Замена тормозных дисков ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Пришла весна первые теплые выходные, ну и погнали корчевать тачку после зимнего застоя)) в первую очередь решил заняться тормозами, поменять передние тормоза диски и колодки.

Пробег икса чуть перевалил за полтинник а передним тормозам уже кирдык пришел. Толщина старых дисков 23мм (новые 26) поэтому менять.

В замене ничего сложного нет, кто хоть чуток умеет держать ключи в руках справится легко, ну так кому интересно кратко о процессе:

2-сорвал два болта держащие скобу с обратной стороны, затянуто все на совесть, пришлось использовать метровую трубу.

3- открутил два болтика крепящие сам тормозной цилиндр

4- потом уже до конца открутил и снял скобу.

5- чистим моем бензом железо, силиконовой смазкой промываем очищаем манжету тормозного цилиндра, аккуратно утапливаем выпуская из под манжеты воздух.

6- по желанию красим механизмы красочкой

7- при сборке болтики мажем термостойкой смазкой, колодки где противоскрипные пластины тоже

самый сложный момент это снять сам диск со ступицы, если в нем нет отверстий под два болтика, то обстукивать молотком по краям диска и через проставку в районе ступицы, если все равно не сходит, то нагревать-охлаждать, желательно не открытым огнем. когда сняли диск то замачиваем ржу на диске ступицы вэдэшкой или любой другой дрянью и через полчасика начианем вычищать до блеска металлической щеткой на болгарке до тех пор пока не останется идеально ровная поверхность.
номера смазок в июне расписывал что и куда.

И зачем эти танцы с бубнами? Надо просто зайти в крупный лабаз и купить съемник тормозных барабанов для тазика.
И крутить вороток до характерного удара.

в сервисе это работа стоит не более цены полного бака, само собой в неофициальном

там еще где то надо мазать медной смазкой, где где именно ?

а также чем смазывать пальцы? хочется сразу все сделать, чтобы потом не возвращаться

Медной пастой посадочную поверхность Диска. Или графитом.
Пальцы спецсмазкой любой для них предназначенной. Я перматексом пользуюсь.

Владислав Густокашин

Если тормозные диски и колодки менять вовремя, то тормоза на иксе отличные, смысла в переделках не вижу. Сугубо моё личное мнение

Mihail Ivanov

Алексей Замураев

Владислав, это 6 или 7 комплект за 175 тыс. Были и Brembo и Trw и Textar и ещё какие-то. Дольше всех жили Zimmerman.

Владислав Густокашин

Алексей, я на иксе по всей стране езжу и по горам и по равнинам, а на рено катайтесь сами

Дмитрий Гудъ

Рамис Шафиков

Ренат, в сеточку. Может в дырочку? Это перфорированные диски Otto Zimmerman. Старые штатного диаметра 298 мм а новые 320 мм и суппорт 2-х поршневой

Гриня Абрамов

Евгений Игнатов

Гриня Абрамов

Юрий Мамин

Иван Логинов

Александр Сувилов-Одельский


Александр Сувилов-Одельский

Артём Быбин

⛽

Александр, номерочков не осталось. Тож планирую. Слышал что разница ощутимая. Не хватает ниссану тормозов если не тошнить, экономить. Отлично смотрится.

Иван, с водой проблем нет. А вот с резким торможением на обгонах очень даже. Причём эти самые стойкие к перегреву

Артём Быбин

Александр, мне не понравилось сочетание диски + колодки. Колодки быстро превратились в камень. Поставил Nibk и всё гуд

Александр Сувилов-Одельский


Александр Сувилов-Одельский ответил Александру

Александр, я перед зимой менял диски с колодками, а по весне поехал переобуваться и выработка была более 2 мм. Если по правилам, то их надо менять. Но не раз в пол года же, так что катаю пока так, прошло 2 года и видна полка. Сравнил со старыми дисками и она больше.

Иван Логинов

Сергей Мельник

Александр, такие же диски в штатном размере + поставил керамические колодки и хорошую резину (хакка 9/мишлен кросклимат+). Тормоза стали значительно лучше. На этом и остановился :)

Евгений Шведов

Александр, . Время подходит менять, ценная информация. Федору и собакам привет!

Алексей Локтионов

Тормоза на икстрейле ничего так. В штатном режиме хорошо выполняют свои функции, если гонять. То икстрейл не для этого

Эдуард Широков

Игорь Игорев

Вот смысл заниматься херней?? Японцы по твоей логике дибилы и тормоза не продумали? Мне лично штатных за глаза хватает , хотя езжу я далеко не по пенсионерски! Диски передние brembo и своевременное обслуживание супортов и будет тебе счастье!!

Maksim Bozhenko

Игорь, тебе для информации.
В европе на т32 ставят двухпоршневые с диском на 320мм. На колеос ставят двухпоршневые с диском на 320мм. На кашкай+2 ставят двухпоршневые с диском на 320мм.
Поэтому: да, японцы дибилы, потомучто пихнули нам в икс что подешевле, и продолжают это делать!
Я себе суппорта поменял, и скажу что разница очень ощутима.

Игорь Игорев

Maksim, утешай себя, ты можешь сколько угодно вбухивать бабла в своего ихса, только ничего от этого не изменится () не 250 и не 500 кобыл у него под капотом, чтобы ставить туда двух поршневые тормоза , баловство все это и бессмысленное выкидывание денег на ветер !

Maksim Bozhenko

🙄

Игорь, Да какие утешения, о чем ты? Мне замена суппортов в 6 рублей встала. На фоне машины за 900 даже несерьезно как-то. Вопрос ни разу не в кобылах, а в том, что тормоза стали гораздо лучше, хотя все-равно не идеал.
Дело конечно каждого, многие на стоковых говняных катаются и их это не парит, а меня не устроило.

Игорь, если бы родные тормоза выдерживали мой стиль езды то я бы тоже не парился. 9 лет езжу - тормозов хватало т.к. загород далеко не ездил. Сейчас приходится часто ездить в Белорашу(1000 км) и при обгонах они начинают перегреваться и коробятся. Поэтому перешёл на альтернативу. И комфортней стало даже в городе. А диски можно и попроще поставить. Я просто на своей безопасности не экономлю

Сергей Березовский


Сергей Березовский ответил Игорю

Игорь, тормозов много не бывает. Я лично на т30 гоняю, там ихначально 2х поршневые. так почему же, на "более" современый т31 начали ставить другие тормозные машинки? От большого ума, по твоей логике.

Владислав Густокашин

🤷‍♂

Maksim, на 31 иксе тормоза лучше, чем на новой CX-5 о чем говорить

Замена Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл Т31

Поддержание тормозной системы в хорошем состоянии не только обеспечивает вашу безопасность на трассе, но и повышает комфорт и уверенность при вождении. Основная нагрузка при торможении делится на тормозные диски и колодки. При сильном трении детали нагреваются и изнашиваются. Нормальная и нормальная работа тормозов восстановлена.

Знаки носили тормозные диски

Наиболее распространенной особенностью является неравномерное торможение, так как оно также называется появлением скрип. В нормальном состоянии колодок и суппорта износ тормозного диска может быть неочевидным. Однако это не значит, что все в порядке. После 60 000 километров состояние дисков должно оцениваться визуально, даже если тормоза работают должным образом. И не стесняйтесь. выход уже заметен. Вопрос в том, насколько критичен износ. Его глубина зависит от стиля вождения, частоты и мощности торможения.

Степень развития можно определить точно с помощью штангенциркуля. Толщина новых тормозных дисков составляет 16 мм на задних колесах и 26 мм на передних. Допустимая выработка не должна превышать 3,5 мм (по 1 мм с каждой стороны).

Замена для Nissan X Trail T31.

Превышение этих параметров означает, что требуется замена. Если в машине установлены перфорированные диски, степень износа можно оценить по наличию кромки (углубления в отверстиях). Когда эти углубления практически не различимы в другом, они полностью равны перфорациям диск подлежит замене.

При наличии трещин на вентилируемых тормозных дисках, которые хорошо видны при осмотре. Они возникают во время торможения перед лужей. Когда вода попадает в горячие диски, металл резко остывает и могут образовываться трещины. Часто это сопровождается еще одним дефектом. деформацией, проявляющейся биением руля. В случае возникновения такого дефекта следует проверить тормозные диски и заменить их новыми.

Последствия неправильного управления приводом

Вождение с неисправными тормозными дисками чревато серьезными последствиями. Чрезвычайно изношенные диски можно обрезать во время сильного торможения. Это грозит перевернуть машину с разворота. На высоких скоростях даже опытный водитель может потерять контроль над машиной.

Две или более опасные трещины в роторе диска. Он может внезапно разрушиться, что приведет к заклиниванию одной книги на колесиках, что также не приведет ни к чему хорошему.

Деформированный тормоз диск менее опасно, хотя эффективность торможения будет ухудшена. Скользкие дороги, скорее всего, заносят.

Что нужно будет отремонтировать

Легко заменить внедорожник Nissan X-Trail на тормозные диски. Насколько простой будет процедура, зависит от состояния пальцев в корпусе суппорта. Если детали не были добросовестно обработаны во время предыдущей замены, они, как правило, являются кислотными, поэтому их необходимо отрезать, а другие части натягивать различными способами. Поэтому смазочный материал должен быть включен в список расходных материалов:

Nissan x Trail T31 замена видео колодок.

замена Тормозные колодки X-Trail II T31. Передний и задний.

Замена тормоза колодки на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передние колодки (комплект

  • тормозные диски;
  • медная смазка;
  • резьбовой клей.

Желательно установить новые диски и новые прокладки. Их помол будет гладким. Если старые колодки не сильно изношены, они будут использоваться в будущем.

Вам может понадобиться файл cookie для завершения работы. Запаситесь перчатками и старым поясом.

Инструменты, которые вам нужны

Замена одной книги тормозных дисков, если все идет хорошо. Стоимость расходных материалов зависит от типа детали. Таким образом, установка пары обычных передних вентилируемых дисков с накладками не будет превышать 4 тысяч рублей.

Инструкция по замене тормозные диски

Сразу это практично, чтобы удалить и установить тормозные диски Передние и задние колеса в разных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) практически неразличимы. Поэтому мы подробнее рассмотрим процедуру замены на примере переднего колеса:

Запасная свеча зажигания Видео Nissan x Trail T31.

Удалите грязь с поверхности ступицы и других частей. Нанесите медную смазку на ступицу. Направляющие и другие винты с резьбовым клеем или высокотемпературной смазкой. Это облегчит вам демонтаж при следующей замене.

Оцените состояние прокладок. Если они имеют противоречивые или другие дефекты, замените их новыми. Прокладки в хорошем состоянии могут быть заменены по желанию.

Соберите в обратном порядке. Замена прокладок потребует дополнительного разбавления. Для этого используйте деревянные блоки и отвертку.

Заключительные действия

Когда это сделано, несколько раз нажмите педаль тормоза при работающем двигателе. Вряд ли понадобилась дополнительная накачка тормоз жидкости. Это все еще нужно сделать, если вы не чувствуете должного сопротивления после нескольких педалей.

Для мягкого шлифования колодок (особенно новых) полезно проехать несколько километров с легким торможением. Это исключает возможность сильного износа новых деталей.

Читайте также: