Драг рейсинг как сделать машину быстрее

Обновлено: 04.07.2024

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем

меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

800-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.

Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.

Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

Смотреть видео гайд

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге уличные гонки на, ребята, это очередной выпуск настройки машины не в этом выпуске мы будем разговаривать вам с вами о настройке коробки передач да многие задаются вопросом как же его за настроить и тот или иной, то есть игрок вечных чате или же там в группах пишет помогите с настройки кпп смотрите парень 1 настроили Гарри Поттер не спасет ваш ваше положение это цепочка связанных вот этих вот моментов, а именно связаны с кпп лаунчер с подвеской до временем вот эти четыре говорится 4 вот фактора да хранит взаимосвязаны, поэтому одном настраивать без другого смысла нет, ну, а перед началом нашего ролика хочу посоветовать подписаться на мой канал поставите свой лайк спасибо, конечно, что вы мне поддерживать и я это очень ценю ну и написать, естественно, топовый комментарий я все читаю, ну, а мы продолжаем, ребята, добился определенного результата в игре да, например, вы купили машину.

Во-вторых, вы были тратьте свои нервы, потому что большинство воняют идеально стартуют и вас вы все заблуждения почему у меня так машина не едет, но суть не в этом в первую очередь, чтобы, то есть настраивать кпп лезть в это кпп нам нужно настроить lounge об этом я говорил в прошлом ролике ссылка будет в описании там все подробно написано и описанное там подобное, поэтому заходите смотрите, а потом уже ли смотрите это, то есть этот руль вот разобравшись launch in мы, но, естественно, сделать для нас для себя хороший старт каждой машины определенные, то есть под определенную пиковую мощность мы настраиваем определенные определенную первую передачу и, естественно, машина у нас стартует уже не так как вот стартовала до этого a ue it примерно вот-вот-вот.

Так вот смотрите, то есть он наглядный пример, то есть разницу так почувствовали дар как она стартовала и как стартует сейчас надеюсь это существенная разница, то есть, и вы видите, то есть как все изменилось вот, но как же нам добиться этого хорошего старта когда вам понять вообще правильно ли мы стартанули или нет, чтобы этого понять мы заходим, опять же, launch и найдя пиковый момент пиковую мощность, а именно она начинает с 5 800 и заканчивается около 600 в этом промежутке стрелка вашего спидометра должна дергаться вперед назад вперед назад, то есть вы мне поняли.

Да, сейчас я вам покажу, что вы знали вот стрелка вашего спидометра, опять же, повторяюсь должна держаться в том в тех all воротах, где у вас пиковая мощность найти когда у нас какая мощность 5 806 100 как увидели у нас стрелка на первой передаче тристар телега у нас 5 806 100 плюс-минус, то есть это у нас хорошая хороший старт с этим разобрались, к примеру, вам приведу другую машину это будет у нас per belle классом улица там совсем другая пиковая мощность там совсем другая кпп и там, естественно, все по другому, но этот пример я вам привожу для того, чтобы вы не думали, что у вас тоже такой асана пиковая мощность как у меня на рпд до машины разные у них разные vst и разные пиковой мощности здесь у нас, как видите, машина стартует 7 100 всем 300 и надо подать до 6 900 и там подобное.

Да, то есть я вам просто пример показал, что не нужно, то есть смотреть и думать, что вот, то есть ты нам так показал мы так сделаем и все у нас машина поедет нет, ребята, я вам показываю, как вы должны выявить эту пиковую мощность вот на той или иной машины разная пика, и что съездили если здесь у нас пять 806 сто-то на бампере у нас, как видите, там около 7000 и там всем 300 плюс-минус, то есть поэтому под каждая мощность и каждая, естественно, в коробку передач ставится своя и там подобное после того, как мы это сделали да выявили первую передачу у нас все хорошо, то есть туда-сюда что мы делаем, естественно, нам надо знать как вообще переключается, где вам переключаться и там подобное многие этим вопросом задается ну, естественно, есть два варианта или же попросить васил какого-то и реже, то есть самому добиться этого если вам какой-то васечка не помог вы можете легко сами примерно, то есть выявить примерную коробку передач этой машины, а как это делается спросите вы у нас есть полоска пиковой мощности это наш помощник вот у нас есть линия это верхняя вот есть у нас бирюзовым цветом пиковая мощность 756 вот написано мы этой черточкой ведем именно вот после того, как уже у нас начинают мощность падать падать и вот в этом диапазоне и так маленьким промежутком идет ровная полоса, и дальше резкий спад вниз идет в этом вот диапазоне, где вот, начиная от 6 там 903 от 7000 и заканчивая примерно 7 307 400 даже вот это вот наше наше переключение, то есть это мы тестируем и смотрим в этом промежутке мы ищем идеальное переключение пиренеи хорошие переключение я на рпд переключаясь 7007 кто может быть 7006 900 плюс-минус каждой машине в этой линии, то есть свое свои обороты переключения, поэтому не нужно думать, что на всех машинах такая вот переключение вот узнав о, то о том, как мы, то есть узнал о том какие переключению наши машины, естественно, естественно мы, что делаем мы идем настраивать вторую передачу как это делается объясню вам как найти вторую передачу это делается легко и просто проще, чем мы, например, нашли первую передачу lounge там подобное вот переключение мы узнали и, естественно, мы переключаем в заезде, на которую передачу и видим, что у нас 2 передачи вообще короткая значит, что нам надо с этой передаче сделать правильно надо ее удлинить после того, как мы ее удлиняем района до удлинить, то есть конкретно, как минимум, где-то вот примерно, но вот столько мы тестируем дальше тестируем до тех пор, пока наша стрелка на спидометре перед переключением на вторую передачу не будет падать где-то в районе 6005 900 6000 почему вы скажете в такой район она должна падать именно такой вот промежуток она должна продать.

Да потому что у нас там пиковая мощность поняли да чем я, чтобы машина при переключении не теряла, как говорится, мощность, а наоборот набирала еще больше мощность поняли.

Да, мы примерно, то есть нашли этот это переключение и сейчас еще на 50 вниз я опустил, и мы сейчас, то есть переключаем сейчас посмотрим как у нас переключается вторая передача вот и немалую роль играет еще такой вот момент, как так, то есть обороты, которые должны, а не падать, то есть она момент вы увидели, что у нас машина падает вот 6 после переключения передач и стрелка оттолкнул откидывается дон 6006 900 плюс минут это просто, то есть хорошая вот от кит если будет стрелка откидываться меньше пяти тысяч восемьсот мы будем ловить turbo я ну, допустим, я вам сейчас примере пока животные поставили на 100 единиц и показываю вам пример в этом моменте мы своем труба яму и машина не поедет по основному во всех машин не должно стрелка падать меньше 5 800, как видите, у нас машина, то есть словил, а вот это вот mini turbo яму, но не особо и не заметили, сейчас я вам покажу взял и счете, то настой укоротил еще дед она на 100 единиц нашу вторую передачу вот укоротили и поехали еще раз, ребята, но это не значит, что все машины должны падать там коробка передач до 6000 камере штапиковой своей мощности нет как видели на примере vaper у меня там вообще переключался в районе там 6 с копейками там подобный сном откидывалась стрелка там 6 чем-то, как видите, мы словили на второй передаче turbo яму, поэтому нам надо, что сделать устранить эту проблему и увидели, то есть мы ее устранили, тем, что мы нашли именно тот идеальный хороший вернее момент именно хороший от кит именно на 2 передачу это вот районе 1 1655 и вот это вот единицах, поэтому мы идем дальше, а дальше мы настраиваем третью передачу за ней четвертую передачу, и в принципе все по такой же схеме по такой же системе мы должны настроить третью и четвертую передачу, чтобы от кит был на пиковом моменте, то есть вы меня надеюсь поняли вот вторая от 3 хорошо переключилась и вот 4 4, кстати, у нас тоже вроде хорошо настроено, но надо что-то с ней чуть-чуть тоже поделать так четвертую передачу на единицы держать тоже нет смысла, поэтому где-то на 20 единиц вперед перед протянем 3 передачу нас хорошо выставлено и вот 4 находим.

Да и сейчас попробуем переключиться, опять же, смотреть, ребята, переключением надо играть, это не значит, что нужно всем передачи насильно 7 тысячах переключать возможно на 7 3 ст, а потом 7.

Вот, в принципе, то есть после того, как вы нашли переключение не lounge хороший старт переключение настроить все остальные, то есть этим передачи не составит никакого труда, ребята, пусть только хуже настройте машину.

Да, вот именно как это вот таким образом она настраивается я тут всех, естественно, ничего не сделал, поэтому, как видите, у нас машина едет довольно-таки хорошо мы нашли с вами launch мы нашли с вами хороший старт мы поняли как делать хороший старт мы с вами поняли как не перекрывать двигатель мы с вами, то есть поняли как, например, для вашей же экономия, чтобы, например, не перегревать двигатель вам не придется теперь покупать охладить охлаждение на машину по чувству машину даже одном без охлаждения можно, то есть кататься если вы правильно настраивать и кпп свое понимаете и правильно стартуете и правильно едете.

Для вашего поискового запроса Как Быстро Фармить Деньги В Drag Racing мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Drag Racing уличные гонки КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТО КУПЛЯ ПРОДАЖА НА РЫНКЕ который загружен ING EAGLE размером 17.35 MB, длительностью 13 мин и 11 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Быстро Фармить Деньги В Drag Racing

Ah Your Voice Is So Far Girl A 少女A Young Girl Kagamine Rin Powapowap Jp Rj Eng Esp

Como Robar Cuentas Chetadas En Free Fire 2020 Fácil Y Rápido 100 Real Funciona

Better Follow Us Now

Зажигательный Танец Джентльменов Утренник 8 Марта В Детском Саду

Влад Порфиров Альбом

Каждый День Meme Original

Кабылбек Боконов Баралбадым

Песня Про Плавание

I See People And They Say Hi

Solo In E Major Ii Allegro Ma Non Cantando

Видео Гипноз Сжигаем Обиды И Чувство Вины

Сборник Радио Энерджи

Курбулар Текст Песни

Карл Черни Этюд 36

Жванецкий Инфекционная Больница

Astvac Mi Champa Tur

Радиоспектакль Поговорим Брат

Anime Boys Saying Yare Yare

Shiinamota Powapowap Feat Kagamine Rin Girl A 少女A English Romaji Cc

Gypsy Violin Music

Halid Ibn Valid Haqida

Витя Решай Сам Enjoykin

Если Б Я Имел Коня Это Был Бы Номер Песня

Да Ну Нахуй Каха Серьёзный Хипиш

Обучение Молодых Кенаров Пению

La Belle De Cadix Le Clocher Du Village Carlos

Цифей Reflection 2021

Музыкальный Патруль Сказочные Песни Ветер Перемен

Уггаре Езачу Йо1Ах А Ваьлла

Are You Ready For This Christopher S Festival Mix Feat Roby Rob

Скачивают

Белыи День И Лена Василе К Лучшие Песни И Клипы

Петлюра Для Души Сборник Лучших Песен

Чеченец Удивил Всех Зелимхан Темирсултанов Это Все

Дворовые Песни Хулиганские Клипы

Юрий Шатунов Детство Official Video 2002

Сергей Жуков Омут Live Акустика

Гароу Падший Герой Amv

Артур Текеев Королева Масок Премьера Трека 2019

Оркестр Поля Мориа Paul Mauriat Сборник Лучших Мелодий Золотая Осень

Халимбек Салихов Повстречал Девчонку Я

Песня Горит Свеча Стекает Воск Сергей Павлов А Нам Сегодня 50 Ещё Не Вечер

как сделать самый правильный свап в игре уличные гонки drag racing

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Рождественская елка отсчитывает в СЭР, за пределами Саскатун, Саскачеван. Обратите внимание на шторку, чтобы водитель не отвлекался на световые сигналы другой полосы.

Дрэг-рейсинг это тип мотогонки в котором автомобили или же мотоциклы (обычно специально подготовленные для этой цели) соревнуются, как правило, по два за раз, чтобы первым пересечь установленную финишную черту. Гонка проходит по короткому прямому маршруту от старт с места на измеренном расстоянии, чаще всего 1 ⁄4 ми (1,320 футов; 402 м), причем более короткое (305 м) расстояние становится все более популярным, так как оно стало стандартом для Топ Топливо драгстеры и забавные машины, где некоторые крупные соревнования по сетке и другие санкционирующие органы приняли его в качестве стандарта. В 1 ⁄8 mi (660 футов; 201 м) также популярен в некоторых кругах. Электронные системы измерения времени и скорости использовались для записи результатов гонок с 1960-х годов.

История автомобилей и мотоциклов, используемых для дрэг-рейсинга, почти такая же длинная, как и история самих моторизованных транспортных средств, и приняла форму незаконных уличные гонки, и как организация регулируется автоспорт.

Содержание

Основы дрэг-рейсинга


Запуск

Запуск двигателя был необходим до тех пор, пока Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) санкционировала самостоятельный запуск в 1976 году. [1] После выгорания машины будут отбрасываться экипажами; это продолжалось до тех пор, пока NHRA не потребовала реверсивных систем в 1980 году. [1] Дон Гарлиц был первым, кто перегорел на стартовой линии, что сейчас является стандартной практикой. [2] Затем каждый гонщик движется назад и выходит на стартовую линию.

Подготовка к гонке

Постановка

Измерения

Для каждой гонки проводится несколько измерений: время реакции, прошедшее время и скорость. Время реакции - это период от включения зеленого светового сигнала до выхода транспортного средства из промежуточных лучей или выхода из строя защитного луча. Прошедшее время - это период от момента выезда автомобиля за линию старта до пересечения линии финиша. Скорость измеряется через ловушка преодоление последних 66 футов (20 м) до финиша, что указывает на среднюю скорость автомобиля на этом расстоянии.

Брекет-система

В большинстве гонок используется традиционный скобка Система, в которой проигравшая машина и водитель выбывают из соревнования, а победитель переходит в следующий раунд, пока не будет коронован чемпион. События могут варьироваться от 16 до более 100 автомобильных скоб. Драйверы обычно засеянный по времени, прошедшему в квалификации. В групповых гонках без прорыва (например, в NHRA Competition Eliminator) пары основаны на времени по сравнению с их индексом (быстрее, чем индекс для класса, тем лучше). В групповых гонках с прорывом (Stock, Super Stock, а также Super классы NHRA) наиболее близкое к индексу значение является благоприятным.

Популярной альтернативой стандартному формату исключения является формат Chicago Style (также называемый в Австралии форматом трех раундов), названный в честь US 30 Dragstrip в пригороде. Гэри, Индиана где встреча в середине недели была представлена ​​в этом формате. [6] Все заявленные машины участвуют в одном квалификационном раунде, а затем попадают в пары для отборочного раунда. Два лучших результата среди победителей этого раунда участвуют в раунде чемпионата. В зависимости от организации, следующие два лучших результата могут сыграть в течение третьего, затем пятого и так далее в утешительных раундах. В настоящее время этот формат используется на гонках чемпионата IHRA 400 Thunder в Австралии. [7]

Расстояния


Ранний пример, 1958 г. Топливо драгстер (технически рельс), выставленный в Калифорнийском автомобильном музее.

Читайте также: