Как сделать цветной дым из глушителя автомобиля

Обновлено: 04.07.2024

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

  • бензиновый мотор (карбюраторный или инжекторный);
  • прямоточный глушитель;
  • отсутствие нейтрализаторов отработавших газов.

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Как сделать цветной дым из-под колес: секрет раскрыт

Многим доводилось видеть видео красивого зрелищного дрифта. Согласитесь, это впечатляет. На такое представление хочется смотреть долго. Возможно, кому-то удалось увидеть шоу своими глазами на гонках или соревнованиях. Но не все знают, как получается цветной дым из-под колес, когда его яркие клубы валят от спортивного авто. На первый взгляд может показаться, что это просто дымовые шашки установлены на основания колес. Секрет же кроется в другом – это специальные шины. Они, как правило, производятся в Америке, а потом уже попадают к нам. Сегодня можно найти и на отечественном рынке такие шины.

Как сделать дым из-под колес

Когда очень хочется эффектно подчеркнуть индивидуальность своего любимого авто, можно использовать покрышки с цветным дымом. Дрифт с красочными клубами дыма повторить сложно.

Такой способ обходит привычный тюнинг с низкой подвеской или тонировкой во много раз. Шины с цветным дымом в этом плане неповторимы. Чтобы получить потрясающий результат, придется поискать современную модификацию для машины.

Как же получается резина с необычным цветным дымом? Ее делают обычным способом, но в состав добавляется особый краситель. Вещество во время движения автомобиля нагревается, и во время испарения превращается в дым ярких оттенков.

Есть, конечно, и нюанс. Покрышки данного вида одноразовые, при этом стоят они довольно дорого. Поэтому для тюнинга в городской черте они нецелесообразны. Чаще их можно увидеть на состязаниях по дрифту и автошоу. Присоединить к колесу дымовую шашку можно только в том случае, если нужно просто сделать красивое фото. Но эффект будет не такой зрелищный.

Как сделать цветной дым из дисков-снипперов

Есть еще один хороший способ удивить окружающих своим автомобилем. Это специальные диски-снипперы. На внешней стороне конструкции устанавливается специальная ступица, на которой располагаются подшипники. В результате получается эффект того, что колпак и колесо крутятся отдельно друг от друга. Выглядит довольно необычно. Особенно популярны такие диски в США.

В этом случае тоже можно поставить уникальную цветную резину, которая порадует зрителей клубами цветного дыма. Эксклюзивно смотрится дым в тон автотранспорта, но и контрастные варианты также оригинальны. Особенно красивое зрелище можно увидеть, когда вместе собираются несколько автомобилей с такими колесами. Такое представление обязательно захочется сфотографировать, чтобы поделиться эмоциями с друзьями.

А если вам нужна качественная и оригинальная пиротехника для торжества, заказать ее всегда можно у нас. Предлагаем выгодные решения на любой случай. Обращайтесь!

Как сделать цветной дым из глушителя

Если буден спрос будем выходить на производителей топлива и добавлять сразу на НПЗ или азс-ках.

Цветной выхлоп поможет скрыть жор масла вашего автомобиля при продаже!
.
Профит.

цитата: Изначально написано vowg:
Как посмотрит на это сзади стоящий? Нихфига же не видно будет.

цитата: Изначально написано JACKALLES:
с запахом малины ещё сделайте пжалста

запах. вариант. пахнет фекалиями — дистанцию соблюдай!
клубничка — блондинка — прижимайся плотнее ))

цитата: Originally posted by Zanud:

Можно таким дымом помечать стаж водилы. Новичок — красный дым, середнячок — синий, мастер — фиолетовый.

цитата: запах. вариант. пахнет фекалиями — дистанцию соблюдай!

С фекалиями же освоено давно — аспековский бензин так пахнет

цитата: Изначально написано Zanud:
Золотистый ващет только членов единой россии

цитата: Изначально написано RUSSELLL:
Надо медный купорос добавить в бак

цитата: Originally posted by Basil:

Тогда голубой получится

цитата: Изначально написано RUSSELLL:

Добавление в топливо некой таблетки или порошка или жидкой субстанции

нахрена городить огород?
насадка на выхлоп и туда уже засыпать/заливать/закапывать/намазывать(фекал) цветастый ингридиент
и двигану без проблем и окружающим на радость.

цитата: Изначально написано RUSSELLL:
Че уже пробовал?

цитата: Изначально написано аноним:
нахрена городить огород?
насадка на выхлоп и туда уже засыпать/заливать/закапывать/намазывать(фекал) цветастый ингридиент
и двигану без проблем и окружающим на радость.

запах более возможен но не факт что не сгорит двс+кат и на выходе получиш хоть что то.
или можеш получить такую композицию, что хим оружие будет отдыхать

Как сделать огонь из глушителя машины

Выброс пламени из глушителя

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

  • бензиновый мотор (карбюраторный или инжекторный);
  • прямоточный глушитель;
  • отсутствие нейтрализаторов отработавших газов.

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Нормальным появление полупрозрачного или беловатого пара остается тогда, когда на улице холодно. Если же речь идет о жарком летнем дне, то появление пара не может быть оправдано описанными факторами.

Что значит сизый дым из автомобиля

Система выведения отработанных газов предусмотрена в каждом автомобиле. Двигатель внутреннего сгорания выделяет продукты распада в атмосферу, поэтому, когда появляется белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя при нажатии газа, это вариант нормы. Другое дело, если выброс приобретает темную окраску или имеет выраженный токсичный запах.

Что такое черный дым из выхлопной трубы

По характеру выброса из глушителя опытный водитель может определить, все ли в порядке с автомобилем. Оттенок, частота выхлопа, его плотность – это критерии, которые помогают диагностировать проблему.

Едкий запах из выхлопной трубы

Едкий запах из выхлопной трубы

Глушитель, или выхлопная труба, представляет собой ключевой элемент системы выведения отработанных газов. Через устройство проходит пар, образовавшийся в результате переработки конденсата, а также дым черного цвета, который сигнализирует о неполадках.

Черный выброс появляется в результате:

  • заброса масла;
  • образования остатков несгоревшего топлива.

Любая из перечисленных причин является следствием износа некоторых элементов внутри двигателя.

Черный дым из выхлопной трубы при резком старте

Если вы резко стартуете с места, а глушитель выдает дымовую завесу стойкого черного оттенка, то вам следует провести диагностику систем обслуживания вашего авто.

Почему появляется

Причин для того, чтобы черный дым появился из выхлопной трубы машины, которая ездит на бензине, может быть несколько. При резком нажатии на педаль газа происходит стремительный выброс топлива.

Если форсунка изношена или в двигателе с большим пробегом есть зазоры, то становится очевидным невозможность полного сжигания топлива за время отведенного цикла. Это явление часто называют переобогащением топливно-воздушной смеси.

Другой причиной может быть попадание масла внутрь цилиндра или использование некачественного сырья для заправки двигателя.

Решить проблему помогает замена изношенных деталей. А также проверка моторного масла на вязкость, использование качественного бензина.

Причины появления дыма при нажатии на газ

Резкая перегазовка или старт с места помогает увидеть существующие проблемы. Оттенок дыма, идущего из выхлопной трубы, – это один из критериев внешней диагностики.

Белого

На самом деле, белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя при нажатии газа – это вариант нормы. Он появляется тогда, когда вы начинаете разогревать мотор при температуре воздуха от — 10°С и ниже. Но в этом случае выброс правильнее называть водным паром.

Когда машина стоит на улице, то некоторые части охлаждаются в соответствии с погодными условиями. При нажатии на педаль газа происходит выброс пара, так как внутри трубы образовался конденсат. Подтвердить это явление вам помогут капли, оставшиеся после старта на срезе трубы для выхлопа.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы

Нормальным появление полупрозрачного или беловатого пара остается тогда, когда на улице холодно. Если же речь идет о жарком летнем дне, то появление пара не может быть оправдано описанными факторами.

Сизого

Сизый или синий дым часто называют маслянистым. После разгазовки на срезе трубы могут оставаться жирные пятна. Это значит, что масло попало в зазоры двигателя, усело на цилиндре или поршнях. Явление характерно в двух случаях:

  • если у вас старый двигатель с большим пробегом;
  • или вы используете жидкое масло.

При диагностике вам следует учитывать причинно-следственные связи:

  • дым прекращает поступать из трубы после выравнивания двигателя – проблема с малосъемными колпачками;
  • сизый дым нарастает на холостых оборотах – изношен двигатель, требуется дорогостоящий ремонт.

Затраты на ремонт или замену деталей напрямую связаны с маркой машины. Чем дороже автомобиль, тем больше требуется вложений.

Серого

Если при резком старте выбрасывается кольцо серого дыма, то это сигнал о проблемах внутри системы подачи двигателя.

  • износ поршневых колец или колпачков;
  • повреждение или истирание направляющих клапанов.

Когда тонкий серый дымок трансформируется в густой белый дым, то проблемы связаны с неисправностями внутри двигателя или использованием некачественного масла для заливки.

  • Износ прокладки внутри головки блока цилиндров.
  • Проникновение масла через вакуумный модулятор.
  • Блок цилиндров дал трещину, или на каком-то участке образовался прогар.

Перечисленные факторы требуют тщательно осмотра и замены изношенных деталей на новые.

Появление дыма при перегазовке: причины и последствия

Глушитель играет роль отводящего канала для отработанных газов. Цвет дыма, характерный для выброса, может многое сказать владельцу о том, как работает двигатель. Это своеобразные сигналы, которые подает ваш автомобиль. Если своевременно реагировать на них, то можно избежать таких последствий, как дорогостоящий ремонт.

Основные причины появления цветного дыма из глушителя:

  • нарушения в системе подачи топлива;
  • в работе системы охлаждения;
  • износ деталей.

Обычно о неисправностях можно судить по проявлению сопутствующих симптомов:

Если пропустить сигналы и не реагировать на них своевременно, то двигатель будет быстрее изнашиваться. За короткие сроки он придет в такое состояние, которое потребует капитального ремонта.

Особенно опасно, когда топливно-воздушная смесь переобогащается. Результат такого явления всегда плачевен. Двигатель требует замены через короткие сроки.

Если при смене масла или переходе на качественный беопас вы не увидели изменений, то срочно покажите машину специалистам или самостоятельно займитесь проблемой.

Что делать если появляется дым с оттенком при резком нажатии на газ

Резкий старт с места вызывает облако выхлопного газа – это вариант нормального развития событий. Когда дымление не прекращается, постоянно сопровождает ваши поездки, как при минимальной, так и максимальной нагрузке, то речь идет о неполадках.

Особенно опасно игнорировать появление сизого или черного плотного задымления. Такие явления могут говорить об износе деталей: форсунок, поршней, цилиндров. Из-за этого масла или антифризы могут затекать через зазоры, создавая оптимальную среду для развития нагара.

Запах дыма из выхлопной

Запах дыма из выхлопной

Если дым имеет маслянистый характер, и вы думаете о наличии прогара, то попробуйте проверить версию с помощью простого средства. После запуска мотора дождитесь полного прогрева, и оцените состояние среза выхлопной трубы.

Если масло не успевает сгорать, то на металле остаются капли. Когда внутри происходит перегар, то на трубе появятся частицы сажи. С этими выводами можно обращаться в СТО или проводить самостоятельную внутреннюю диагностику.

Дым из выхлопной трубы при резком ускорении может быть одним из вариантов нормы или свидетельством неполадок. Это зависит от характеристик выброса: от оттенка облака до степени плотности и частоты появления.

Если очень хочется выделиться, можно приобрести неповторимые шины с цветным дымом. Такую резину производят стандартным методом, но добавляют в состав уникальный краситель. При движении авто это вещество нагревается и начинает испаряться, в результате чего появляется красочный дым.

Единственное, такие покрышки используются только один раз. Кроме того, стоят они недешево. Покупать их для городских условий нецелесообразно. А вот если к колесу прикрепить аккуратно дымовую шашку, то можно получить потрясающие фотографии.

Удивить окружающих можно и другим способом – с помощью дисков-снипперов. У них с внешней стороны есть ступица с подшипниками. Со стороны кажется, что колесо и колпак функционируют по отдельности.

Эффектно смотрится дым в одной цветовой гамме с автомобилем или, наоборот, контрастный вариант. Когда для шоу собирается сразу несколько подобных авто, эмоции зрителей захлестывают. А качественную пиротехнику по доступным ценам вы всегда можете приобрести у нас.

Красочный авто с дымовыми шашками Smoke Bomb

Женские фотосессии — вот где можно увидеть полет фантазии фотографа и модели. Каждый образ настолько отличается от подобных, что просто удивляешься, насколько творчески можно подойти к созданию костюма, прически и макияжа. В этот раз женский образ..Читать продолжение…

Выхлоп цветного дыма – признак того, что у машины проблемы с основным двигателем. Когда автомобиль в полном порядке, выхлопная труба выпускает прозрачные газы, не содержащие цветных веществ. Разбираемся, как и почему дым становится цветным и чем это грозит в долгосрочной перспективе.


Почему из трубы выходит синий дым?

1

В состав выхлопных газов входят молекулы азота, кислорода и углеродов. Они бесцветны, мы их не видим. В малой части присутствует водяной пар, составляющий около 5% всех выбросов. Его можно заметить невооруженным глазом. Пар появляется в процессе термического разложения бензиновых молекул.

Цветной дым из выхлопной трубы возникнет, если в моторе сгорают дополнительные вещества. При работе двигателя задействовано специальное масло, а также жидкость для охлаждения, именуемая тосолом, антифризом. При некоторых неполадках эти вещества попадают в цилиндры, смешиваясь с горючими элементами. При сгорании сторонних продуктов выхлопы окрашиваются в разные цвета. Дым бывает белого, черного, синего цветов. Опытные механики определяют неполадки по цветам выхлопного газа.

На автомобилях, которые имеют специальный нейтрализатор, сложнее выявить неисправность – дыма можно не увидеть. Устройство способно очищать выхлопы от масляного вещества при малых и больших расходах.

Чтобы понять причину возникновения выхлопа синего газа, стоит воспользоваться простым способом. Поднесите к глушителю листок бумаги. Спустя время он покроется каплями, состоящими из масла. Это означает, что синеватый оттенок газам придают элементы смазки, которая попадает в мотор.

Причины, по которым масло оказывается в выхлопе:

  • Во время всасывания открываются впускные клапаны, через них проникают воздух и масло.
  • Из-за поврежденных поршневых колец делается неправильный подсос масляных элементов из картера двигателя.
  • Изношенные уплотнения клапанной коробки пропускают часть масла в камеру сгорания.

Эти источники проникновения масла – самые вероятные во всех транспортных средствах. Далее нужно разобраться с причинами, при которых возникают синие выхлопы.

Как поступает масло через воздушный фильтр?

2

Тактовое всасывание воздуха напрямую зависит от состояния воздушного фильтра. Водители не всегда следят за исправностью и чистотой систем вентиляции картера двигателя, поэтому на каналах откладываются масляные элементы. Во время повышения газового давления частицы смазки проникают в воздушный фильтр и далее в цилиндры.

Дизельные двигатели, имеющие турбонаддувы, смазывают роторы маслом при помощи специальных насосов. Когда приборы изнашиваются, через зазоры подшипников масляное вещество проникает в турбину. После этого оно попадает в камеру сгорания топливных элементов. Когда турбина неисправна, выхлоп дыма будет синего цвета. Чтобы диагностировать поломку, стоит снять патрубок, проверить масло. Такая неисправность – опасная, она приводит к неконтролируемому повышению оборотов и разрушению дизельного двигателя.

В автомобилях с автоматическими коробками передач вакуумный датчик соединен с впускным коллектором. Иногда целостность диафрагмы датчика нарушается, в коллектор начинает поступать масло. Впоследствии коробка передач лишается управляющих функций, теряет смазку, а двигатель начинает дымиться.

Попадание масла из картера двигателя

3

Во время работы поршней двигателя возникают условия с предельно высокими температурами и сильным трением механических деталей. Чтобы охладить поверхности, используют масляную смазку, которую добавляют в картер. Чтобы вещество попало на стенку цилиндра, оно разбрызгивается или используется давление форсунка.

Во время хода поршня наверх поверхность смазывается плёнкой из масла, а когда механизм опускается вниз, специальное кольцо убирает теплую смазку, остужая стены цилиндров двигателей. Чтобы оградить камеру сгорания топливных элементов от других веществ, применяется компрессионное кольцо. В бензиновых моторах используется три таких детали: внизу маслосъемное; вверху – компрессионные. Когда изделия изнашиваются, это способствует поступлению газов в область картера двигателя. В результате неисправностей масло поступает к цилиндрам, появляется синий дым.

Масло попадает в двигатели, если:

  • Между частями деталей появляются зазоры, исчезает барьер газовых и масляных сред. Это происходит во время износа колец.
  • Вырабатываются поршневые канавки. Во время увеличения ширины дефекта уменьшается уплотнение, и в процессе подсоса масло поступает в цилиндры из картера двигателя.
  • Межканавочные перемычки со временем разрушаются и появляются дефекты.
  • Используются смазки сомнительного качества без соответствия характеристикам эксплуатации.
  • Стенки цилиндра меняют свою форму.
  • Масло, сгорая, образует нагар, который мешает двигаться кольцам и прижиматься к стенкам цилиндра.

Если смазочная система работает неправильно, некоторые места не получают необходимое масло, мотор начнёт дымить. Цилиндропоршневые детали становятся причиной поломки, если монтаж кольца был сделан без специального оборудования.

Чтобы проверить системы вентиляции картера двигателя, стоит воспользоваться несколькими способами. Во время работы мотора откройте отверстие для залива масла. Если, положив руку, вы почувствуете, что есть тяга вниз, система исправна. Далее отключите шланги от систем вентиляции. Внутри не должно быть масла. При выявленных причинах сделайте чистку или замену поврежденных деталей.

Неполадки из-за клапанной коробки

5

Путь попадания масляных веществ в камеры сгорания может проходить через клапанную коробку, её уплотнители. Чтобы уплотнить втулки, часто используют кольца из резины. Материал чувствителен к перепадам экстремальных температур. В зимнее время кольца замерзают, а при запуске мотора нагреваются до 200°C.

Из-за перепадов температур уплотнители становятся менее эластичными. Это приводит к засасыванию масла через втулки в коллектор, где оно сгорает.

Как понять, что масло поступает в камеру сгорания?

Если сторонние вещества поступают в двигатели, обычно из выхлопной трубы будет выходить сизый или синий дым. Транспортное средство начнет потреблять больше масла, а дым станет густым во время динамического режима езды.

Проверка компрессии цилиндров не всегда выявит поломку, ведь выхлоп может появиться только на первых минутах прогрева мотора. Далее количество дыма из выхлопной трубы уменьшается и исчезает. Причиной является нагрев деталей, которые при повышении температуры более плотно прилегают друг к другу.

При неисправности зажигания и не герметичности клапанов дымит бело-голубым цветом. Неполадка возникает, если масло начинает попадать на свечи, образуя нежелательный нагар. В итоге ослабится искра во время зажигания или будет появляться периодически, а компрессия цилиндра станет минимальной или нулевой.

Когда поломка начинает прогрессировать, причиной является нагрев мотора. Зазоры перестают сдерживать поступление масла. Двигатели часто становятся горячими. При большой температуре смазка увеличивается в расходе до максимального предела. За этим следует выхлоп цветного дыма.

Чтобы узнать о негодности диафрагмы вакуумного датчика в коробке-автомат, стоит достать свечи цилиндра, которые подключены рядом со шлангом. Одна свеча будет покрыта маслом, другие останутся нетронутыми.

Если вы заметили, что выхлоп автомобиля стал синего цвета, стоит начать поиск поломки с компрессии. Далее проверяется целостность легкосъемных колпачков и других деталей. Эти способы самые простые и не требуют полного разбора двигателей. Для серьезных неисправностей понадобится полноценный разбор мотора на запчасти. Эксплуатировать транспортное средство с выхлопом синеватого цвета не рекомендуется. Стоит обратиться в сервисный центр и устранить поломки, если это не получится сделать вручную.

Убрать выхлоп синего дыма без опыта автомобильного механика достаточно сложно. Но иметь представление о возможных поломках двигателей стоит каждому водителю.

Читайте также: