Ремонт панели приборов ниссан патфайндер r51 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт панели приборов Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Саратов

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт панелей приборов автомобилей nissan pathfinder iii (r51)) в Саратове

Работают неквалифицированные ремонтники, определят причину поломки на глаз, ничего толком не осматривая.. типа меняй и норм будет, а если не в ней причина то еще что-нибудь поменяем в конце концов может найдем.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт панелей приборов автомобилей nissan pathfinder iii (r51)) в Саратове

Добрый день, если можете помогите пожалуйста с вопросом, автомобиль zaz chance 1. 3, 2010 года, на холодную заводится хорошо, но при поездке, довольно часто начинает на ходу глохнуть, а может и вообще отключиться двигатель, но .

Здравствуйте, нужно заменить АКПП на Opel. Есть такая услуга?

Добрый день! Заменил двигатель на NISSAN X TRAIL T 30 (Vin JN1TENT30U0136808) на контрактный. У предыдущего без видимых причин оборвало шатун. Можно ли у вас заменить шатунные вкладыши (чтобы знать на чем ездить)? Что это стоит.

Здравствуйте, подскажите авто хонда срв 4, стоимость регулировки зазоров клапанов (прокладка своя)

Ремонт панели приборов Ниссан Патфайндер III (R51) в Саратове - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Всем привет. Пат трещит по швам, вчера заметил трещины на панели. С чего это вдруг? Если бы кто то ездил кроме меня за рулём, то я бы подумал что этот другой отпинал панели и результат, трещины. Но я рулю один, по панели не стучал, от солнца закрывал… В общем решил снять и подклеить, чтобы дальше трещины не развивались. Вариант временный, так как с финансами на данный момент туговато, потом обязательно поменяю. Теперь вопрос, кто нибудь перекидывал со старой панели на новую все внутренности? И подскажите, кто знает, номерок этой панели. В интернете искал информацию по снятию, не нашёл, есть только на дорестайл. На патч клубе от Руста узнал что на рестайле есть два болтика, которые надо открутить для снятия панели, а вот на дорестайле всё проще. С Божьей помощью и скудной информацией с интернета, я всё таки снял её…
1. Снимаем подстаканники. (просто тянем вверх)
2. Снимаем панель АКПП. (тоже на защёлках, тянул сначала ту часть, которая ближе к подлокотнику, потом выдёргивал верхнюю часть против движения)


Рычаг переводим в D, снимаем и откидываем в сторону пассажира.


3. Откручиваем винты бардачка, их четыре. Два нижних доступны после снятия панели АКПП, два верхних скрыты под центральной панелью. Снимать бардачёк для снятия центральной панели не обязательно.


4. Переходим к основному бардаку. Руст писал о демонтаже, я просто опрокинул бардачёк (как для замены салонного фильтра) Секс ещё тот, открутить болт не так просто. Во-первых он находится в стороне от прямого доступа, во-вторых его так закрутили испанские мачо, что у меня вырвало гибкий удлинитель. Открутил так, вынул гнездо прикуривателя, правую руку просунул в щель(изодрал как будто ежа гладил), левой подал ключ накидной на 10 через отверстие прикуривателя и короткими движениями открутил его.

Здравствуйте! Прошу не судить строго начинающего участника форума.)
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с подобным: некоторое время назад вышла из строя панель приборов следующим образом, стрелки указателя температуры и уровня топлива постоянно зашкаливают, тахометр колеблется в районе холостых оборотов независимо от скорости реального вращения, спидометр не поднимается выше 30-40 км в час (независимо от скорости), индикационные лампы вроде в норме. Возможно ли что-то с этим сделать?
И второй вопрос, посоветуйте проверенный источник, где можно достать подержанные редкие запчасти на подобный автомобиль.
Ниссан патфайндер R50 98г.
Спасибо!

многие стучат по панели, если найдёшь где пропадает контакт, избавишь себя от лишних проблем постукивания по панели приборов.

Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.

посоветуйте проверенный источник, где можно достать подержанные редкие запчасти на подобный автомобиль.
Ниссан патфайндер R50 98г.
Спасибо!

Редкий Ниссан патфайндер R50 98г. является почти точной копией (только леворульной) истинных японцев Nissan Terrano R50 и Terrano Regulus R50, весьма распространенных в некоторых регионах РФ ;)

А б/у панель приборов бывает за 3-4 тыс.руб.

Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

[QUOTE=khab;1177775936]Всем доброго времени суток! Прошу совета.
Террано LR50 VG33 1998 года, восемь лет в эксплуатации. Ездил кататься на лыжах 220 км от Хабаровска. Туда доехал без проблем, температура -16 -17. Обратно проехал 20 км, авто соответственно полностью прогрето. Выехал на трассу, разогнался до 100 км/ч, буквально через 1 минуту чувствую падение тяги. Думал двигатель на ходу заглох, смотрю на панель, лампочки не горят, то есть двигатель работает. Прижимаю педаль, тяги нет. Начинаю потихоньку тормозить. Перед тем как окончательно остановиться, приблизительно на 5 км/ч двигатель глохнет.
Останавливаюсь, выключаю зажигание, пауза секунд 5, пытаюсь завести.
Заводится с полпинка (как обычно), через 1,5 секунды глохнет.
На дальнейшие попытки запуска не реагирует. Стартер крутит, но даже не схватывает.
Походили, посмотрели, подумали. Такого раньше никогда не было. Почему то приходит мысль о бензонасосе. Откручиваем люк над баком, включаем зажигание, слышно что насос качает (как обычно 2-4 секудны и замолкает). При попытке запуска крутит, но не схватывает.
Вызываем эвакуатор, друга на авто чтобы забрать остальных пассажиров не влезающих в эвакуатор. Едем в ближайшую закусочную греться.
Проходит 3,5 часа, подъезжаем к террано, эвакуатор на подходе. Думаю дай заведу. Пробую. Заводится с полпинка!
Решаем не рисковать. Эвакуатор. Путь домой.
Обзваниваю знакомых, читаю интернет. Диагноз - начал умирать насос.
Покупаю контрактник, меняю.
Приходит понимание, что купил насос в худшем состоянии чем родной.
Заводится стал после изрядного количества оборотов стартером, нехотя.
Что еще могло послужить причиной такого отказа двигателя и чудесного восстановления работоспособности?
"Чек" не горит.
Пробег 300 т.км. (150 т.км. по России). Привозил конструктором, единственный хозяин.
Стоит Шерхан 5, и БлэкБаг. Проблем с сигнашкой и иммобилайзером никогда не было.
И ведь самая противная поломка, это поломка "то есть, то нет". Уж лучше бы встал.[/
В общем та же проблема была.
Пересмотрел всё, выявил катушку зажигания.

Разбор торпеды + замена активатора заслонки печки Часть 1 (нескучный день)



Всем привет!
Начну с того, что той зимой я заметил, что в пассажирскую сторону при работающей печке дует прохладный воздух, а должен дуть как минимум тёплый! Покурив форумы и отбросив варианты с трещиной головки блока и низким уровнем антифриза я пришёл к выводу, что не работает активатор заслонки со стороны пассажира.
Покурив интернет по этому вопросу я узнал:
1) В книге по ремонту не правильно указаны активаторы. Правильный вариант — активатор пассажирской стороны находится в глубине торпеды под аирбэгом, а активатор отвечающий за водительскую сторону — в ногах у пассажира — привет Ниссановские инженеры!
2) Если усомниться в этом и довериться книге по ремонту — можно легко испортить Рабочий активатор водительской стороны. Что я и сделал! Но я решил — хрен с ним поставлю моторчик от активатора замка для автосигнализаций. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК — ОН ГУДИТ так что музыку перебивает. Далее мной был куплен в радиодеталях ещё один моторчик но и он работает не корректно, хоть и без постороннего звука.
Опять доказав, что "Скупой платит дважды" я пошёл в Емекс и заказал моторчик. Продавец мною был проинструктирован, что моторчиков стоит всего 4 штуки, НО они Разные и мне нужен тот который отвечает за пассажира. В итоге пришёл моторчик, но НЕ ТОТ! менять я не стал, так как опыт замены моторчиков у меня имелся.
ПРАВИЛЬНЫЙ VP5NEH-19EB16-08 НЕПРАВИЛЬНЫЙ VP7ASH-19EB-AA
После этих событий прошло ещё полгода и я решил разобрать торпеду и поменять этот бесячий моторчик!
Итак на работе я договорился о сухом, и тёплом уголке где не буду ни кому мешать и занялся разбором.
Начал разбор в 12:00, собрал всё назад в 17;40.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, а-то Айрбег может (обязательно) стрельнет!
Далее всё на фото. Понеслась…









Тянем в верх кармашек и откручиваем винт, который держит центральную консоль.







Откручиваем ручки на стойках и рывком снимаем накладки стоек.



Бардачёк сдавливаем внутрь в верхних частях и опускаем вниз. Откручиваем его.



Отводим уплотнитель двери в сторону и поддевая накладку отцепляем и её. Под ней шуруп который нужно открутить.





Тянем на себя верхний бардачёк и вытаскиваем его. Далее снимаем оставшуюся — нижнюю часть.



Откручиваем слева водительскую накладку и отсоединяем разъёмы. Так же откручиваем и снимаем кожух руля звёздочкой.





Тянем чуть вверх и на себя козырёк и откручиваем приборку с отсоединением разъёмов.



Приборка снята, теперь откручиваем все видимые винты и когда будете снимать верхнюю панель не забудьте отсоединить пищалки и датчик температуры!



Долго не мог понять, как снять крышку Аирбега. Оказывается нужно открутить два винта снизу и потянуть на себя. Всё просто. Привет НИССАНОВЦЫ!

Замена щитка (панель) приборов от канадца в километрах



Всем привет! Решил поменять родную панель приборов на контрактную, хотя с моей все ок!

Причины для замены:
1. Одометр будет уже не в милях, а в километрах
2. На родной панели приборов спидометр показывал крупным планом мили(сверху), а мелким планом были километры (снизу). А на канадской более крупным планом километры, что более удобнее…
3. Климат-контроль показывал градус Фаренгейта, после замены — градусы Цельсия

Ремонт панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014


Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014 в Москве.

Несмотря на относительную надежность эти автомобили сильно страдают от эксплуатации в экстремальных условиях бездорожья. В этой статье мы изложим основные проблемы, встречающиеся у комбинации приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.

Зачастую именно раздражающий сигнал о не пристёгнутом ремне безопасности переднего пассажира (даже когда пассажир не просто пристегнут, но и вовсе отсутствует) является предвестником того, что щитку приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014 в скором времени потребуется ремонт, ведь беда, как известно, одна не приходит, но данная проблема может проявится и как вполне автономная (самостоятельная, независимая) неисправность.

Так же распространена проблема с указателем уровня топлива, в редких случаях с указателем температуры охлаждающей жидкости. Особенно в данном случае сокрушались владельцы Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014 с дизельным топливом, ведь помимо очевидных неудобств, созданных этой поломкой к примеру, в условиях бездорожья, когда уровень топлива можно узнать разве что интуитивно, после заправки авто его необходимо будет еще и прокачать. Благо прокачная груша, имеющаяся штатно, значительно облегчает этот процесс. Если вы человек, часто путешествующий на авто за чертой города, и заметили данную неисправность на приборной панели Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014, это повод не откладывая обратиться в наш специализированный сервисный центр Exact-Lab во избежание возможных неудобств.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ (LHD)

  1. Вентиляционные решетки
  2. Переключатель света фар, противотуманных фар и ука- зателей поворота
  3. Органы управления аудиосистемой̆*, навига-ционной системой*2 и системой голосового управления*2 на рулевом колесе
  4. Кожух подушки безопасности водителя/Кнопка звуково- го сигнала
  5. Контрольно-измерительные приборы, световые сигна- лизаторы и индикаторы
  6. Органы управления системой круиз-контроль*1, ограничителя скорости движения*1 на руле- вом колесе
  1. Выключатель очистителя/омывателя ветрового и задне- го стекла
  2. Дисплей*1 *2 /Отделение для хранения мелких предметов*1
  3. Многофункциональный переключатель*1
  4. Фронтальнаяподушкабезопасностипассажира
  5. Перчаточный ящик
  6. Органы управления аудиосистемой*1
  7. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
  8. Панель управления системой климат-контроля
  9. Выключатель электрообогрева сидений*1
  10. Рычаг переключения механической̆ коробки передач/ Рычаг селектора автоматической коробки передач
  11. Выключатель системы динамической̆ стабилизации (ESP)*1
  12. Выключатель центрального электрического замка две- рей
  13. Переключатель системы полного привода*1
  14. Отделение для хранения мелких предметов*1
  15. Розетка для подключения дополнительного электро- оборудования*1
  16. Выключатель аварийной сигнализации
  17. Выключатель зажигания или кнопка зажигания (для моделей̆, оснащенных Intelligent Key)
  18. Выключатель дополнительного отопителя*
  19. Рычаг фиксатора регулируемой рулевой̆ колонки
  20. Кнопка системы контроля движения на спуске*1
  21. Регулятор угла наклона луча фар ближнего света
  22. Регулятор наружных зеркал заднего вида

*1 для некоторых вариантов исполнения автомобиля *2 см. отдельное "Руководство по эксплуатации навигаци- онной системы" (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

  1. Световые сигнализаторы и индикаторы
  2. Тахометр
  3. Спидометр
  4. Указатель уровня топлива
  5. Кнопка сброса показаний счетчика частичного пробега, регулятор яркости подсветки приборов*
  6. Дисплей спидометра со счетчиком общего пробега, ре- гулятором яркости подсветки приборов*, дис- плеем счетчика частичного пробега на две поездки* или дисплеем бортового компьютера, данными об уровне моторного масла*
  7. Дисплей тахометра с указателем температуры наружного воздуха*, индикатор режима система 4WD*,
  8. индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач (модели с автоматической коробкой передач)
  9. Кнопка корректировки показаний часов
  10. Указатель температуры охлаждающей жидкости

* для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Имейте в виду, что расположение и вид сигнализаторов и индикаторов зависит от модели автомобиля и может отличаться от показанного на иллюстрациях.

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана стандартная неисправность щитка приборов Nissan Pathfinder 2010 г, перестал светится щиток приборов

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, очень подробно описана стандартная неисправность щитка приборов Nissan Pathfinder R51 (optitron), тухнет подсветка, пропадает остаток топлива.

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана следующая стадия стандартной неисправности щитка приборов Nissan Pathfinder R51 (optitron): выключение подсветки, приборная панель переставала работать прямо в движении, стрелки в момент отключения опускались в крайнее нижнее положение (на 6 часов), как при выключении зажигания, окончательно пропала подсветка шкалы топлива. Данная ситуация наступает, если игнорировать первые симптомы.

А вот на видео предоставлена приборная панель Nissan Pathfinder R51 уже 2013 года выпуска так же с типичной неисправностью.

Еще одно подробное описание как автовладелец Nissan Pathfinder R51 столкнулся с потребностью ремонта приборной панели.

Все вышеперечисленные неисправности нам хорошо знакомы и их устранение, как правило, занимает не более двух часов в нашей мастерской по ремонту щитков приборов. Персонал дилерских сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями клиентов после сервисников о необходимости замены приборной панели тогда, когда произвести не менее эффективный ремонт куда как рациональнее и дешевле, это правда издержки маркетингового сектора автопроизводителей, тех-процесс ремонта у них компонентный. Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
2. Стрелки/указатели панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
3. Шкалы панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
4. LCD экраны панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
5. Шаговые моторчики панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
6. Динамик панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
7. Плату панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
8. Процессор панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Патфайндер по цене . Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Pathfinder [R50, R50 [р.], R51, R51 [р.], R52, WD21] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - Адмирал

Специализация - кузовной ремонт. Профильный автосервис Ниссан - проведение ТО и ремонт. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

Фото - Сервисный центр

Ремонт и обслуживание Ниссан. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Специализированный на Nissan техцентр - проведение ТО и ремонт. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт коммерческоко траспорта. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

Фото - автотехцентр в Свиблово

Специализированный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Цех по ремонту двигателей. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Фото - автотехцентр на Теплом Стане

Фото - сервис в районе м. Речной Вокзал

Профильный автосервис - проведение ТО и ремонт Nissan. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Установочный центр.

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Фото - НИВЮС

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

Профильный сервис проводит техническое обслуживание и ремонт Nissan. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова, стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Фото - Гараж Nissan&Infiniti

Специализированный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Обслуживание и ремонт любой сложности Nissan. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы

Фото - ДмАл Моторс на Электрозаводской

Основное направление - капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя. Технический центр производит обслуживание и слесарный ремонт Nissan. Дооснащение авто. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП.

Читайте также: