Тюнинг газ 3308 своими руками

Обновлено: 25.06.2024

Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ. Современные Лада и ГАЗ поражают совершенством дизайна. Нива и .

Huge collection of auto tuning. Best russian cars and trucks. Four-wheel drive cars in MUD. Russian concept cars and limited .

Представлено огромное количество самоделок ВАЗ. Тачки на полном приводе плавают в болоте. Новейшие ГАЗ и Лада .

УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. Мощные грузовики преодолевают сложнейшие маршруты. Тачки на .

Данный автомобиль пригнали к нам прямо из автосалона. Была произведена большая работа по тюнингу и модернизации .

Русские вездеходы ручной сборки. Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Представлен самодельный .

Невероятные концепт-кары российского автопрома. Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей. Выберите .

Вся стоят газ 3307 сделанные неправильно до паха заднем кронштейном угол захвата роман очень маленький в общем .

Как провести тюнинг ГАЗ-66 и других моделей своими руками

ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.


Тюнинг кабины

ГАЗон Некст — тюнинг салона и кабины предполагает проведение следующих операций:

  1. Перекрашивание кабины водителя. Для этого можно воспользоваться краскопультом, оборудованным различным диаметром сопел. Можно украсить кузов каким-нибудь узором или рисунком. К методам такого тюнинга относится аэрография, которую делают вручную или при помощи трафаретов.
  2. Монтаж низкого, широкого бампера. Такую деталь можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине. Для самостоятельного изготовления понадобится пенопласт и эпоксидный клеевой раствор. Эта деталь поможет защитить поддон транспортного средства от попадания внутрь камней.
  3. Установка пластиковых молдингов или навесов. Это не только преобразит кабину, но и улучшит аэродинамические показатели транспорта. Такие элементы можно установить на зеркала заднего вида, поверх кабины или на дверь. Для увеличения уровня прочности конструкции можно установить ребра жесткости.
  4. Замена элементов системы освещения на светодиоды.
  5. Установка в салон шумоизоляционного покрытия для более комфортной работы.
  6. Монтаж водительского кресла с пневматическим подвесным механизмом.
  7. Установка спального места для продолжительных перевозок.
  8. Монтаж полки для хранения личных вещей.


Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.


Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.


Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

ГАЗ-3307 – новая внешность при старом двигателе

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 был создан как компромиссный вариант замены стремительно устаревавших машин модели 53. От старого грузовика были унаследованы трансмиссия, тяжелое рулевое управление без гидравлического усилителя, мосты и подвески. Применение старых агрегатов позволяло быстрее освоить автомобиль в хозяйствах и упрощало техническое обслуживание.

История создания

Вскоре после создания третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ (модели 52 и 53) , стартовали работы по разработке перспективных моделей. Первые проработки появились во второй половине 60-х годов и представляли собой модернизированный вариант существующей машины. В 1972 году появились первые ходовые прототипы грузовых автомобилей ГАЗ-53-11.

В это же время ЗИЛ начал работу над будущим ЗиЛ-4331, который внешне отличался от машин старого поколения. Поскольку между заводами ГАЗ и ЗИЛ постоянно шло соперничество, то Горьковский завод был вынужден начать разработку новой кабины. Дополнительным стимулом к созданию стало знакомство с немецкими грузовиками Магирус Дойц, которые стали поставляться в СССР.

Проект будущего грузовика ГАЗ-3307 получил обозначение 4301.

Особенностью модели 4301 стал двигатель – 6-цилиндровый дизель ГАЗ-542, развивавший до 125 сил. Бензиновый вариант под обозначением ГАЗ-3307 прошел цикл испытаний к концу 1986 года, а уже в 1989 году началось серийное производство. Технические характеристики ГАЗ-3307 при том же силовом агрегате оказались выше, чем у предшественника.

Старая модель была постепенно вытеснена к 1993 году. Дизельный ГАЗ-4301 внешне мало отличался от бензинового собрата, но имел ряд отличий. Выпуск был прекращен в 1995 году после сборки чуть более 28 тыс. машин.


Постараюсь придерживаться последовательности их установок. Все работы естественно проводились самостоятельно. Итак…

Читать дальше: Регулировка ручного тормоза дастер

Люблю свою машину, и как появится возможность, старался его фотографировать. Всегда получалось красиво, но вид, как в аквариуме, меня всегда раздражал.

В итоге выждал момента, делать было как раз нечего, решил затонироваться, тонировка имеется, причем самая темная,5ка кажется. Снова взял нож, тонировку, сделал раствор, предварительно, тщательно помыв стекла, принялся за дело. Делал все один, никто не держал, не помогал, в итоге за час-полтора все уже было готово. Только сидел и растирал тщательно, и сушил феном. Как было:

ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.


Тюнинг кабины

ГАЗон Некст — тюнинг салона и кабины предполагает проведение следующих операций:

  1. Перекрашивание кабины водителя. Для этого можно воспользоваться краскопультом, оборудованным различным диаметром сопел. Можно украсить кузов каким-нибудь узором или рисунком. К методам такого тюнинга относится аэрография, которую делают вручную или при помощи трафаретов.
  2. Монтаж низкого, широкого бампера. Такую деталь можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине. Для самостоятельного изготовления понадобится пенопласт и эпоксидный клеевой раствор. Эта деталь поможет защитить поддон транспортного средства от попадания внутрь камней.
  3. Установка пластиковых молдингов или навесов. Это не только преобразит кабину, но и улучшит аэродинамические показатели транспорта. Такие элементы можно установить на зеркала заднего вида, поверх кабины или на дверь. Для увеличения уровня прочности конструкции можно установить ребра жесткости.
  4. Замена элементов системы освещения на светодиоды.
  5. Установка в салон шумоизоляционного покрытия для более комфортной работы.
  6. Монтаж водительского кресла с пневматическим подвесным механизмом.
  7. Установка спального места для продолжительных перевозок.
  8. Монтаж полки для хранения личных вещей.


Коленчатый вал и поршневая группа

Изготовленные из стали шатуны устанавливаются на вал через вкладыши (со специальными отверстиями для течи масла). Монтаж шатунных крышек производится болтами, которые дополнительно ещё фиксируются герметиком.

Поршни – литые, сделанные из алюминиевого сплава. Они выполнены в простой конфигурации с плоским днищем. Стандартный диаметр поршней составляет 92 мм (имеется также 5 ремонтных размеров, под расточенные гильзы). Компрессионная высота поршня – 51 мм. Вес – 565 гр. На поршне предусмотрены 3 канавки, под размещение 2-х компрессионных и одного маслосъёмного кольца. Установка поршня на шатуне производится при помощи стального пальца диаметром в 25 мм. Поршневой палец имеет наружный диаметр 25 мм, диаметр внутренний составляет 16 мм. Внешняя поверхность новых поршней покрывается оловом, что оптимизирует приработку.

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Описание конструкции

В основе грузового автомобиля ГАЗ-3307 лежит рама, состоящая из двух штампованных лонжеронов и поперечин. Детали соединены между собой заклепками. На передней части рамы установлен двигатель, оснащенный двумя передними и двумя задними опорами.

Грузовик оснащен передним буксирным приспособлением, состоящим из шкворней, вставленных в отверстия буксировочных вилок.

Фиксация шкворней пружинная. На задней поперечине рамы смонтирован буксировочный крюк.

Мосты грузовика ГАЗ-3307 крепятся к раме через продольные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. В передней подвеске рессоры дополнены парой телескопических амортизаторов гидравлического типа. Концы рессор заделаны в резиновые опорные подушки.

Задние рессоры дополнены подрессорниками, которые работают при загрузке автомобиля или при движении по неровной дороге. Передний мост грузовика представляет собой кованую балку, на концах которой расположены поворотные кулаки. Соединение балки и кулаков – шкворневое.

Основная масса ГАЗ-3307 сходила с конвейера с колесными дисками типа ГАЗ-53 (с тремя окнами). Но часть машин упрощенной модели 33061 оснащалась дисками от ГАЗ-51 – с шестью окнами.

Кузов и кабина

Кабина грузовика ГАЗ-3307 металлическая, оснащена двумя отдельными сидениями. Сидение водителя оснащено амортизирующей подвеской, состоящей из стальной пружины цилиндрической формы и гидравлической стойки. В подвеске установлен регулятор жесткости пружины, позволяющий настраивать сидение в зависимости от веса водителя.

Сидение может регулироваться по высоте и расстоянию от педального узла.

Угол наклона подушки настраивается ступенчато, спинка регулируется бесступенчато. Большое число регулировок улучшило условия работы водителя. Пассажирское место оснащено сидением с откидной конструкцией.

Доступ в кабину ГАЗ-3307 выполняется через две двери. Места водителя и пассажира по заказу оснащались ремнями безопасности. Ветровое панорамное стекло изготовлено из трехслойного триплекса. Дверные стекла состоят из двух частей. Передняя форточка поворотная, основное стекло опускное. Дверные стекла закаленного типа.

На правой задней стойке кабины некоторых грузовиков ГАЗ-3307 имеется решетка, служащая воздухозаборником для автономного подогревателя. Наличие решетки не является гарантией установки подогревателя. В стандартной поставке кабина оснащена жидкостным отопителем, подключенным к системе охлаждения двигателя.

Базовый грузовик ГАЗ-3307 оснащался с завода металлической платформой с габаритными размерами:

  • длина – 3490 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота борта – 510 мм.

По данным инструкции и руководства по эксплуатации ГАЗ-3307 на ранних машинах использовалась платформа, оснащенная деревянными бортами, с габаритами:

  • длина – 3740 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота борта – 675 мм.

На платформе установлен жестко зафиксированный передний борт. Остальные борта могут откидываться. Борта ранних и поздних машин отличаются по внешнему виду. При эксплуатации многие ГАЗ-3307 оснащались деревянными надставными элементами, увеличивающими высоту борта более чем в два раза.

Имелись модификации машины с двойной кабиной. При установке двойных кабин размеры кузова сокращались, но количество мест для сидения увеличивалось.

Двигатель

На грузовой автомобиль ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый 125-сильный двигатель ЗМЗ 511.10, позаимствованный у предшественника – грузового ГАЗ-53-12. Мотор имеет два блока цилиндров, по четыре в каждом, установленных V-образно. Двигатель оснащен бесконтактной транзисторной системой зажигания и системой рециркуляции газов.

Мощности двигателя хватает для разгона машины без нагрузки до 90 км/ч.

Для охлаждения используется принудительная жидкостная система, циркуляция осуществляется помпой, с приводом ремнем от коленчатого вала. В состав системы входит термостат, поддерживающий температурный режим и ускоряющий прогрев силового агрегата. Часть ГАЗ-3307 оснащалась предпусковым устройством, упрощающим запуск при низких температурах. В качестве топлива используется бензин из системы питания двигателя.

Горючую смесь подготавливает двухкамерный карбюратор модели К-135МУ. Карбюратор имеет схему с падающим потоком смеси, установлен на верхней плите двигателя. В плите имеются каналы подачи топливной смеси. Каждая камера карбюратора обслуживает свой ряд цилиндров. В карбюраторе установлен ограничитель предельных оборотов пневмоцентробежного типа. Ограничитель настроен на 3200 об/мин.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.


Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

  • установлены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами;
  • применена система рециркуляции отработавших газов, для снижения вредных выбросов в атмосферный воздух;
  • были изменены фазы и расположение кулачков распределительного вала;
  • ведомый диск сцепления был усилен;
  • верхние компрессионные поршневые кольца стали производиться из более прочного и качественного чугуна иной марки.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.


Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Газораспределительный механизм (OHV)

Подача бензиново-воздушной смеси от карбюратора к цилиндрам производится по индивидуальным каналам во впускном газопроводе. Непосредственно сам газопровод прикрепляется к головке при помощью шпилек, через прокладки. Газопровод имеет элементарную конструкцию, он не настроен и приводит к пульсации потока топливно-воздушной смеси. Снижение этого эффекта достигается особой формой камер сгорания и впускных каналов ГБЦ. Отвод отработавших газов производится общим для цилиндров каждого ряда выпускным коллектором. Монтаж коллектора также осуществлён шпильками, через прокладку.

Варианты тюнинга ГАЗ 53

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.


Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

Модернизации

Задний мост имеет двойную ошиновку.

Конструкция ГАЗ-3307 стала базой для создания нового поколения грузовых автомобилей ГАЗ под обозначением Next. Новое поколение оснащено современной кабиной, экономичными двигателями, пятиступенчатой механической трансмиссией. Грузоподъемность машин доходит до 7000 кг.

Своими руками

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.


Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

Оборудование в кабине своими руками

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.


Шторочки в сельхозтехнике это конечно на ЛЮБИТЕЛЯ. лучше уж тонировочку.

Тонировка вечером и ночью -хреново, у себя соскоблил ,а шторки всегда можно раздвинуть.

Student 294 . Внутри смотрится хорошо и наверное удобно , раз Вы так делали , а вот за наружный вид можно покритиковать

.Отсутствие крышек аккумуляторного отсека портит весь вид ( сужу по фото на аватаре ) .Так что ещё работать и работать

Student 294 . Внутри смотрится хорошо и наверное удобно , раз Вы так делали , а вот за наружный вид можно покритиковать

.Отсутствие крышек аккумуляторного отсека портит весь вид ( сужу по фото на аватаре ) .Так что ещё работать и работать

Тонировка вечером и ночью -хреново, у себя соскоблил ,а шторки всегда можно раздвинуть.

Ну это смотря какая тонировка, если ставить самую светлую — то вообще отличный вид. И в сумерки не так темно. И снаружи приятно посмотреть.

Мужики! Неужели никто ничего не делал в кабине своего трактора. Или нет ни у кого фото. Весна скоро. Пахота начнется.

Ну что можно сделать в кабине

лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом

Ну что можно сделать в кабине

лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом

ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня то гязь на пол колеса то пыль выше крыши все это не надолго

ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня то гязь на пол колеса то пыль выше крыши все это не надолго

Возможно Вы и правы! Но веточку темы очень хотелось бы раскрутить. Не зря же около уже! Значит людям интересно!

А че делать — МОРОЗ . а тут что-то новое но думаю нераскрутится

В натуре смотрится лучше

. Выкладываю своё видение проблемы (фото) . Потолок ещё не делал и печка от ЛуАз не на месте , в остальном старался что бы всё работало и было под рукой ( руками) . Отдельно фото дверцы аккум. отсека — открывается из кабины , вторая прикручена наглухо .
Файлы: 2.jpg 1.jpg 3.jpg
Поддержу тему Отдельно фото дверцы аккум. отсека — открывается из кабины , вторая прикручена наглухо .

Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?

Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?

В СССР Горьковский автозавод специализировался на выпуске автомобилей разного класса. Однако сейчас ГАЗ производит только микроавтобусы и небольшие грузовики, отказавшись от легковых машин. При этом мощности предприятия задействованы под сборку подобного транспорта. Они отданы компании Volkswagen, которая выпускает на Горьковском автозаводе кроссоверы.


Пока слухи о возможном появлении подобной модели курсируют в Сети, независимый дизайнер показал, как может выглядеть российский кроссовер ГАЗ-53 2021-2022, который, вероятно, мог бы получить 7-местную компоновку салона. По мнению разработчика, будущий кроссовер как внешне, так и технически будет походить на полноценный внедорожник. Впрочем, если в основу данной модели действительно ляжет платформа MQB, то она, скорее всего, предстанет в виде паркетника.


Судя по характеру оформления и размерам кузова представленной новинки, она может стать конкурентом Toyota Highlander. Оба кроссовера объединяют большой дорожный просвет и вытянутая корма. Такое сходство может означать, что представленная новинка от ГАЗ комплектуется тремя рядами сидений. Но технически данный кроссовер будет отличаться от своего конкурента, причем не в лучшую сторону.

Серийный ГАЗ-53 именно таким его знают большинство автолюбителей

На базе ГАЗонов производилось огромное количество спецтехники, начиная от поливалок и пожарных машин, заканчивая среднетоннажными самосвалами. Машина была неприхотлива и имела хорошую ремонтопригодность. 53-е Газоны можно было встретить от районов крайнего севера до знойных пустынь Средней Азии.

Традиционно, советские грузовые автомобили предоставляли очень мало комфорта своим водителям и они их дорабатывали, как могли. Правда, в СССР весь тюнинг ГАЗ-53, ограничивался косметикой, его можно было назвать колхозным, в индийском стиле.

После развала Союза, грузовики стали попадать в частные руки и их доработки стали более основательными. О них мы и поговорим ниже.

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику.

Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Тюнинг GAZ-53

Смотрелось всё это смешно и по началу я не хотел рассказывать о такого рода, тюнинге, пока не встретил вот этот ГАЗ-53 из Барановичей, что в Белоруссии.

ГАЗ-53 из Барановичей

Эту машину можно назвать апофеозом такого рода модернизации ГАЗонов. Автор разместил на своём грузовике все, что можно было представить, а многое и представить было нельзя. От обилия хрома просто зашкаливает. Летом такая машина запросто способна, солнечными зайчиками, ослепить встречный транспорт.

Тут есть и огромная хромированная решетка, от какого Фордовского пикапа, есть и повторители поворотов от 21-й Волги. От чего на ГАЗоне бампер, так сразу и не скажешь, есть подозрение, что он самодельный, сделанный из двух бамперов то ли ГАЗ-24, то ли ещё чего то. Зачем на автомобиле третий комплект зеркал заднего вида, разместившийся на крышке капота, думается, не скажет и сам автор переделки.

Собственно это всё что я хотел рассказать об этой машине остаётся только насладиться её фото:

Далее перейдём к описанию более серьёзных вариантов тюнинга ГАЗ-53, который далеко не каждый, сможет сделать своими руками.





Авто самоделки

Установка полного привода на ГАЗ-53 и дизельного двигателя Д-240: фото и описание переделки, а также видео испытаний ГАЗ-53 4х4.


Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили.





Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ-66, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на 53-м, уже чем на 66-м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз.


Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины. Ведь изначально думали, что передние колеса с 66-го, будут доставать до крыльев и поставили родные с 53-го, но нет места много, запас есть поставили с шишиги.






Раздатку поставили с родным лонжероном на болты карданы, отрезали от шлицевой части, размерили нужную длину, отцентровали и обварили.


Решил поставить на Газон, дизельный двигатель Д-240, объём 4.8 (мощность 75 л.с.), так как бензиновый двигатель слабоват для даного агрегата, да и цены на бензин у нас кусаются. Двигатель уже был в наличии и началась его мойка переборка, подгонка на раму. Вырезали передний лонжерон под двигатель, поставили задние подушки с ЗИЛа, потому, что коробка у нас стоять будет бычковская.







Пришлось переделать переднее крепление двигателя, срезали родную поперечину с заклепок и поставили с Бычка приобретенную на разборке. Прошлось ее ставить на проставки, что бы поднять, поднимали на 2-3 см точно не помню и заодно закрепили П-образный профиль для крепления рамки радиатора все посадили на болты.

ГАЗ 53 4х4

На приемке металлолома, приобрели по дешёвке кузов с балками и цилиндром и накинули, осталось дело за малым, подключить гидравлику.


В результате проходимость у ГАЗона значительно возросла, к тому же, дизельный двигатель более тяговитый по сравнению с родным бензиновым. На таком полноприводном грузовике, можно смело отправляться в поездку по бездорожью.

ГАЗ 53 с полным приводом 4х4

В этом видео показан первый выезд полноприводного ГАЗ-53.

Автор самоделки: Андрей. г. Киров.

Популярные самоделки на нашем сайте

Хот-род ГАЗ Ф153

Одним из самых ярких примеров такого тюнинга является ГАЗ Ф153.

Тюнинг GAZ-53

ГАЗ Ф153

Владельцем этой уникальной машины является капитан дальнего плавания из Санкт-Петербурга. На свой проект он потратил 7 лет жизни. Машина строилась с 2010 по 2021 годы.

От оригинального ГАЗона на хот-роде только кабина, все остальные детали или позаимствованы у других машин или сделаны самостоятельно, вручную.

Так рама на машине от Chevrolet Malibu 1978 года, правда, существенно усиленная. Донором двигателя и коробки передач стал ещё один американский автомобиль Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска.

Кроме этого сам мотор был немного доработан. На нём появился новый карбюратор и впускной коллектор компании Edelbrock. Внешне движок был покрашен и получил хромированные крышки блоков распредвалов, что придало подкапотному пространству неповторимый внешний вид.

Подвеска на машине так же не серийная. Здесь установлены пневмоподушки от современного грузовика.

В заключение предлагаю просто насладиться великолепной работой на многочисленных фото проекта ГАЗ Ф153:

Тюнинг GAZ-53

Понятно, что эта машина далеко не на каждый день. Её дорожный просвет позволяет хот-роду передвигаться только по идеальным дорогам, которых в России, пока ещё не много, а ремонт обойдётся в копеечку.

Какова цена проекта автор не указывает. Возможно, он её не считал, но понятно, что это миллионы рублей и то при условии, что большинство работ автор проекта производил самостоятельно.

Ну и в заключение поговорим о тюнинге ГАЗ-53, если можно так выразиться, на каждый день.

Уделяем внимание оснащению и отделке салона

ГАЗ-53 Rat Truck Redneck

При создании этой машины авторы преследовали 2 идеи:

  • Первая — они хотели создать яркий отечественный хот-род, который бы показал возможности мастерской в реализации подобных проектов;
  • Вторая – машина должна была стать автомобилем на каждый день, что бы максимально эффективно осуществлять функции рекламы компании. Поэтому клиренс у машины должен быть достаточным, для нормальной езды в России.

Автором этого проекта стала Тюменская компания Ferrum Art Customs, которая взяла на себя миссию продвигать кастом-культуру у себя в регионе.

Читайте также: