Шевроле кобальт замена прокладки гбц своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Первые модели автомашин под этой маркой начали сходить с конвейера всего четыре года тому назад.

Однако, за такое непродолжительное время там было собрано немалое количество различных, уже хорошо известных моделей машин.

И одной из наиболее популярных среди них является Равон Р4 .

Приобретнием такой популярности новый городской седан обязан своему предшественнику, а именно Chevrolet Cobalt.

Эта модель, выпускающаяся более десяти лет тому назад в Северной Америке, разработанная всемирно известной автомобильной компанией General Motors.

Конструкторы компании сумели применить при создании модели все лучшие достижения и технологии, которые были в арсенале на тот период.

Все они немногим позже перешли и на новый автомобиль узбекских производителей Ravon R4.

Как на Ravon2, так и на Ravon4 узбекские машиностроители устанавливали современные двигатели внутреннего сгорания, соответствующие высокому экологическому стандарту Евро5.

Первый автомобиль комплектовался силовым агрегатом объёмом 1,25л, а второй – 1,5л соответственно.

Конструктивно практически все современные ДВС являются идентичными.

Самыми большими частями их являются блок цилиндров , а также головка блока цилиндров .

При сборке между ними устанавливается специальная прокладка , которую называют прокладкой головки блока цилиндров (ГБЦ).

Наличие этого элемента является обязательным.

Дело в том, что каждый из этих агрегатов имеет жидкостное охлаждение.

В связи с этим в каждом из них присутствуют сразу три жидкостных разноплановых контура.

Прежде всего, это воздушно-топливная смесь, кроме того контур охлаждающей жидкости, а также смазки.

Самым нежелательным явлением при работе каждого ДВС является смешивание жидкостей этих контуров.

Именно для предотвращения этого нежелательного явления и предназначена прокладка ГБЦ.

Сама замена этой прокладки занимает буквально считанные минуты и никакой особой трудности не представляет.

Но, для того чтобы к ней добраться, а это демонтаж головки блока цилиндров, требуется довольно много времени и сил.

В связи с этим вся эта процедура и довольно дорогостоящая. Но, тем не менее заменить прокладку ГБЦ можно и самостоятельно.

Для этого необходимо запастись требуемым инструментом, а также иметь элементарный опыт и познания в проведении ремонта.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ двигателя Ravon

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить прокладку ГБЦ на двигателе L2C автомобиля Равон Р4(Кобальт).

Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Lacetti

Если появилась течь масла из-под головки блока Chevrolet Lacetti, это означает что необходимо поменять прокладку. Возможно, это случилось из-за того, что износился сам материал, либо же присутствовал перегрев в автомобиле. В любом случае необходимо провести диагностику головки блока. Статья расскажет, как поменять прокладку головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti своими руками.

Видео

Видеоматериал детально покажет, как заменить прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Lacetti своими руками

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Lacetti необходимо собрать инструментарий. Для проведения процесса нам понадобится набор гаечных ключей, набор отвёрток и пассатижи. Приступим непосредственно к процессу выполнения операций:

Устанавливаем новую прокладку и проводим обратную сборку.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti 96963220 и 96473400 . Стоимость данного изделия составляет 2000 руб.

Вывод

Как показала инструкция, поменять прокладку головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti достаточно проблематично, особенно, если не знать конструкции силового агрегата автомобиля. Поэтому большинство автомобилистов обращается с данным вопросом в автосервис, потому что автомеханики знают все тонкости и нюансы проведения процедуры. Если же всё-таки автолюбитель решил заменить прокладку ГБЦ своими руками, то стоит учитывать, что потребуется определенное время.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Daewoo (Дэу) / Chevrolet (Шевроле)

Chevrolet Cobalt с бензиновым двигателем B15D2 1,5 литра (1485 см³) 106 л.с./78 кВт л.с. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Производственно-практическое издание автомобиль Шевроле Кобальт модели с 2012 года все работы в цветных иллюстрациях

Видео Шевроле Кобальт замена фильтра бензонасоса и задних амортизаторов (Chevrolet Cobalt с 2011)

Chevrolet Cobalt общая информация (Шевроле Кобальт 2013)

Устройство топливной системы
Топливо к двигателю подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. С двумя патрубками бака резиновым шлангом и пластмассовой трубкой соединены, соответственно, наливная труба и вентиляционная трубка. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке горловины наливной трубы установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке. В патрубке топливного бака, к которому крепится шланг наливной трубы, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через горловину бака при опрокидывании автомобиля. Клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака. Датчик указателя уровня топлива:
1 - колодка проводов датчика;
2 - ползунок;
3 - резистор;
4 - рычаг поплавка;
5 - поплавок
Топливный модуль:
1 - электрический разъем;
2 - штуцер подачи топлива к двигателю;
3 - крышка модуля;
4 - фильтр тонкой очистки топлива;
5 - регулятор давления топлива;
6 - поплавок датчика указателя уровня топлива;
7 - корпус модуля;
8 - направляющая корпуса модуля
Топливный насос
Пробка горловины наливной трубы

Топливный модуль (включающий в себя корпус, фильтр тонкой очистки топлива, насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива) установлен в топливном баке. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет Выходной штуцер предохранительного клапана насоса соединен гофрированном пластмассовой трубкой 1 с наконечником 2, (расположенным в корпусе модуля), через отверстие 3 которого топливо стравливается внутрь корпуса модуля работой указателя уровня топлива и сигнализатора минимального уровня топлива в баке. Топливный насос расположен внутри корпуса фильтра тонкой очистки топлива, а фильтр установлен в корпусе модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания.
Топливо через обратный клапан, расположенный в днище корпуса модуля, забирается насосом из бака. Для грубой очистки топлива на входе в насос установлен сетчатый фильтр. Проходя через насос, топливо во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением (около 6,0 бар, что превышает рабочее давление в топливной рампе) подводится к фильтру тонкой очистки топлива. В топливном насосе имеется предохранительный клапан, который ограничивает давление в системе сверх заданного (например, при засорении фильтра тонкой очистки топлива). Фильтр тонкой очистки топлива выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Верхний (выходной) штуцер фильтра соединен гофрированной пластмассовой трубкой с крышкой модуля, а нижний штуцер фильтра входит в топливный канал корпуса модуля. По этому каналу топливо подводится к регулятору давления, вставленному в гнездо корпуса модуля.

Кобальт Двигатель

Комментарии к теме Замена прокладки гбц Chevrolet Cobalt

..порвешь болт, запрыгаешь тогда..'Динаму' свою, в задницу себе засунь, и не боламуть людей вокруг.Твое видео, еще ни одну проблему сотварит..

спасибо мужики за видео, менял 1 раз все, как по маслу шло) единственно опору под двигатель по другому делал, подкладывал доску между двигателем и подрамником!

Добрый день! Была когда то Хонда рад 1! Но покупая неогляден что мотор был подубит! (присадок было говорят много)! Были сорваны 3 шпильки которые притягивают голову. Их там говорят восстановили напылением и нарезали резьбу. А если просто рассверлить и нарезать новую резьбу, то рубашку охлаждения не заденет или есть риск, что заденет! И ещё вопросик, эти блоки гильзуются или отъездил, выработка большая и выбросил?

У меня по трассе 5.5 расход, что то как то много у вас! гидрики фирмы ina? если нет, то очень зря! колпачки можно было и не менять, и герметиком по всему периметру, это перебор, не надо было этого делать!

Здравствуйте, а вы не подскажите почему на блоке цилиндров каналы охлаждающей жидкости большого размера? а на прокладке просто дырочки меньшего диаметра, Что будет если прокладку рассверлить под размер каналов как на блоке?

для MsKurnul +MsKurnul Ещё раз здравствуйте. Я говорил не о оцинковке, а о катафорезе. Как на иномарках. Сейчас (с прошлого года) готовят кузова к покраске по другому. Вначале фосфатная ванна (фосфотирование), топят кузов и крутят всяко разно в ванне, что бы все полости пролить. Затем катафорез (катафорезное грунтование), тоже тёплая ванна но с электрическим током. Затем нанесение полиэфирного грунта для внедорожника и окраска роботами, а не как раньше в ванной. Про полости я вам тоже писал. На НИВАХ в полостях тоже обработано и окрашено. Топили в ванной. Там не голый металл. Не знаю как Оку красят. Но сквозь окрас в полостях не может пройти к металлу вода или конденсат. Поэтому маслить смысла нет. Масло же не крепче краски держится за железе. А если краска лопнет, то и масло не поможет. Т.к. в полости набивается песок, грязь и вода. Вода на морозе расширяется и песок, который в воде царапает, скребёт по краске, маслу и что там ещё на мовилили. И если ещё в эту смесь попадает соль то ускоренный пипец. Но это всё не быстрый процесс, если машина зимой храниться не в гараже. А если в тёплый гараж загоняется каждый день с мороза, то оттает, то замёрзнет - циклов 150 за зиму получается. И не только в полостях, но и поверхностная краска портиться. Там же есть сколы трещинки. Плюс металл играет расширяясь и сужаясь. Краска то имеет другое расширение. Если на улице всегда стоит, то меньше разрушений. Это для Сибири. Теперь про сравнения, что у вас не сгнило, а у других сгнило. На эту тему спорят и спорят - помогает мовиль полостям или нет. Объективно оценить трудно. Например если прокрашено и обработано, то гнить не может, пока краску не нарушили механически. И есть доступ к металлу влаги и кислорода. В полостях (гниёт изнутри), потому, что нарушена краска: движение песка с водой(царапает), ЗАМЯТЫЕ ПОРОГИ, подмятые кузовные места. Просто от домкрата подмяли чуть чуть и всё, с внутренней стороны краска лопнула - пошёл ржаветь порог. Камень ударил хорошо по днищу и т.д. От этого процесса мовиль не спасёт. Плюс, я писал из-под краски уже ржа с завода идёт. У меня нива была 1995г. прошла все Сибирские болота и гравийки. Тонула и много чего было. Стояли только пластиковые подкрылки и был сделан антигравий толстый, на пороги.Через 10 лет продана с отличным состоянием кузова, а мовиленные соседские сгнили. А бывает наоборот. Тут все причины не учтёшь, почему у одних сгнило, а у других нет. А вот 2007г. НИВА была - вся ржой пошла через 2 года, после своего рождения. Если отштамповано из ржавого листа (пороги например), то ни предыдущие технологии покраски, ни новые, ни мовиль, не поможет. Целые партии машин могут быть такие. Хоть замовилься самым крутым составом, всё равно сгниёт через 5 лет. Косяк обработки и покраски с завода будет 100%. А соседи потом скажут, ну вот она из-за мовиля сгнила? (А ведь, некоторые мовили, реально краску разъедают. Сам видел не раз.) Плюс в некоторые годы в состав самого металла не докладывали что-то. Сплошная экономия и воровство было. Я видел очень много Московских супер круто обработанных нив, совершенно сгнивших за 7 лет. Факторов много. У кого то, кто по говнам не катает, машина как новая без мовиля, у кого то с мовилем гниёт. По этому я и не наблюдаю, за 30 лет, 100% тенденции спасшихся от ржи промовиленных, про нигроленных, пробитых пушсалом (ещё и при СССР) и т.д. машин. Поэтому мне и не охото этого делать. Но спорить не буду, что на сухую и новую машину можно, при желание и намовилить всю. Хотя сейчас, уже с новыми технологиями, смысла нет и на новой НИВЕ мовилить. Не думаю, что мовиль, негрол, пушсало и т.д. существенно продлит жизнь кузову при НИВовской внедорожной эксплуатации, не по асфальту. А нивовские болезни кузова, которые мы все знаем, про те что вы написали - швы крыши, под лобовыми стёклами, снизу двери, задняя дверь и т.д. мовиль не спасает при определённой эксплуа тации, а так же климата или среды. В Краснодарском крае одни условия, не ржавеет сильно, в Москве, Сибири другие. Это моё мнение. Вы спросили, я ответил. Возможно я ошибаюсь..

Ска я получил совет от электрика почистить датчик, ну и открутил его и почистил, вытер тряпочкой. Ска тем самым сломал нить одинарную, подскажите пож.выкинуть его.

ГЕРМЕТИК. Пока лучший.

Снятие головги двигателя ВАЗ 2107.Ремонт ДВС.

Доброго времени суток. Могу поспорить по поводу зеркальности. А если валы соединены шестернями? И как выставить валы на V6, хотя это уже другая тема. Спасибо заранее.

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Куда уходит антифриз Авео? ч.1

При снятии рабочего редуктора и установки в другой чулок,через какое то время редуктор начинает выть,скажите почему.а может это миф?

V1017

ВАЗ 2107, РЕМОНТ АВТО СВОИМИ РУКАМИ, Nik Sokolovskiy

Как проверить головку блока цилиндра на микротрещины

Распредвал CHEVROLET Cobalt 2012

Шевроле Лачетти Уходит Масло

скажите пожалуста уменя пель вектра 1.8 мы поствили 2 куб поршана потом мотор нашал дергатся траит что делат скажите спасибо

это не москвич) москвич это азлк, а это просто ИЖ. там от москвича даже нет почти ничего кроме приборки

У меня сосед был Немец моторист, Так он всю жизнь ездил на своеи копеике и заливал только паровозную маслу

. и провокация. Свечи меняю раз в 100 тысяч. Толька зазоры подгоняю раз в 30 и дальше. В АКПП тоже 100. Ремни цепи, всё. Кароче больше ТО. свечи менять раз в 20 тысяч. Их выкручиваешь они как новые.

Мля я поверил,никогда не мазал винты маслом,а этот раз резьбой макнул в маслицо,блок алюминь,уже все собрал и протянул,завести не успел, до завтра не усну) СЦУ

Привет Евгений! Xочу задать вопрос связанный с клапаннами в 20 ти клапанной голове. После притирки сёдел, клапан садится глубже, тем самым с другой стороны следовательно возвышается сильней. Вопрос в том на сколько он должен возвышаться что бы обеспечить нормальную работу гидро компенсатора. Ну а если взять из книги измерения, то там измеряют от верхней части головки до самого высогкого края клапанна при помощи (Depth gauge), я честно говоря ни как не могу понять написанное в книге, поэтому прошу вас помочь разобраться в данном вопросе.

Читайте также: