Шумоизоляция ниссан террано 3 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция автомобиля – комплекс услуг, помогающих вашему автомобилю обрести тишину в салоне, а вам – комфортную и спокойную обстановку. Не отчаивайтесь, если шум в салоне автомобиля мешает Вам. Мы готовы принять меры и устранить причину неудобства. У компании есть все условия, позволяющие улучшить шумоизоляцию Nissan Terrano. За долгие годы мы накопили большой опыт, а знания наших высококвалифицированных сотрудников, применение новейших методов и современного оборудования позволяют гарантировать быстрое и качественное выполнение работ. В любое время автосервис способен оказать помощь каждому нашему клиенту.

Вашему вниманию предлагаю профессиональные услуги в области шумоизоляции автомобиля, полировки кузова, химчистки салона, а также защите автомобиля от угона и многое другое.

Но основным направление нашей деятельность является именно шумоизоляции автомобилей.

(УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКИДКУ 10%)

Работая не первый год, мы точно знаем как сделать Ваш автомобиль тише, на каких элементах автомобиля стоит заострять особое внимание, а на каких можно и сэкономить.

В работе мы используем только проверенные и зарекомендовавшие себя материалы:

Виброизоляция Comfort mat Dark D4
Comfort mat Dark D3
Comfort mat Dark D2
Comfort mat turbo 3 мм.
Шумоизоляция БиБиТон 8 мм.
БиБиТон 5 мм.
Акцент премиум 10 мм.
Акустический войлок.
Noise block 2 мм.
Битопласт 5 КС
Битопласт 10 КС


НАШИ ПЛЮСЫ:

Мы уверенны в качестве своей работы и поэтому даем ГАРАНТИЮ 2 ГОДА на то, что шумоизоляция выполненная нашими руками не обвалится , не будет отслаиваться и бренчать.
Мы бережно относимся к Вашему автомобиль, разборка и сборка салона осуществляется максимально аккуратно дабы не оставить царапины и сколы, в салонах автомобилей наших клиентов никогда не курили и курить не будет.
При выполнении любой работы, осуществляется полный фотоотчет, так что даже если у Вас не будет времени наблюдать за всем этим процессом, мы все Вам покажем наглядно и расскажем что и как куда укладывалось.
Наши цены одни из самых низких на услугу шумоизоляция в Москве.

НАШИ МИНУСЫ:

Мы не умеем делать шумоизоляцию автомобиля за 4-6 часов, среднее время работы 1-1,5 дня, потому как только на аккуратную разборку салона автомобиля уходит порядка 2-3 часов, а далее еще 2-3 часа автомобиль только подготавливается (очищается, просушивается и обезжиривается)
Так что если Вы планируете сделать все быстро , то мы Вам помочь не сможем.

НАШИ ЦЕНЫ:

СТАНДАРТНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (В ДВА СЛОЯ) : ОТ 14 000 РУБЛЕЙ
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРЕМИУМ КЛАССА (В ЧЕТЫРЕ СЛОЯ): ОТ 21 000 РУБЛЕЙ
ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ: ОТ 6500 РУБЛЕЙ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОДКРЫЛОК И ЛОКЕРОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИЕЙ: от 9000 рублей
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОДКРЫЛОК И ЛОКЕРОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИЕЙ + ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ: от 14 000 рублей
НАНЕСЕНИЕ КЕРАМИКИ: от 8000 рублей
НЕАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА: от 5000 рублей
АБРАЗИВНА ПОЛИРОВКА: от 8000 рублей
ХИМЧИСТКА САЛОНА: от 6500 рублей


КОНСУЛЬТАЦИЯ:

Я занимаюсь шумоизоляцией уже на протяжении 5 лет, знаю все тонкости процесса и поэтому могу ответить Вам при возникновении вопросов

КОНТАКТЫ:

г. Москва, ул. Селигерская, 12
Тел: 8 (499) 704-49-12
Работаем с 10 до 22:00 (без выходных)
_________________

Nissan Terrano – новинка из страны восходящего солнца. Обладает высоким клиренсом, хорошей проходимостью, что позволяет забираться в неосвоенные места. Рыбалка с друзьями, поездка на природу всей семьёй – с этой машиной всё возможно. Но шумоизоляция в штатном виде оставляет желать лучшего. Владелец серебристого Terrano обратился в Олимп Авто сразу после покупки. Машина только из автосалона и хочется насладиться путешествиями. Без лишних утомляющих шумов. Потенциал штатной акустической системы тоже не раскрыт в полной мере.

Для комплексной шумоизоляции отправляем Nissan Terrano в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

Приступаем к работе.

Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.

Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.

Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется не достаточно.

Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется не достаточно.

На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.

На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.

Поверх первого слоя виброзащиты наклеиваем Изолон. Такая прослойка является идеальным шумобарьером, и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая, тем самым, время на прогрев двигателя.

Поверх первого слоя виброзащиты наклеиваем Изолон. Такая прослойка является идеальным шумобарьером, и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая, тем самым, время на прогрев двигателя.

В салоне снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл и тканевая обшивка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. В результате водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы (барабанящие по крыше капли воды, свист ветра).

В салоне снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл и тканевая обшивка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. В результате водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы (барабанящие по крыше капли воды, свист ветра).

Практически вся поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, покрывается вибродемпфером на основе полимерной мастики Comfortmat Gold 3 мм, который прекрасно гасит вибрации, а также обладает низкой теплопроводимостью.

Практически вся поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, покрывается вибродемпфером на основе полимерной мастики Comfortmat Gold 3 мм, который прекрасно гасит вибрации, а также обладает низкой теплопроводимостью.

Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. Результат шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.

Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. Результат шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.

С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку. Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.

С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку. Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.

Переходим к дверям. Разбираем до основания.

Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.

Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.

А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.

На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм.

Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.

Заклеиваем примерно 50-60% площади.

Особое внимание – ребра жесткости.

Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот.

Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот.

Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.

На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.

На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.

Тщательно прикатываем специальными роликами каждый сантиметр.

Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм.

Материал отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.

Материал отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.

Тяги дверей, штатную проводку выводим поверх всех слоёв.

Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.

В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтированы обшивка пола и сидения.

Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.

Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.

Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.

Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.

Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.

Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины.

Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.

Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.

В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзащиты.

Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.

Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.

В ноги укатываем более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

В ноги укатываем более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Современный шумобарьер на клеевой основе. Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.

Современный шумобарьер на клеевой основе. Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.

В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.

В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.

Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.

Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.

С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.

С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.

При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. Сохраняется заводская гарантия. Возвращаем салону первоначальный вид.

При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. Сохраняется заводская гарантия. Возвращаем салону первоначальный вид.


С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

После установки усилителя мощности Hertz HCP 4 было замечено сильное дребезжание дверных карт да и в целом при прослушивании музыки на большой громкости в автомобиле появилось неприятное "Дребезжание". До этого было сделано шумоизоляция салона (часть 1, часть 2), но как оказалось этого мало. В связи с этим было решено сделать окончательную шумо-виброизоляцию салона, а именно:
1) Проклеить дверные карты изолоном НПЭ-С на само-клеящийся основе
2) Проклеить двери и внутренние элементы кузова вибропластом 2 мм
3) Проклеить заднею дверь багажником виброластом 4 мм
4) Проклеить пол акцентом.




Для быстрого и удобного снятия обшивки салона (дверных карт) удобнее использовать съёмник клипс, т.к. если снимать обычной плоской отвёрткой, то есть вероятность сломать клипсу и пластиковую обшивку салона.


После разборки салона, выбрав самый солнечный и жаркий день, вся поверхность перед проклейкой была обезжирена, потом небольшими кусками вибропласта были проклеены двери и все внутенниме элементы кузова.









После проклейки салона вибропластом били проклеены Изолон НПЭ-С дверные карты передних дверей.

Изолон НПЭ-С самоклеющийся предназначен для использования в качестве тепло-, паро-, гидро-, звукоизолирующего материала в различных конструкциях. Благодаря использованию современных импортных материалов данный вид продукции имеет повышенную адгезионную способность, благодаря чему увеличивается рабочий диапазон температур при монтаже.





В прошлом году, когда я проводил теплоизоляцию салона я допустил огромную ошибку, а именно в качестве теплоизоляционного материала для пола я использовал войлок с битумом (2 см). Его недостаток в том, что войлок очень сильно впитывает влагу и он начинает "плесневеть", в связи с этим в салоне начинает сильно вонять "сыростью". Влага же под ковром берётся из конденсата образующегося в результате перепада температур между салоном автомобиля и внешней средой, причём из-за гидроизоляции ковра эта влага не испаряется.
Для решения этой проблемы я воспользовался акцентом, он как звукопоглощающий материал способен поглощать до 90% шумов, так же имеет теплоизоляционные свойства в виде металлизированной пленки.





После проклейки салона в автомобиле стало намного меньше скрипов, дребезжаний и прочих посторонних звуков при прослушивании музыки на большой громкости. Смотрим фото, задаём вопросы и оставляем Коментарии

Изолон НПЭ-С на самоклеющейся основе 1 п.м. — 500,00 руб.
Вибропласт Шумoff (2мм) 2 листа — 400,00 руб.
Вибробалст AURA VDM-M2 (2 мм). 2 листа — 400,00 руб.
Вибропласт StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм) 1 лист — 380,00 руб.
STP Акцент 15 ЛМ КС 2 листа — 780,00 руб.

Читайте также: