Как отремонтировать компрессор двигателя мерседес

Обновлено: 03.07.2024

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РЕМОНТ И ВОПРОСЫ СВЯЗАН НЫЕ С ТЕХНОЛОГИЕЙ И ПРОЦЕССОМ РЕМОНТА, А ТАК-ЖЕ С НАХОЖДЕНИЕМ ПОДХОДЯЩИХ ЗАПЧАСТЕЙ. НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ВОПРОСЫ ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА, ТОЛЬКО РЕМОНТ АГРЕГАТА (СНЯТОГО)

Прошу все вопросы типа — КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ, ГДЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ, НЕ ЕДЕТ И ЧТО ДЕЛАТЬ, а так-же вопросы не касающиеся РАЗБОРКИ И РЕМОНТА КОМПРЕССОРА МОТОРА — НЕ ОБСУЖДАТЬ.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ СПРАШИВАТЬ — ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ С САМОГО НАЧАЛА ДЛЯ ТОГО, ЧТО-БЫ ПРОЧИТАТЬ ТО, ЧТО УЖЕ , ВОЗМОЖНО БЫЛО НАПИСАНО ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ РАНЕЕ.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл


Похоже?? ну так, для размышления.

Мне кажетса одинаковые.

The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

может тут как то можно..

может тут как то можно..

может тут как то можно..

Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!


После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее


Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!


После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех


Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять






Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга — ремонт компрессоров Mercedes-Benz, представлены ниже

Mercedes-Benz, ГАЗ, Haima и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3300 руб.

Москва, 3-й Силикатный проезд, 17

Chrysler, Isuzu, Infiniti и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 1200 руб.

Москва, Чертановская, 66/5

Fiat, Daewoo, Nissan и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 2700 руб.

Москва, 2-я Бауманская, 17

ГАЗ, FAW, MINI и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3600 руб.

Москва, Ильменский проезд, 11

Geely, Chrysler, Pontiac и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 2400 руб.

Москва, Грохольский переулок, 12к2

Renault, Haima, Jeep и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 1600 руб.

Москва, проспект 40 лет Октября, 11/2

Geely, Mazda, Mazda и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 2700 руб.

Москва, Верхние Поля, 11к2

Isuzu, BYD, ВАЗ и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 1100 руб.

Москва, Огородный проезд, 12/4

Acura, Fiat, Smart и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 1500 руб.

Москва, Кантемировская, 14/7

Renault, DongFeng, Datsun и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3900 руб.

Москва, Леснорядский переулок, 13к5

Факторы, влияющие на цену услуги — ремонт компрессоров Mercedes-Benz в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Мерседес:

190 (W201) 190 SL A-klasse A-klasse AMG AMG GT B-klasse C-klasse C-klasse AMG Citan CL-klasse CL-klasse AMG CLA-klasse CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG G-klasse AMG 6×6 GL-klasse GL-klasse AMG GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-klasse GLS-klasse GLS-klasse AMG M-klasse M-klasse AMG Maybach S-klasse R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SL-klasse SL-klasse AMG SLC-klasse SLC-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG V-klasse Vaneo Viano Vito W100 W108 W110 W111 W114 W115 W120 W121 W123 W124 W128 W186 W188 W189 X-klasse Concept

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz B (Мерседес Б класс)

Примеры выполненных работ

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz B (Мерседес Б класс) цена:

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes-Benz B по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz B (Мерседес Б класс)

Компрессор Mercedes-Benz B — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Mercedes-Benz B следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Mercedes-Benz B может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Mercedes-Benz B установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Mercedes-Benz B производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Mercedes-Benz B важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Mercedes-Benz B?

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Mercedes-Benz B определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.


  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт коробки передач МКПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка

    Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

    Ремонт компрессора двигателя Мерседес


    Многие автовладельцы, когда задумывают ремонт компрессора двигателя Мерседеса, сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в Москве мало контор, которые берутся с гарантией отремонтировать компрессор-нагнетатель современного Мерседеса. Здесь возникает проблема не только опыта, но и комплектующих к нагнетателям Mercedes-Benz.

    Мы можем отремонтировать Eaton с жестким приводом или пружинной муфтой. Наш опыт позволяет работать с Mercedes-Benz, оснащенными компрессорами любых типов и с любым их положением.

    Мы знаем, как подобрать и где купить запчасти для переборки и восстановления компрессора на Мерседесе:

    • приводная пружина
    • приводная муфта
    • подшипник муфты

    Разумеется, эти и другие детали компрессора смогут в процессе его переборки заменить мастера Алегаро Моторс. Когда же следует искать сервис, где ремонтируют компрессоры?

    Диагностика компрессора на Мерседесе

    Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

    Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

    Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

    Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

    CТОИМОСТЬ РЕМОНТА
    КОМПРЕССОРА
    от 4500 р.*

    Замена компрессора двигателя Мерседес

    Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

    В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

    Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

    Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

    Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

    Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

    Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется? Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

    Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

    Масло для компрессора Мерседеса

    Всем нашим клиентам на автомобилях Mercedes kompressor мы напоминаем, что этот агрегат необходимо обслуживать. И замена масла компрессора является ключевым мероприятием, входящим в данный термин.

    Как и в любом агрегате, масло компрессора двигателя Мерседеса со временем теряет свои свойства. Следовательно, не стоит удивляться тому, что из-за несвоевременной смены масла компрессор может прийти в негодность.

    При включении климата в салоне явно чувствовался запах выхлопа, меня это напрягало. Особенно когда возишь ребенка в машине. Почитав всемирную паутину увидел интересные случаи появления трещин на выпускном коллекторе. Принято решение заняться данным вопросом, при том,что на самом коллекторе отсутствовали пара гаек крепления коллектора,которые труднодоступны. Значит там кто-то уже был и выполнил свою работу не качественно.


    По объему работ – довольно трудоемко. Необходимо снимать компрессор наддува, его ресивер, заслонку – вест-гейт и соответственно ремень, плюс открутить приемную трубу от коллектора. Вот заодно и поменяю воющий натяжной ролик ремня компрессора и сменю масло в компрессоре.

    Ну а раз место под капотом освобождается и приходится возится в яме,то почему бы не отмыть засратые труднодоступные места. А следов масла хватало, вся передняя крышка ДВС, до самого низа в старом масле с грязью, последствия текущего магнита управления впускным распредвалом (аналог системы Vanos). Сам механизм сменили до меня и он не потеет, не течет, а вот последствия остались. Плюс текущее масло с заднего сальника коленвала, половина картера и вся АКПП в масле.


    Вооружаемся, соответствующе облачаемся и приступаем. Мыл я долго – пять вечеров по три часа каждый, в ход шли медные щетки, медные щетки на дрели, НЕФРАС, последний очень понравился, не сильно вонюч,смывает хорошо и тут же испаряется, при этом обежиривая.








    Но кроме этого их еще надо правильно посадить на место, молотком по ним лупить – все равно что десять тысяч рублей, любыми купюрами взять и сжечь зажигалкой.

    Как-то так про компрессор..


    Выпускной коллектор – коллектор на М111,955 – нержавеющий, здрасте технологии спорта-тюнинга.

    Крепится двенадцатью гайками, к коллектору крепится приемная труба на фланце с двумя болтами.






    Попутно сменил натяжной ролик ремня компрессора, там все просто, гайка на 15, ее отворачиваем и ролик в руках.


    Сборка в обратной последовательности.

    К концу работ пришел заказанный ранее недостающий комплект брызговиков моторного отсека, устанавливаем и изолируем подкапотку от грязи и воды.




    Послесловие – узнал стоимость работы по замене заднего сальника коленвала – 6,000руб. В 2010г. у этого же мастера, за такую же работу, но на 34ке с МКПП отдавал 3,000р., инфляция… Жаба душит, за шесть тысяч я могу покрасить оба бампера.. Длинной ямы у меня нет, в неспешном поиске комфортной ямы на пару суток по гаражам друзей,если найду таковую, то буду сам менять, заодно отмою там все внутри от масла. Если не найду, то буду в сервис отдавать.

    Заслонка на фильтре будет открыта до включения компрессора. при достижении двух тыщ муфта замыкаеться? слышно звук компрессора? если нет. можно посмотреть фишку на заслонке сбросника(та что на воздушном фильтре заслонка)

    Нет щелчка, раньше я так понимаю закрытие заслонки происходило на холостых на 1,5 тыщи и было слышно звук работы, сейчас тишина фишку про которую ты говоришь не вооруженным взгрядом проверял все вроде нормально, но тестером еще не пробовал, у меня его нет, завтра к электрику поеду, вопрос как ее проверять тестером, при холостом ходе или же все таки при оборотах!?

    менял ДМРВ? у меня когда он накрывается, компрессор перестает включаться. вместе с ним, если будешь менять, не забудь поменять улитку (и приготовится к замене шлангов около нее) и почистить воздушный тракт от масла.

    воздушный "тракт" чист, улитка тоже, а что касательно ДМРВ сколько эта дрянь стоит и как часто накрывается и возможно ли ее как то почистить или отремонтировать или заколхозить от более дешевой машины если конечно есть смысл!? и если есть инфа по номеру детали кинь очень буду благодарен!

    alex-andr700
    присоединился)
    конечно, диагностика не помешает, но если действительно без нее никак, то:

    если воздушный тракт всё-таки чист, улитка тоже - то попробуй снять разъем при заведенном двигателе с ДМРВ (это датчик, который считает, сколько воздуха поступает), расположен он на патрубке, идущем к Дроссельной заслонке. Какие изменения?
    ДМРВ, если что, стоит в районе 5 т.р. брать только БОШ. Так же его можно попробовать реанимировать, промыть аккуратно карбклинером и т.п.

    Снял, машина заглохла сразу же, попытался завести, заводится и сразу же глохнет, пока держишь газ работает, убераеш ногу с педальки глохнет.

    alex-andr700, странно. надо подождать Игоря, думаю сможет что-то конкретное сказать.
    а возможности нет найти знакомого с таким же ДМРВ? поменять для теста - делов на 15-20 минут.

    Что сказал электрик?

    alex-andr700
    скинь фото фишки на которую не приходит питание
    я так понимаю от этой фишки идет на заслонку в воздушном фильтре?
    Насколько я помню на эту заслонку идут три провода
    по назначению эти провода - не помню
    дома тока по схемам могу посмотреть
    но там по моему плюс - минус - и сигнальный управления
    Причем на этом проводе управляющем какие то сигналы идут - может быть обороты двигаю Не помню

    Спасибо ребят за содействие, вобщем причина найдена и устранена, одним выстрелом убиты два зайца и неработающий компрессор и сильное падение оборотов!)
    Вобщем, поехал я к специалисту на все руки по совету родственника мол говаорит человек занимается только мерседесами делает все!) Приехал пообщался вроде толковый чувак, работает параллельно на офицеаллов, для начала подключил диагностический прибор тот думал думал и в итоге написал что бы ключили зажигание(зажигание было включено) он за тестер, как оказалось вот в этом самом диагностическом гнезде которое находится впереди справа по ходу движения есть постоянный плюс, но нет плюса который должен появляться при включении зажигания, что самое интересное перемкнув провода постоянный и при зажигании который все сразу заработало, причем идеально даж лучше чем было, он мне обьяснил что есть там такая хрень возможно дорогая находится рядом с предохранителями, нашли ее действительно не работает, варианта три попробовать перепаять за что он не решился браться, купить новую невесть где и за сколько и третий самый выгодный найти врезаться и протянуть провод на диагностический разьем с питанием с включенным зажиганием, ну так мы и сделали, теперь не 15сек до 100, а 9) Очень приятно и здорово. Спасибо всем за помощь!

    alex-andr700
    попробуй перекинуть себе чей-нибудь расходомер! мне екзист почему-то 2 номера выдает.
    кстати, у меня, когда не включался компрессор, по компу параметры расходомера были в норме!

    Ремонт компрессора наддува двигателя М111

    Информация приведена к внешнему виду сайта , хотя в точности повторяет содержание топика , автором которого является aka Zlak99 ( фото первой части раздела сделаны им же) .


    После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее .


    Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 3/8, обычный не пролезет!


    После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!







    Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень - для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки - там меньше четверти оборота. Держим - снимаем ремень со скива компрессора.

    Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание - не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

    На снятом компрессоре - отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

    Под ней стопорное кольцо - разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

    Отвинчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех:)

    Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять:)

    От себя добавлю







    От себя добавлю :

    1. Описывать технологию снятия / установки компрессора бесполезно : специалист или вдумчивый человек с руками сделает это без проблем . Если опыта ремонта и хорошего инструмента нет – лучше не браться ! Кроме того , эти моторы устанавливались на разные типы – 202 , 170 , 208 и 210 – везде есть нюансы . На типах 202 и 170 циркуляционный насос системы отопления снимать надо , на 210 он не мешается . На 170 придется снимать вытяжной вентилятор и т.д.

    2. Точных указаний по периодичности регламентных работ нет . На одном сайте видел совет уже через 80000 км снимать и инспектировать компрессор . Я же сталкивался с проблемами где-то в районе 120000 км . У Мерседеса процедура замены масла в компрессоре не предусмотрена ВООБЩЕ !

    Что касается новой заправки - то заливать надо только на установленном на двигатель компрессоре - просто после сборки не ставьте пробку . После установки компрессора используйте гибкий шланг и через него залейте масло в редуктор компрессора по уровню сливного/заливного отверстия .

    3. Под ремонтом компрессора я понимаю : снятие / установка ; разобрать/собрать ; заменить задние подшипники роторов ; заменить подшипник муфты компрессора ; заменить масло редуктора ;

    4. Для ремонта необходимо иметь :

    - набор инструмента 1/2" , 1/4” ;

    - набор головок Torx и головок Е ( внутренний торкс) ;

    - масло для компрессора A 000 989 62 01 ;

    - щипцы для замковых колец ;

    - шланг диаметром примерно 8 мм ;

    5. Все привалочные поверхности и прокладки не должны иметь повреждений , быть абсолютно чистыми .

    6. Перед сборкой компрессора обязательно удалите остатки алюминиевой пыли из внутренних поверхностей компрессора безворсовой тряпкой .

    7. Необходимость замены задних подшипников становится понятной после того , как Вы откинете заднюю крышку компрессора – Вам откроется окно , через которое можно покачать роторы .

    8. Масло ядовитое , жутко вонючее . Старое слитое масло как правило черное и жидкое . Новое – чистенькое и более густое . По крайней мере редуктор будет издавать намного меньше шума .

    9. После снятия муфты внимательно проинспектируйте ее – зачастую красный шумоизоляционный материал отслаивается и вываливается наружу . На работе компрессора отсутствие этих кусков не скажется .

    10. При снятии шкива муфты обратите внимание на дистанционные шайбы – обычно их три , просто будучи сжатыми болтом , они склеиваются и кажется , что шайба одна . Не теряйте их – это регулировка воздушного зазора между подвижной и неподвижной частью муфты компрессора . Если сделать зазор большим – муфта будет проскальзывать либо вообще не замыкаться . Если сделать маленьким – может начать подкусывать при вращении и не расцеплять компрессор от шкива . Зазор должен быть 0,8…0,9 мм . Если контактная поверхность деталей муфты изъедена коррозией – можно отдать на завод и прошлифовать , но тогда зазор придется регулировать заново ( проверку зазора необходимо выполнять при затянутом центральном болте) .

    11. Маркировка подшипника муфты компрессора 30BG04S13DST2 (размерность 30х47х22 , цена около 1100 руб. , производитель NACHI , Япония) .

    Номер для заказа ремонтного комплекта задних подшипников компрессора - FC 65477 (производитель – INA , США) . В комплекте два подшипника .

    При замене подшипника шкива компрессора новый подшипник надо охладить в морозилке , а корпус шкива - нагреть в духовке : понятно , что стучать молотком по подшипнику , осаживая его , не стоит .

    Читайте также: