Пневмо на ниву 2121 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Затем чтобы машина как сейчас в стоке сохранила высоту при этом часть нагрузки на себя взяла подушка.


Извини, может я че не понимаю, а зачем чтобы подушки на себя что-то брали в стоке, пусть просто весят.

Выложи фото авто в стоке и задней подвески на колёсах чтоб было видно пружыну с амортизатором..Чтоб понять откуда брать 15см вверх.

Кстати у меня газелевские амортизаторы, они имеют больший ход чем родные

Что будет входить в 2500 грн. (работа, детали)?

Извини, может я че не понимаю, а зачем чтобы подушки на себя что-то брали в стоке, пусть просто весят


Эту подушку нельзя без воздуха в ней, сжимать или растягивать иначе она превратится в хлам.Если оставить эти пружины и слегка накачать то машина подымется.Первого фото достаточно чтоб судить о стоковой высоте.Теперь такое фото только зад поддомкрать кузов до отрыва колеса.И замерь расстояние от колеса до арки в стоке и на домкрате это и будет высота на которую подымет подушка.

Две подушки и работа по установке.Отправляеш оплату я заказываю и получаю подушки подготавливаюсь и назначаю на установку.


Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Мощный двигатель – сердце внедорожника

Увеличить полезную отдачу, поднять динамические характеристики машины позволяет тюнинг старого мотора. Вести его должно двумя стратегическими направлениями.

Первое направление – снижение непроизводительных потерь. То есть уменьшение энергетических затрат двигателя на обеспечение своей работы. Эффект достигается путем установки облегченных деталей поршневой группы, ювелирной балансировкой облегченного же коленчатого вала вкупе с маховиком.

Второе направление – повышение продуктивности двигателя. Иными словами, повышение способности мотора к освоению химической энергии топлива за единицу времени. Для достижения цели снижается сопротивление движению смесей во впускном и выпускном трактах, модифицируется система впрыска и зажигания.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку


- расточку цилиндров для увеличения рабочего объема;

- установку облегченных поршней и клапанов;

- увеличение диаметров и шлифовку впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров;
- увеличение пропускной способности впускного коллектора;

- установку облегченного маховика;

- установку распредвала, увеличивающего крутящий момент двигателя в выбранном диапазоне оборотов;

- установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выхлопа.

На доработанный двигатель нужно поставить карбюратор Solex с увеличенными диффузорами (диаметр 24-26 мм). Устаревшая контактная система зажигания меняется на электронную, снабженную датчиком Холла.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Поскольку у родных нивовских блоков поршни не доходят до верхней кромки цилиндров на 2 мм, есть возможность смонтировать тюнинговый коленвал (ход поршней 84 мм). Его установка повышает степень сжатия, поэтому после тюнинга мотор нужно перевести на бензин марки А-95.

Заметим, что рост объема двигателя не приводит к значительному увеличению расхода топлива. Напротив, чаще всего аппетит мотора после подобной процедуры снижается за счет повышения тяги и эластичности на низах и средних оборотах. Для активного разгона уже не нужно до пола давить педаль акселератора. Это – прямая экономия горючего!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Клапана в форсированном моторе необходимо заменить на облегченные, что позволит избежать их зависания и даст возможность раскручивать мотор до максимальных оборотов. Облегченные клапана улучшают продувку и наполнение цилиндров, внося свой вклад в повышение мощности.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку


Тарелки у таких клапанов и их стержни тщательно полируются для уменьшения выработки направляющих втулок и маслосъемных колпачков, и для улучшения теплообмена между втулкой и стержнем.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

В результате шумность двигателя снижается, а ресурс деталей ГРМ увеличивается.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Следующий шаг - увеличение сечений впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров. Ломаная на отдельных участках форма, приливы литья и другие шероховатости требуют шлифования шаровыми фрезами соответствующих размеров, пескоструйной обработки.

В результате доработки увеличивается размер проходного сечения, снимаются все неровности и выступы, что благотворно сказывается на наполнении цилиндров рабочей смесью. Выполнив шлифовку, приступают к полировке каналов.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Выросший объем двигателя ВАЗ 2121 настоятельно требует интенсификации подачи топливно-воздушной смеси. Для обеспечения прироста нужно увеличить сечение впускного коллектора и снизить сопротивление потоку шлифовкой каналов.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Однако тут требуется особая осторожность: штатные нагрузки, испытываемые деталью при работе мотора, вреда тюнингованому коленвалу не принесут. А вот возникновение калильного зажигания (детонация) способно привести к появлению трещин в ослабленных элементах коленчатого вала.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Получив похудевший на 1,5 кг маховик, двигатель тратит меньше топлива на его раскрутку, быстрее достигает заданных оборотов. В итоге улучшается динамика разгона, повышается эффективность торможения двигателем. Коренные вкладыши коленвала благодаря облегченному маховику испытывают меньшие динамические нагрузки, не перегреваются, медленнее изнашиваются.

Выбрав универсальный распредвал, вы получите прибавку в мощности и рост крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Верховой распредвал – оптимальный выбор для любителей активного вождения. Он сдвигает пик крутящего момента на 300-800 оборотов вверх, что дает ощутимую прибавку в мощности начиная с 3000-3500 об/мин.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Форсированный ВАЗ 2121 нельзя оставлять со старым радиатором. Вместо него можно купить и поставить более емкий радиатор от ВАЗ 21214.

Выполнив все перечисленные работы, мы поднимем максимальную мощность двигателя до заветной отметки в 110-120 л.с.

Теперь самое время пройтись по трансмиссии.

Модернизация трансмиссии: миссия выполнима!

Мы категорически против подобной практики!

Не стоит тратить время на повтор чужих ошибок и тем более покупать готовый (см. фото ниже) механизм отключения передка, любезно предлагаемый некоторыми безответственными производителями нивовских автоагрегатов!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Такое решение заметно снижает уровень вибраций и шумов, защищает корпус раздатки от встреч с камнями, пнями и другими сюрпризами бездорожья.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Родные карданы без сожаления и колебаний меняем на новые карданные валы со ШРУСами, сводящими вибрации к нулю. Важным преимуществом такой замены является простота монтажа и демонтажа, не нарушающего балансировки трансмиссии.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Важным преимуществом такой замены является простота монтажа и демонтажа, не нарушающего балансировки трансмиссии.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Внешнее оборудование: красота или функциональность?

Проще всего купить комплект пластиковых дополнений к кузову и, вооружившись шуруповертом, саморезами и клеем (а как иначе? Точности совпадения геометрии деталей ждать не приходится) украсить машину рельефными красивостями.

Удачно – получается нередко!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Нет особенного резона и в размещении дополнительных фар на дугах кенгурятника. Припомните: шахтеры, работающие в запыленной среде; спелеологи, спускающиеся в подземный туман сырых пещер; машинисты, ведущие составы сквозь любую непогоду, пользуются источниками света, размещенными над головой. Находиться в световом туннеле лучше, чем над ним или сбоку от него!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Как видите, направление светового потока от подобной люстры можно регулировать сообразно собственным потребностям. Однако все большую популярность получают диодные световые приборы, потребляющие минимум энергии и дающие плотный световой поток широкого угла рассеяния.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Хорошие светодиоды дороги, и подобная конструкция может обойтись в 20-40 тысяч рублей – в зависимости от количества излучателей.

Подбирая лебедку на передний бампер, откажитесь от моделей со стальными тросами. Эластичные канаты, используемые в лебедках для внедорожников, достаточно прочны и не подвержены коррозии, зашкивлению (перепутыванию и заклиниванию витков на катушке), вытяжению.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Кстати, многие нивоводы предпочитают возить с собой съемную лебедку.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

У подобного метода оснащения автомобиля сколько достоинств, столько же и недостатков.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

. либо собственноручном изготовлении шноркеля.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

. постарайтесь не забыть: удлинение впускного тракта повышает нагрузку на поршневую группу, затрудняет поступление кислорода в камеру сгорания. Поэтому полезное сечение шноркеля должно быть максимально возможным!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Бросок и выразителен черно-красный салон машины.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Алюминиевый пол не только эстетичен, но весьма практичен. В том числе и под ногами передних седоков.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Удобные сидения (с электроподогревом) – залог комфорта водителя и пассажиров.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

В этой серии мы сняли задние пружины, удалили отбойники. Подготовили кузов и задний мост к установке пневмобалонов .

Делюсь опытом, как я установил пневмосистему в свою Ниву. Сайт где покупал пневмосистему на базе Беркут 20, НЕ .

Нива. Панель управления пневмоподвеской своими руками. Не судите строго, как смог так и сделал. Мне понравилось, а .

Группа Air Components любезно предоставила нам на обзор комплект выпускаемой ими пневмоподвески. Разобрали из .

Пневмоподвески ВАЗ нива СВОИМИ РУКАМИ! Смотреть это интересно. Не забывайте Подписываться на наш канал, .

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Music: - В.Кикабидзе - Чита-Дрита ССЫЛКИ: второй канал: goo.gl/tXVc6d магазин: loudsound.su instagram: .

Установил по ряду причин; 1: без них разорвало шину. 2: увеличение клиренса (при установленных пружинах машина не .

Не забывайте подписываться, ставить лайки и писать комментарии! Чем больше активности, тем быстрее выйдет .

Нагревательные панели СТН от производителя можно купить здесь - goo.gl/YyeFxp Нагревательные панели в .

В этом видео Дима покажет вам, как при наличии прямых рук, болгарки и сварки можно быстро и бюджетно собрать .

Компрессор,рессивер,автомат включения и прочие элементы пневмосистемы на моей ниве а так же расположение их под .

Пневмоподвеска.Пневморессорная подвеска.Пневма своими руками.Шевроле Тахо 410.Поддержка канала (поддержка .

Плюсы и минусы пневматической подвески на автомобилях Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие .

Ивновь о пневмоподвеске пневмоамортизаторы.Часть 1 Пневмоподвеска на задний мост. Пневмоамортизаторы своими .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

Блок управления пневмоподвеской своими руками -ставим и пробуем.Завершающий этап сборки пневмоподвески.

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

Автомобили, ВНЕДОРОЖНЫЕ автомобили - моя страсть и хобби. Вдохновляясь Академеком и ребятами CombatCrew, .

Music: - В.Кикабидзе - Чита-Дрита ССЫЛКИ: второй канал: goo.gl/tXVc6d магазин: loudsound.su instagram: .

В этой серии мы сняли задние пружины, удалили отбойники. Подготовили кузов и задний мост к установке пневмобалонов .

Делюсь опытом, как я установил пневмосистему в свою Ниву. Сайт где покупал пневмосистему на базе Беркут 20, НЕ .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Не забывайте подписываться, ставить лайки и писать комментарии! Чем больше активности, тем быстрее выйдет .

Установил по ряду причин; 1: без них разорвало шину. 2: увеличение клиренса (при установленных пружинах машина не .

Установка пневмобалонов в пружины нива 21214 с подключением управление в багажнике с манометром и компрессором .

Группа Air Components любезно предоставила нам на обзор комплект выпускаемой ими пневмоподвески. Разобрали из .

Установка пневмоподвески на заднюю ось (НИВА). Так работает подушка, при езде по бездорожью для проверки хода .

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

Нагревательные панели СТН от производителя можно купить здесь - goo.gl/YyeFxp Нагревательные панели в .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

Компрессор,рессивер,автомат включения и прочие элементы пневмосистемы на моей ниве а так же расположение их под .

Отзыв нашего клиента, который получил автомобиль с уже установленными пневмобаллонами airspring hd / stahlmann .

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

Плюсы и минусы пневматической подвески на автомобилях Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие .

Баллоны подкачиваются в зависимости от перевозимого груза. Делается обычным насосом. Давление от 0.8 до 2.

Почему компания BlackStone не производит пневмоэлементы для подвесок со стойками в пружине. Эльдар расскажет о .

Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio мы установили еще весной. С тех пор наш Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км и .

В данном видео пневмобаллоны установлены на SsangYong Actyon 2012. Размер 200*85, выход ниппеля боковое.

Тутонсер - Шоу в котором автомобили, возможно бы и имели шанс на вторую жизнь, но скорее всего станут полностью .

Сидел вот, смотрел на задний мост, и пришла в голову мысль, а почему не поставить машину на пневму? идешь по трассе на минимальной высоте, машина лучше управляется, заехал в лес, подкачался и уже внедорожник

вот вопрос, как защитить передние пневмо-баллоны

думал над этим кто? поделитесь мыслями

2 Ответ от Central 17.09.2014 13:43:51

Maksik, идешь по трассе на минимальной высоте, на 33 сильверах.

3 Ответ от Hi Com 17.09.2014 13:45:06

4 Ответ от Maksik 17.09.2014 13:50:37

Maksik, идешь по трассе на минимальной высоте, на 33 сильверах.

а что смешного ну иду, низенько низенько

Спасибо за ссылку, я нашел форум по пневмоподвеске, кулибины там, вот сейчас читаю, пытаюсь понять а оно нужно

большой и самый главный вопрос, решение на который пока не нашел, это как защитить передние пневмо-баллоны чтобы не проткнуть

5 Ответ от Central 17.09.2014 13:56:12

Maksik, для леса установить может и есть некий сокральный смысл, но для трассы с надеждой на улучшение управляемости только улыбает

6 Ответ от Иванович 17.09.2014 13:59:22

Добавь к заводской подвеске хелперы на каждую ось, тогда и по трассе будет оптимально и в офф-роаде одним щелчком тумблера необходимый лифт.
Как вариант-комплект гидры от сотки-лексуса.
А полноценную пневму сделать кустарно практически нереально.

7 Ответ от Maksik 17.09.2014 14:00:27

Конечно я для леса думаю, для увеличения дорожного просвета под балкой, по трассе у меня есть на чем ездить

8 Ответ от Central 17.09.2014 14:01:38

Maksik, вкати мосты и оставь нивку в покое

9 Ответ от Maksik 17.09.2014 14:03:15

А полноценную пневму сделать кустарно практически нереально.

про сложности знаю, технически изготовить ложно, неоднократно занимался ремонтов подвесок роверов и bmw? знаю не по наслышке, но легких путей мы то не ищем

10 Ответ от lrb79 17.09.2014 14:04:26

пневма - тема, у самого туарег с пневмой, а вот нива на пневме. по моему лишнее. 100-120 по трассе она и с такой посадкой едет нормально, если колёса чуть больше стока, то кузов не опустишь никак, согласен с Central - ом, а если нива боевая, то устанешь балоны менять, та и если посчитать. балоны + компрессор + рессивер + датчики положения кузова. + головняк всё это впихнуть. аж страшно представить. )) тут итак места катастрофически не хватает..))

11 Ответ от Maksik 17.09.2014 14:06:00

Maksik, вкати мосты и оставь нивку в покое

мысль пневмы мучает меня уже год, с тех пор как на своей BMW поменял задние пневмо-баллоны, лежат пылятся а тут нивка в постойке

12 Ответ от Maksik 17.09.2014 14:07:41

lrb79, если сделать все по уму, думаю лишним не будет, вопрос как все сделать красиво и чтобы работало и не мешало

13 Ответ от Central 17.09.2014 14:07:51

Maksik, лишнее это, сам об этом много думал. Обычного лифта вполне хватает, а если мало то обрезал лишнее и огонь
Я тут недавече поймал дрын между передним рычагом и кузовом - была бы пневма, боюсь даже представить о последствиях

Отредактировано Central (17.09.2014 14:09:24)

14 Ответ от Иванович 17.09.2014 14:09:06

Maksik, у меня во дворе стоит нива на чистой пневме. фото я выкладывал тут.

15 Ответ от Maksik 17.09.2014 14:11:11

Maksik, лишнее это, сам об этом много думал. Обычного лифта вполне хватает, а если мало то обрезал лишнее и огонь

лифт это хорошо конечно, но я сторонник чтобы подвеска, передняя, работала правильно, т.е. рычаги стояли почти параллельно земле, а лифт с этим никак не совместим, для этого готов опустить балку переднего моста на 6см, поставить пневму и 33" колеса, и получится и рычаги в параллели, и когда нужно подымишся

16 Ответ от Maksik 17.09.2014 14:12:25

Maksik, у меня во дворе стоит нива на чистой пневме. фото я выкладывал тут.

по лесу-грязи-муляке засадам часто ездиете? как пневмобаллоны себя ведут? спереди рукавного типа или бублики?

17 Ответ от lrb79 17.09.2014 14:13:21

Maksik, лишнее это, сам об этом много думал. Обычного лифта вполне хватает, а если мало то обрезал лишнее и огонь

лифт это хорошо конечно, но я сторонник чтобы подвеска, передняя, работала правильно, т.е. рычаги стояли почти параллельно земле, а лифт с этим никак не совместим, для этого готов опустить балку переднего моста на 6см, поставить пневму и 33" колеса, и получится и рычаги в параллели, и когда нужно подымишся

Читайте также: