Разгруженные полуоси на ниву своими руками

Обновлено: 07.07.2024

В этом видео подробно разберем преимущества разгруженных полуосей Сузуки и Нива ИЖ-ТЕХНО. И наглядно покажем в .

Меряем твёрдость полуосей Валрейсинг, ИжТехно, АВТ, ВолгаАвтоПром и ломаем их на станке. Измеряем угол .

Есть несколько вариантов полуосей на Ниву. Расскажу о тех, что знаю, а выбор за Вами Вы можете помочь развитию .

Всем привет! А вот и новое видео. В нем я расскажу вам о полуосях. И, кстати, не о простых, а об усиленных разборных .

Обзор разновидностей заводских полуосей и не только. Коротко о том, что нужно знать, при покупке полуоси, если она .

Автор ролика Иван Макеев. Канал Ивана - "Двое с палаткой", это Канал для тех кто любит "дикий" туризм: .

Усиленные ,передние полуоси на Ниву.Подготовка к соревнованию. Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают .

Итог: оторвали 2 реактивки от пола, заклинило выбор понижайки раздатки, передний кардан кончился. Полуоси .

Неоднократный победитель соревнований по внедорожным дисциплинам Михаил Скакунов устанавливает на свою .

Сколько шлицов у полуосей нива 2008 год. Были вопросы у подписчиков. У кого сколь шлицов. так как были не понятки.

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

усиленная задняя полуось волга автопром на шевроле нива . ремонт . отзыв владельца.скрип задней усиленной полуоси .

Ликбез по стандартным полуосям от Андрея69. Весь необходимый внедорожный тюнинг для ваших Нив здесь: .


Разгруженная полуось была предназначена для использования на автобусах и грузовых автомобилях. Она должна быть свободно установлена внутри моста, а ступица колеса при этом опирается на мостовую балку двумя подшипниками.


В результате силу изгибающего момента на себя берут подшипники, полуось же передаёт лишь крутящий момент.


На видео 80-летней, которое снималось на заводе Chevrolet, телеведущий объясняет историю и развитие этой технологии.

Господа нивоводы! Хочу поставить на повестку дня серьёзнейший вопрос, а именно - выбор полуосей в ниву. Так получилось что одна из полуосей не выдержала долгих и мучительных истязаний и просит замены. Почитав всякие отзывы - пришел к выводу что конструкция конструкцией (есть разгруженные полуоси), но металл практически везде говно. Из разгруженных рулит иж-техно (но ценник какой-то у них не христианский), из простых - made is USSR. Хотелось бы услышать Алексея (нива-профи) и всяких фанатиков езды на ниве с блоккой и 31ХТ (такие есть) и 33ХТ (если ли такие у нас?) - какие полуоси используете?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Иж техно полуоси + блокка + 32 кинг кобра экстрим, лежит всё уже 2 года в гараже, никак собрать не могу. Проблема в том, что не могу найти человека, кто мне аккуратно в салон врежется под эти колеса. Лифт не хочу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Допускаю лифт в пару сантиметров, больше уже вреда слишком много, подвеска не работает, углы работы у шрусов не нормальные. И всё ради чего? Балку переднюю приподнять? Это всё ерунда задний мост всё равно никуда не денешь, он как плуг работает.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вечный спор ниваводов (и не только) про лифт)) Я считаю, что в определенный момент вреда становится больше чем пользы, никогда не понимал людей делающих на ниве лифт 7+ см. Пусть каждый останется при своём мнении)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Лично видел и знаю как едет нива Жени в сравнении с другими нивами!
Поэтому в ситуации про то, что лифт не нужен, вы очень ошибаетесь!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

От лифта больше пользы чем вреда! Если нет желания лифтовать, тогда зачем большие колёса? Нива на сток подвеске, вечно лежит на балке. У Триума, просвет около 40 см и он на 31 проезжает в колее, в которой уаз на 33 чиркает мостом. Нива на сток подвеске даже с большими колёсами, абсолютно беспомощна в колеях уаза.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не лежит она на балке, при правильной лыже спереди просто скользит в колее и едет (независимая подвеска делает своё дело), а вот когда задний мост начинает работать как плуг, то сразу встаёт. + Не надо забывать, что проходимость внедорожника характеризует не только просвет, а ещё артикуляция подвески, которую мы зажимаем лифтом.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Хорошо, можете остаться при своём мнении. Уверен что в хорошем рейде с кучей грязи и глубокой колеёй оно очень сильно измениться. Вчера на поломе участники с независимой подвеской имели полную зависимость от лёбёдок. В то время как их мостовые собратья ездили значительно увереннее.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Давай на "ты") Я не 3 раза по бездорожью ездил, поверь, и не на одной ниве, не надо меня рейдами пугать) Надеюсь скоро доделаю машину, и можно будет покататься вместе и проверить, а пока пусть каждый останется при своём мнении :)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

По вашему задний мост работающий "плугом" останавливает ниву. И по вашему лифтованная морда ее не вытянет. Так задний мост скажем на 31-х колесах имеет просвет 27-28см. Т.е. при глубине 30-33 он уже в полной мере плуг. И по вашему в такой колее уже ничто не поможет =) Если не ездить глубже 30-33, то да. Морду можно не лифтовать =)

Только как правильно сказал Лёха - лифтованная морда имеет около 40см (с поправкой конечно на рычаги, которые ближе к колесам пониже) и она легко таскает задний плуг =) когда жопа уже волочится это зачастую еще до интересного не доехали даже =)

Ну и просто из опыта: даже когда с Женей подняли уже лифтованную морду (было 33-34см) и сделали около 39см., эффект очень заметен, до сих пор зачастую отмечаем что где то выехали, где раньше не факт что вышло бы.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не докажешь, даже не пытайся. Мало кто понимает, что на ниве лифт подвески ещё и существенно поднимает кузов! Который ввиду отсутствия рамы очень низко расположен.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мы делаем машину что бы ездить только по колее, или по разным типам: целина, бургы, болото не паханное? Вы не видите моих фраз про подвеску и ресурс шрусов. Лифт помогает в данной, конкретной ситуации(если ехать строго по прямой колее), но про его вред в других моментах вы молчите.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Лифт помогает всегда! Чем выше днище и другие элементы от грунта, снега и т.д. тем лучше. Если требуется максимальный ресурс, то нужно ездить на стоке.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На самом деле от больших колёс вреда гораздо больше, чем от лифта. Те же 31 колёса убивают шаровые, ступицы, рулевые наконечники, рулевой редуктор, маятник, сайлентблоки, лонжероны рвут и т.д., а лифт в 5см всего лишь сильнее действует на внутренние ШРУСа, их приходится менять раз в год и ВСЕ! А коэффициент пользы от лифта гораздо превосходит потери, так что, не надо разводить бесполезную болтовню тут, все проверено годами на личном опыте!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

99% людей которые поездили на блокке, не хотят её продавать. Остальные готовы поменять только на принудительную.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ну вот либо иж-техно, либо старые крепкие б\у ходить с натфилем тестить, по отзывам раньше хоть был металл нормальный, а сейчас совсем беда

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Trium писал(а)
Так получилось что одна из полуосей не выдержала долгих и мучительных истязаний и просит замены.


Меняю когда задние подшипники изнашиваются. Можно напрессовывать новые, но продаются вместе с подшипниками уже, я думаю не просто так. Завод изготовитель рекомендует менять полуось целиком.
Что там у ИЖ-ТЕХНО со сменой подшипника ? А еще у них новый чулок, передние привода . Дороговато все это для нивы

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Там здоровый подшипник под сальниками стоит, врятли его вообще менять придется. Штатная конструкция плоха тем, что после водных процедур все в подшипнике оказывается из-за этого узел в расходник превращается. Мне кажется, что у них(иж техно) самое слабое место это цапфа, на нее вся нагрузка, всё остальное почти вечное.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

24 шлица только не ставь, все равно порвешь, а замену быстро не купить. И мост у тебя короткий или длинный?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня длинный, я менял. Полуоси Шнива заводские, разгруженные пока не ставил, жду результатов тестирований массами скажем так

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Все просто:
Колеса 29 и родные полуоси.
Колеса 32-33? УАЗ без вариантов.

В-принципе, после прочтения вечером главы "как создавалась Нива" в книге "Высокой мысли пламень" вопросы сами собой отпадут

Хотя ведь есть те, кто ЛИФт еще хочет .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

колеса 31ХТ, сзади блокка, за три года полуоси не менял ниразу! а машина прошла соревнования и РВД там где и УАЗы рвались

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну так устала за 3 года полуось, что тут удивительного, и до тебя наверняка еще х.з. сколько ездила, и происхождение ее тоже вряд ли известно

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ставили и не раз, как раз после обрывов штатных полуосей, прошло больше года точно, обращений нет-значит ходят. У Иж Техно полностью герметичный узел, а это и ресурс подшипника и моста. Сапуны если выведены значит воды в мосту не будет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у того авто, на который в теме выбирают полуоси))) это будет последнее в многостраничном списке того, к чему можно придраться =)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Кто уже катает разгруженные полуося ?

Все кто ездит на УАЗах. А что?

3 Ответ от moroz 08.01.2013 17:16:04

Вопрос в теме нива.

4 Ответ от sultanchik 08.01.2013 17:32:13

В Армавире 2 нивы с принудительными блокировуами и сильверами.
ребята проехали весь кубок скиф и очкк в призовых местах
полет нормальный

5 Ответ от дед 08.01.2013 17:35:24

я катаюсь!а в чем вопрос?

Отредактировано дед (08.01.2013 17:37:18)

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 08.01.2013 17:45:44

Не ясна суть вопроса. Перекличку устроить?

7 Ответ от moroz 08.01.2013 17:46:44

Чье производство, как себя ведут и на каких колесах, сколько обошлось если не секрет?

8 Ответ от дед 08.01.2013 17:54:11

производство питер,ведут себя прекрасно, отъездил на 31-х сейчас езжу на зз-х сильвера,по цене это было больше года назад

9 Ответ от moroz 08.01.2013 17:57:18

производство питер,ведут себя прекрасно, отъездил на 31-х сейчас езжу на зз-х сильвера,по цене это было больше года назад

24 или 22 шлица ? Кординаты производителя не подскажиш?

10 Ответ от дед 08.01.2013 18:02:06

11 Ответ от Rusik 08.01.2013 20:38:25

По поводу прочности проблем не заметил, из минусов, балка несет очень сильные нагрузки, и даже обваренная легко гнется, если рассматривать питерские, то желательно закрыть подшипник сальником. В остальном я был доволен.

12 Ответ от moroz 08.01.2013 21:16:18

Есть ли более дешевый способ чем разгруженные полуося усилить этот узел ?

13 Ответ от дед 08.01.2013 21:19:11

ты имеешь ввиду за полуоси.

14 Ответ от дед 08.01.2013 21:33:20

15 Ответ от moroz 08.01.2013 21:39:53

бывают полуоси просто усиленные? а то цена 35000 за разгруженные не очень нравится

Отредактировано moroz (08.01.2013 21:43:38)

16 Ответ от moroz 08.01.2013 21:43:08

Читал что есть полуоси вал-рейсинг но отзывов пока не нашел.
да и они вроде толька на 24 шлица

17 Ответ от дед 08.01.2013 21:47:51

а чем плохо на 24?

18 Ответ от moroz 08.01.2013 21:53:51

Лично для меня, если я все правильно понимаю, заменой чулка и его усилением , приобретением блокировки 24 шл. взамен имеющейся 22шл. и колея при этом станет сзади шире , не думаю что это хорошо.

19 Ответ от дед 08.01.2013 22:13:39

20 Ответ от moroz 10.01.2013 17:55:17

ДЕД, ты мост обваривал под эти полуося, снизу или сверху или и там и там? и чем ?

21 Ответ от дед 10.01.2013 21:34:10

нет потому что погнул старую балку и сразу же купил нового образца,обварил сразу только сверху,профильной трубой но мне мастер делал, отъездил шоколадку а на февральские уже поставил усиленные,и передние тоже поставил!потому что сейчас 33-е стоят!

Читайте также: