Ниссан нп 300 замена цепи грм своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Еще надо помнить, что у пикапов крайне тесный салон. Спинка заднего “дивана” расположена почти вертикально, а назад не сдвинешь. у НП 300 крайне простой салон, но вполне эргономичный. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi L200, Ford Ranger/Mazda BT) из явных преимуществ прежде всего низкая цена, еще можно отметить старый проверенный дизель, не столь чувствительный к качеству соляры (У конкурентов более современные движки с непосредственным впрыском). Очень важный аргумент в пользу Ниссана японская сборка. В остальном конкуренты явно “интереснее”. L200 (хит продаж в классе) может спать спокойно. А тем кто собрался брать пикап вместо внедорожника совет один присмотритесь к L200, самый комфортный, самый просторный (в салоне),поведение на асфальте ближе к легковым автомобилям(при завидной проходимости на бездорожье), + яркая внешность.

Я купил этот пикапчик после тщательного выбора. До этого два года изучал все пикапы, которыми у нас торгуют дилеры. Л-200 откровенный уродец, несмотря на технические успехи. Его отмел сразу из-за одного внешнего вида. Кореец несуразно дорог, как и Навара, да и грузоподъемность недостаточная для пикапа. Китайца не рассматривались по известным причинам. Поэтому рассматривалась ВТ-50. Долго думал над этим вариантом, но как только появился Ниссан, купил моментально, еще в августе. Какое главное преимущество у NP-300? Конечно, цена, но я был готов раскошелиться и на Мазду. NP-300 меня покорил моментально вот чем. У него в базе уже есть то, чего нет у конкурентов: АВС с ЕВД, подушки, фароомыватель и подогрев сидений. Но главное – дизель! Этот старый проверенный временем мотор, без коммон-рейл. И с цепью привода ГРМ, а не ремнем, как на всех других пикапах (кроме Навары). Этот пикап лишен детских болезней, поскольку уже 10 лет выпускается в Японии (а не в Малазии!). Чистокровный японец – еще одно важное преимущество. От эксплуатации в восторге. Ощущение, что едешь в танке, но очень динамичном. До сотни разгон всего за 13 секунд! Но свыше 120 км в час ехать не хочется, сильно потряхивает, если пустой. И не удивительно, ведь у него нет пружин:сзади честные рессоры поверх моста, а спереди торсионы. Эта подвеска выдержит, наверное, даже подрыв противотанковой мины. Этот пикап и есть самый настоящий пикап, который не чувствует ни своего веса, ни груза. А рассуждения о его тесноте – сказки. Мне ростом в 1.8 м и весом 125 кг вполне просторно, есть даже резерв для роста.

Покупать L200 за 699000 рублей как альтернатива джипу полный самообман. Данная версия на стальных тоненьких колёсах смотрится просто убого!! Да ещё в данной комплектации нет даже АБС- а это вообще каменный век.
А если рассматривать более дорогие версии L200 то их цена вплотную почти приближается к полноценному комфортабельному и безопасному в краш тестах джипу (допустим Гранд Витара)….Так что альтернативе NP300 за 607 штук в России просто нет.

Выносливый, экономичный (для своего класса) и запчасти недорогие.

Четыре года эксплуатирую Д22-й – ни каких претензий.

Живу в Западной Сибири, в октябре стал обладателем пикапа Ниссан NP 300. До этого имел “Ниву”и “Адмирал” пикапы – был доволен, но всё познаётся в сравнении! После поездок на NP 300 на охоту понял это то, что нужно Российскому охотнику, рыболову и дачнику.

Ребята! НП-300 – это трактор. Не советую рассматривать как альтернативу Крузаку. Не комфортный, тресет. Типа УАЗ’ика, только понадежнее (все таки японец). Для рыбалки – годится, для ежедневных поездок по магазинам – нет. Вот выпустили бы версию покороче см. на 50 и база см. на 30-40. а кузов см. на 40 короче и герметичный, тогда – да, и подвеску помягче, да и задние сиденья попросторнее, передние с регулировкой вверх вниз. Для города было бы “самое то”. А пока – нет. На парковке как корова на льду не встанешь, сильно длинная.

На многих машинах ездил за рулем. Могу сказать что Nissan NP-300 понравился, перегонял его – руль легкий, подвеска как у многих пикапов с рессорами (можно увидеть), если пустой – задний мост жестковат, если с грузом – идет отлично как кашкай и динамика вполне хорошая для полугрузовика.
Вообще внедорожники и пикапы не рассчитаны на большие скорости, на то есть легковые машины надо выбирать между классами тогда. Другое паркетники, но это уже к внедорожникам не относится. 140 разгонялся – НП-300 идет. А так более 120 я и на других не разгоняюсь. Сзади сидел, рост 190 – нормально уместился, не очень тесно, в потолок не уперся, проезжали с полным по грязи размытый грунт по дороге носило, но не застрял. А если брать оффроуд топи, то тут и ладровер может присесть в болоте.. Вывод вполне полноценный внедорожник для российских дорог тем более японец.

Приобрели на предприятие Ниссан NP-300, ездил сам забирать, открыли капот – всё новое, блестит. А завести не можем (2,5 часа заводили в теплом салоне), но потом завели.
Читаем руководство по эксплуатации и рекламки – супер авто, самый дешевый, удобный, заводи и катайся, разгонная динамика – класс. А вот договор особо никто не читал.
Пригнали мы его (1000 км.) и еще откатали 1000 км… и всЁЁЁЁЁ – сдох! Оказалась это настолько нежная машина: ниже – 20С её нельзя заводить, на холостых оборотах – она должна работать при включенной кнопке прогрева (ведь у нее турбина), за щупом нужно каждые 5 мин смотреть чтоб не выскочил, а то у нас 2 литра масла исчезло, топливо вообще не знаем где покупать – он кушает только высококачественное японское наверное. Стойки задние потекли, шрусы передние захрустели.

По сравнению с “Патриотом”, Ниссан НП-300 никак не уступает, да и кушает, для своей мощи, мало – 12 л. Сам перегонял и езжу, не хочу наводить агитацию как тут некоторые делают, напишу как есть на самом деле.
По сравнению, например, с Кашкаем большой разницы не увидел в управлении легка гидруль удобный, легкий, если пустой прицеп на кочках если гнать зад козлит немного. Передачи удобные, первая вторая короткие, вторая четвертая как у всех. Ни чего там не колбасит в салоне (если на тойоте ехать по полю то и там заколбасит если вообще не закопает). Нормально идет сзади если вы по размеру ни Виталий Кличко поместитесь вполне. 10000 прошла ничего не сломалось.По грязи размытому грунту и снегу Ниссан НП300 идет прекрасно.

Откатал на Ниссан НП-300 20 000 км. без тех. проблем. Заводится без проблем при -30, кушает нашу соляру без проблем.
Специально для Андрея – не пиши что попало, кнопка прогрева установлена не из-за турбины, а для быстрого прогрева двигателя, щуп не выскакивает и масло не кушает, стоек задних нет только амортизаторы – не пузотёрка однако.

Комментарии • 56

Столько нюансов, хорошо что вы выкладываете такие видео.

Поддон снимать нужно. Лоблвина не выйдет из за выступал масляного насоса. Кпп снимать не нужно. Сверлим два отверствия в промежутке колокола и Кпп. И откручиваем два болтика под ключ 10

Нет видео запуска ,после ремонта?Что поменялось в работе движка после рем.? Спасибо.

Спасибо за видео.Может под пружину натяжителя шайбу проставить?На форс.комонрейл при капиталке регулировку усилия пружины шайбами делают,как рег.клапана.154000км пока все нормально.👍👍👍

Здравствуйте. А где конкретно вы покупали цепи и пр. ? У нас весь комплект оригинал продают за 42 без звезд.

В магазине емекс. Что-то порядка 25 т. р. тогда стоил.

Добрый вечер. Спасибо за видео.У меня 2010 год выпуска.150000 км пробега.Черный дым пошел, когда газуешь!.1. Подскажите почему дымит? 2.Если заглушить egr , как чипуется ? В этих делах не силен.

@Эдуард Богданов Спасибо,я разобрался . у меня форса глючила,купил другую и всё пропало. Езжу улыбаюсь

@Вася Иванов Сразу причину не найти. Если есть сканер ,как у меня лаунч ,то и он не показывает такие моменты.Могу сказать одно, на хол.обор. плавают обороты это лечится заменой клапана в тнвд и пропиской.Один раз у меня троил двигатель , когда забыл клемму щелкнуть на форсунке, сканер показал ошибку обрыв цепи форсунки номер1.Медная прокладка фосунки может,распылитель форсунки,прогар поршня или клапана.

@Эдуард Богданов Эдуард,не подскажешь почему на холостых машина троит ,ошибок нет его заглушен ,датчики все внорме форсунки новые машина 12 года пробег 200 тыс

@Авто Мастерская vl лукойл.

А как зафиксировать балансированные валы?

Вакуумная помпа от вала привод идет?

Так и не понял. ЕГР лучше глушить? Или не глушить?) Знающие подскажите пожалуйста, просто недавно приобрёл себе такой автомобиль, дизелем впервой владею. За ранее спасибо за информацию. А видео хорошее, познавательное!

Я подписан! Буду признателен, если оставите комментарий под видео, ниже оставил второй пригласительный комментарий. Смысл видео: "Циркулярная пила Procraft".

То есть что бы сеять маслонасос надо поддон большой снимать со всеми вытекающими? Без вариантов?

Чтобы снять насос нужно снять поддон! Для этого скидываемся редуктор и кажись левый торсион.. И все

4-5 СЕКУНД В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ

Спасибо за ценную информацию, все для того чтобы надо снять маслонасос. долго не гаснет лампа давления масла. проверили все начиная от корпуса фильтра, фильтра, маслоприемника и тд. Видимо нюансы в насосе.

Есть другой вариант - снять двигатель.

Если двигатель нет возможности снять то придется открутить крепление раздатки, крепление выхлопной трубы в районе раздатки, передний редуктор с приводами, центральную рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости его просто отодвигаем вниз, отодвигаем коробку на 12-15 мм (перед движением КП незабываем выкрутить датчик положения колен вала (справа с верху корпуса КП)), откручиваем два болта на 10 у верхнего потдона дальше все остальные болты потдона и будет вам счастье.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

NISSAN PATHFINDER 2007 г 2,4 дизель пробег 320 тыс. Диагностика и замена цепи ГРМ.

Привет малацы. я тоже немагу метку найти у меня А6 С5 вот какраз нет на каленвале. прасматрел всо, есть метака как у вас на кришке ГРМ, на шкив ненашол, как у вас, даже незнаю придотса ставить по верней точки первова цилиндра. У моего другана на нр300 с ремнём грм до сих пор проблем еще не было.

у меня на калине ремень грм прошел 60 тыщ поменял только из-за перестраховки, начитавшись и насмотревшись вот таких вот видео типа 'ай, всё пропало' :). а так - был в отличном состоянии. ремень генератора поменял на 71! тыще и то только потому что загудел ролик. а ремень - в отличном состоянии.

Легкий, высокочастотный цокот был но не так как до ремонта. Ключевая фраза: авто на продажу. Пробег за 400тыс км?

За 11 лет эксплуатации, из крупных вложений только тормозные диски с колодками. Да потому-что на вторичке только убитые экземпляры. Надо было новым в салоне брать. Мне приятель сказал и без ремня грм на нисан полно чего навернулось )

Про ремень грм и так куча информации в интернете, а свечи по регламенту менять не пробовал? да и движок мыть периодически не мешало бы. а промывку топливной системы часто делаешь?

капец. кто ездил на этой машине. замена масла раз в 25 000. ездил старый дедушка 88 лет и его внучка 19 лет. заливали масло 'Олейна'?

полная чушь,по регламенту на приоре проверка ремня через 105 000 км,ремни и ролики ходят по 150 - 200 тысяч км и вообще очень смешно слушать умку которая путает гидроусилитель с помпой.

Спасибо парни за информацию по замене Шруса (Гранат) Сам только приобрел первую в жизни машину и многому у вас учусь,за это тоже спасибо. У меня автомобиль TOYOTA Vista CV30 передний привод (Двигатель 2C-T). У меня на переднем правом колесе затрещал шрус я глянул и увидел порванный пыльник пальцам прощупав понял что там грязь и нет смазки лишь частично. Поехал в магазин TOYOTA и купил новый по ПТС (пластику),но меня спросили с АБС или нет. Я в замешательстве сказал что да с АБС,так как не знал что это такое. Когда узнал что это такое и понял что у меня такого нет у меня вопрос. Внимание: Могу ли я поставить ШРУС с АБС вместо ШРУСА без АБС. Я пока не ставил только пополняю информацию из интернета как его заменять. И ещё,вами было сказано,что на TOYOTA шрус обычно режут болгаркой,есть вариант обойтись без неё.

просто уважение. имей мерик беху или другую инамарку но среди них вот этот тачка будет смотретца и глаз щипеть молодец :) У друга на ниссан нр300 с ремнём грм до сих пор все в ажуре ;)

поставлен неправильно, верх подогревателя должен идти в верхний патрубок двигателя, а нижний патрубок в подогревателя. Греет, да согласен, но если бы был поставлен правильно, грел бы на много быстрей.

Мне приятель сказал с ремнём грм на ниссан пока все без особых проблем, чето уж очень сильно агрегат похож на двигатель мицубиси галанта 4g64 это он и есть?

Читайте также: