Регулировка фар на ниссан ад своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Citizen пополняет коллекцию хронографов ограниченной серией, отдающей дань уважения культовому японскому спорткару Nissan Z (на японском рынке — Nissan Fairlady Z).

Автоликбез 25 ДЕКАБРЯ 2021, 17:17 Новые требования к автомобильной аптечке в 2022 году С нового года вступают в силу новые требования по комплектации автомобильной аптечки. За нарушение автомобилистам грозит штраф в 500 рублей. Новые требования к аптечке вступают в силу с 1 января 2022 года, следует из опубликованного приказа Минздрава "Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП". Пока автовладельцы обязаны покупать г

— лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).

Регулировку желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Так как найти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1x2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы установить щит вертикально.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, вы-

бранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

2. Размечаем экран согласно рисунку-.

Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.

3. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.

4. Поворачиваем ручку привода электрокорректора фар в положение О, соответствующее минимальной загрузке автомобиля.

5. Помощник садится на сиденье водителя.

6. Включив ближний свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например правую.

7.а. На автомобиле on-DO вращая регулировочный винт 1 совмещаем излом границы света с линией А. Затем шестигранным ключом на 6 мм вращая регулировочный винт через отверстие в панели кузова 2.


. через отверстия в панели кузова.

. совмещаем излом границы света с линией А, а ее горизонтальный участок подводим к линии D.

Аналогично регулируем левую блок-фару, совмещая излом с линией В.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. БЛОК-ФАРА - РЕГУЛИРОВКА"

Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Регулировка фар штатными "крутилками"

После того как поставили мне контрактную левую фару, вместо битой в аварии встречные достали миганием. все думают что у меня дальний свет включен. в принципе и раньше такое было иногда, так и всем японцам моргают, что мол "выключи дальний свет, собака. ". но мне моргает каждый второй. внимательно посмотрел на фару и увидел там два болта, которые явно предназначены для регулировки. кто-нибудь занимался такой вот регулировкой?


_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue

Я регулировал левую фару сам. Ни чего сложного. Включи свет и покрути болтики. Один отвечает за регулировку: в верх, вниз, другой: лево, право.

К сожалению дальняя фара регулируется вместе с ближней. А мне сейчас ближний нравится, а вот дальний бы я поднял повыше, но не могу. Тогда ближний будет слепить уже.

Это точно, я тоже пытался найти золотую середину, но в связи с особенностью конструкции (для левостороннего движения) и с учетом, что за городом езжу не часто опустил ближний пониже. Правда дальнего в этом случае определенно не хватает.

регулировка фар:
левая фара, болт дальний от радиатора - направление лево-право (при выкручивании болта фара движется на право, при закручивании на лево), болт ближний к радиатору - направление вверх-вниз (при выкручивании болта - вверх, и наоборот)
правая фара, болт дальний от радиатора - направление лево-право (при закручивании - на право, и наоборот), болт ближний к радиатору - направление вверх-вниз (при закручивании - вниз, и наоборот).

закручивание - выкручивание, как на простой резбе, по часовой закручиваем, против - выкручиваем, потому как там на одной фаре одна резьба ни винтах, на другой - другая.

Мне убрали слепящий свет в автосервисе за 100р при помощи двух кусочков самоклеющейся пленки за 10 минут. На фару наклеивается пленка с таким расчетом, чтобы заглушить лепесток света направленный на встречную полосу (в японии на обочину) при этом используется обычный прибор для проверки фар. После этого моргать перестали и техосмотр я прошел спокойно.

Мне убрали слепящий свет в автосервисе за 100р при помощи двух кусочков самоклеющейся пленки за 10 минут. На фару наклеивается пленка с таким расчетом, чтобы заглушить лепесток света направленный на встречную полосу (в японии на обочину) при этом используется обычный прибор для проверки фар. После этого моргать перестали и техосмотр я прошел спокойно.

А Телефончик сервиса не подскажите?

Не надо бояться регулировки света лампочками. Ничего сложного нет. Усики не отрезать, а лишь подогнуть. Левая фара светит по нашему стандарту, у правой за счет укороченного отражателя с правой стороны правый сектор не очень красивый, но есть, и обочину освещает. А болтиками сектора не уберешь.
Хотя. у нас в Твери владелец Эксперта прошел инструментальный контроль ничего не регулируя.

Адрес могу подсказать, если надо, но это в Красноярске.

Не надо бояться регулировки света лампочками. Ничего сложного нет. Усики не отрезать, а лишь подогнуть.

Немного не понял.
А о каких собственно усиках речь? О тех которые на цоколе лампы Н1?

Недавно смотрел в глаза EXPERTу - дальний и ближний свет у него в одном флаконе, т.е. лампа Н4. Светотеневая граница в таких фарах задается наклоном (поворотом лампы) шторки, находящейся в самой лампе. И чтобы сделать "правильное" зрение, достаточно отрезать/загнуть направляющие усики на "юбке" лампы и вставить ее на место в нужном положении.
А на Avenir-е такой фокус не прокатит.

Не надо бояться регулировки света лампочками. Ничего сложного нет. Усики не отрезать, а лишь подогнуть. Левая фара светит по нашему стандарту, у правой за счет укороченного отражателя с правой стороны правый сектор не очень красивый


1.Про какие лампочки идет разговор про Н1 или Н4?
2.Майк50 утверждает, что левая фара светит по нашему стандарту-это с каких пор так начилось?
3.ИМХО фары различают на левые и правые по движению автомобиля, у автора похоже наоборот.


_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало

А ну тогда понятно!
Mike50 - у тебя Эксперт, а у Эксперта лампа Н4. С ней проще и такой вариант с усиками прокатывает.
А у кого Авенир - там лампа Н1 стоит и на ближний и на дальний. Как ни крути, ничего с ней ты не сделаешь. Надо только затенять сам отражатель.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Nissan Sunny Club - Красноярск

Nissan Sunny Club - Красноярск

Nissan Sunny Club - Красноярск запись закреплена

Семен Лянгузов

Санек Ниссаныч


Санек Ниссаныч

на фаре вот эти белые штучки, крутить их. либо отверткой, либо головкой на 8. на схеме обозначение, какой за что отвечает.


Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Для самостоятельной регулировки фар :
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.


1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение "0".

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет "касаться" дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет "касаться" дороги на расстоянии 53 метра.


А ТЕПЕРЬ ПО НАШЕМУ:
Ставим машину на ровную дорогу, кладём большую палку (или еще что) на расстоянии 20-25 метров от машины спереди на дорогу, ставим одного человека закрывать спиной одну фару (или вынимаем один из предохранителей, чтоб одна только фара светила), включаем ближний свет, подводим винтом границу освещенности открытой фары к этой палке. Аналогично с другой стороной. Регулирование по направлению вообще не особо важно, хотя нужно добиться чтобы фары светили ровно вперед при включении дальнего света (при включении ближнего получается немного вправо).
И всего делов.
Да, забыл, делать это нужно в "темное время суток" (но не в "условиях недостаточной видимости" ;) Проверено — такой способ на 100% дает верные результаты при проверке на стенде. Даже удивляются, где это так точно все настроили…


И напоследок для Р12 : фары корректором на Р12 регулируются только по высоте, влево-вправо не регулируются.

Читайте также: