Как сделать ходовые огни на шевроле лачетти

Обновлено: 07.07.2024

После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света. Одной из причин, по которой установка ДХО имела бы свои приоритеты является автоматическое приглушение подсветки приборов при включении ближнего света фар, что вызывает легкое раздражение у водителя. Также не всегда срабатывает правило включения осветительных приборов согласно требованию ПДД. Решением проблемы может быть установка и нештатный алгоритм подключения к бортовой сети автомобиля противотуманных фар. В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze с базовой комплектацией, где вместо ДХО на переднем бампере установлены пластиковые заглушки.

Прежде чем приступить к установке дневных ходовых огней хочется предупредить, что если ваш автомобиль на гарантии любое самостоятельное внедрение в бортовую электронику является поводом для дилера прервать свои гарантийные обязательства. Также вы должны понимать, что данное подключение сможет выполнить человек, который имеет представление об устройстве автомобиля и у которого есть минимальный опыт в работе с элетропроводкой. В противном случае вы рискуете работоспособностью вашей машины.

Для установки вам потребуется комплект родных противотуманных фар с накладками

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Перечень деталей с номерами каталога GM:

  1. накладка правая - 94831152
  2. наладка левая - 94831151
  3. правая ПТФ - 96850065
  4. левая ПТФ – 96850064
  5. Оригинальные противотуманные фары на Шевроле Круз комплектуются лампами Н8
  6. 2 штекера для ламп Н8 или Н11
  7. Одно пятиконтактное реле с ответным штекером - 75.3777
  8. Автомобильная гофра для изоляции жгута проводов
  9. 6 метров провода для монтажа
  10. 6 штук саморезов 20 мм
  11. Один предохранитель на 8А в корпусе
  12. Изолента
  13. Пластиковые зажимы или хомуты для скрепления проводов в количестве 10 штук

Установка ходовых огней дневного света на Chevrolet Cruze

  • Для удобной установки ходовых огней дневного света на Шевроле Круз необходимо воспользоваться подъемником либо широкой смотровой ямой.
  • Для начала установим комплект противотуманных фар, которые приобрели заранее. Сразу отметим, что для установки снимать бампер не обязательно. Достаточно демонтировать нижней пластиковой защиты.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

  • Так как места под бампером не очень много, для удобства можно снять передний крепеж подкрылка и немного его отодвинуть, но можно и не делать этого.
  • Установив ПТФ и накладки в бампер Шевроле Круз, прокладываем провода в изоляционной гофре скрепляем все пластиковыми хомутами и выводим верх к аккумуляторной батарее.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

  • Отключив АКБ приступаем к подключению ДХО в салоне автомобиля. Сняв маленький бардачок, отсоединяем блок предохранителей, переворачиваем его и отщелкиваем заднюю его крышку.
  • Теперь необходимо найти фиолетовый провод, который идет от 24 контакта, и производим врезку дополнительного провода, после чего устанавливаем блок на место.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

  • Затем под креслом водителя находим замок ремня безопасности, найдя в нем голубой провод, также врезаемся в него.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Обратите внимание! На схеме завода-изготовителя указан оранжево-коричневый провод, в нашем случае был голубой. Рекомендуем перед врезкой прозвонить контакты проводов.



Это конечно без усилий сделать без помощи. Даже невзирая на то обстоятельство что КПД несколько снизит Теперь я включаю зажигание. Если вы запустите автомобиль, DRL включится.

дхо огни своими руками шевроле лачетти

Можно включить габаритные огни вместе с ними, а когда фары DX включены, отключите их в соответствии с правилами использования внешних осветительных приборов. Все работает в автоматическом режиме, как говорится: Только мне пришлось дхо огни своими руками шевроле лачетти делать на рабочем автомобиле и в автобусе, а затем после того, как я забыл включить DRL на суверенные автомобили, и это угрожает с штрафом.

Посмотрите видео, как оно работает, и если вы хотите сделать то же самое, перейдите на страницу Инструкция по оплате.

дхо огни своими руками шевроле лачетти

Стоимость видеоинформации стоит рублей. Он четко показывает, как и где подключать эти проводки. Для тех, кто хочет использовать светодиодные индикаторы в DRL Как сделать светодиод, то видео ясно показывает, как сделать это, чтобы они не выгорали. И вот недавно я купил видео от человека, но оказалось, что он был вторым владельцем, и PTF был установлен и подключен первым владельцем, согласно его плану. Естественно, мое видео не подходило, и нам пришлось переписываться с ним два вечера вечером, чтобы переписать схему включения под свою машину.

У меня ключ и контрольная дхо огни своими руками шевроле лачетти противотуманных фар заняты под ловушкой ДЕТЖ. Корпус полевого ключа является массой, решил поставить уголок и прикрутить его к кузову. Получился хороший отвод тепла и хороший минусовой провод.

дхо огни своими руками шевроле лачетти

Подготовил всё к установке, плату залил лаком. Нашел место установки на уголке, приваренном к трубе жесткости рядом с рулевой колонкой и недалеко от концевика тормоза. Все соединения будут паяными одетыми в термоусадочную трубку.

Как Подключить Ходовые Огни На Шевроле Лачетти

Также для подключения нужны: Итак работа под капотом: Разъеденяем дхо огни своими руками шевроле лачетти, и выдергиваем один из проводов зелено-голубой с черной полоской или желтый с черной полоской — я выдергивал маленькими пасатижами, ничего страшного нет, главное внимание и усердие.

Действия провод Итак этот выбранный провод, в моем случае зелено-голубой кидаем на плюс от ДХО, минус от ДХО там же, рядом с блоком на массу — все аккуратно получается. Естественно моё видео не подошло, и пришлось нам с ним два вечера переписываться, чтобы переделать схему включения под его машину.

дхо огни своими руками шевроле лачетти

А ещё экзамен по русскому языку в школе на 5 сдал. У меня клавиша и контрольная лампочка противотуманных фар заняты под обманку ДТОЖ.

дхо огни своими руками шевроле лачетти

И до меня, что-то сразу не дошло, что у кого-то эта лампочка свободная, и её можно использовать для контроля включения ДХО. Я сделал видео и вставил его в видео-инструкцию.

дхо огни своими руками шевроле лачетти

А тем, кто раньше приобрёл видео-инструкцию, я вышлю это видео на электронную почту. Там тоже нет ничего сложного, и может кто-то захочет доделать.

  • Функционирование фар
    • - свет вкл./выкл.
    • Повернуть регулятор на конце на рычаге комбинированного переключения и проверить функционирование фар.
    • 1) Положение ВЫКЛ.
    • Все осветительные приборы выключены.
    • 2) Положение

      увеличитьобозначения
    • Включение стояночного и заднего света, подсветки номерного знака и приборной панели.
    • 3) Положение

      увеличитьобозначения
    • Включен ближний свет и указанное выше освещение.
    • 4) Звуковое оповещение
    • при включении фар (опция)
    • Звуковое оповещение срабатывает при включении света, когда замок зажигания находится в положении "locK" или "АСС".
      • - включение дальнего света
      • При включенном ближнем свете (

        увеличитьобозначения
        ) передвинуть рычаг переключения в сторону приборной панели.
      • Проверка функционирования выключателя дальнего света.
      • При включении дальнего света на приборной панели загорается индикатор дальнего света.
      • Передвинуть рычаг в исходное положение и проверить функционирование ламп ближнего света.
        • - включение предупреждающего света
        • Переместить рычаг переключения от панели приборов и убедиться в том, что предупреждающий свет мигает.
          • - свет для езды в дневное время (опция)
          • Убедиться, что стояночный и задний свет, подсветка номерного знака и приборной панели включены при положении замка зажигания в положении on и переключателе света в положении off. Проверить также, включаются ли фары (ближний свет) при пуске двигателя. Они должны светиться, пока не будет выключено зажигание или с помощью рычага переключения не будет включен свет.
          • - Проверка положения фар
          • 1) Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
          • 2) Несколько раз придавить переднюю подвеску.
          • 3) Несколько раз пошатать автомобиль из стороны в сторону и дождаться, пока он примет своё обычное положение.
          • 4) Очистить стёкла и проверить положение фар.
          • Переключатель регулировки фар (опция)
            • - Проверить исправность переключателя регулировки фар.
            • 0 = Водитель и передний пассажир
            • 1 = Водитель и все пассажиры
            • 2 = Водитель и груз в багажнике
            • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

            2. Указатели поворота

            • Для включения перевести переключатель указателей поворота в конечное верхнее или нижнее положение и проверить, включились ли указатели.
            • По окончании поворота указатели выключаются и рычаг возвращается в исходное положение.

            3. Аварийная световая сигнализация

            • Нажать копку включения аварийной световой сигнализации и убедиться, что все указатели поворотов мигают одновременно.
            • Замедленное мигание свидетельствует о неисправности ламп указателей поворота.
            • Для выключения снова нажать кнопку.

            4. Фонари заднего хода

            • Перевести рычаг переключения передач в положение "r" и убедиться, что фонари заднего хода включились.

            5. Стоп-сигналы

            • Нажать педаль тормоза и проверить, загораются ли нижние лампы стоп-сигналов в задних комбинированных фонарях.
            • Нажать педаль тормоза и проверить, загорается ли верхний центральный стоп-сигнал (опция), распложенный на задней двери.

            6. Задний свет, габаритные огни, освещение номерного знака, дополнительные указатели поворота

            • Повернуть переключатель света в положение и проверить, загорается ли задний свет, освещение номерного знака, габаритные огни и дополнительные указатели поворота.

            7. Контрольные лампы и индикаторы на панели приборов



            увеличить обозначения

            1. Спидометр
            2. Тахометр
            3. Датчик уровня топлива
            4. Датчик температуры
            5. Контрольная лампа указателя поворота / аварийной световой сигнализации
            6. Индикатор передних противотуманных ламп
            7. Индикатор питания
            8. Индикатор режима фиксации
            9. Индикатор дальнего света
            10. Переключатель счётчика пройденного пути
            11. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
            12. Контрольная лампа подушки безопасности
            13. Контрольная лампа давления масла в двигателе
            14. Контрольная лампа зарядки аккумулятора
            15. Контрольная лампа тормозной системы
            16. Счётчик пройденного пути
            17. Индикатор положения рычага переключения передач
            18. Контрольная лампа недостаточного уровня топлива
            19. Контрольная лампа ABS
            20. Индикатор неисправностей
            21. Контрольная лампа открытия дверей
            22. Индикатор задних противотуманных ламп
            23. Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
            • Контрольная лампа тормозной системы
              • Загорается при включении стояночного тормоза Горящая лампа при выключенном стояночном тормозе свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя. Свечение лампы при езде свидетельствует о недостаточном давлении масла в двигателе.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое после пуска двигателя. Свечение лампы во время езды свидетельствует о появлении неисправности.
              • Загорается при перегреве охлаждающей жидкости двигателя.
              • Мигает, свидетельствуя о работе указателей поворота или аварийной световой сигнализации.
              • Загорается при включении дальнего света фар.
              • Светится при открытых или неплотно закрытых дверях.
              • Загорается при непристёгнутом ремне безопасности водителя.
              • Загорается при содержании топлива в бензобаке менее 7,5 литров.
              • Показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг переключения передач.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2 секунды. Свечение лампы во время езды свидетельствует о наличии неисправностей в системе ABS.
              • При включении зажигания мигает несколько раз и гаснет. Свечение или мигание лампы во время езды свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.
              • При повороте ключа зажигания в положение "on" индикатор загорается и гаснет. Также индикатор загорается при нажатии выключателя режима питания. Свечение индикатора во время езды без нажатия выключателя свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач.
              • При повороте ключа зажигания в положение "on" индикатор загорается и гаснет. Индикатор загорается также при нажатии выключателя режима фиксации.
              • Загорается при включении передних противотуманных фар.
              • Загорается при включении задних противотуманных фар.
              • Индикатор системы tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • Индикатор tcs мигает при работе системы.
              • Контрольная лампа tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • При свечении контрольной лампы система tcs не работает по следующим причинам:
                • - неисправность в системе или
                • - система выключена нажатием кнопки включения / выключения tcs.
                • Контрольная лампа адаптивного усилителя рулевого управления (опция)
                • При включении зажигания загорается и гаснет примерно через 3 секунды.

                8. Плафон и освещение салона при открытии двери

                • Лампа центрального плафона
                  • Лампа должна функционировать следующим образом:
                  • - положение "on": Включается и горит непрерывно.
                  • - Положение "off": Лампа остаётся выключенной даже при открытой двери.
                  • - Перевести переключатель в положение "door" (между "on" и "off") и убедиться, что при открытии двери лампа загорается.
                  • Передняя лампа для чтения
                    • Проверить функционирование лампы при включении и выключении нажатием кнопки.

                    9. Освещение вещевого ящика (опция)

                    Убедиться, что при открытии ящика освещение включается, когда замок зажигания находится в положении "on".




                    увеличить обозначения

                    10. Переключатель регулировки фар (опция)

                    • 0 = Водитель и передний пассажир
                    • 1 = Водитель и все пассажиры
                    • 2 = Водитель и груз в багажнике
                    • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

                    11. Функционирование указателей на панели приборов

                    • Датчик уровня топлива
                      • Показывает уровень топлива в баке.
                      • При включении зажигания после заливки топлива показания датчика постепенно меняются.
                      • Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении "on".

                      12. Выключатель передних противотуманных фар

                      При нахождении переключателя света в положении включения проверить исправность передних противотуманных фар, нажимая их выключатель.




                      увеличить обозначения

                      13. Выключатель задних противотуманных фар (опция)

                      Нажать выключатель при включенных передних противотуманных фарах или когда переключатель находится в положении ( ), и проверить функционирование задних противотуманных фар.




                      увеличить обозначения

                      Регулятор освещения приборов (опция)

                      Убедиться в возможности управления интенсивностью освещения приборов с помощью поворотного регулятора.



                      увеличить обозначения

                      схема-подключения-дхо

                      Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

                      Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

                      Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

                      дхо подключение

                      Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

                      Нюансы использования огней

                      Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

                      обшивка-крыши-багажника-гранта-седан

                      Как избавить от шума крышки багажника автомобиля

                      В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

                      Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

                      Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

                      установка дхо

                      Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

                      Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

                      Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

                      Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

                      ходовые дневые огни схема

                      Проще некуда

                      Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

                      Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

                      Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

                      дхо своим руками схема

                      Ближний свет или габариты

                      Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
                      Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

                      Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

                      Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

                      подключение дхо

                      Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

                      Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

                      • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
                      • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
                      • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
                      • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

                      Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

                      Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

                      Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

                      как подключить дхо

                      4 контактное реле, генератор и датчик масла

                      Не падают обороты двигателя на холостом ходу: ищем причину и исправляем

                      Не падают обороты двигателя на холостом ходу: ищем причину и исправляем

                      Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

                      Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

                      Подключение контактов реле выглядит так:

                      • 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
                      • 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
                      • 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
                      • 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
                      • также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.

                      После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

                      схема дхо 4 контактное реле

                      Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

                      Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

                      5 контактное реле

                      купить-легковой-прицеп

                      Где и как можно купить легковой прицеп и какой выбрать

                      Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

                      Реле соединяется следующим образом:

                      • 87 контакт не подключается и просто изолируется;
                      • 87а идет на плюс к замку зажигания;
                      • 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
                      • 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
                      • 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.

                      Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

                      схема 5 контактное реле дхо

                      Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

                      Блок управления

                      Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

                      Шар для фаркопа

                      Шар для фаркопа: виды, размеры, установочные данные, цена, где купить

                      Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

                      Если использовать блоки управления, то только такие:

                      Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

                      блок управления дхо схема

                      Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

                      А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

                      Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

                      Читайте также: