Как сделать пневматический двигатель из лего

Обновлено: 02.07.2024

Инструкция как сделать Пневматический (воздушный) двигатель из Лего с золотниковым клапаном без стандартного .

Усовершенствования Пневматического двигателя из Лего, связанные с повышение мощности и особенностями работы .

Данный движок создавался для новичков,которые только начинают знакомится с пневматикой,собрав эту модель можно .

Инструкция как сделать Пневматический (воздушный) двигатель из Лего без пневматического переключателя. Tutorial .

Пневматический двигатель Лего Техник из муляжного двигателя Лего. Как сделать новый компактный цилиндр. Часть 12 .

Привет, планировал обзор 42128 Грузовой эвакуатор Heavy-Duty Tow Truck. Так вышло, что про систему пневматики .

Лего багги на пневматической тяге с дистанционном ИК управлением. В качестве двигателя использован V-образный .

Free energy motor. Как сделать Вечный магнитный двигатель, очень простая конструкция, её сделает даже школьник.

Всем привет! Вы на канале Teh6, и сегодня я хочу вам продемонстрировать компактные двигатели, двигатели в маленьком .

Как сделать Пневматический двигатель из Лего / How to made switchless Lego Pneumatic Engine DIY

Инструкция как сделать Пневматический (воздушный) двигатель из Лего без пневматического переключателя. Tutorial .

Пневматический двигатель с золотниковым клапаном / DIY Sleeve valve Lego Pneumatic Engine

Инструкция как сделать Пневматический (воздушный) двигатель из Лего с золотниковым клапаном без стандартного .

Пневматический двигатель/видео инструкция

Данный движок создавался для новичков,которые только начинают знакомится с пневматикой,собрав эту модель можно .


Давайте для начала немного вспомним историю развития технической серии и ответим на главные вопросы. Для чего разрабатывалось Lego Power Function, и какие задачи позволяют решить наборы?

Первые предпосылки к появлению полноценных решений для моторизации появились еще 1981 году с выходом 4.5 вольтового мотора в серии Лего Техник. Он был не таким удобным, как современные решения, но позволил привести в движение машины, что вызвало новый всплеск интереса к наборам серии. Модификации данного двигателя еще долгое время оставались единственным решением для энтузиастов, которым хотелось заставить свои модели двигаться и выполнять какие-то функции.

В 2007 году производитель представил полнофункциональную серию Lego Power Functions, благодаря которой огромный ряд современных наборов может приводиться в действие с помощью проводного или дистанционного управления. А для решения той или иной задачи есть целый набор двигателей соответствующего размера и мощности, а также светодиодное освещение. Но с появлением разнообразных решений у многих возникли сложности с выбором и не понимание, что же выбрать.

Моторы серии Power Functions

Как выбрать мотор Power Functions

В настоящее время на рынке имеются 4 модели моторов L, M, XL, Servo. И перед тем как выбрать один из них вам нужно подумать вот о чем:

Ответить на первый вопрос вам нужно будет самим. А с остальными двумя у вас не возникнет проблем, если вы прочитаете все до конца. Ведь в описаниях моделей мы будем приводить и оптимальные варианты использования двигателей.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор.

Средний мотор имеет относительно невысокую мощность и крутящий момент, потому использовать его в качестве двигателя для машин мы бы не рекомендовали. На выходе вы получите низкую скорость. Тем не менее, для совсем небольших моделей с малым весом, где не нужна высокая скорость, это решение все же может подойти. Также мотор 8883 M станет отличным решением для полноприводных моделей с установкой отдельных моторов на каждую ось.

Но все же лучше всего данная модель раскрывается при реализации рулевых систем, лебедок, пневмоклапанов, пневмокомпрессоров и в других задачах, не требующих высокой мощности и скорости вращения. Отличительной особенностью модели 8883 M является возможность крепления на площадку 6х2.

При использовании двигателя в рулевых системах и системах с высокой нагрузкой (где есть риск заклинивания) настоятельно рекомендуем применять белую шестеренку с проскальзывающим сердечником. Она надежно предохранит мотор и подвижные механизмы от поломок.

Мотор М с предохраняющей шестеренкой

88003 L (Large) Motor. Большой мотор.

Универсальный легкий и компактный двигатель, обладающий высоким крутящим моментом и достаточной мощностью. Он отлично подойдет для установки в качестве основного и единственного двигателя на машины средних размеров, где привод осуществляется через центральную ось. При его использовании в больших и спортивных машинах все же рекомендуется устанавливать два мотора. Это даст большую мощность и скорость. А учитывая небольшие размеры и крепежные разъемы, с установкой пары движков 88003 L не возникнет никаких проблем.

Также данный мотор хорошо проявляет себя при использовании в рулевых системах крупной строительной техники. Но опять же, для решения данных задач не стоит забывать об использовании понижающих редукторов и белой защитной шестерни.

8882 XL (Extra Large) Motor. Экстра-большой мотор

Мощный и тяжелый низкооборотистый мотор идеально подходит для больших внедорожников, грузовиков и триальных машин. В общем, можно сказать, что он станет идеальным решением везде, где нужна беспрецедентная мощь, а скорость является второстепенной по значимости характеристикой.

Стоит учитывать, что в руках неопытного пользователя данный двигатель может стать причиной поломки передающих вращательный момент деталей. Поэтому его применение требует грамотного подхода и использования минимального количества звеней в цепи передачи крутящего момента.

Коротко можно сформулировать следующую рекомендацию: устанавливайте мотор 8882 XL как можно ближе к конечной точке вращения (колесам, валам и т.д.), используйте по возможности максимально прочные шестерни с крупными зубьями и короткие оси.

Стоит отметить, что данный мотор не подходит для построения скоростных моделей, в виду низкой скорости вращения.

Моторы M и XL

88004 Servo Motor. Сервомотор.

Фанаты серии Техникс достаточно долго ждали данный мотор, так как он позволяет без лишней головной боли реализовать рулевое управление. В отличие от своих собратьев по серии данный двигатель осуществляет поворот центрального вала всего на 90 градусов в каждую сторону, а затем сам осуществляет возвращение в центральное положение, делая процесс поворота движущейся модели легким и приятным.

При использовании стандартного пульта пользователю доступно 3 положения вала мотора.

  • 90 o по часовой стрелке;
  • 90 o против часовой стрелки;
  • Центральное положение (при отжатой кнопке управления и нажатии кнопки стоп/сброс).

При использовании пультов с плавной регулировкой, возможности двигателя расширяются, а пользователь может применять 14 позиций поворота (по 7 в каждую строну + центральное положение).

К особенностям серво мотора можно отнести наличие переднего и заднего соединения, что позволяет синхронно поворачивать задние и передние колеса.

Если управление мотором производится пультом с плавной регулировкой скорости, то и поворот вала будет происходить постепенно. При этом стоит отметить, что даже с обычным пультом поворот мотора под нагрузкой происходит достаточно плавно (без нагрузки заявлена скорость поворота равная 0.25с). Потому управление скоростными моделями может вызывать затруднение. Тем не менее, для новичков и для детей использование сервомотора в радиоуправляемых моделях будет лучшим решением.

Лего Сервомотор

Элементы питания

Для питания элементов Power Function используются специальные батарейные блоки.

Батарейный отсек Power Functions 8881 использует 6 пальчиковых батареек или аккумуляторов, которых в среднем хватает на 3-4 часа работы двигателей под нагрузкой.

Батарейный блок 88000 использует мизинчиковые батарейки и имеет меньшее время работы. Тем не менее, более компактные размеры блока позволят устанавливать его на небольшие модели.

Модель батарейного блока 8878 даст возможность существенно сэкономить на батарейках, так как содержит в себе мощный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий долгую работу двигателей и других элементов Lego Power Functions. А световой индикатор всегда предупредит о низком уровне заряда.

Управление

Для управления моторами и светодиодными элементами используются как стационарный переключатель с рычажками и кнопками, так и инфракрасный пульт, который работает на расстоянии до 4-х метров.

Стационарные модули управления подключаются к батарейному блоку и мотору через провода со сквозными защелками. Они имеют в своем распоряжении кнопки и рычажки, фиксирующиеся в определенных положениях. Каждое из двух боковых положений переключателя соответствует переднему или заднему ходу двигателя, а центральное состоянию покоя.

Инфракрасный пульт управления может работать на 4-х каналах. Это позволяет играть в одном помещении сразу нескольким детям и не мешать друг другу. Также иногда различные каналы могут понадобиться для управления моделью с множеством моторизированных блоков.

Читайте также: