Защита заднего бампера на ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Nissan X-Trail T31. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Стальная защита заднего бампера Патриот на Nissan X-Trail T31 (Ниссан Х-Трейл T31) с 2007 по 2015 г 1

Несмотря на то, что Ниссан Х Трейл Т31 (2007-2015) - серьезный внедорожник с приличным дорожным просветом, ему нужна защита заднего бампера! Дело в том, что юбка заднего бампера может выступать в роли своеобразного ковша,. Например, Вы запарковались задним ходом в сугроб или к высокому бордюру. При движении вперед задний бампер начинает загребать собой снег или цепляет за бордюр, поэтому нередки случаи отрыва бампера или его разрушения, когда он просто рвется по всей высоте. А уже если вы любитель активных поездок за городом, то тем более случаи повреждения заднего бампера могут быть самые разные. Но решение данного вопроса есть и оно очень простое и недорогое - это защита заднего бампера для Nissan X-Trail в кузове T31. Посмотреть его и купить с доставкой по России можно в федеральном гипермаркете автотюнинга Федерал-Тюнинг.ру.

Защита заднего бампера Ниссан Т31

Деталь изготовлена из высокопрочной стали и является элементом силовой защитой заднего бампера. Крепится к задней балке и под задний бампер, стыкуясь с ним по всей ширине машины. Специальный профиль с загибом в районе примыкания к заднему бамперу обеспечивают возможность скольжения машины по препятствию как на силовой "лыже" - при наезде на препятствие машина не ложится на него бампером, что исключает его отрыв или повреждение.

Какие еще защиты есть для Ниссан Х Трейл Т31?

Для полной защиты днища и уязвимых агрегатов под ним для Ниссан Х Трейл Т31 предлагаем сразу заказать и приобрести в дополнение к данной защите еще и другие элементы комплексной защиты:

    двигателя и КПП
  • Стальная защита редуктора заднего моста

Приобретая эти детали вместе, Вы сэкономите на доставке и сразу получите максимально оснащенный автомобиль! Вы будете спокойно ездить по самым сложным дорогам, не боясь повредить бампер, картер или редуктор! Позвоните нам или укажите в комментариях, что Вы хотите купить все защитные элементы, мы подберем для Вас наиболее выгодный способ доставки заказа!

Материал и свойства защиты

Материал, из которого изготовлена эта защита - горячекатанная нагартованная (упрочненная) сталь, которая имеет предел текучести (усилие, при котором начинает развиваться пластическая деформация металла) 275 МПа против 196 МПа у холоднокатанной стали 08КП, из которой изготавливают защиты картера практически все остальные производители. Это означает, что прочность защиты от "Патриот" толщиной 2 мм аналогична прочности из стали 08КП при толщине 2,8 мм. Кроме того, особое внимание при проектировании уделяется минимизации потерь клиренса (дорожного просвета) и угла переднего свеса автомобиля, что позволяет сохранить геометрическую проходимость автомобиля.

Комплектация

Вместе с защитой заднего бампера идут все необходимые элементы для монтажа - Вам ничего не потребуется докупать отдельно.

  • Защита заднего бампера - 1 шт.
  • Кронштейн - 2 шт.
  • Набор крепежа - 1 шт.

Установка защиты на X-Trail T31

Для монтажа данного изделия потребуется поднимать машину на подъемнике, поэтому необходимо обратиться в автосалон или специализированный автосервис.

zIGFQzw3zQ4.jpg

Решение вопроса лежит в области косметологии. Купите пузырек геля для наращивания ногтей с УФ отвердеванием. Тщательно очистите и обезжирьте поверхность.

Как снять задний бампер на Ниссан Х-Трейл Т31

При необходимости устранения серьезных повреждений, проложите армирующую сетку. Ремонт заднего бампера ниссан х трейл УФ гелем и посветите обычным светодиодным фонариком минут 5 до полного затвердевания. Протрите и обезжирьте поверхность еще раз и наложите финишный слой. В качестве армирующего материала ремонт заднего бампера ниссан х трейл пластика используется тонкая силиконовая сетка. Можно заделать трещины и по старинке, проклеить армирующие полосы эпоксидкой, зашлифовать, загрунтовать и покрасить по свежей грунтовке.

Как паять пластик? Можно ли самостоятельно восстановить поломанный бампер Nissan X-Trail T31? Почему нет? Пластик вполне поддается восстановлению в умелых руках. В ряде случаев, без пайки пластика не обойтись. При серьезных повреждениях, сколах, глубоких трещинах поможет следующая технология пайки.

Армирующую сетку нарежьте тонкими полосами шириной около см. Сетка может быть силиконовая для незначительных сколов или металлическая, при необходимости устранить серьезные повреждения.

Чем сделать защиту заднего бампера Nissan X-Trail T31 и как отремонтировать его?

Паяльной лампой на малой мощности аккуратно впаивайте армирующие элементы, собирая осколки на сетку. Это можно делать как с внутренней, так и с наружной стороны. Профессионалы обычно паяют с лицевой стороны, поскольку с обратной стороны образуются потеки и деформация пластика, которые будет сложно ремонт заднего бампера ниссан х трейл.

Удобнее не зашлифовывать потеки, а оставить их с изнанки. Шлифовка сказывается и на прочности пайки. После завершения сборки дайте детали полностью остыть естественным образом.

zaschitnyiy_komplekt_bastion_nissan_x_trail_t32_new_02.jpg

Не макайте горячую деталь в холодную воду или другие жидкости. Выглядит эффектно, но могут пойти трещины. После завершения пайки нужна тонкая шлифовка, грунтовка и покраска. Если вы никогда не выполняли подобных действий, лучше потренируйтесь на куске сходного пластика.

Требуется определенная сноровка. Ошибки пайки устранить очень сложно, хотя это самый надежный способ. Как надёжно ремонт заднего бампера ниссан х трейл пластиковый бампер? Часть 1 Часть 2 Где можно заказать ремонт пластиковых деталей? Не все располагают достаточным временем и инструментом для самостоятельного ремонта автомобиля. Обратитесь в мастерские, в которых лечат мотоциклы и скутеры.

4282328317.jpg

Пластиковые корпуса скутеров испытывают серьезные перегрузки, ломаются и ремонтируются. Работа по восстановлению пластика достаточно кропотливая, требует навыков, опыта и терпения. Зато вы можете заказать не только ремонт бампера, но и что-то оригинальное, по собственному вкусу. Неожиданная пустота в задних фонарях и ее использование Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл Т31 позволяет добраться до задних фонарей в процессе работы. Дело в ремонт заднего бампера ниссан х трейл, что верхняя часть задних фонарей t31 пустая.

В ней не установлено.

Имеет смысл заполнить пустоту дополнительными парковочными огнями или встроить видеокамеру. Можно оборудовать небольшой тайничок, если есть такая необходимость.

9SxUYVxxaFM.jpg

Установка фаркопа Если пришлось всерьез заняться задним бампером, возиться с электрикой и приводить в порядок конструкцию, имеет смысл сразу озаботиться установкой фаркопа. Выбирайте фаркоп без необходимости пропилов в бампере, лучше съемную или разборную модель во избежание лишних проблем.

Разъем для подключения электрики находится за обшивкой Ниссан Х Трейл Т Новый фаркоп на Ниссан Х-Трейл Важный момент. Розетка фаркопа может не иметь защиты контактов с задней стороны и забивается грязью с дороги. Ремонт заднего бампера ниссан х трейл же, стоит помнить о длинных свесах Nissan X-Trail T Диаметр пыльника совпадает, имеется отверстие для группы проводов. Очень часто работа заднего дворника недостаточно эффективна из-за неправильной регулировки.

Мол текстуру подберем и не крашенный пластик покрасим ремонт заднего бампера ниссан х трейл не останется.

В стоимость входит снять поставить бампер — руб. Узнавал на разборе “новый” бампер стоит 6 тыс.

Ремонт бампера на ИКСе

Даже мой цвет. Короче отказался. Решил сам заняться пока время в отпуске. Бампер запаял изнутри, но снаружи остался шов.

nissan_remont_bampera_uzao.JPG

Результат ремонта на фото. В глаза сильно не бросается, но все. Вот вопрос на эту тему тем кого посетила такая же беда.

Как клеили, я имею ввиду остались ли следы ремонта? Я понимаю бампер крашеный — шпаклевка, покраска. А тут как?

Снять бампер оказалось проще чем я. Руководствовался БЖ Galaxy за что ему спасибо. Снимали бампер вдвоем с тестем, а ставил защиту и бампер.

Кстати бампер как раз влазит в багажник!

По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.

Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.
  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.
  • Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.
  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.
  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера производится в обратной последовательности.

Необходимый инструмент

Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.

Расходный материал

Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.

Совет профессионала

Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.

Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.

содержаниеЗамена ламп в переднем бампере

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

При всей своей внешней брутальности, Nissan X-Trail T30, T31 и T32 очень безопасный автомобиль. Современные стандарты безопасности X-Trail T32, T31 предполагают не увеличение жесткости автомобиля, а наоборот, максимальное смягчение внешних воздействий. Как показывает практика, это оправданно: основная сила удара уходит на сминание конструкции и, тем самым, частично поглощается. Столкновения стали безопаснее для водителя, пассажиров и пешеходов. Класс безопасности Ниссан Х-Трейл близок к максимальному.Передний и задний бамперы Ниссан Х-Трейл Т31 выполнены из пластика и служат не жестким тараном, как можно было бы предположить исходя из внешнего вида, а мягкой, сминающейся подушкой безопасности. Такой подход весьма эффективен с точки зрения защиты пешеходов и доказан сериями краш-тестов Х-Трейла.

Бампер передний Nissan X-Trail T31 легко сминается без дополнительной защиты. Без защиты задний бампер X-Trail T31 в полевых условиях и при переезде через препятствия повреждается даже о землю. Виной тому становятся длинные свесы автомобиля при относительно короткой колесной базе. Получается плюс в мобильности и изворотливости машины, но минус при попытке форсировать бездорожье.

Снятый бампер после езды по бездорожью

Передний и задний бампер Ниссан Х-Трейл выполнены из гладкого пластика.

Бампер крепится при помощи пластиковых креплений и довольно слабых металлических кронштейнов. Для защиты необходимо сохранить структуру подвеса, без создания дополнительной нагрузки и передачи возможного удара на корпус.

Что практикуется для защиты?

Наклейки

В первую очередь, нужно постараться обезопасить пластиковый бампер Nissan от случайных повреждений. Разумеется, при серьезных столкновениях лучше пожертвовать машиной, чем здоровьем людей. Но когда бампер X-Trail страдает от любого внешнего воздействия – это не нормально. Наклейки могут неплохо защитить бампер от случайных повреждений.

Многослойная конструкция более устойчива к внешним воздействиям, без передачи повреждения на корпус автомобиля, что актуально в рамках соблюдения норм безопасности. Наклейки это достаточно толстые полоски мягкого пластика, возможно с металлизированными частями, прочно приклеивающиеся на бампер передний Ниссан Х-Трейл Т31 или на задний бампер на двухсторонний скотч. Наклейки — это самый дешевый вариант, но справляются неплохо, принимая на себя удары и царапины от камушков и мелких предметов, вылетающих из-под колес.

Наклейки на бампер Ниссан Х-Трейл

Накладки из пластика или металла

Пластиковые или металлические накладки являются элементом тюнинга и могут быть установлены вместо родных бамперов. Накладки меняют габариты X-Trail, редко обеспечивают нужную безопасность, по стоимости качественный обвес сопоставим с оригинальными бамперами. Возможны проблемы со страховкой и ГИБДД ввиду вмешательства в конструкцию автомобиля.

Накладка на задний бампер Ниссан Х-Трейл Бампер с накладками

Металлические решетки и трубы

Если сварные или жесткие сборные конструкции на задний или передний бампер имеют непосредственное крепление к каркасу автомобиля, класс защиты резко снижается. Прочные на вид защитные конструкции на самом деле являются опасными как для окружающих, так и для пассажиров и водителя. Любой удар в полной мере сразу будет ощутим в салоне, это как минимум. На данный момент жесткие конструкции запрещены. Можно, разве что крепить мягкие алюминиевые трубы без жёсткого крепления на корпус Ниссан Х-Трейл.

Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл(задний кенгурин) Бампер с защитой: трубой по низу

zIGFQzw3zQ4.jpg

Решение вопроса лежит в области косметологии. Купите пузырек геля для наращивания ногтей с УФ отвердеванием. Тщательно очистите и обезжирьте поверхность.

Как снять задний бампер на Ниссан Х-Трейл Т31

При необходимости устранения серьезных повреждений, проложите армирующую сетку. Ремонт заднего бампера ниссан х трейл УФ гелем и посветите обычным светодиодным фонариком минут 5 до полного затвердевания. Протрите и обезжирьте поверхность еще раз и наложите финишный слой. В качестве армирующего материала ремонт заднего бампера ниссан х трейл пластика используется тонкая силиконовая сетка. Можно заделать трещины и по старинке, проклеить армирующие полосы эпоксидкой, зашлифовать, загрунтовать и покрасить по свежей грунтовке.

Как паять пластик? Можно ли самостоятельно восстановить поломанный бампер Nissan X-Trail T31? Почему нет? Пластик вполне поддается восстановлению в умелых руках. В ряде случаев, без пайки пластика не обойтись. При серьезных повреждениях, сколах, глубоких трещинах поможет следующая технология пайки.

Армирующую сетку нарежьте тонкими полосами шириной около см. Сетка может быть силиконовая для незначительных сколов или металлическая, при необходимости устранить серьезные повреждения.

Чем сделать защиту заднего бампера Nissan X-Trail T31 и как отремонтировать его?

Паяльной лампой на малой мощности аккуратно впаивайте армирующие элементы, собирая осколки на сетку. Это можно делать как с внутренней, так и с наружной стороны. Профессионалы обычно паяют с лицевой стороны, поскольку с обратной стороны образуются потеки и деформация пластика, которые будет сложно ремонт заднего бампера ниссан х трейл.

Удобнее не зашлифовывать потеки, а оставить их с изнанки. Шлифовка сказывается и на прочности пайки. После завершения сборки дайте детали полностью остыть естественным образом.

zaschitnyiy_komplekt_bastion_nissan_x_trail_t32_new_02.jpg

Не макайте горячую деталь в холодную воду или другие жидкости. Выглядит эффектно, но могут пойти трещины. После завершения пайки нужна тонкая шлифовка, грунтовка и покраска. Если вы никогда не выполняли подобных действий, лучше потренируйтесь на куске сходного пластика.

Требуется определенная сноровка. Ошибки пайки устранить очень сложно, хотя это самый надежный способ. Как надёжно ремонт заднего бампера ниссан х трейл пластиковый бампер? Часть 1 Часть 2 Где можно заказать ремонт пластиковых деталей? Не все располагают достаточным временем и инструментом для самостоятельного ремонта автомобиля. Обратитесь в мастерские, в которых лечат мотоциклы и скутеры.

4282328317.jpg

Пластиковые корпуса скутеров испытывают серьезные перегрузки, ломаются и ремонтируются. Работа по восстановлению пластика достаточно кропотливая, требует навыков, опыта и терпения. Зато вы можете заказать не только ремонт бампера, но и что-то оригинальное, по собственному вкусу. Неожиданная пустота в задних фонарях и ее использование Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл Т31 позволяет добраться до задних фонарей в процессе работы. Дело в ремонт заднего бампера ниссан х трейл, что верхняя часть задних фонарей t31 пустая.

В ней не установлено.

Имеет смысл заполнить пустоту дополнительными парковочными огнями или встроить видеокамеру. Можно оборудовать небольшой тайничок, если есть такая необходимость.

9SxUYVxxaFM.jpg

Установка фаркопа Если пришлось всерьез заняться задним бампером, возиться с электрикой и приводить в порядок конструкцию, имеет смысл сразу озаботиться установкой фаркопа. Выбирайте фаркоп без необходимости пропилов в бампере, лучше съемную или разборную модель во избежание лишних проблем.

Разъем для подключения электрики находится за обшивкой Ниссан Х Трейл Т Новый фаркоп на Ниссан Х-Трейл Важный момент. Розетка фаркопа может не иметь защиты контактов с задней стороны и забивается грязью с дороги. Ремонт заднего бампера ниссан х трейл же, стоит помнить о длинных свесах Nissan X-Trail T Диаметр пыльника совпадает, имеется отверстие для группы проводов. Очень часто работа заднего дворника недостаточно эффективна из-за неправильной регулировки.

Мол текстуру подберем и не крашенный пластик покрасим ремонт заднего бампера ниссан х трейл не останется.

В стоимость входит снять поставить бампер — руб. Узнавал на разборе “новый” бампер стоит 6 тыс.

Ремонт бампера на ИКСе

Даже мой цвет. Короче отказался. Решил сам заняться пока время в отпуске. Бампер запаял изнутри, но снаружи остался шов.

nissan_remont_bampera_uzao.JPG

Результат ремонта на фото. В глаза сильно не бросается, но все. Вот вопрос на эту тему тем кого посетила такая же беда.

Как клеили, я имею ввиду остались ли следы ремонта? Я понимаю бампер крашеный — шпаклевка, покраска. А тут как?

Снять бампер оказалось проще чем я. Руководствовался БЖ Galaxy за что ему спасибо. Снимали бампер вдвоем с тестем, а ставил защиту и бампер.

Кстати бампер как раз влазит в багажник!

По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.

Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.
  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.
  • Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.
  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.
  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера производится в обратной последовательности.

Необходимый инструмент

Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.

Расходный материал

Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.

Совет профессионала

Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.

Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.

содержаниеЗамена ламп в переднем бампере

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

При всей своей внешней брутальности, Nissan X-Trail T30, T31 и T32 очень безопасный автомобиль. Современные стандарты безопасности X-Trail T32, T31 предполагают не увеличение жесткости автомобиля, а наоборот, максимальное смягчение внешних воздействий. Как показывает практика, это оправданно: основная сила удара уходит на сминание конструкции и, тем самым, частично поглощается. Столкновения стали безопаснее для водителя, пассажиров и пешеходов. Класс безопасности Ниссан Х-Трейл близок к максимальному.Передний и задний бамперы Ниссан Х-Трейл Т31 выполнены из пластика и служат не жестким тараном, как можно было бы предположить исходя из внешнего вида, а мягкой, сминающейся подушкой безопасности. Такой подход весьма эффективен с точки зрения защиты пешеходов и доказан сериями краш-тестов Х-Трейла.

Бампер передний Nissan X-Trail T31 легко сминается без дополнительной защиты. Без защиты задний бампер X-Trail T31 в полевых условиях и при переезде через препятствия повреждается даже о землю. Виной тому становятся длинные свесы автомобиля при относительно короткой колесной базе. Получается плюс в мобильности и изворотливости машины, но минус при попытке форсировать бездорожье.

Снятый бампер после езды по бездорожью

Передний и задний бампер Ниссан Х-Трейл выполнены из гладкого пластика.

Бампер крепится при помощи пластиковых креплений и довольно слабых металлических кронштейнов. Для защиты необходимо сохранить структуру подвеса, без создания дополнительной нагрузки и передачи возможного удара на корпус.

Что практикуется для защиты?

Наклейки

В первую очередь, нужно постараться обезопасить пластиковый бампер Nissan от случайных повреждений. Разумеется, при серьезных столкновениях лучше пожертвовать машиной, чем здоровьем людей. Но когда бампер X-Trail страдает от любого внешнего воздействия – это не нормально. Наклейки могут неплохо защитить бампер от случайных повреждений.

Многослойная конструкция более устойчива к внешним воздействиям, без передачи повреждения на корпус автомобиля, что актуально в рамках соблюдения норм безопасности. Наклейки это достаточно толстые полоски мягкого пластика, возможно с металлизированными частями, прочно приклеивающиеся на бампер передний Ниссан Х-Трейл Т31 или на задний бампер на двухсторонний скотч. Наклейки — это самый дешевый вариант, но справляются неплохо, принимая на себя удары и царапины от камушков и мелких предметов, вылетающих из-под колес.

Наклейки на бампер Ниссан Х-Трейл

Накладки из пластика или металла

Пластиковые или металлические накладки являются элементом тюнинга и могут быть установлены вместо родных бамперов. Накладки меняют габариты X-Trail, редко обеспечивают нужную безопасность, по стоимости качественный обвес сопоставим с оригинальными бамперами. Возможны проблемы со страховкой и ГИБДД ввиду вмешательства в конструкцию автомобиля.

Накладка на задний бампер Ниссан Х-Трейл Бампер с накладками

Металлические решетки и трубы

Если сварные или жесткие сборные конструкции на задний или передний бампер имеют непосредственное крепление к каркасу автомобиля, класс защиты резко снижается. Прочные на вид защитные конструкции на самом деле являются опасными как для окружающих, так и для пассажиров и водителя. Любой удар в полной мере сразу будет ощутим в салоне, это как минимум. На данный момент жесткие конструкции запрещены. Можно, разве что крепить мягкие алюминиевые трубы без жёсткого крепления на корпус Ниссан Х-Трейл.

Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл(задний кенгурин) Бампер с защитой: трубой по низу

Читайте также: