Экспедиционный багажник на ниву своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле, чертежи своими руками

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле, чертежи своими руками


Экспидиционный багажник на Ниву своими руками


На Шевроле Ниве установил и эксплуатирую самодельный багажник экспедиционник для транспортировки дальномеров. Экспедиционный багажник на…


Плюсы экспедиционника На крышу Нивы можно установить два типа багажников:


Они будут стоить дешевле, и отличаются неплохой прочностью, а также маленьким весом. Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей.

В конце подготовительной работы у вас будет чертёж со всеми данными, полученными вами в результаты проведённых замеров. От того насколько хорошо вы справитесь с этим — зависит срок эксплуатации экспедиционного багажника, а также нагрузки, которые он сможет выдержать. Сварка и другие работы После того как подготовка завершена можно приступать к самому ответственному этапу работ — сварке. Все элементы конструкции свариваются друг с другом, образуя прямоугольник.

По внутреннему периметру нужно закрепить прудки.

Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.

Чтобы предотвратить прогиб необходимо добавить в конструкцию несколько рёбер жесткости. Их можно изготовить из профильного железа.


Результатом вашей работы станет рама-решётка. При этом перемычки будут идти параллельно друг другу. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку.


Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой. При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы или изготавливают согласно собственным проектам , а затем производят монтаж на сделанную раму.

Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют.

Багажник на ниву. Багажник на ниву шевроле. Багажник 2131. Багажник на ниву купить. багажник 2121


Идем в магазин, что есть из багажников на ШНиву? Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле решает вопросы перевозки дополнительных грузов. Багажное отделение у данной марки авто не отличается большой вместимостью, так что, дополнительное погрузочное место пригодится для поездки на дачу, в лес и просто для транспортировки необходимых вещей. Плюсы экспедиционника На крышу Нивы можно установить два типа багажников: Популярностью пользуется именно силовой вариант экспедиционник , благодаря: Планки профиля соединяются между собой методом сварки.

Можно заменить на болтовые соединения, но это сложнее и дольше; Переднюю и заднюю дугу изготавливают из округлого профиля.


Это придает привлекательный внешний вид и создает дополнительный аэродинамический эффект; Теперь монтируйте борта экспедиционного багажника.

Лучше по бокам каркаса выполнить отверстия сверлом и дрелью, в них вставить втулки и обварить. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты; Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам.

Главное меню

К болтам привариваются шпильки, и вкручиваются в отверстия на каркасе, которые вы уже предварительно просверлили; После проделанного можно прикрутить втулки, которые будут служить для фиксации поперечины; По бокам и сзади приваривается часть шпильки; Завершает нашу работу придание конструкции привлекательного внешнего вида.

Для этого поверхность очищается, дополнительно обрабатывается наждачкой, удаляя все заусенцы.


Обязательно нанесите соответствующую грунтовку и пару слоев краски, чтобы закрепить результат. Теперь остается только зафиксировать все надежно на рейлингах Нивы.


Такой способ отличается высокой надежностью и невмешательством в конструкцию; Крепление с помощью болтов. Иногда конструкция багажника не предполагает иного выхода как крепления с помощью болтов. В этом случае придется проделывать в кузове дополнительные отверстия, что чревато возникновением в этих местах при плохой обработке очагов коррозии. Все на русском языке, поддержка и т.

Гарантийное и пост гарантийное обслуживание… Обеспечение: Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Тем не менее, такой аксессуар обладает и рядом недостатков, а именно: Например, аэродинамические характеристики багажного отделения можно улучшить за счет усовершенствованной конструкции, а сам груз накрыть полиэтиленом.

К недостаткам силовиков часто приписывают повышенные шумовые эффекты, но эти обвинения не оправданы, так как при качественной герметичной сварке и заглушке торцов такой проблемы быть не может.

Багажник на ниву своими руками



Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны; Приступайте к фиксации крышки опоры.

Багажник На Рейлинги Своими Руками Нива Шевроле


Мне кажется, что “создатели” Шеви Нивы вообще не думали, что владельцам Шарнир из болта М12…


Ведь в этом нет ничего сложного. Подумайте над тем, что вы хотите получить от устройства и как долго оно будет находиться на крыше автомобиля. Поэтому собрать и установить багажник на Ниву своими руками вполне может один человек.


Процесс установки конструкции на транспортное средство достаточно прост. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Установка В большинстве случаев установка осуществляется самостоятельно.

Такой способ отличается высокой надежностью и невмешательством в конструкцию; Крепление с помощью болтов.

Конструкция и установка

Иногда конструкция багажника не предполагает иного выхода как крепления с помощью болтов. В этом случае придется проделывать в кузове дополнительные отверстия, что чревато возникновением в этих местах при плохой обработке очагов коррозии. Однако такой способ крепления считается самым надежным и при погрузке выдерживает максимальное давление. Самостоятельное изготовление Изготовить экспедиционный багажник самостоятельно вполне по силам, однако для этого необходимо иметь точные чертежи деталей, определенный набор инструмента и умение пользоваться сварочным аппаратом.

Все о тюнинге авто

Вот ехал я, загрузив машину всевозможными вещами, и думал, как же проблему нехватки места решают люди на небольших кроссоверах, типа Нивы, седанах, хэтчбеках и пр. И возникла мысль рассказать немного про багажник для Нивы Шевроле. Но не внутренний, а немного иной. Про тот, который устанавливается на крышу.

Как по мне, купить такую вещь можно на любой автомобиль. Главное, чтобы конструкция крыши позволяла перевозить на ней соответствующие приспособления и переносить нагрузки. Объем обычного багажника у Нивы оставляет желать лучшего, потому дополнительный отсек для вещей сверху не повредит тому водителю, которому приходится часто перевозить разного рода вещи.

Для чего именно будет использоваться верхний багажник, решать вам.

Экспидиционный багажник на Ниву своими руками


Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.


Чтобы придать дополнительную прочность багажнику необходимо использовать ребра жесткости из профиля, располагаемые внутри рамы. После того, как каркас собран нужно придать конструкции дополнительные аэродинамические свойства.

Для этого к передней части приваривается трапециевидная конструкция. Угол наклона боковых частей должен быть равен градусов. Чтобы согнуть профиль нужно нагреть его и при помощи болгарки пропилить треугольные вырезы, оставив перемычку длиной миллиметров. После этого места сгиба провариваются, затем конструкция устанавливается на основную раму.

После этого на раму привариваются борта.

Преимущества и недостатки экспедиционника

Вот только чего то не хватало. Решил что надо прикупить сетку для того чтобы в крупные ячейки багажника ни чего не проваливалось. На рынке не нашел сетку с полимером в черный цвет, взял какая была, то есть зеленая.

Знакомый мне изготовил “П” образный профиль, чтобы сетку закрепить на багажнике. Ну и клепальник тоже пригодился. Но оставался большой нюанс, на что крепить мое изделие.

Багажник такого типа представляет собой каркас в форме прямоугольника со скругленными углами или 4 соединенные дуги. Продольные дуги соединены между собой пятью металлическими трубами.

На них уложена и закреплена металлическая сетка, иногда ее заменяет алюминиевый лист. Такую конструкцию называют опорной площадкой.

К продольным дугам присоединены 6 опор, которыми площадка крепится к водоотводным желобам на крыше автомобиля. К площадке крепится ограничительный бортик. Заднюю часть бортика делают высотой 20 см, переднюю меньше. И при желании можно подобрать именно то, что нужно.


Улучшить внешний вид “Нивы” позволяет оптика, установленная перед багажником спереди. Помимо этого, можно выбрать конструкцию, которая представляет собой пластиковый контейнер. Это позволяет использовать такой багажник при любой погоде.

К самым распространенным моделям багажников для “Шевроле” стоит отнести следующие разновидности: Особенности багажника “Атлант” Установка багажника — процесс, который по силам даже новичку. Однако важно не только хорошо его закрепить, но и выбрать. Большой популярностью пользуются багажники “Атлант”.


Среди преимуществ конструкции стоит выделить: Установить такой багажник можно в одиночку. Легкая и простая конструкция.


Эффективное и надежное изделие, если учесть его стоимость. Рейлинги изготовлены из стали. Сколько же стоит такой багажник на крышу?

Экспедиционный багажник на Ниву своими руками


Путешествуя на своем автомобиле, многие наверняка сталкиваются с проблемой небольшой вместимости багажника и салона своего авто. Решить возникшую проблему мы можем путем установки багажного отделения на крышу авто, либо прицепить прицеп. На данном этапе развития авто техники возможны разные модификации как прицепов так и багажников на крышу, которые реализуются на автомобильных рынках и магазинах. В данной статье хочу поведать, как можно самому сделать багажник на крышу своими руками, который позволит обеспечить более высокую грузоподъёмность и равномерно разделить нагрузку на крышу моего авто.

Багажное отделение, на крышу автомобиля сделанное своими руками будет всегда весьма кстати для транспортировки вещей на дальние дистанции и при этом свободного места в салоне для другого багажа будет больше. Стоит брать во внимание, что готовый бокс будет стоить дороже, чем изготовленный собственноручно.

В наше время багажные отделения производятся из алюминия и его сплавов. Преимуществом изготовления из алюминия является, что данный металл имеет небольшой вес и большую прочность, которые являются основополагающими факторами при изготовлении боксов.

Например, рассмотрим вариант изготовления своими руками багажника на популярную на пост советском пространстве Ниву, либо не менее популярный УАЗ. Для этого можно использовать тонкостенную профильную трубу из алюминия. Впрочем, Вы можете сами выбрать материал, из которого будет изготовлен багажный бокс, что является преимуществом перед готовым изделием.

Чертеж экспедиционного багажника на ниву


Процесс самостоятельного изготовления багажного бокса

На начальном этапе мы выбираем материал изготовления, в нашем случае это будет металлический профиль.

1. Замеряем длину и ширину крыши нашего авто. Для этого можно начертить чертеж, на котором будет показано что мы будем выполнять, и можно определить вес нашей конструкции.

2. Свариваем каркас багажного бокса, который на данном этапе похож на прямоугольник, и ввариваем два основных бруса которые позже будут соединяться с нашими рейлингами.


3. Так как расстояние между поперечными профилями слишком велико ввариваем промежуточные бруса.


4. Для большей надежности бокса свариваем планки между собой из металлического профиля.


5. В цели улучшения эстетики и аэродинамических свойств выполняем переднюю и задние дуги с более округлыми углами.


Примеряем полученную дугу, вырезаем в размер и привариваем к нашей конструкции. Усиливаем данную конструкцию.


6. Следующим этапом станут борта багажника. Тут нам понадобится просверлить отверстия по бокам нашей конструкции, в которые вставляем и обвариваем специальные втулочки, чтобы металл не загибался когда будем закручивать болты.


Далее изготовляем сами борта. Нарезаем профиль длинной примерно 6,5см для наших бортов.
Привариваем шпильки к бортам, замеряем нужную длину и привинчиваем в отверстия на каркасе.


Теперь привариваем втулку для крепления поперечины, а на боковину привариваем кусок шпильки и также делаем на заднюю часть.


Осталось не много, наш багажник уже почти готов.

7. Дальше для большей эстетичности грунтуем и красим краской, также можно после покраски установить декоративные гайки.


По желанию устанавливаем на багажник приборы которые выполняют не менее важные функции. Можно установить на багажный бокс, сделанный своими руками, противотуманные огни, которые осветят ваш путь, антенну, места крепления для садово-огородного инвентаря и т.д.

Ниже вы можете просмотреть видео о самодельном экспедиционном багажнике на Ниву.

Читайте также: