Ремонт двигателя хендай своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.



Признаки износа маслосъемных колпачков

Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.

Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа.

Ремонт двигателя Hyundai Accent

При необходимости, замените поршень. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного износа. При необходимости, замените поршневые кольца.


Езжу, подливаю масло, читаю интернет, вижу, что некоторым помогает замена клапана вентиляции картерных газов. Стоит не дорого, а значит меняю, но снова разочарование, расход масла не меняется вообще. На следующую замену масла беру Nissan 5W, так как подливать каждый месяц Liqui Moly накладно, а Ниссановское масло неоднократно хвалили на драйве.


Снова езжу, но мысли о том, что пора уже что то координально менять не покидают. Собираюсь с мыслями и отдаю машину на замену маслосъемных колпачков.

Капитальный ремонт двигателя Хендай Акцент

На этот раз я был уверен, что если масложор не уйдет, то хотябы прилично сократится, но спустя месяц я снова заливаю литр масла.

Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.


Предупреждение Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать Н. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа.


При необходимости, замените поршень. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного износа. Предупреждение Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.

Информация

Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает шатун в поршневом пальце.

Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу. Если результат измерения превышает допустимое значение что в случае новых колец весьма маловероятно , прежде чем забраковывать кольцо, удостоверьтесь, что приобрели комплект колец соответствующего двигателю Вашего автомобиля типоразмера.

Повторите процедуру для оставшихся колец первого поршня, а также для колец всех остальных поршней. Введите установочный стержень в отверстие на дуге инструмента.


Вдавливайте поршневой палец в шатун до тех пор, пока втулка на установочном стержне не коснется верхней части дуги инструмента рис. Направляющая пальца выпадет из шатуна, когда поршневой палец установится на место. Расположение расширительного 2 и маслосъемного 1 колец в канавке поршня 5.

Дополнительные услуги по ремонту Хендай Акцент :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя


С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб


Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Обновление экстерьера


Дизайн легкового автомобиля разработали специалисты из Южной Кореи. Некоторым автолюбителям нравится абсолютно все, но существуют и такие автомобилисты, которым не нравится ничего. Если дизайн кузова этого авто не соответствует вашим требованиям и пожеланиям, начните с модернизации экстерьера.

Среди наиболее простых решений можно выделить:

  • установка аэродинамического обвеса;
  • заказ качественной аэрографии;
  • замена решетки радиатора;
  • установка воздухозаборников на капоте;
  • замена бамперов.

Зачастую владельцы Хендай Акцент, подверженных тюнингу, устанавливают новые стильные колесные диски. Можно подобрать изделия на 15 или 16 дюймов.

Замена и ремонт двигателя Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 195 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин
  • ремонт двигателя Хендай Акцент
  • в процессе езды заглох двигатель и больше не завелся

Диагностика выявила следующее:

  • двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ. В следствии обрыва погнуло клапана из-за удара о поршни. А причина обрыва была в некачественном аналоге ремня + несвоевременная его замена. Стоимость ремонта можно легко посчитать из списка запчастей указанных ниже, а всего этого можно было бы избежать, если бы владелец заменил ремень ГРМ вовремя и используяовал качественные запчасти.

Выполненные работы:

  • разборка и дефектовка двигателя
  • установка новых ЗЧ

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую. Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.


Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

72492 original 2

2.2.1 Двигатели DOHC
Виддвигателя с передней стороны

2.2.2 Технические данные
Наименование Номинальные значения Предельно допустимые значения Общиеданные Тип Рядный, с двумяраспределительными валами Число цилиндров 4 Диаметр цилиндров 75,5 мм Ход поршня 83,5 мм Рабочийобъем 1495 см3 Степень сжатия 10,0 Порядок работы .

72756 original 135

2.2.3 Зубчатый ремень
1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шкив распределительного вала; 7 – установочная метка (указатель); 8 – отверстие установочной метки; 9.

72930 original 69

2.2.4 Поликлиновой ремень
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления шкива водяногонасоса. 2. Ослабьте гайки поддержкигенератора. 3. Ослабьте болткрепления генератора и снимите поликлиновой ремень. 4. Выверните болты крепления шкиваводяного насоса. Момент затяжки: Шарнирный болт (А) к.

73220 original 11

2.2.5 Опоры двигателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимитетак, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. 2. Выверните болты крепления опоры двигателя. 3.Снимите опору двигателя с двигателя. .

73405 original 18

2.2.6 Передняя крышка
1 – сетчатый масляный фильтр; 2– болт, 15-22 Н•м; 3 – прокладка; 4 – пробка; 5 – пружина; 6 –болт, 20-27 Н•м; 7 – переднее уплотнительное кольцо; 8 – передняя крышка;9 – внутренняя шестерня масляного насоса; 10– внешняя шестерня масляного насоса; 11 – крышка масляного насоса; 1.

73664 original 106

2.2.7 Воздушный фильтр (ACL)
1 – резонансная камера; 2 – впускной воздушный патрубок; 3 – крышка; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – болт, 8–10 Н•м; 7 – болт, 4–6 Н•м; 8 – резонансная камера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной возд.

73879 original 109

2.2.8 Головка цилиндров
1 – болт, 35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть на угол 90–92°; 2 – головка цилиндров; 3 – прокладка головки цилиндров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2.

74016 original 32

2.2.9 Распределительные валы
1 – шкив распределительного вала; 2 – болт, 80–100 Н•м; 3 – уплотнительное кольцо распределительного вала; 4 – передняя крышка подшипника; 5 – распределительный вал впускных клапанов; 6 – болт, 8–10 Н•м; 7 – центральная крышка; 8 – крышка головки цилиндров; 9 – прокладка; 10.

74212 original 124

2.2.10 Замена седла клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Любое вставное седло клапана, изношенное до предела, необходимо заменить при комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке А. 2. После удаления старого седла клапана необходимо расточить гнездо под увеличенный размер седла клапана. 3.

74400 original 125

2.2.11 Замена направляющей втулки клапана
Направляющая втулка клапана устанавливается с помощью пресса. Используяприспособление для установки направляющей втулки клапана 09221-25000 или подходящийинструмент, замените направляющую втулку следующим образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя приспособление для установки напра.

74718 original 127

2.2.12 Клапана
1 – выпускной клапан; 2 – седловыпускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – тарелка пружиныклапана; 5 – маслоотражательный колпачок; 6 – пружина клапана; 7 –держатель пружины клапана; 8 – сухари; 9– сухари; 10 – держатель пружины клапана; 11 – пружина клапана; 12.

74801 original 45

2.2.13 Шатуны
Поршень и шатун 1 – болт, 32–35 Н•м; 2 – крышка шатуна; 3 – нижний вкладыш шатунного подшипника; 4 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 5 – шатун; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – маслосъемное кольцо; 9 – компрессионное кольцо №2; 10 – компрессионное кольцо №1; .

74958 original 53

2.2.14 Коленчатый вал
1 – нижний вкладыш коренного подшипникаколенчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворота коленчатоговала; 5 – коленчатый вал; 6– нижний подпятник коленчатого вала; 7 – крышка коренного п.

75263 original 59

2.2.15 Маховик
1 – зубчатый венец; 2 – маховик; 3 – болт, 130–140 Н•м; 4 – пластина привода; 5 – регулировочная пластина; 6 – болт, 130–140 Н•м; 7 – регулировочная пластина. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Выверните болты и снимите мах.

75458 original 60

2.2.16 Поршень
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные инструменты 09234–33001. 2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном и поршнем. 3. Вставьте съемник через отверстие в арке зажима. Предупреждение.

75645 original 94

2.2.17 Выпускной коллектор
1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. Проверьте прокладку выпускного коллектора на отсутствие расслаивани.

75869 original 95

2.2.18 Впускной коллектор и воздушная камера
1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушная компенсационная камера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

75935 original 7

2.2.19 Блок цилиндров
Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. 2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла. Про.

76016 original 24

2.2.20 Снятие и установка двигателя и коробки передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините элект.

76235 original 100

2.2.21 Система выпуска отработавших газов
1 – болт, 30–40 Н•м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н•м; 8 – болт, 40–60 Н•м; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – датчик кислорода; 11 – каталитический нейтрализатор. Снятие.

2.2.22 Поиск и устранение неисправностей
Признак Вероятная причина Метод устранения Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Замените прокладку Изношенны или повреждены поршневые кольца Замените кольца Изношен поршень или цилиндр Отремонтируйте или замените поршень и/ или б.

76269 original 121

2.2.23 Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажиганияи топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновениенеисправностей. ПОР.

Корзина
Корзина

WhatsApp

"Капиталка От А до Я": ремонт двигателя G4KE (все обязательные процедуры).

На видео представлены все обязательные этапы дефектовки и ремонтных работ двигателя 2.4л бензин G4KE от Киа Соренто 2, Соренто Прайм, Оптима, Форте, Маджентис, Серато, Спортейдж и Хендай Соната, Санта Фе, ай800, айЛоад, Х1, Х300, Старекс (Kia Sorento 2, Sorento Prime, Optima, Forte, Magentis, Cerato, Sportage и Hyundai Sonata, Santa Fe, i800, iLoad, H1, H300, Starex)

Мы профессионально подходим к ремонту и восстановлению двигателя G4KE, включая тестирование на стенде!

Двигатель Hyundai Motor с маркировкой: G4KE и рабочим объемом: 2.4 литра. Даже при нежной эксплуатации и современном прохождении сервисного обслуживания ограничен ресурсом в 120.000 - 150.000 км, затем агрегат подлежит полному капитальному ремонту.

G4KE - это один из самых массовых моторов устанавливаемых на многие модели концерна Mobis такие, как:

Хендай - Санта Фе, Соната, ай икс 35 и Киа - Соренто, Оптима, Серато, Спортейдж.

Все работы по частичному и капитальному ремонту выполняются на современном высокоточном оборудовании специалистами компании All4Motors в собственном ремонтном цеху с соблюдением всех рекомендации завода изготовителя. Капитальный или частичный ремонт мотора Киа Соренто 2.4 можно разделить на несколько основных этапов. Давайте разберем каждый этап по отдельности.

1. Мойка

Перед началом работ по ремонту и дефектовке мы проводим чистку и мойку всех деталей подлежащих промеру. Наш моечный стенд идеально отмывает масляные и грязевые отложения, как с внутренних, так и с внешних поверхностей деталей, а использование высококачественных моющих средств позволяет добиться близкого к идеалу результатов.


2. Дефектовка

После высокотемпературной мойки и разборки агрегата на составляющие части наши мотористы по ремонту двигателя G4KE приступают к промеру и выбраковке деталей мотора подлежащих замене. Сам процесс промера деталей мотора Хендай Санта Фе так же можно разделить на несколько технологических этапов.


3. Коленчатый вал

Первым делом коленчатый вал выставляется на призмах для проверки геометрии и биения (кривизны), а уже потом производится замер коренных и шатунных шеек микрометром для выявления степени износа. В случае необходимости вал шлифуется в ремонтный размер, а затем полируется для скрытия всех шероховатостей. У нас в наличии ремонтные коренные и шатунные вкладыши размером: 0.25, 0.5, 0.75 и 1. В случае сильной поврежденной шейки, более 1 мм или наличия трещины вал наваривается (наплавляется) в стандартный размер.


4. Шатун

При осмотре шатуна выполняются промеры элипсности посадочного места и корпуса шатуна и отклонения от стандартного размера, так же осматривается втулка пальца поршня. Если выявлены отклонения от заводских параметров производится выбраковка поврежденных изделий.


5. Постель коленвала

В обязательном порядке при капитальном ремонте агрегата G4KE промеряется постель и бугеля крепления коленчатого вала, при нарушении геометрии блок двигателя выставляется на станке, и выполняются работы по восстановлению соосности опорных шеек. Наш цех оснащен современным оборудованием, что позволяет производить ремонт и восстановление блоков и постелей коленчатого вала даже с самыми тяжелыми повреждениями в заводские параметры.


6. Поршень

Моторист визуально осматривает поршня двигателя G4KE на отсутствие повреждений юбки поршня, канавок маслосъемного и компрессионных колец. Осматривается загрязнение днища поршней и отверстий для отвода масла. После этого при помощи микрометра определяется размер износа и пригодность поршня к дальнейшей эксплуатации. В случае отклонения размерности юбки поршня от допусков и при выявлении других дефектов поршня производится его замена на новый.


7. Масляный насос

Основной причиной выхода всех узлов двигателя из строя. Мы ответственно подходим к данной проблеме! Так как маслонасос не подлежит ремонту и на него не выпускаются ремкомплекты Мы в обязательном порядке тестируем каждый насос на отдельном стенде, для обеспечения непрерывной подачи масла по всему агрегату. Тест выполняется на станке имитирующим все варианты работы двигателя. Тестирование выполняется на холодную - при различных оборотах, а так же при полностью прогретом агрегате.

8. Головка блока цилиндров

Мы тщательно подходим к процессу дефектовки ГБЦ двигателя Kia Sportage 2.4 данный процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Промер и осмотр распределительных валов, и их постели - при выявлении задиров или износа проводиться ремонт постели распредавла и полировка самого вала
  • Опрессовка
  • Осмотр седел и направляющих клапанов - при обнаружении увеличенного люфта направляющей клапана и износе седла выполняется их замена
  • Шлифовка привалочной плоскости

И уже после выполнения всех ремонтно-восстановительных работ мы приступаем к сборке двигателя Киа Спортейдж 2.4, а так же проверяется качество собранного агрегата - тестирование. Данный тест можно разделить на два этапа:

Пневмотест


Первичное тестирование качества выполненных работ по сборке агрегата. Как же проводится пневмотест ДВС:

  1. Коленчатый вал двигателя G4KE прокручивается по часовой стрелки до момента достижения поршня верхней мертвой точки. В данный момент впускные и выпускные клапана закрыты.
  2. В свечное отверстие вкручивается штуцер и подается сжатый воздух.
  3. Подается избыточное давление в цилиндр и по показаниям манометра определяется наличие или отсутствие утечки.

Если агрегат Киа прошел данное испытание и не выявлено никаких отклонений и недочетов, то мотор устанавливается на стенд для его запуска и теста на стенде.

Теста на стенде


Запуск двигателя G4KE на стенде после капитального ремонта. При выставлении мотора G4KE на стенде для тестирования заливаются все эксплуатационные жидкости (антифриз, моторное масло) устанавливается навесное оборудование и наши механики преступают непосредственно к тестированию собранного агрегата.

Наш стенд позволят проверить работу двигателя G4KE после капитального ремонта на всех этапах работы с минимальными и максимальными нагрузками. ДВС полностью прогревается до достижения рабочей температуры.

Какие параметры перебранного ДВС мы проверяем? В Check L ist включены следующие пункты:

  • Замер компрессии на горячую
  • Отсутствие течи масла (запотевание) из под прокладок и сальников ДВС
  • Отсутствие посторонних шумов при работе агрегата
  • Проверка давления масла


И только после этого Мы считаем, что ремонт двигателя Хендай G4KE - выполнен качественно и данный двс прослужит долго!

Новый поршень и двигатель Хёндай Солярис в процессе ремонта

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Хёндай Солярис G4FC 1.6 л

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Расточка блока цилиндров Хёндай Солярис под гильзы

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Расточенные для ремонта цилиндры на Хёндай Солярис

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Хёндай Солярис манометром

Проверяем компрессию в цилиндрах.

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Читайте также: