без замены рычага? Шаровый нормальный.

Есть опыт установки этого комплекта. Люфт практически полностью ушел. Рекомендую! Посмотрим сколько будет 'ходить'. Постоянные проблемы с сайлентблоком передних рычагов совсем достали :)

Мне друг сказал на нисане и без сайлентблока передних рычагов много чем заняться можно! не получилось ввести текст ТАМ

На кой хрень заниматься в курятнике ананизмом - подъедь к парням посиди по кури и кати домой счастливый.

Спасибо за видео! С одной стороны удорожание запчастей, а с другой - не надо снимать кулак, выпрессовывать подшипники, сальники. Можно ли в такой подшипник набить смазки, или не стоит?

Инструмент колхозный. Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по сайлентблоку передних рычагов >)

После замены сайл.блоков машина перестала плавать? Дело втом что и у меня на боре такая проблема, тоже очень сильно плавает по трасе. Думаю день и ночь о том что мошет быть.Подозреваю что проблема в передней подвеске. Поменял все но проблема остается.

Тока один вопрос-ты блин шоли на хвост собаке камеру привязал? Ну . неужели нельзя не трясти то было так руками?

а из за саленблоков подрамника может быть сильные стуки на ямках?просто ямы вообще не проглатыаает,на диагностике сказали по ходовой все норм?!спасибо

Интересно что какой то скрип на довольно свежих машинах появляется, тут либо такие запчасти негодные, либо так спроектировано, но я на кашаке проехал 90тыс. и никогда не слышал скрипов, недавно поменял втулки стабов и рычаги и только потому, что они были куплены, у друга пробег 70 и ничего не менял, не скрипит, да и на форуме не встречал такого. Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку передних рычагов рассказал бы.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

не вводи людей в заблуждение.левый рычаг -нижний сайлент с резьбой под болт.да он закисает поэтому ты его и не выкрутил,а новый ты просто по размеру подобрал,а не по каталогу .на двух рычагах идёт 3 . вида сайлентов .лево верх право низ одинаковые.лево низ под резьбу.как ты его к подрамнику прикрутил?болт с гайкой ?там даже болт специальный.походу однаразовый.на екзис за 600 руб.вчера взял.НУ а так то молодец руки на месте.Удачи

говоря об "точка опоры" втулки стабилизатора хорошие, а вот сайленты рвутся на раз два.

а это номера остальных 3-х.2-06541.2-06-3321,там прям с картинками.Удачи@Роман Гомозов

я имел ввиду рычаг крепления Подрамника к Кузову.левый нижний сайлент у него с резьбой.Посмотри "точка опоры" 2-06-540

резьбы в сайлентбоках нет. гайки вварены внутри в подрамнике и в кузове, если болт не сквозной. а болты не одноразовые, если не згнили))).

Читайте также: