Тюнинг шевроле эпика своими руками

Обновлено: 07.07.2024

сhevi-tuning

Несмотря на все ухищрения сотрудников автосалона, в попытках убедить своих покупателей в американских корнях Chevrolet Epica знайте, что с США данный автомобиль практически не связан. Большая часть агрегатов используется от дружественной компании Opel, а собирается машина и вовсе в Южной Корее.

сhevi-tuning

Но эти факты не делают Шевроле плохим автомобилем. Автомобиль не премиум класса и за свои деньги имеет достаточно хороший мотор, немного бедное, но качественное исполнение салона и достаточно привлекательный внешний вид. Владельцы любят его за невысокую стоимость самого авто и его обслуживания и небольшой расход топлива. Все болячки данного автомобиля настолько изучены механиками, что ни одна не вызывает серьезных проблем у владельца авто, вас обслужат практически на любом СТО, а запчасти можно найти буквально на каждом углу.

Внешний вид спокойный не вызывающий, что в свою очередь породило целую культуру по доработке экстерьера Chevrolet Epica, отличной подпиткой этому стало большое количество подобных машин на территории РФ.

Тюнинг ходовой

Владелец Chevrolet Epica решившийся на тюнинг непременно начнет работу над ходовой частью автомобиля. Несмотря на массовость, большая часть болезней находиться именно в ходовой части, а их количество занимает не одну тему форума. Это и приводит к тому, что начинающий тюнер стремиться избавиться от проблемного механизма, и заменить его на более надежный и эффективный.

В первую очередь необходимо обслужить неудачно расположенный датчик АБС, он подвергается постоянному воздействию воды, грязи и часто выходит из строя. Сэкономили производители и на тормозных колодках, они идут под замену буквально на первом сервисе. Слишком мягкие стандартные амортизаторы тоже в списке первоочередных деталей к замене, хотя если вы не страдаете укачиванием, то можно оставить все как было.

Продолжать улучшения можно бесконечно и дойти до пневнмо подвески, спортивным суппортам и дискам из карбонокерамики, все зависит только от объема вашего кошелька.

Тюнинг Chevrolet Epica, экстерьер

сhevi-tuning

Стандартные, скучные диски можно заменить на колеса от марки Infiniti, больший размер будет выглядеть эффектно, а бонусом станет идеально подходящая разболтовка.

Популярный передок от компании Roadruns – альтернативная решетка радиатора, очень распространенное явление на автомобиле Chevrolet Epica. Такой элемент не из дешевых, стоит около 300 долларов, но оно того стоит. Особенно такой тюнинг приходиться по душе российским людям, ведь только один этот элемент, в корне преображает внешний вид всего автомобиля и вам уже не нужно менять цвет или делать другие модификации.

Специалистами компании SWTuning был произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Chevrolet Epica 2.0 144 л.с. автоматическая коробка передач, 2010 года.


Данный двигатель управляется ЭБУ Continental SIM2K D160. Блок располагается в подкапотным пространством, справа от аккумулятора.


В общем случае чип-тюнинг двигателя шевроле эпика осуществляется через диагностический разъем. Однако, с ЭБУ автомобиля данного клиента удалось только считать прошивку по OBD.


Запись тюнинговой прошивки осуществлялась через BDM с разбором блока и подпайки к нему:


Общее время работы - 1 час через диагностический разъем по OBD или 4 часа прошивки "на столе" по BDM.


Шевроле Эпика черная 27.03.2015 2086


Шевроле Эпика белая 27.03.2015 4403


Фото тюнинг салона Шевроле Эпика 27.03.2015 3374


Тюнингованная Шевроле Эпика 27.03.2015 1746


Тюнинг фары Шевроле Эпика 27.03.2015 1893


Тюнинг решетка радиатора на Шевроле Эпика 27.03.2015 6213


Накладка переднего бампера Шевроле Эпика 27.03.2015 3483


Тюнинг обвес на Шевроле Эпика 27.03.2015 2950


Тюнинг бампер на Шевроле Эпика 27.03.2015 2011


Заниженная Шевроле Эпика 27.03.2015 1635


Задние диодные тюнинг фонари на Шевроле Эпика 27.03.2015 4250


Девушка и Шевроле Эпика 27.03.2015 3231


Аквапринт в салоне Шевроле Эпика 27.03.2015 3079


Tuning Chevrolet Epica Tosca photos & pictures 27.03.2015 1397


12 27.03.2015 1600


11 27.03.2015 2795


10 27.03.2015 2459


9 27.03.2015 2465


8 27.03.2015 2585


7 27.03.2015 2433


6 27.03.2015 2130


5 27.03.2015 1959


4 27.03.2015 2143


3 27.03.2015 1195


1 27.03.2015 2450

По совету одного из читателей проверил клапан вентиляции картера, клапан продувался и был не сильно грязный, но раз снял, почистил очистителем дроссельных заслонок.

Решил подтянуть ручник, 12 щелчков многовато, пользуюсь часто, перед домом уклон. Подтянуть можно 2-мя способами, в салоне под подлокотником либо непосредственно в тормозных механизмах, но так как в тот момент я не знал о первом способе, то делал по второму. Подробные инструкции имеются в интернете.




Тормозная система показала себя с надёжной стороны и надеюсь эта тенденция не поменяется. На 120 тыс. в связи с изношенностью передних тормозных тормозных дисков было принято решение их поменять, а заодно провести ревизию суппортов, чтобы махом двух зайцев. Выбор пал на Ashika 60-0W-W11, о чем в процессе эксплуатации нисколько не пожалел. Стираются медленно и на вскидку ещё минимум 60тыс отходят. Тормозные колодки передние беру SM-BPG016, притираются за несколько сотен км., пылят несильно и в целом тормозят на отлично, оттормаживался со скорости 150 и выше, причём в режиме кирпичей в труханах.

Пришло время рассказать про заднюю подвеску с большой буквы З. Это был интересный опыт. Начнём по порядку.


По поводу передних стоек от черри истар(по массе машины почти один в один), сразу скажу что будет пожестче, но разница не разительна. Повторюсь встают как родные, номера: B11-2905010, B11-2905020(глянул цены стоят в районе 2200-2500, в 2016 году брал за 1700). Прошли уже 65тыс. без замечаний. При каждой замене стоек, лучше менять сразу пыльники и отбойники, номера: 96328543 - отбойники, 96328566 - пыльники. Стоят от 300 до 500 рубликов. Опоры и подшипники поменял чтобы убить все нехорошие мысли с будущем(пробег был уже 115 тыс), при замене износ был не критический, но замена бы скоро напросилась.

Добрый день друзья!

По просьбе форумчан выкладываю отчет по установке планшета в Эпику.

Сначала заказывал планшет на Алиэкспрес размером на 6 дюймов, в надежде обойтись без всяких обрезаний и проблем с подключением разъемов. Этот планшет идеально должен был подойти по размерам, закрывая всю плоскость окна. Но рамка была заказана другая нежели планировалось, выбор сделал в пользу рамки с местами подключений карты и флешки, размеры у этой рамки оказались другими. Поэтому планшет не закрыл окно рамки(( Фото №1.







Решил хорошенько так приложиться к дополнениям отзыва. Потому как есть что рассказать и главное показать! Предполагаю, что эти дополнения больше будут интересны владельцам данной модели. Поехали..




Так выходит, что пишу я дополнения не в хронологическом порядке. Да и ладно.. сути это не меняет!

В этом дополнении речь пойдет о том, что выбирая Эпику и сравнивая ее с другими автомобилями ценой до 1 млн. р. (в том числе б/у бизнес класс и премиум) я посчитал, что нелепо разместившийся перчаточный ящик передней панели Эпики - это совсем не минус. Это отличное место, которое всем понятно для каких целей здесь изначально запроектировано.

Изучив клубный форум - я понял, что вариаций установки туда различных мультимедийных устройств было до меня уже перепробовано много.


Отступление "в 2 строки".

Эпика - для седана таких размеров "средняя" во всем машина.. в чем-то немного превосходит, в чем-то немного уступает аналогам (немцы большой тройки не в счет, они совсем другие). В ней нет крайностей, во всем середина. Как в детской сказке.. "В чистом поле теремок, Он не низок, не высок, Он не узок, не широк.."

Вот тут-то и зарыта собака! Вот она причина дискуссий в коментах! Прямо говоря, проявляется два суждения: одни считают что Эпика это машина грубо говоря без достоинств (не нравится - типа полумерная), другие - что это машина грубо говоря без недостатков (нравится, оптимальная).

Читайте также: