Шевроле кобальт замена термостата своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем, отвернув на несколько оборотов крышку расширительного бачка, сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

В правом бачке радиатора (со стороны переднего бампера) ввернута сливная пробка. Доступ к пробке через нижнее отверстие в бампере.

Чтобы ускорить слив жидкости, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под правый бачок радиатора.

2297-4-10-01

2297-4-10-02

Сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора.

2297-4-10-03

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заворачиваем сливную пробку радиатора.

Для выпуска воздуха при заправке системы охлаждения в правом бачке радиатора выполнено отверстие.

спасибо! хороший ролик. Разобрал насос,теперь как собрать?одна шпилька короткая, как лишняя запчасть, куда ее мастырить?

steve i noticed this morning my 05 fortuner with 3.0 1kd ftv engine coolant climb to B level. could it be defective thermostat?.when i opened the reservoir air comes out..i run d engine w the reservoir cap i noticed that the coolant is rising up then flows out. help pls. tnx in anticipation.

Me je 14 a taky me bavi auta, nejvice skodovky jak novy (i kdyz vim ze to je vw s jinym znakem) tak ty stary. Ma nejoblibenejsi skodovka je Skoda Garde. Preji hodne stesti na yt. :)

Здравствуйте Василий, следующая проблема, с таким-же двигателем, жрал масло до литра на 1000 км. не снимая двигла с машины, поменял кольца, сальники клапанов, цепь, промыл форсунки на стенде, после ремонта машина стала дергаться на низких оборотах, как-бы подтраивает,на ходу и на холостых, чек не горит, если сталкивались с подобным, может подскажете, что можно сделать, адаптацию прошивку после ремонта делал у дилера на авторизованном оборудовании.

Hey Charles, have you ever tried changing the super charger oil. Im looking into changing mine. But looking for soem advice from someone that may have experience with this. I have an 03 super v8

Здравствуйте! Очень нравится ваш канал, но хотелось бы еще чтоб в конце давали рецензию мотору, каков он по надежности и все такое. Благодарю за внимание!

I want to thank you very much for your help, everything you told me was the absolute truth and I'm grateful for that, once more thank you. :) All in all a good day today, got the SS back already with new oil, thermostat housing and the before mentioned 1 hose and we're back on the road. :) You got a very useful channel here and I highly appreciate you sharing your broad knowledge with the world, you have a wonderful day and, once more, thank you for a quick and accurate response.

Great video,is there much difference in doing a newer 2012 3.2l with the oil control solenoids for the vvti?

Покажите opel 1.3 cdti. Очень интересный двигатель, для токого объема отличный двигатель. Приемистый. Экономичный.

Witam. A jezeli olej zmiesza sie w inny sposob w plynem to ten test na co2 wykryje ta dolegliwosc?Bo nie zmieni raczej koloru od samego polaczenia oleju i plynu chlodzacego?

Пётр Петропавловский

всем привет! очень слабый звук по правой стороне динамиков, т. е. нет объёмного звука кто подскажет в чём проблема, заранее всем спасибо!

Маринка Захарова

Здравствуйте! Приобрели совсем недавно б/у кобальт (3года). Обнаружилась проблема, на лобовое стекло ОЧЕНЬ плохо дует воздух из печки (при любых режимах). Подскажите, пожалуйста, в чем проблема может быть? и как ее решить по возможности самим?

DELETED

Шевроле кобальт, стоит газ, вебасто. Пробег 143 000. Закипает антифриз, исправный термостат(проверенный и новый) не открывается, циркуляция идёт по малому кругу, в бачок вместе с жидкостью поступает воздух, моментами, открываю крышку пшыкает. После полу часа езды закипает и начинает работать вентилятор, Объём жидкости в рб падает, при открытии крышки пшыкает сильно и объём увеличивается, и с патрубка рб идёт с напором воздух , моментами с жидкостью. Ещё заметил что с глушителя капли идут. Обращался к очень многим ремонтникам, есть пару вариантов, самый вероятный вариант это то что двигатель завоздушенный, и нужно выпустить воздух, пробку воздушную. Мы приподняли передок машины, открыли крышку рб и выпустили воздух после чего термостат стал открывать, и все заработало так как положено, поехал, на след день снова та же проблема , кипит, пшыкает, и воздух с патрубка в рб. Прокладка гбц отпадает, так как меняли недавно, и к тому же печка на холостых греет хорошо, ещё в рб нет пузырьков. Заменили антифриз, термостат, крышку рб, все бесполезно, помогите , у кого какие мысли, может кто то сталкивался с этой проблемой. Я думаю мы не весь воздух выпустили, или то что к ОС подключены сразу 3 потока, вебасто, газ, и движ, может быть снять патрубки и попробовать выпустить воздух? Ещё подозрения на то что мы неправильно его выпускали, и не полностью. Никто не может дать точный диагноз и помочь решить проблему. Очень грустно и досадно

Александр Краснов

Доброго времени суток.Подскажите всем проблема.Печка на кобальте, работает только на четвёртой скорости.Кто знает всем проблема.Напишите в личку ,буду благодарен за подсказку.

Степан Корнеев

Кто нибудь сталкивался с проблемой постоянного разрыва пыльников наружних ШРУСов? Раз в 2 месяца стабильно ШРУС дохнет! Помогииите!

Замена термостата на Шевроле Кобальт в СПб

Задача термостата Шевроле Кобальт состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Cobalt открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена термостата на Шевроле Кобальт в СПб

Средний ресурс термостата Шевроле Кобальт

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Кобальт. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Cobalt, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Cobalt:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Кобальт нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Cobalt перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Кобальт нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Cobalt будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Кобальт

Диагностика термостата Chevrolet Cobalt выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Кобальт или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Cobalt, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Cobalt?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Не работает печка Шевроле Кобальт

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Не работает печка Шевроле Кобальт

Система отопления у Кобальт имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Не работает печка Шевроле Кобальт

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтобы она не потекла в салон.
  2. Со стороны моторного отсека отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
  3. Снимаем бардачок.
  4. Упираемся в радиатор печки, который остается только вынуть с посадочного места.
  5. Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Не работает печка Шевроле Кобальт

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Моторчик отопителя

Не работает печка Шевроле Кобальт

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Шевроле Кобальт можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Читайте также: