Телефон реквизит как сделать

Обновлено: 03.07.2024

Для создания большого числа однотипных QR-кодов за раз можно воспользоваться нашим программным модулем - Пакетный генератор QR-кодов.
Модуль позволяет создавать коды путем загрузки специального пакетного файла в формете CSV, который может быть создан в Excel или любом текстовом редакторе. Модуль доступен только на тарифных планах Профессиональный и Безлимитный.

Либо использовать специально разработанный программный интерфейс STQR API.
API позволяет создавать коды в автоматическом режиме из сторонних информационных систем, например, 1С, SAP, ActiveDirectory и др. Модуль доступен только на тарифных планах Безлимитный.

Наложение QR-кода на существующее изображение

Если вам нужно наложить QR-код на готовое изображение без помощи редакторов можно воспользоваться функцией - QR-наложение. Это особенно удобно, если требуется закодировать подпись, небольшое текстовое пояснение, ссылку на источник информации и т.д. Просто загрузите файл, заполните содержимое кода, которое необходимо наложить и получите изображением с готовой QR-меткой!

Будем благодарны за поддержку нашего проекта денежным переводом:

Как создать динамический QR-код?

Поддержите STQR "лайком" в социальных сетях:

Оставляйте отзывы и комментарии в наших социальных сетях:

Результат создания QR-кода

Опыт использования

10 августа 2021
Опыт использования "ковид паспортов" в России и в мире

Власти многих стран мира в борьбе с пандемией в качестве альтернативы локдауну начали внедрять систему ковид-сертификатов (часто с доступом по QR-коду). Давайте посмотрим на опыт РФ и других стран по внедрению ковид-паспортов.

На водителей такси в Москве начали заводить цифровые профили c QR-кодами

27 мая 2021
На водителей такси в Москве начали заводить цифровые профили c QR-кодами

В Москве на водителей заведут своеобразные электронные портреты – цифровые профили с QR-кодами

Доброе утро, QR-код!

26 марта 2021
Доброе утро, QR-код!

STQR.RU принял участие в съемках сюжетов для телепередачи "Доброе утро", посвященных QR-кодам.

Наш блог

Сканирование QR-кодов станет быстрее и проще с Android 13

17 января 2022
Сканирование QR-кодов станет быстрее и проще с Android 13

Информационное обращение к пользователям в связи с ситуацией с распространением короновирусной инфекции

16 ноября 2021
Информационное обращение к пользователям в связи с ситуацией с распространением короновирусной инфекции

Справочная информация

QR-коды

Создание бесплатных статичных QR-кодов

Выше представленный QR-код генератор БЕСПЛАТЕН для тех, кому нужно получить графическое изображение QR-коды без регистрации. Это полностью функциональный онлайн-генератор, создающий статичные (постоянные) QR-коды, срок действия которых не истекает, вся информация закодирована непосредственно в самом коде. Вы можете создать столько QR-кодов, сколько вам нужно БЕСПЛАТНО без каких-либо ограничений для личного или коммерческого использования.

Как создать статический QR-код

И не забудьте проверить свой QR-код при помощи сканера QR-кодов

Уровень коррекции ошибок

В процессе кодирования QR-генератор закладывает дополнительную информацию, необходимую для успешного считывания и декодирования программой считывания QR-кода. Чем выше уровень коррекции ошибок, тем больше служебной информации закладывается в код, и тем выше вероятность успешного считывания. Но также это приводит к увеличению размера кода и увеличению времени считывания.
Доступные уровни коррекции ошибок приведены ниже:

Обратите внимание: все коды QR включают область белого вокруг кода. Эта дополнительная область вокруг кода должна быть оставлена пустой. Это гарантирует, что QR сканер пользователя не запутается при чтении и произведет декодирование корректно. Наличие информации в этой области может привести к сбою сканеров при попытке прочитать информацию, содержащуюся в коде.

сбербанк, реквизиты, печать, мужчина

Ситуация: вас просят прислать реквизиты банковской карты в Сбербанке. Ваши действия: пойдете в сбербанковский офис или сохраните из мобильного приложения? А если от вас требуют реквизиты в виде официальной справки из банка с печатью? Этот документ можно сделать самому.

В Сбербанке обслуживается больше 96 млн активных частных клиентов. Это 66 % всего населения России. Чисто математически, скорее всего, у вас тоже есть карта или счет в этом коммерческом учреждении.

В таком виде данные о счете подойдут контрагенту, который хочет заплатить вам за оказанную услугу, или, например, работодателю.

Что получаем на выходе:

реквизиты сбербанк онлайн

Но бывают ситуации гораздо сложнее.

Некоторые выплаты полагаются только при наличии реквизитов, официально заверенных самим банком: мол, да, это не просто строчки с какими-то там цифрами и буквами, это у имярека действительный банковский счет.

реквизиты сбербанк онлайн

Люди постарше и поопытней могут сказать: воооот, теперь точно пора идти в сберкассу! Так и сделали некоторые герои вон той переписки в чате.

скачать реквизиты сбербанк онлайн

Правильный порядок действий для получения официальной справки о реквизитах такой:

скачать реквизиты сбербанк онлайн

скачать реквизиты сбербанк онлайн

скачать реквизиты сбербанк онлайн

5. Сервис сразу откроет окно с готовым для печати файлом. Если нет — выбирайте, как вам надо сохранить документ.

скачать реквизиты сбербанк онлайн

Как распечатать ту же справку прямо из приложения:

скачать реквизиты сбербанк онлайн

скачать реквизиты сбербанк онлайн

скачать реквизиты сбербанк онлайн

Возможно, когда Сбербанк допилит новый дизайн своего сайта, в браузере будет попроще. А пока так.

хомяк, Жора Капустин, финансовый консультант

Не хотим терять вас, давайте дружить! Подпишитесь на наш Telegram-канал, тут финансовые лайфхаки каждый день!

Как заполнить реквизиты организации в 1С:УНФ

Заполнение по ИНН

Автоматически заполнится: полное наименование, КПП и ОГРН, юридический адрес для организации. Встанет также короткое название для использования в программе. Для индивидуального предпринимателя автоматически заполняется ОГРН ИП и ФИО.

Если сервис 1С:Контрагент не подключен, то выбираем вид организации: юридическое лицо или ИП, и начинаем заполнять нужные поля.

Вид организации УНФ

Заполняем ИНН, ОГРН, КПП (КПП — реквизит только юридических лиц, если вы ИП, то КПП у вас нет). Заполняем коды. Коды, если вдруг у вас их пока нет, берем на сайте Росстата, об этом тоже напишем подробнее.

Раздел открывается при нажатии на перевернутую галочку слева от названия:

Адреса и телефоны УНФ

Для заполнение номера телефона нажимаем на троеточие в поле телефона, как на картинке. И заполняем появившуюся форму:*

Заполнить номер телефона

Заполняем адрес электронной почты, тут все просто.

Мейл в УНФ

Заполняем юридический, фактический и почтовый адреса. Для этого загружаем классификатор адресов , как это сделать — подробно описано по ссылке.

Основной банковский счет

Дополнительный банковский счет в 1С

Как загрузить печать в 1С:УНФ

1С:УНФ дает возможность загрузить в программу сканы печати и подписи руководителя. Благодаря этому можно прямо из программы сохранять документы (например, счета, акты и накладные, договоры) сразу в формате pdf, с печатью и подписью. Очень удобно и не надо делать сканирование заранее распечатанных и подписанных документов. Как это сделать правильно?

Как загрузить печать в 1С

Обратите внимание — тут же можно загрузить логотип организации, если изначально не загрузили его через помощник первоначальных настроек.

Как загрузить подпись руководителя в 1С:УНФ

Дальше добавляем подпись руководителя. Разворачиваем список, нажав на маленький треугольник справа (на скрине отмечен цифрой 1) и в выпадающем окне нажимаем на плюс (отмечено цифрой 2)

как создать подпись руководителя в УНФ

Право подписи в 1С

Настройка права подписи в УНФ

Система налогообложения в 1С:УНФ

Выбираем нужную нам систему налогообложения. Даже если вы не планируете вести бухучет в данной программе и вся отчетность будет вестись бухгалтером отдельно, этот раздел все равно необходимо заполнить. Особенно если у вас общая система налогообложения и НДС.

Если вы не уверены, какая именно у вас система или вообще не очень ориентируетесь в данном вопросе, звоните нам, — контакты указаны в шапке сайта. У нас были случаи, когда клиент приходил покупать и устанавливать программу 1С, и оказывалось, что система выбрана не грамотно. Сменить ее среди года в большинстве случаев нельзя, и приходилось закрывать ИП и открывать новое. Но можно и по-другому решать вопрос, зависит от конкретной ситуации.

В любом случае имейте ввиду, что выбор системы налогообложения критично важен в первую очередь для вашего кошелька, и отнеситесь серьезно к этому вопросу.

Если с системой налогообложения вопросов нет, то просто выбираете нужные поля, переключая соответствующие кнопки:

Производственный календарь

Вкладка файлы в УНФ

Сюда можно загрузить, например, сканы регистрационных документов организации, чтобы они всегда были под рукой и не надо было их искать. Как потом открывать присоединенные файлы и как работать с ними можно посмотреть в справке программы, которая открывается при нажатии на вопросительный знак в правом верхнем углу:

Справка в УНФ

Подскажите, пожалуйста, как передать значение реквизита формы списка справочника в реквизит формы документа.

(0) связь между справочником и документом какая?
РеквизитДокумента = ВыбСправочник.РеквизитСправочника, типы естественно должны совпадать

Я в обработке в тестовые поля ввожу данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. после нажатия кнопки в обработке данные добавляются в справочник "Клиенты". А затем после нажатия на определенном этапе обработки другой кнопки данные передаются в документ "Договор" форма, которого открывается с уже заполненными реквизитами шапки. Строковые реквизиты передаются понятно как, а вот как в реквизит формы документа "Договор" передать значение ранее добавленного в справочник "Клиенты" элемента не понятно. Подскажите, пожалуйста.

Запомни при сохранении (когда "данные добавляются в справочник "Клиенты"") - и установи через контекст документа после ОткрытьФорму

Мне нужно, чтобы после нажатия на кнопку в обработке открывалась форма документа, в которой реквизит "Клиент" был заполнен значением ранее введенным в строке и занесенным в справочник "Клиенты". Т.е. я так понимаю я его ввел в поле обработки, потом программно поместил в справочник, а как указать, что именно этот мне нужно при открытии формы документа передавать - не понятно.

(12): у него похоже трудности с. короче праситя люди, галодный быль.
ЗЫ: блин, ну почему все мои жертвы так упорно орут "помогитеничевонипанимайу".. ну не понял - сидиш читаеш по слогам и малчиш фтряпачку.

В данном случае как лучше найти тот эелемент, который ввели в обработке и поместили программно в документ?

Я не могу понять по какому принципу искать. Ввел в текстовой поле в форме обработки Ф.И.О. потом программно загоняю его в справочник:
После этого дохожу в обработке до этапа когда необходимо передать все данные в документ и сдесь в поле Клиент - типа справочник "Клиент", должен уже находиться тот клиент которого мы ранее занесли в справочник. Пользователь нажимает на кнопку возле реквизита и открывается справочник "Клиенты" с подсвеченным выбранным клиентом.

Вот здесь и проблема с поиском введенного и передачей в ОткрытьФорму().

(16) По порядку что я понял из сказанного:
1. Обработкой создается элемент справочника "Клиенты".
2. В отрувающуюся форму документа он передается в реквизит.
3. Некто открывает справочник "коиенты" (непонятно засем, ведь реквизит уже заполнен).
4. Необходимо в открытом списке еще что-то найти.
Так?

У меня большинство реквизитов документа типа "Строка" и передается все просто:
Док.ТелефонКлиента = Телефоны_анкета;
А как передать реквизит типа "Справочник".

Читайте также: