Замена линз в фарах рено меган 2 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Гаишники не придираются? Ведь такой апгрейд запрещено проводить, административку можно схлопотать. Нет?

Кайрат

У тебя на бампере ходовые огни установлены.можежь видос записать про них,как светят?
Я такие же купил с Алика 8 шт. Жду лета чтоб поставить

Николай- V

Anna Savina

Верхнее крепление отломлено и жвачкой заклеено вот и грязь попала

Дмитрий Макаров

Планирую новые фары оригинал валео под biled сделать,линзовые модули новые буду продавать за вменяемые деньги,желающие есть?))

AquaMixPerm

Хорошее видео . Всё понятно, доходчиво .Спасибо!

AutoMix

Да. Со светом на Мегане 2 ОЧЕНЬ большие проблемы ! Нехрена не видно.

Smirnov in Russia

Полеты на квадрокоптере

Лайк ! Спасибо за видео !

Виталий Можаровский

На правой фаре сменил линзу на светодиодную, а правую так и не вскрыл, лопнуло стекло. Теперь в раздумии может купить две новых фары и поменять линзы на диоды, или одну б/у. Но родная б/у не в самом лучшем состоянии, надо восстанавливать защитный слой. Такая вот дилемма.



Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.


Для изготовления пластины понадобится: Владельцы машин часто обращают внимание на то, что ближний свет очень тусклый. У линзы получается три точки крепления.


Попробуй ещё найти купить называется. Естественно немного подкрепился теоретически по поводу ксенона и галогена. Маркировка на фаре HCR, значить только галоген, соответственно и линзы только для галогена. В итоге наугад были куплены линзы Който 3 дюйма, моногалоген, цоколь Н7. И к ним лампы Който WB3. Эти линзы оказались больше по габаритам наших, больше отражатель, больше фокусное расстояние.

Как демонтировать и монтировать линзы?

Фары Renault Megane 2 (2003-2005)

До начала работ был уверен, что получится вытащить линзу разобрав ее в фаре. Ни чего не вышло.


Извлечь можно двумя способами: Я выбрал второй вариант исходя из того, что не понятно как получится и придётся разбирать несколько раз.

Делаю прямоугольные заготовки из алюминия с четырьмя и двумя отверстиями с резьбой.


Сверлю в корпусе под винты М4, прикручиваю две пластинки и отрезаю ножовкой корпус. Резать надо не до конца, чтоб отрезанная часть держалась и чтобы на корпусе осталось 3 зацепа для крышки на фото с установленной линзой видно. Все это упрощает сбор. Головкой на 5,5 мм откручиваем три гаечки и извлекаем нашу линзу.


Там на двух шпильках есть пружинки, они больше не понадобятся. В корпусе новой линзы делаем прорези под наш крепёж.


Нужно всего лишь отпелить и пропелить в двух отверстиях. Линза будет одеваться на две нижних шпильки а на третью шпильку опираться торчащей шторкой. Длина новой линзы больше нашей примерно на 1см, она упирается в маску. Длины шпилек не хватает, чтоб прикрутить. В этом есть некая проблема.


Поэтому лучше выбрать другие линзы с размерами близкой к нашей. Не знаю как по размерам, но сейчас бы я взял Hella Classic матовая. Что бы решить это выкручиваю ключом на 7мм шпильки и подкладываю под них по 3 шайбочки Д4.


Но остался зазор между площадкой шпильки и корпусом линзы. Накручиваю на нижние шпильки по две гайки М3, а на верхнюю-одну.

Тюнинг фары Renault Megane 2 (2003-2005)

Вообщем гаичками выраниваю, чтоб линза опиралась на 3 шпильки без перекоса. Нижние два угла прикручены в отверстия, верхний левый прижат гайкой. У линзы получается три точки крепления. Корпус фары собираю на герметик и две пластинки.

Характеристики

Жёсткость за счёт пластин, а не клейки. Герметик только для герметизации, а не склеивания. Они имеют разные размеры — линза на ксеноне в диаметре 2.


Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света. Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo: Диаметр равен 61 мм; Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам.

Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет мм. Как сделать своими руками Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.


Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Тюнинг оптики рено меган 2, замена штатной линзы.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем.

Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер.


Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.


Всем привет друзья!

Летом мы делали автомобиль Renault Megane II крутых ребят из автоподбора DP-AUTO, представлял его Владимир Мышев. На его автомобиле мы заменили штатные ксеноновые линзы на новые Hella 3R BG с лампами Philips X-treme Vision. Весь процесс ребята засняли и выложили на своё канал Владимир Мышев / ДП-АВТО.РУ — Подбор авто в Москве

Мы делимся с вами видео и отзывам Владимира.

«Ксеноновые фары на Меган 2 перестали нормально светить, оказалось проблема в отражателях ближнего света, они попросту прогорели. По дорогам Москвы не сильно напрягало некачественное освещение, но когда предстояла долгая поездка по трассе в регион, всё таки решил сделать ремонт фар и заодно пользуясь случаем сделать тюнинг, установив в Меган 2 биксенон вместо обычного ксенона.

Сразу скажу, Очень доволен результатом, отличие от того, что было с прогоревшими отражателями и то, что стало, сумасшедшее. Диоды сказали нет смысла ставить, да и видя по итогу результат от качественного ксенона, ниче другого и не надо.

Посмотрел на ютубе, как люди делают это в домашних условиях, в принципе можно заморочиться, но раскрывать фары со стекольным герметиком, это такой геморой и неблагодарное занятие, что я бы 10 раз подумал прежде чем самому ковырять.

Для примера, в Автопризме Реутов, моими фарами занимались 2 человека, при условии наличия специального оборудования, наличия разных вариантов плафонов и линз, опыта и навыков, весь процесс (снятие, разборка, замена отражателей и линз, сборка, установка, полировка) занял порядка 9 часов. Сколько я бы сам этим занимался, боюсь представить. Поэтому, если вы пошли в отпуск и есть куча времени, в принципе можно попробовать самому сделать, но я бы всё таки рекомендовал обращаться к профессионалам.


Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я четко различаю - одна фара горит или две. (днем конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах - маловероятно. Вчера съездил на сервис - заменили обе лампочки. Все горит. Вроде бы все ок. Но меня мучают вопросы: 1 - почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчет или наоборот тонкий расчет на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум - это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать, так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой. ).





Владельцы машин часто обращают внимание на то, что ближний свет очень тусклый. Но списывать это на конструктивную особенность фар не стоит. Достаточно внимательно рассмотреть оптику и все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе эксплуатации из прозрачного стеклянного изделия превращается в мутное нечто. Что делать? Несколько вариантов на выбор. Опытные автомобилисты по-разному решают данную проблему. Некоторые из них разбирают фару и чистят. Другие заменяют. А третья категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию весьма непросто, потому что оригинальность оптики МеганP2 весьма высока и продается только в виде фар. Подобрать по разъему и размерам изделие практически невозможно.



Но качественное освещение требуется для безопасного вождения, а со временем сила светового пучка, излучаемого, уменьшается из-за того, что оптика тускнеет. В зависимости от действий, которые необходимо проделать с фарой, разборка осуществляется несколькими методами: Срезать часть корпуса для замены или помывки. Отделение корпуса от стекла с помощью промышленного фена и плоской отвертки для тюнинга оптики. Срезать задник фары и выкрутить оптику для ее замены с помощью переходной пластины. Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на конкретном. Это может быть ксенон или галоген. Они имеют разные размеры линза на ксеноне в диаметре 2. 5, а на галогене 3. Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света.

Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет 126 мм. Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и ее можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепежных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с нее снимают оттиски разъемов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия. Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем.

Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении ее к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие. Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку. Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой. Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объемом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

Как помыть отражатель фары


Читайте также: