Регулировка фар фиат альбеа своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Фары головного освещения Fiat Albea с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Fiat Albea , давление в шинах Fiat Albea , неисправности Fiat Albea , подготовка к зиме Fiat Albea , тормоза Fiat Albea , масляный фильтр Fiat Albea , топливный фильтр Fiat Albea , фильр салона Fiat Albea , регулировка фар Fiat Albea

4. Фары головного освещения

Снятие и установка

2. Отвернуть три гайки и снять кронштейн крепления фары.

3. Вывернуть три болта крепления блок-фары.

4. Отсоединить электрический разъем и снять блок–фару в сборе.

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Для крепления лампы указателя поворота используется байонетное соединение для извлечения лампы повернуть патрон.

Замена других ламп производится следующим образом:

  • Освободить два фиксатора и снять защитную крышку.
  • Габаритный огонь:

извлечь патрон лампы (A) и вынуть лампу (путем нажатия).

отсоединить электрический разъем (B), освободить фиксатор (C) и извлечь лампу (D).

отсоединить электрический разъем (E), освободить фиксатор (F) и вынуть лампу (G).

Регулировка направления оптических осей фар

1. Винт регулировки оптической оси фары в горизонтальной плоскости.

2. Винт регулировки угла наклона оптической оси фары в вертикальной плоскости.

Регулировочные винты находятся внутри, на рисунке изображены лишь отверстия для доступа к винтам.

Во время проведения регулировки направления оптических осей фар запасное колесо и набор инструментов должны находиться на своих местах, а автомобиль должен быть заправлен топливом и другими эксплуатационными жидкостями. Давление в шинах, при условии нахождения водителя в салоне, должно соответствовать норме. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, на расстоянии 10 м от автомобиля (от стекол блок-фар) установить экран или другую матовую поверхность, на которые должна быть нанесена следующая разметка:

V-V: вертикаль, соответствующая плоскости симметрии автомобиля.

C-C: вертикальные линии, являющиеся проекциями плоскостей, параллельных плоскости симметрии автомобиля и проходящих через оптические центры фар.

HC-HC: горизонталь оптических центров блок фар.

AC-AC: горизонталь, расположенная на 10 см ниже линии HС-HС (значение для новых отлаженных автомобилей, соответствующее снижению 1%).

Регулировка направления оптических осей блок-фар производится при включенном дальнем свете.

Ниже приводится порядок регулировок с использованием устройства регулировки фар.

Регулировка в вертикальной плоскости

Требуется совместить горизонтальную часть светотеневой границы с линией AC-AC экрана.

Регулировка в горизонтальной плоскости

Требуется совместить точку пересечения двух горизонтальных и наклонных маркировочных линий с соответствующим пересечением линий C-C и AC-AC экрана. В случае установки экрана на меньшем расстоянии это значение необходимо пропорционально уменьшить.

корректор фар

Погнал на техосмотр не пашет крректор правой фары. Вскрыл фару долбишь по нему жжужит,трещит,но не работает. Кто знает как движок из фары можно вытянуть если вообще возможно. В принципе я отключил оба техосмотр пройду..но всё же хочется чтобы было

А у меня левая
Но техосмотр пошел, но со второго раза. В первый раз завернуди по причине того, что левая была задрана сильно. Давала в 2 раза больше освещенности . Я Отрегулировал положение в гараже в ручную. Теперь все нормально. ТОже хочу заменить, но как вспомню, как снимать фару — все желание пропадает.

Тоже не работает правый корректор( но Техосмотр сегодня прошел Там вместо того чтобы машину проверять, они меня распрашивали как едет, сколько стоит и т.д. и т.п.

Ты сам проходил, не покупал?)

Доброе время суток всем! У меня не работал правый! Сделал сам ничего сложного нету!
Если кому интересно, то читайте!
Сзади на каждой блок фаре снизу стоит квадратная коробочка чёрного цвета, к ней подходят три тонких провода разного цвета в одном разъёме. Коробочка эта крепиться тремя (или двумя не помню уже точно) болтиками типа саморезов. Я выкручивал их в раскорячку (не удобно блин), они внутренние под обычную крестовую отвёртку. Удобнее всего откручивать маленькой небольшой по длинне отвёрткой с магнитным наконечником (что бы не потерять болтик). После чего небольшим усилием коробочку можно сдёрнуть с посадочного места (не бойтесь не отломаете). Когда вынимаете коробочку обратите внимание как стоит разъёмчик, что бы потом не перепутать, он может ставиться в любом направлении (+ или -) можно случайно погнуть контакты (смотрите на цвета проводов не перепутайте).
Если эта коробочка у вас в руках то проверить её работоспособность можно простым методом, для этого необходимо подключить тот самый разъёмчик, и как говориться на ладони посмотреть, выдвигается ли (или задвигается) направляющий палец (белого цвета с шариком на коце пластмассовый стержень) на этой самой коробке.
Если моторчик работает (жужит), а палец не двигается, то необходимо разобрать эту загадочную коробочку.
Разбирается она просто, кто не слепой, поймёт и увидит объяснять не буду.
Внутри мы видим схему на которой расположен двигатель, небольшой редуктор из мластмассовых шестерёнок. Вот с этим редуктором и разбираемся. В большинстве случаев поломку вызывает ползунковый резистор который стоит под направляющим палцем и сцеплен с ним прищепкой (или как там назвать этот узел).
Принцип работы таков: В тот момент когда моторчик вращается, редуктор вкручивает или выкручивате этот направляющий палец, а ползунок в своё время определяет положение направляющего пальца. Так вот наиболее вероятно что прищепочка расцепилась от ползунка и напрявляющий палец выдвинулся до максимума и вышел из своей резьбы.
Вытаскиваем схемку с электродвигателем, так будет удобнее посадить на свою резьбу направляющий палец простым вкручиванием (крутить надо самую большую шестерёнку которая сидит на направляющем пальце). Чистим схемку от мусора и пыли, желательно спиртом прочистить ползунковый резистор, он имеет свойства окисляться (из-за этого скорее всего вся проблема). Собираем обратно, ставим все на место, проверяем и радуемся.
У меня всё заняло 30 минут на всё про всё.

Доброе время суток всем! У меня не работал правый! Сделал сам ничего сложного нету!
Если кому интересно, то читайте!
Сзади на каждой блок фаре снизу стоит квадратная коробочка чёрного цвета, к ней подходят три тонких провода разного цвета в одном разъёме. Коробочка эта крепиться тремя (или двумя не помню уже точно) болтиками типа саморезов. Я выкручивал их в раскорячку (не удобно блин), они внутренние под обычную крестовую отвёртку. Удобнее всего откручивать маленькой небольшой по длинне отвёрткой с магнитным наконечником (что бы не потерять болтик). После чего небольшим усилием коробочку можно сдёрнуть с посадочного места (не бойтесь не отломаете). Когда вынимаете коробочку обратите внимание как стоит разъёмчик, что бы потом не перепутать, он может ставиться в любом направлении (+ или -) можно случайно погнуть контакты (смотрите на цвета проводов не перепутайте).
Если эта коробочка у вас в руках то проверить её работоспособность можно простым методом, для этого необходимо подключить тот самый разъёмчик, и как говориться на ладони посмотреть, выдвигается ли (или задвигается) направляющий палец (белого цвета с шариком на коце пластмассовый стержень) на этой самой коробке.
Если моторчик работает (жужит), а палец не двигается, то необходимо разобрать эту загадочную коробочку.
Разбирается она просто, кто не слепой, поймёт и увидит объяснять не буду.
Внутри мы видим схему на которой расположен двигатель, небольшой редуктор из мластмассовых шестерёнок. Вот с этим редуктором и разбираемся. В большинстве случаев поломку вызывает ползунковый резистор который стоит под направляющим палцем и сцеплен с ним прищепкой (или как там назвать этот узел).
Принцип работы таков: В тот момент когда моторчик вращается, редуктор вкручивает или выкручивате этот направляющий палец, а ползунок в своё время определяет положение направляющего пальца. Так вот наиболее вероятно что прищепочка расцепилась от ползунка и напрявляющий палец выдвинулся до максимума и вышел из своей резьбы.
Вытаскиваем схемку с электродвигателем, так будет удобнее посадить на свою резьбу направляющий палец простым вкручиванием (крутить надо самую большую шестерёнку которая сидит на направляющем пальце). Чистим схемку от мусора и пыли, желательно спиртом прочистить ползунковый резистор, он имеет свойства окисляться (из-за этого скорее всего вся проблема). Собираем обратно, ставим все на место, проверяем и радуемся.
У меня всё заняло 30 минут на всё про всё.

Амортизатор задний Fiat Albea
46807818
Амортизатор задний Fiat Albea
46807818
Амортизатор задний Fiat Albea
46807818
Амортизатор задний Fiat Albea
46807818
Амортизатор задний Fiat Albea
46807818
Амортизатор задний Fiat Albea
46807818
Амортизатор задний Fiat Albea
46807818
Амортизатор задний Fiat Albea
46807818
Бампер передний Fiat Albea
735388163
Барабан тормозной Fiat Albea
7769850
Барабан тормозной Fiat Albea
7769850

Читайте также: