Замена антифриза ниссан мурано z51 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Недавно у лучшего друга возникла необходимость определить, где находится пробка слива антифриза Ниссан Мурано в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположена пробка слива антифриза Ниссан Мурано.

а вот в начале процедура в свкл выкл зажигание это обязательно разъем не снимался я вообще просто протер внешюю сторону и обороты взбрыкнули. а то вторую часть два раза делал вроде все помигал чек загорелся через три секунды отпустил завелся и НННННИЖУА.

А я не знаю что делать?!Я на авешку поставил газ-мяс . оригинал.Трассу держит отлично,а вот по городу как на телеге.А если с кочки спрыгивает,идет удар по стаканам.Стойки все прокачивали.

Бесят такие вот гореблогеры. Ради попыток заработать бабла создают такие вот ролики, которые являются пособиями для жопоруких мастеров в СТО. Убил свой датчик и доволен, олень. Минусуйте этого .

Когда приехал к официальному диллеру менять масло в вариаторе на кашкае, те заявили что производитель официально отказался для обязательного замены масла в вариаторе и эту информацию озвучил публично на своём сайте технического обслуживания! Но я настоял что бы всё ровно поменяли! Всем удачи! Любая техника требует бережливой эксплуатации!

Делал кап ремонт двигателя после этого побежала масло с кореного и лобового сальников масло попадает воздухан, поменял сальника обратно такая ситуация не могу разобраться подскажи ларгус 16 кл двигатель рено 14 года. Некоторые говорят сапун забилась некоторые кольцо залегли подскажи если не трудно.

Странно у меня на мурике правда 2011 года стоит один большой поршень! И такой вопрос после манипуляций с болгаркой биение диска при торможении не было?

Автору респект! Видео грамотное. Я, при замене задних тормозных дисков, не учел, что нужно настроить колодки стояночного тормоза (ручника). Ощутил это когда стоишь в небольшой горке, а машина не скатывается. Хорошо, что теперь не надо снимать задний тормозной диск, а лишь отверткой в отверстие нащупать зубчатое колесо. Еще раз спасибо автору. Насколько я понял из видео - колесо крутим наверх и колодки стягиваются?

вот у меня сеичас на е46 проблема такая же, он и раньше подраскрученный точно также не работал - сеичас видать раскрутился. буду думать наверно сделаю как на видео

Доброго времени суток. У меня Форд Скорпио 1994г. Печка дует то горячим воздухом то холодным. При этом патрубки мягкие. Но уровень антифриза в бочке подымается. Это термостат?? Или всё таки головка?

ПРОМЫВКА БЕЗ РАСПАЙКИ РАДИАТОРА ПОЛНАЯ ЕРУНДА ПРОМЫВКА ПРОХОДИТ ГДЕ ЕЙ ЛЕГШЕ А ЗАБИТЫЕ МЕСТА ТАК И ОСТАЮТСЯ

помагите пожалуста у меня с машиной праблема такая!опел астра1.6. 1993г расширителная бочка закипает и лиётса фантаном крышку поменял все равно кипит и тэчёт! термастатор работает вениелятор и даччик все норм работает из чего немагу панят непатскажители? зарания Спасибо

При использовании кислоты вода выходит тёмная потому-что кислота вступает в химическую реакцию с медными или латуневыми перегородками радиаторов, при это разъедая их. -Продолжайте-

Круто молодца. Может вибрацию добавить к проверке. Шутка юмора. Заморочился не слабо. А на авто проверить не возможно?

горел чек, диагностика показывала ошибку 'низкая эффективность катализатора'. ни потери мощности ни провалов не было. поначалу помогал сброс ошибки снятием клемм аккумулятора. но через какой-то километраж снова загорался чек. потом сбрасывать получалось только через прогу диагностики, но вскоре снова загорался. потом сбросить не получалось ничем. сбрасываешь, заводишь, чек тут же загорается :) ну забил, раз потерь мощности и жора топлива нет. года 3 так ездил. тут намедни помыл дроссель и форсунки ибо друг, сев за руль приметил небольшой провал при старте. я как-то не замечал - не гонщик, со светофоров не рву. после промывки чек погас сам и вот уже вторую неделю не загорается :):):):):) надо будет подключить диагностику, глянуть что там в памяти висит и висит ли.

Здравствуйте Роман помагите разобраться с рули вой калонкай. У меня на правую сторону руль полностью не поварачиваеться на левую сторону полностью поварачиваеться что может бить к этой причиной поставте видео ролик в ютуб.

Сергей Ткаченко

каты проверь эндоскопом, если они норм , не трогай их, масло, на лето 5w40 на зиму 5w30 ликви молли, его вроде не подделывают,сигналку ставь с автозапуском

Андрей Артамонов

Масло мастер сказал Эльфа лить будет . Он в сервисе работает им в бочках с завода привозят проверенное. А каты не лучше сразу удалить все сделать и спать спокойно??

Андрей Артамонов

Роман Курташов

👍

Каты лучше проверь и не вырезай их. Масло лей любое хоть оригинал хоть лукойл меняй кажные 6- 7 т пробега и в редукторах замени масла. 80w90, плюс тормозуху тоже надо поменять. Поставить задний стабилизатор от мура 52 и проверить задние продольные рычаги. И

Дамир Ситдиков

Роман Курташов

Дамир, на драйве полно инфы на эту тему. Если в двух словах то он толще чем оригинальный и из за этого машина лучше управляется и не так раскачивается. Подходит один в один.

Дамир Ситдиков

👍

Роман, понял, гляну) а то не пойму по трассе летиш и жопу кидает. Взял пару недель как) спасибо

Роман Курташов

Роман Курташов

Дамир Ситдиков

😂

Роман, понял) тогда ещё вопрос пользуясь случаем поменял передние рычаги а колёса как грохотали так и остались( незнай что может быть?

Роман Курташов

🤷🏼‍♂

Дамир, если рычаги новые то тут 3 варианта. Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Если это всё в норме. То тогда это опоры амортизаторов.

Дамир Ситдиков

Роман, вот не повериш пздц какой то и трясём и раскачиваем, и вывешиваем и подвешиваем, ну нихрена ничё не показывает и такая же херня на моём лехусе, всё что можно поменял, но на стиральной доске колёса всё равно буцкают. Ладно спасибо), буду дальше пацанов мучить

Роман Курташов

Дамир Ситдиков

Роман Курташов

Дамир Ситдиков

😂

Роман, во бл. подстава, надо и на лехусе поменять.

Андрей Кучеренко

Андрей Артамонов

Сергей Ткаченко

Андрей Артамонов

Сергей Ткаченко

Андрей, старлайн с gsm модулем , бесключевой доступ, кнопка старт стоп если нет , будешь брать тебе скажут какую

Олег Дьячков


Олег Дьячков

👌🏽

Андрей, стоит старлайн s96, без брелоков, GPS , Bluetooth, приложение в телефон Работает норм

Олег Дьячков


Олег Дьячков

🧠

Андрей, шархан любит выносить

Андрей Артамонов

Рустем Парфентьев

👍

Андрей, Starline S96

Иван Довыдович

Дима Зарецкий

Если найдёшь по очень вкусной цене старлайн. То можешь сам установить займёт 3-4 часа. Вся схема подключения есть и понятна

Николай Луковкин

Андрей, добро пожаловать! Поздравляю с покупкой) у меня тоже 51 Мурано, брал в декабре, все не нарадуюсь))) масло в двигателе меняй через каждые 6-7 тысяч (или раз в полгода), рекомендую как земляку в Jni motors, они спецы по Мурано. Находятся в Химках, масло беру у них оригинал Ниссан. Советую сразу поменять масло в дифференциале и раздатке, там его 500 мл, если выльется - проблем не оберетесь.
Показать полностью. А замена в двух узлах мне обошлась в 1700 рублей с их маслом и работой, мне рекомендовали менять раз в год вместе с заменой масла. Гляньте на дроссельную заслонку, быстро засирается. Защиту картера снимите, с завода все 51 шли без них, это менеджеры дилера обычно при покупке допы накручивают. Вариатора и катализаторам от защиты картера только хуже, там плохое охлаждение. Если катализаторы нормальные, нет смысла их вырезать - проблемы потом будут при прохождении техосмотра если официально. Свечи ставить только оригинал, разница от неоригинала 500 рублей за 1 шт, лучше отдать 10к и поставить 6 оригинальных. Промойте радиатор (5000 где-то должно стоить). Ну и жидкости (антифриз, тормозуха) с фильтрами само собой лучше все поменять. Мало ли что там бывший владелец говорил вам. Масло вариаторе тоже поменять. На круг должны в 40к, максимум 50 уложиться.

Родион Колесов

Николай, Накатал на 51 327т.км и всем доволен. Отличный автомобиль который дарит только радость. Хорошо всё описал, по серьёзному)

Замена охлаждающей жидкости в Ниссан Мурано (Nissan Murano) — обязательное мероприятие, которое необходимо осуществлять не позднее шести лет эксплуатации, но более внимательно необходимо отнестись к подержанным машинам. Если взяться за выполнение данных мероприятий самостоятельно, трудно избежать проблем, так как работа с антифризом требует особого подхода. Специалисты нашего автосервиса ниссан в совершенстве владеют всеми компетенциями, которые требуются для:

  • Проведения своевременной диагностики;
  • Высококачественного ремонта;
  • Выполнения широкого перечня работ по обслуживанию;

Не уделяя внимание своевременному осмотру и техническому обслуживанию, автововладелец может столкнуться с большими проблемами. Наполнение каналов ржавчиной с вредными примесями может причинить значительный ущерб транспортному средству, способствовать его преждевременному выходу из строя. Обязательная замена охлаждающей жидкости в Ниссан Мурано (Nissan Murano) поможет устранить риск подобной поломки.

Почему стоит обратиться к нам

Как заменить охлаждающую жидкость своими руками:

  • Для начала устанавливаем на максимум систему климат контроля или отопления. Снимаем все пробки с радиатора и цилиндров. С горловины радиатора снимаете крышку для слива жидкости. Подаете через заднюю горловину чистую воду для промывки системы охлаждения. Устанавливаем на место все пробки радиатора и цилиндров. Заливаем в бачок охлаждающую жидкость до максимальной отметки.
  • Заворачиваем назад пробку для выпуска воздуха. Доливаем в радиатор жидкость и закрываем крышкой.
  • Включаема двигатель и оставляем до тех пор, пока не запустится вентилятор системы охлаждения. Проверяем движок еще 2-3 раза на холостом ходу. Убеждаемся, что двигатель не перегревается, а система охлаждения работает.
  • Выключаем двигатель. После того, как движок остынет, доливаем жидкость в радиатор до самого края заливной горловины. Доливаем жидкость в расширительный бочек до максимальной отметки.
  • Убеждаемся, что жидкость не протекает через радиаторные и цилиндровые пробки.

ВАЖНО! Проверьте, что на радиаторе и цилиндрах установлены соответствующие крышки.

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его "болезней" - падением давления на клапанах VVT-i.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, нам их изготовили на заказ.

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR, для нее Ниссан поставляет эти прокладки, причем позже они были заменены на металлические.

Итак, Murano Z51 2008 года выпуска с пробегом чуть более 50000 км.

При проведении планового технического обслуживания диагностика выявила ошибки P0011 и P0021, которые сбрасывались, но при пробной поездке опять появлялись.
Кроме того, в работе двигателя ощущались провалы.

Снимаем мотор, откручиваем навесное и крышку ГРМ.

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 5

Меняем прокладки масляных каналов и собираем мотор.

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 6

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 7

Цепи еще не растянуты, остаточный ресурс достаточно высок, поэтому нет смысла их менять.

Читайте также: