Как сделать самодиагностику ниссан ад

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Это Nissan Sunny 2002 года с электронным газом (без тросика). Загорелся Check Engine. В данном случае, мною были .

диагностика ниссан, если у вас есть код неисправности по обеднённой смеси, не стирайте результат само диагностики, .

Разъём находится или в коробке с предохранителями в салоне, или под ним. Он, по крайней мере у меня 16 пиновый в два .

Если загорелась ошибка двигателя (CheckEngine) можно попробовать прочесть ошибку и снять её самостоятельно, без .

Не так давно столкнулся я с такой проблемой - перестала заводиться моя лошадка. И первое что я выяснил - нет питания .

В данном видео я хочу показать как войти в диагностический режим и считать коды ошибок автомобиля ниссан примера .

Заказал для себя Bluetooth сканер ELM327 V2.1 OBD2 Mini Interface для компьютерной диагностики автомобилей. Сканер .

Всем привет! Наконец-то я купил себе диагностический тестер OBD 2 ELM 327. В ролике буду тестировать Nissan. Готовы .

Коды неисправностей. Как их расшифровать. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Как войти в режим самодиагностики и провести тест приборной панели на автомобиле Ниссан Тиида. БОРТОВОЙ .

В этом видео я расскажу как произвести самодиагностику системы подушек безопастности в автомобилях Nissan Wingroad .

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Самодиагностика

Не знаю подойдёт подобное для АВЕНИРа или нет, но Хтрейле у меня работает. Да и на многих НИССАНах работает. Попробуйте.
1) Начала проверки должно быть после более чем 10-ти секунд после прошлого выключения зажигания.
2) Включаем зажигание и ждём 3-4 секунды, не менее 3-х точно.
3) В течении 5-ти секунд 5 раз нажимаем педаль газа. Не спешите.
4) Ждём 7-8 секунд, не менее 7-ми точно
5) Нажимаем педаль газа и ждём, когда индикатор ЧЕКЭНДЖен замигает и отпускаем педаль газа.
6) По миганиям считываем ошибки.
Считывание просто, если знать, что код ошибки четырёхзначный. Например код 0128 будет мигать так: 10 миганий, 1 мигание, 2 мигание, 8 миганий.
Между цифрами небольшая пауза и мигания чередуются длинные и короткие. Не перепутаете.
Коды легко найдёте в инете, но, если надо, могу все здесь разместить.
Что бы сбросить ошибки (если ЧЕК горит постоянно), необходимо во время показа/считывания ошибок нажать педаль газа на 15-20 секунд. Машина не отреагирует и будет по очереди ошибки показывать, но как отпустите педаль и выключите зажигания, то потом система очистит ошибки. Если ошибка появилась вновь, то посмотрите какая ошибка и устраняйте её. Она не случайная.
Ещё совет: вроде просто войти в самодиагностику, но у меня получилось раза с 10-го. Хотя потом раз 5 входил и всё время входил без проблем. Даже анекдот вспомнился по то как все китайцы вскрывали сервер Пентагона паролем maodzedun и сервер согласился, что у него такой пароль на 2648142541-ой попытке Короче, пробуйте, не сразу может получится.

Изображение

Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так:

Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся.

Боянишь?
Где-то на форуме уже пробегало. Такой или немного другой алгоритм точно работает на венике. Когда заслонку дроссельную обучал то проверял.

Ога.
Даже на сходках тестировали этот алгоритм, у Хомы все получалось. Больше ни разу повторить не удалось ))

Sistema_Nissan

Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:

под сиденьем пассажира;

за фальшпанелью (слева от левой ноги) пассажира.

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Содержание

Выбор нужного режима самодиагностики

Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;

Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;

Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:

вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1. две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.

Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым включается нужный режим самодиагностики.

1.Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)

Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;

Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;

Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;

Если зеленый светодиод не светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2.Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси

Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;

Красный светодиод должен моргать с периодичностью 2 раза в секунду;

Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;

Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;

Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3.Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП

При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета говорит о неисправности.

Например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

4.Режим №4: проверка контрольных датчиков

После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:

Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);

Датчика скорости автомобиля.

5.Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени.

Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, cистема может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ(EGR).

Удаление кодов самодиагностики

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и направленности, стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.

Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;

Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;

Отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика

массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

Отсутствие сигнала зажигания

Неисправность топливного насоса

Неисправность электронного блока управления

Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

Неисправность выходного сигнала (завышенные показания)

кислородного датчика (Oxygen sensor)

Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры

системы рециркуляции ОГ (EGR)

Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки

Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

Форсунка не работает

Неисправность блока управления АКПП

Неисправностей не обнаружен

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.Однако в дальнейшем фирма Nissan на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Диагностический разъем

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным,
но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными
хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом.
Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с
низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее,
отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с
высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают,
что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо
знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного
средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной
системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют
диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это
позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются
ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно
добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия,
чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно
дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan
primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим
шагам:

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются
длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это
свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы
транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными
кодами.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения
самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая
размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки
автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все
знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров
рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно
проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В
ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно
выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно
серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в
ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки
для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Читайте также: