Замена масла в акпп шевроле авео т300 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Как показывает опыт эксплуатации Авео, с пробегом 80-100 тыс. км может наступить момент, когда передачи начинают включаться сухо, появляется мелкий хруст,гул во время движения и т.п. По мнению специалистов, это связано с тем, что производитель не заливает в коробку дорогое качественное масло, имеющее пожизненный интервал использования, а заливает дешевую полусинтетику, которая в процессе использования впитывает образовавшийся от трения мелкий абразив, окись металлов, что в результате ухудшает работу ее узлов и деталей.

Помогает решить все эти проблемы обыкновенная замена трансмиссионного масла (

Какое Масло В Акпп Шевроле Авео Т300

  • Когда стоит поменять масло в коробке. В пример, chevrolet авео т300
  • Частичная смена DextronVI в Коробка автомат Aveo t300 6T30
  • ТО-3 Шевроле Aveo/Sonic T300 своими силами.
  • Шевроле Aveo: смена масла и масляного фильтра
  • Шевроле Aveo,Cruze,Orlando,и др. обычные неисправности Коробка автомат и советы по эскплуатации

Новеньким! Смена масла.

Необходимо ли поменять фильтр Коробка автомат. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Новеньким! Сколько л. масла необходимо брать для мотора? Мой совет.

Новеньким! Смена масла. своими силами

ЖУЖА)-Шевроле Авео1.4.5(дв B12D1) смена масла в КПП

Новеньким! Сколько л. масла необходимо брать для мотора? Мой совет.

  • Шевроле Aveo: смена масла и масляного фильтра
  • Смена масла в коробке chevrolet лачетти (МКПП).

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Необходимо ли поменять фильтр Коробка автомат. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Частичная смена масла коробка автомат Шевроле Cruze

Новеньким! Смена масла. на дому

  1. Смена масла в Коробка автомат Chevrolet Орландо
  2. Когда стоит поменять масло в коробке. В пример, chevrolet авео т300

Шевроле Авео Т300. Меняем масло, фильтры, колодки и диски

Новеньким! Сколько л. масла необходимо брать для мотора? Мой совет.

Подушка мотора. Пинается автомат. Просто о сложном

КПП Авео Шевролет замена масла

Периодически (но не реже чем одного раза за 15000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.п.

Приемы проверки уровня, доливки и смены масла (жидкости) в механической и автоматической коробках различны, поэтому показаны отдельно для каждой коробки.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже -30° c.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUD III G.

1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.

Так расположена пробка для контроля уровня масла. Обратите внимание: пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытекать масло.

2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.

4. Выверните пробку. Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

5. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

6. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

7. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.

Когда менять масло в АКПП Шевроле Авео: описание, инструкция

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Авео задумывались, какой интервал замены масла в автоматической коробке передач транспортного средства. Также, немаловажным вопросом является — какое масло следует заливать.

Видео

Видеоматериал расскажет, какой интервал замены масла в коробке передач, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимых действий

Интервал замены

Согласно рекомендациям производителя масло в АКПП Шевроле Авео меняется на 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Но при сложных условиях эксплуатации срок замены снижается до 75 000 км или пяти лет по времени. В основном пользователи Шевроле Авео меняют масло по условиям тяжёлой эксплуатации. Объём АКПП F14D3 5,6 литра(указание производителя 5,4- 5,8 литров).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т250

АКПП F14D4 имеет объём 5,9 (5,7 — 6,1 литра). При частичной замене необходимо не менее 2,1 литра. Спецификация масла должна соответствовать ESSO JWS 3309. Хотя возможно применение масла Dexron®VI, смотри таблицу совместимости ниже. Тем не менее эти масла смешивать нельзя. Дело в том что масла спецификации JWS 3309 — это минеральные, а Dexron®VI полностью синтетическое.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т250


Техническая документация. Техническая документация.

Какое масло лучше

Рекомендации по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo

Вязкость — один из важнейших параметров, на которые надо обратить внимание при изучении руководства пользователя. Вязкость влияет на эксплуатацию автомобиля в определенных температурных условиях. Для наглядности масло по степени вязкости подразделяют на зимнее, летнее и всесезонное

Химический состав — помимо основного состава, масло может содержать дополнительные компоненты, включая присадки, которые влияют на производительность, четкость переключения КПП, а также срок службы компонентов.

По составу масло бывает синтетическим, минеральным и полусинтетическим. Для Chevrolet Aveo рекомендуется синтетика. Это наилучший вариант для современных иномарок.

Синтетическое масло — более жидкое и текучее, устойчивое к низким температурам.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т250

Моторное маслов коробку передач.

Выбор бренда — здесь все зависит от предпочтений покупателя. Главное, чтобы продукт соответствовал требуемым параметрам, описанным в инструкции. И все же, желательно отдавать предпочтение самым известным брендам.

Теперь выделим самые подходящие бренды и названия масел для АКПП Chevrolet Aveo:

  • Petro-Canada — Dexron-IV ATF
  • ConcoPhillips Company — Dexron-IV ATF
  • ЭкссонМобил — Мобил Dexron-IV ATF
  • SK — ZIC Dexron-IV
  • Kendall Motor Oil Company — Dexron-IV ATF
  • S-Oil — SSU ATF Dexron-VI
  • Шеврон — ATF Dexron-IV
  • Havoline ATF DExron-IV
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF IV
  • Petronas — tutela Transmission Dexron VI ATF.

Вывод

Согласно рекомендациям производителя масло в АКПП Шевроле Авео меняется на 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Но при сложных условиях эксплуатации срок замены снижается до 75 000 км или пяти лет по времени.

ЗАМЕНА СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА КПП НА AVEO

Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Chevrolet Aveo 2007 г.в. Если менять масло в автосервисе, то вы не сможете быть точно уверенными в том, что масло было заменено на самом деле. Во многих случаях, работники автосервисов просто-напросто обманывают владельцев автомобилей тем, что оставляют отработанный смазочный материал в коробке переключения передач, а клиентам говорят то, что все было произведено на профессиональном уровне. Когда я в первый раз поменял масло, я загонял автомобиль в автосервис. Они сказали, что заменили масло, но как оказалось они даже не притронулись к коробке, забрали деньги, сэкономили смазочный материал и радовались. Так вот, до замены масла в автосервисе, скорости втыкались с каким-то трением, наверно из-за того, что масло уже было с осадком. Подумал немного и принял решение заменить масло в автосервисе. Загнал машину и пошел гулять, так как мастера сказали мне, что работа займет часа два по времени. Ну ладно, пока моя машинка ремонтировалась, я отправился любоваться красотами и достопримечательностями своего города. Через два часа я вернулся в сервис. Работники сервиса сказали мне, что работа закончена. Я отдал деньги и уехал домой. Как ни странно, но коробка работала точно так же, как и до этого. Я не понял юмора и решил проверить все сам. Когда я проверил какого цвета масло, то был в шоке, масло было черного цвета, как-будто его и не меняли вовсе, хотя его и не меняли, как оказалось. Я решил заменить масло сам, так как ехать в сервис и доказывать свою правоту все равно нет смысла. Они, то есть ремонтники, могут сказать все, что в голову взбредет, даже вплоть до того, что я сам налил отработку себе в КПП. Ну ладно, давайте рассмотрим процесс замены масла с самого начала. Приступим. Для того, чтобы заменить масло, находясь в комфортных условиях, нам понадобится либо эстакада, либо смотровая яма. Загоняем на нее автомобиль и начинаем работу. Для работы нам понадобятся:

1. Ключ на 172. Ключ на 10(квадратный)3. Трансмиссионное масло4. Автомобильный герметик5. Емкость для отработки

Приступаем. Начинаем с того, что снимаем защиту картера, откручиваем четыре болта по кругу брони, для этого нам понадобится ключ на 17. Снимать картер, я, конечно, заколебался, так как болты прикипели так, что я их еле прокрутил, пришлось даже немного постучать молотком по ключу. Так мы добрались до коробки. Теперь приступаем к работе с КПП. Первым делом нам нужно открутить верхнюю заливную заглушку.

До нее добраться будет немного сложновато, но вполне терпимо, так что открутил я ее без каких-либо проблем. В некоторых случаях она может не открутиться и это будет очень плохо, так как залить масло будет невозможно.

Идем дальше. Откручиваем сливной болт. До сливного болта добраться куда легче, чем до заливного, поэтому открутил я его очень быстро. Внимание, когда мы открутим сливной болт, то польется масло, так что сразу же подставляйте емкость. На данных болтах имеются углубления, в которые и набирается данная стружка.

Сливаем масло и ужасаемся(я про себя говорю), масло черное как гудрон.

Ну что же делать то, ведь в России люди живут трудолюбивые и порядочные. Когда масло слито, промываем сливной болт, очищаем его от стружки и закручиваем обратно.

Пришло время заливать масло. Горлышко бутылки узкое, поэтому легко пролазит в заливную горловину. Я залил в коробку две полные бутылки масла и еще сто грамм с третьей, пока масло не полилось из заливной горловины.

Теперь осталось только закрутить заливной болт, предварительно промыв и удалив стружку. Работа закончена. Ставим картер на место. Масло заменено, теперь ближайшие несколько месяцев можно о нем и не вспоминать. Кстати, вот масло, которое нужно заливать Castrol TAF-X 75w85, но можно и Castrol TAF-X 75w90, оно немного гуще. Ну вот и все, мы заменили смазочный материал, теперь можно не волноваться за коробку. До свидания.

Понравилось это:

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Авео на видео

Опытные автомобилисты предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Но, как известно, такую возможность предлагает далеко не каждый современный авто. К счастью, популярный Chevrolet Aveo лишен проблем с обслуживанием. Эта модель пользуется заслуженным спросом, и является достаточно надежным авто с хорошо изученной конструкцией. В этой статье рассмотрим, как на примере Chevrolet Aveo выполнить одну из самых востребованных процедур своими силами – заменить масло в механической коробке передач.

Периодичность замены

Производитель заявляет, что заводское масло в МКПП Chevrolet Aveo рассчитано на весь срок службы автомобиля. С одной стороны, это действительно так, судя по положительным отзывам владельцев, проживающих в европейских странах с благоприятным климатом. Что касается эксплуатации машины в суровых климатических условиях, в данном случае ситуация неоднозначная, и зависит от погодных и дорожных условий. Неблагоприятный климат негативно сказывается на свойствах масла, которое быстрее начинает приходить в негодность. Тем самым, необходимость в замене масла возникает значительно раньше, чем предписано официальными рекомендациями. В результате получается, что в российских условиях менять масло в МКПП Chevrolet Aveo лучше через 20-25 тысяч километров.

Какое масло заливать

Специально для Aveo производитель рекомендует использовать жидкость APIGR-4 SAE 80W, а также SAE-75W85.

Сколько заливать

Компания Chevrolet советует заливать около 2 литров трансмиссионного масла. Этого объема должно хватить, но будет не лишним запастись 4-литровой канистрой, чтобы в дальнейшим доливать жидкость при необходимости.

Что нужно иметь для замены масла

  • Шланг диаметром 10 мм
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17
  • Автомобильный герметик
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Установить автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части. Как вариант, подойдет подъемник или эстакада. В крайнем случае, можно использовать домкрат
  2. Зайти под автомобиль, найти сливную пробку. Заливная пробка, которая понадобится позже, расположена вверху, в подкапотном пространстве. Через нижнее отверстие будет сливаться отработанное масло в заранее подготовленный поддон. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, и наблюдаем постепенное вытекание старой жидкости вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. При откручивании сливной пробки могут возникнуть сложности – чтобы их не было, используем квадрат под номером 10
  3. Во время слива надо быть внимательным, и работать в перчатках, дабы избежать попадания брызг горячего масла. Жидкость должна быть именно горячей. В таком состоянии она более текучая и редкая, и благодаря этому есть высокий риск того, что старая смазка вытечет полностью. При необходимости можно воспользоваться промывочным раствором, который обычно применяется при очень большом пробеге
  4. Перед тем, как закручивать пробку после слива масла, необходимо хорошо ее вымыть и насухо протереть
  5. Когда слив масла полностью завершен, можно переходить к следующему этапу, а именно заливу новой трансмиссионной смазки. Для этого выходим из автомобиля, и подходим к контрольному отверстию, что в подкапотном пространстве. Оно находится в левой части двигателя, в области верхней части коробки передач. Отверстие закрыто болтом на 14.
  6. Болт выкручивается соответствующим торцевым ключом
  7. Новое масло заливается с помощью трубки и воронки
  8. Требуется долить необходимое количество жидкости, объемом около 2 литров. После завершения заливки закрутить обратно пробку, затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Проверить уровень жидкости – если он в норме, значит процесс замены масла в МКПП Chevrolet Aveo успешно завершен.

Замена своими руками

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Сколько литров масла нужно для коробки передач Шевроле Авео

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.


Модель Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) после выхода на рынок стала настоящим бестселлером по целому ряду причин. Прежде всего, автомобиль относится к классу бюджетных авто, причем даже в этом классе конечная стоимость оказалась весьма привлекательной по сравнению с конкурентами.

Также автомобиль получил неплохой уровень оснащения, надежные двигатели и выбор трансмиссий. Покупатель мог выбирать как проверенную временем МКПП, так и коробку-автомат на Шевроле Авео.

При этом последняя оказалась не удешевленным роботом, а полноценной 4-х ступенчатой гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП Авео, а также на что нужно обратить внимание при подборе масла и проведения самой процедуры по его замене.

Шевроле Авео АКПП: подбор и замена трансмиссионного масла

АКПП Авео замена масла

Итак, зачастую частичная замена масла в АКПП своими руками является наиболее распространенным способом. Дело в том, что замена жидкости в коробке должна выполняться каждые 50-60 тыс. км., особенно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. При этом к таким условиям вполне можно отнести езду в городе с низкими и средними скоростями, частыми остановками, а также постоянными запусками и остановками двигателя, когда смазка в АКПП даже не успевает выйти на рабочие температуры и т.д.

По мануалу для тяжелых условий определен интервал, который составляет 60 тыс. км., однако опытные специалисты по ремонту автоматов рекомендуют менять масло в АКПП Авео раньше (каждые 50 тыс. км.). При этом важно понимать, что предполагается полная замена ATF, то есть вся старая жидкость сливается из агрегата, параллельно выполняется промывка АКПП, после чего заливается новое масло.

Естественно, данная процедура дорогостоящая, так как полностью сменить масло в гараже не получится. Необходима специальная аппаратура. Также для такой аппаратной замены (метод вытеснения) требуется большое количество самой жидкости, что также приводит к дополнительным затратам.

По этой причине многие владельцы делают частичную замену, регулярно обновляя ATF в коробке. Обратите внимание, в этом случае обновление жидкости в АКПП (частичная замена) должна производиться каждые 15-20 тыс. км. пробега, а не каждые 50-60 тыс.

Также способ не подходит, если масло в коробке слишком грязное и давно не менялось, потеряло свои свойства, коробка работает с пинками и рывками при переключениях, в масле видна стружка, имеется устойчивый запах гари и т.д. В подобной ситуации частичная замена может не решить проблему.

Дело в том, что при такой замене не удается слить и заменить всю отработку из АКПП в полном объеме, также часто не снимается поддон коробки-автомат, не осуществляется замена масляного фильтра АКПП и т.д. Получается, способ больше считается профилактической мерой.

Что касается самого способа, главным его преимуществом является простота и относительная доступность. Частичную замену можно выполнить в любом гараже с ямой или подъемником, что и привлекает многих автолюбителей. Также при желании можно снять поддон АКПП для дополнительной очистки.

  • Прежде всего, нужно приобрести рекомендуемое самим производителем оригинальное трансмиссионное масло (жидкость ATF) или использовать подходящее решение из аналогов. Обратите внимание, заливать нужно только такое масло, которое уже залито в коробку ранее в полном объеме, чтобы избежать смешивания продуктов. Потребуется около 3-х литров ATF для частичной замены со снятием поддона АКПП.
  • Перед сливом отработки коробку нужно прогреть, проехав на машине около 15 км. Далее машина загоняется на яму/подъемник/эстакаду, затем снимается защита двигателя (при наличии);
  • После откручивается сливная пробка с поддона АКПП, жидкость сливается в заранее подготовленную чистую емкость. Как правило, при таком способе сливается немногим более 2-х литров АТФ.
  • Теперь пробку требуется закрутить, далее ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления поддона, однако полностью не выкручиваются.
  • Потом аккуратно легкими ударами молотка через проставку нужно сорвать поддон с прокладкой, чтобы отсоединить его от картера АКПП. Затем поддон нужно придержать, ослабляя дальше болты и выкручивая их. Болты нужно выкручивать так, чтобы имелась возможность немного наклонить поддон в одну сторону, так как из него будет вытекать масло (остаток составляет около 300 мл).
  • После того, как все масло сольется, болты можно выкручивать и снимать поддон. Теперь удается осмотреть его на предмет наличия загрязнений, отложений, стружки на магнитах, пыли от фрикционов и т.д.
  • Если ничего подозрительного не замечено, поддон очищают, вымываются магниты от стружки и т.д. Если же видны продукты сильного износа, возможно, АКПП нужно сначала ремонтировать, то есть замена масла не решит имеющиеся проблемы.
  • Теперь следует выполнить замену или очистку масляного фильтра АКПП, открутив элемент. Оптимально ставить новый фильтр, однако на пробегах до 60-70 тыс. км и при условии отсутствия грязи и стружки в поддоне, сеточку фильтра можно продуть, затем промыть в бензине или растворителе, после чего поставить фильтр обратно.
  • После окончания всех работ ставится на место, при этом меняется прокладка поддона АКПП. Болты крепления затягиваются с нужным моментом, чтобы не повредить новую прокладку, не сорвать резьбы и т.д.
  • После установки поддона можно приступать к заливке масла в коробку. Масло в АКПП заливается через отверстие для щупа. Чтобы залить ATF, берется резиновая трубка, которая одним концом вставляется в отверстие для щупа. В другой конец трубки вставляется воронка, далее масло следует залить в том объеме, сколько было слито ранее.
  • По окончании уровень контролируется по щупу и корректируется при необходимости. Важно не допускать как снижения, так и превышения уровня. Уровень проверятся на прогретой коробке, не должен быть выше HOT и ниже COLD (в норме находится по центру между данными отметками).

Частичная замена масла АКПП Авео

Еще добавим, что некоторые автовладельцы идут еще дальше, стараясь выполнить частичную замену более полноценно. Чтобы это сделать, нужно снять шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора. Такая процедура позволяет промыть контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе.

Снимается шланг — обратка. Если отсоединить нижний шланг, в радиаторе останется часть отработки. В резиновый шланг вставляется переходник 10-12 мм, к другому концу переходника подводится трубка длиной около 1.5 метра. Трубка опускается в емкость около 5 литров. Емкость ставится так, чтобы иметь возможность также контролировать уровень слитой жидкости.

Осуществив долив, промывку следует повторить. Основная задача- цвет ATF в сливной трубке должен быть таким, как и у свежей жидкости. С учетом сложности работы, лучше осуществлять промывку АКПП и радиатора АКПП с помощником, что позволит избежать критического снижения уровня и добиться более точного контроля.

Также при такой промывке нужно намного больше жидкости АТФ, чем в случае частичной замены даже со снятием поддона. Обычно может потребоваться около 10 литров масла для промывки и заливки в АКПП. Если же коробка сильно загрязнена изнутри, могут быт израсходованы 12 литров и более до момента, пока начнет идти чистое масло.

Какое масло в АКПП Авео лучше выбрать

Масло АКПП Авео

Как известно, к минимуму все риски сводятся только при использовании оригинальных масел. В АКПП Aveo указана ATF Esso jws-3309, также можно использовать DEXRON-III.

Однако на практике автомат на данной машине старый, особых требований по маслу к нему не выдвигается.

Главное, подобрать продукт, который по классу будет соответствовать jws-3309 ATF. Например, такие масла есть в линейке Mobil, есть GM ATF-3309 1940771, также подойдет Toyota Type T-4, продукты Ravenol. Одни из них на минеральной основе, тогда как более дорогие являются синтетикой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно подобрать масло в коробку передач автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора трансмиссионных масел АКПП, а также на что обращать внимание при выборе.

Полезные советы

Как видно, способ частичной замены масла без снятия поддона позволяет отсрочить полную замену масла и увеличить ресурс агрегата. При этом для АКПП Авео нужно около 3-х литров масла.

Единственное, в этом случае следует повторять данную процедуру каждые 15 тыс. км или даже раньше, затем снова сливать и частично заливать свежее масло для его обновления в АКПП. Кстати, чтобы добиться максимального эффекта, общее количество масла может даже превысить то, которое разово потребуется для полной аппаратной замены. К этом у можно добавить и сами потери по времени на выполнение процедуры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется обслуживание АКПП и замена масла в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете, как менять масло в коробке-автомат, а также на какие тонкости и нюансы обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

С учетом вышесказанного можно определить, что лучше, самому ограничиться частичной заменой или же сразу обратиться на СТО, где замену выполнят в полном объеме, снимут и очистят поддон АКПП, сделают замену фильтра АКПП и т.д.

Естественно, такая полная аппаратная замена ATF методом вытеснения обойдется дороже, однако в дальнейшем коробка- автомат не потребует обслуживания в последующие 50-60 тыс. км. (при условии, что АКПП полностью исправна и на протяжении этого срока не возникнут непредвиденные поломки).



Перед заменой масла в АКПП Chevrolet Aveo следует проверить уровень старого.

Интервал замены трансмиссионного масла

Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

Интервал смены

Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

  • шумы в АКПП;
  • толчки и рывки;
  • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

Полная и частичная замена масла в АКПП Опель Астра H

в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.


Как часто менять масло?

На самом деле, трансмиссионное масло – не самый частый расходный материал. Производитель вообще рекомендует менять жидкость каждые 150 тысяч километров, а такой пробег, как известно, весьма большая редкость для современных машин. И все же, многие владельцы не собираются продавать свой автомобиль, и предпочитают ремонтировать его самостоятельно, без какой-либо гарантии.

Когда стоит менять масло в коробке. В пример, шевроле авео т300

Не следует обращать внимания на официальный регламент, равный 150 тысяч км. Для лучшей безопасности и надежности масло в коробке передач необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров. Это нормально, тем более, что процедура осуществляется без каких-либо приборов и прочих дорогих инструментов. Это называется частичная замена масла. Она менее эффективная, чем полноценное обслуживание, с использованием диагностического оборудования. И все же, такой процедуры достаточно, чтобы обеспечить долгий срок службы трансмиссии Chevrolet Aveo T300.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300

В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.

Дексрон 6

Внимание! При покупке масла не забывайте про фильтрующее устройство. Вы должны его заменить вместе со смазывающей жидкостью, иначе толку от смены трансмиссионной жидкости нет.

Оригинальное масло

Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.

Мобил дексрон

Аналоги

Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Аналог

  • Havoline ATF Dexron VI;
  • SK Corporation Dexron VI;
  • XunDong ATF Dexron VI.

Строго запрещается производителем использоваться масла со стандартом ниже описанного.



Сколько масла заливать и когда менять



Американская АКПП 6Т30Е (МН9) всегда отличалась выносливостью при хорошем уходе
Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF

, а при частичной достаточно
4-6 литров
. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач
ATF Dexron VI
любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.



Очень хорошо отзываются о масле ZIC
Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200

тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в
40-50 тысяч
. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI

. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation – Mobil DEXRON-VI ATF
    ;
  • Kendall Motor Oil Company – DEXRON-VI ATF
    ;
  • Chevron Corporation – Chevron ATF DEXRON-VI
    ;
  • Havoline ATF DEXRON-VI
    ;
  • Petro-Canada – DEXRON-VI ATF
    ;
  • S-Oil Corporation – SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas – PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation – ZIC DEXRON-VI
    ;
  • ConocoPhillips Company – DEXRON-VI ATF
    ;
  • Sinopec Corporation – XunDong ATF VI
    .

Интересное по теме: Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины



Petro Kanada –– один из лидеров рынка

Проверяем уровень

У АКПП от Авео Т300 нет щупа. Поэтому вам не удастся проверить уровень обычным способом. Зато для проверки, в коробку встроено специальное отверстие для чека уровня масла.

Проверка уровня

Еще одно ее отличие от других коробок заключается в том, что прогревать АКПП нельзя до 70 градусов. Иначе смазки выльется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:

  1. Заведите автомобиль.
  2. Прогрейте АКПП до 30 градусов. Не более.
  3. Установите Авео Т300 на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
  5. Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
  6. Если масло льется небольшой струей или капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообще, то долейте около литра.

Не забывайте наблюдать за качеством смазки. Если он черное, смените смазывающее средство на новое.

Как проверить уровень масла АКПП Авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.



Схема расположения сапуна (1) и контрольной пробки (3)

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать

. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.



Этому маслу как минимум четыре года
О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное

и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра №
213010A
.

Материалы для комплексной замены в АКПП

Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:

Материал для замены

  • оригинальная смазка или его аналог с допуском не ниже Dexron VI;
  • фильтрующее устройство под каталожным номером 213010А. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут спокойно прослужить до полной замены жидкости. Я бы не верил им на слово, если не хотел, чтобы моя машина не завелась где-нибудь в глуши;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок (лучше покупать сразу ремкомплект №213002);
  • воронка и шланг для залива новой жидкости;
  • тряпка;
  • набор головок и ключей;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер для чистки поддона Авео Т300.

Диагностика и ремонт АКПП Шевроле своими руками

После того, как все подготовлено, можно приступать к самостоятельной замене смазывающего средства.

Напишите в комментариях, вы своими руками меняли смазку на АКПП Авео? Сколько по времени этот процесс у вас занял?

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Aveo T300

Слив старого масла

Чтобы слить отработку, сделайте следующие шаги:

Слив старого масла

  1. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  2. Смазка начнет вытекать из системы. Дождитесь, пока масло полностью не сольется в тару.
  3. Снимите поддон, открутив болты крепления. Одевайте перчатки, потому что масло может быть горячим.
  4. Снимайте его с осторожностью, чтобы не облиться отработкой, так как в нем может находиться около 1 литра жидкости.
  5. Слейте оставшуюся отработку в емкость.

Теперь приступите к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Внутреннюю часть поддона автоматической коробки Авео Т300 промойте карбоклинером. Соберите стружку и металлическую пыль с магнитов с помощью щетки или тряпки. Большое количество стружки должно заставить вас задуматься о постановке на ремонт АКПП. Возможно некоторые механические детали уже износились и им требуется срочный ремонт.

Чистка поддона

После того, как промоете поддон и почистите магниты, оставьте эти детали сушиться.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Замена фильтра

Теперь открутите болты, которые держат масляный фильтр и снимите его. Установите новый. Не промывайте никогда старый фильтр. Это только ухудшит его пропускную способность.

Замена фильтра

Тем более в этой АКПП установлен фильтр с двойной мембраной. Если не хотите возиться с ним, то оставьте до полной смены смазки. Но я советую менять фильтрующее устройство после каждой замены масла.

Заливка нового масла

У АКПП от Авео Т300 есть заливное отверстие. Правда оно находится под воздушным фильтром. Чтобы попасть к нему, необходимо будет снять воздушный фильтр Авео Т300.

Заливка нового масла

  1. Оденьте поддон обратно, и закрутите болты на нем.
  2. Поменяйте уплотнители на пробках и завинтите их.
  3. После того, как сняли этот фильтр, воткните в отверстие шланг одним концом, а в другой конец шланга вставьте воронку.
  4. Поднимите воронку чуть выше уровня капота автомобиля и начните заливать свежую смазку.
  5. Понадобиться только 4 литра. Для этого типа автомата даже лучше будет, если произойдет недолив, а не перелив.

Проверьте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 тем способом, о котором я писал в блоке выше. Теперь вы умеете делать частичную замену масла автомата Авео Т300.

Напишите в комментариях, как вы полностью меняете масло в автомате машины. Или отдаете в сервис-центр?

Как поменять масло в АКПП 6Т30Е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

    Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.




замена масла акпп авео т300

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

В целом полная замена масла АКПП на Шевроле Авео Т300 похожа на частичную смену жидкости. Но с единственным различием. Для проведения такой замены вам понадобится напарник.

Полная смена

Внимание! Полную смену отработки делают на СТО посредством специального аппарата высокого давления. С помощью него выкачивают старое масло и заливают новое. Эта процедура называется процессом замещения.

Шаги процедуры в домашних или агарных условиях:

  1. Повторяете все шаги по сливу отработки, чистке поддона и замене фильтра, как было описано выше.
  2. Когда необходимо залить масло новое, заливаете и зовете напарника.
  3. Отсоединяете шланг обратки от радиатора охлаждения и просовываете его в горлышко пятилитровой бутылки.
  4. Напарника просите завести двигатель Авео Т300.
  5. В бутылку польется отработанное масло. Вначале оно будет черным. Потом поменяет цвет на светлый.
  6. Кричите напарнику, чтобы заглушил двигатель Авео Т300.
  7. Доливаете масла столько, сколько слилось в бутылку.
  8. Теперь закручиваете пробку отверстия для залива жидкости на АКПП. Устанавливаете обратно фильтрующее устройство.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Катаетесь на машине и после проверяете еще раз уровень. Не забудьте провести процедуру адаптации АКПП под свою манеру езды. Это нужно, чтобы машина не дергалась и не толкалась при старте с места или переключении передач. Такое часто бывает после заливки свежей смазки.

Напишите в комментариях, проводили ли вы уже полную смену смазки в АКПП Авео Т300?

Особенности проверки уровня и состояния масла

Трансмиссионное масло в АКПП Chevrolet Aveo подлежит проверке хотя бы раз в неделю. Уровень жидкости в нашем случае (в российских условиях) надо постоянно контролировать. Для этого используют мерный щуп, расположенный в специальном отверстии, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min, указывающие на нехватку масла, либо его достаточное количество, или перелив. Жидкость необходимо долить, если она находится ниже минимальной отметки (Min). Заливать нужно до максимального уровня, но при этом не переливать выше этой метки.

При большом пробеге одного доливания свежего масла будет недостаточно, и здесь потребуется более трудоемкая процедура – полная замена масла с промывкой коробки передач от старого масла. Убедиться в том, что такая процедура действительно необходима, можно по состоянию масла. Так, в данном случае обращают внимание на следующие признаки: цвет, запах и состав масла. Любое отклонение от нормы потребует полной замены масла. Например, это может быть специфический запах, наличие металлической стружки и грязевых отложений, либо помутнение и потемнение масла. Данные признаки подтверждают, что масло утратило все свои свойства, и в таком состоянии жидкость может нанести только вред коробке передач. Промывочная процедура позволяет подготовить трансмиссию к заливанию свежего масла в полном объеме.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Сложно не согласиться, что благодаря автоматической коробке управление машиной становится намного удобнее. Но замена масла в акпп авео на СТО – недешевое удовольствие. Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной. С другой стороны, эту процедуру многие автолюбители успешно проводят своими силами. Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.

Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Шевроле Авео у нас, пройдите пожалуйста по ссылке.

Какое масло заливать в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T300?

  • Petro-Canada - DEXRON-VI ATF
  • ConocoPhillips Company - DEXRON-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON-VI ATF
  • SK Corporation - ZIC DEXRON-VI
  • Kendall Motor Oil Company - DEXRON-VI ATF
  • S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON-VI
  • Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON-VI
  • Havoline ATF DEXRON-VI
  • Sinopec Corporation - XunDong ATF VI
  • Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

Откручиваем сливную пробку

Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

Снимаем поддон

Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

Отмываем поддон от стружки

Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

Устанавливаем новый фильтр на место старого.

Меняем фильтр Авео

Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

Читайте также: