Разбор двигателя ямаха викинг 540 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Спасаем двигатель на Викинге при минимальных затратах. Заодно ремонтируем привод спидометра. По вопросам .

Это очень дорого получается сейчас но это ещё Викинг этого мне берпи и не Polaris это Викинг наберите этот ремонт бы .

Всем привет! Меня звать Александр, мой канал посвящен ремонту различной техники. Живу и работаю в городе Уфа. Мой .

Данный видеоролик будет полезен тем, кто хочет произвести ремонт снегохода Yamaha vk540 в домашних (гаражных) .

Накрылась правая сторона коленвала, купил коленвал с накрывшейся левой стороной поршневую б/у.. Решил собрать из .

Поступил в ремонт снегоход с заклинившим двигателем. Необходимо разобрать двигатель и оценить масштаб .

Всем привет! Меня звать Александр, мой канал посвящен ремонту различной техники. Живу и работаю в городе Уфа. Мой .

. нет он купил в прошлом году проехав что километров вот при покупке ему сказали что шум мотора так и должно быть.

Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, снегоход или катер - Звоните 7-981-911-00-10 Вступайте .

Это очень полезно для yamaha вводов vk 540 информация. Всем привет ставьте лайки задавайте вопросы сейчас времени .

Обзор не оригинального вариатора на снегоход Yamaha. Подходит на снегоходы YAMAHA: Viking: VK540 II; VK540 III .

. вплоть до остановки мотора. Вскрыл поплавковую камеру, проверил жиклеры - все чисто!? Так и "чапал" 40 км до места.

Ремонт и техобслуживание снегохода Ямаха Викинг 540 / Yamaha Viking 540 В наш сервис поступил снегоход Ямаха .

Ямаха Викинг 540, ремонтирую ручной стартер, при вытяжке шнура при зауске двигателя, зацепление собачки с .

Я сейчас боюсь и выкса дефекта вать потому что он скорее всего тоже под капитальный ремонт движки конечно горят.

Рассказываем про систему ТОРС на снегоходах Ямаха. Эта система применяется на снегоходах многих брендов.

. и ну парня навыка 540 сделано таким образом там самый минимальный всех снегоходов тепловой зазор без половины .

Крепление двигателя на. Царство должен внести короче вот открутил стартера у меня сам вывалился сейчас вот .

Ребят всем привет вот у меня yamaha viking 540 успеха им такая же болезнь течь иска электро выходного защитить они .

Всем привет! Можно это видео даже назвать не ремонт, а профилактика стартера. Смотрите, подписывайтесь, ставте .

Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, снегоход или катер - Звоните 7-981-911-00-10 Вступайте .

Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
Перелопатил форумы профильные.

Составил список нужных мне модификаций и прочее.

Может кто добавит чего умного из собственного опыта?
Тюнинг :
Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.

. Удалить масломикс со всеми потрохами.

По пунктам > Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
> Перелопатил форумы профильные.
>
> Составил список нужных мне модификаций и прочее.
>
> Может кто добавит чего умного из собственного опыта?
> Тюнинг :
> Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.
>
> 1. Перетирание остальных проводов - одеть гофры и изолентой закрепить. Переложить жгут, который идёт по дну лодки в моторном отсеке поверх кронштейна рамы. Там три отдельных жгута 1. Масса на двигатель 2.+ на с АКБ на эл.стартер 3. Запитка фары и сигнала заднего хода. Под кожухом руля жгут проводов заизолировать трубкой или гофрой - перетерается в районе крепления стойки руля (там где крепление на квадратной платформе на 4-х болтах).

> 2. Сетки на капоте поставить пластиковые в зажим дифузорами. Не клепать и не клеить!

Правильно, при ударе все должно отскакивать но не отламываться

> 3. Выключатель массы поставить под капот.

Нахрен не нужно, оно и так обесточиваться нормально. Гораздо
Полезнее сделать легкосьемный аккумулятор на разьеме для лебедки что б в тепло заносить без кручения гаечек на морозе.

Нужная фигня. Только не делай как у Милославского на фотке. Это не бампер, это плуг, все деревья твои.

> 7. Заменить лампочки в фарах на диодные через диодный мост

Не поможет. Почему то производители снегоходов похабно относятся к оптике. Допфары рулят.

> 8. Поставить защиту на воздухозабор карбюратора от снега
> 9. С собой приготовить: Трос, ручная лебёдка, топор, лопата, свечи, ремень, провода прикурить, масло, инструмент, канистры по 10 литров.

Про ручную лебедку просто забудь. Так же забудь про лебедку на веревочках. Оно не работоспособно. Лопата рулит лавинная, не обязательно психовать с титановыми, из сплава за 900 рублей вполне работает.
> 10. Доп. ролики на гуси поставить, задний ролик приподнять - шайбами 5 мм ось подлома снимать надо

Не лезь в рабочую подвеску.

> 11. Крепление кофра ружья сделать набампер

С бампера снесешь. Только внутри снегохода что б подножками и корпусом защищено было, иначе поотпадывает.


> 12. Уплотнительная резинка под сидение на прихлоп

> 13. Обклеить капот изнутри фольгой отражателем

> 14. Fined Me купить и спрятать

Это что ха хрень?

> 15. Разрыв цепи подогрева курка газа сделать

А чем родной регулятор плох?

> 16. Переварить багажник пластины по бокам и фонарь перенести, наварить защиту и крепление канистр справа и слева.

Ротопаксоподобные канистры 20 литров рулят. В том числе псевдороссийские и китайские. По 20 литров на сторону супер встают. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО не вылезая за габарит подножки, иначе снесешь об дерево обязательно.

> 17. Установить диодные фонари заднего хода рядом со штатным, под углами (в разные стороны), подключаются к пищалке, через реле и диодный мост

На любителя, на мой взгляд баловство.

> 18. Поставить датчики температуры на цилиндры.

> 19. Разрыв цепи головного света сделать и разрыв цепи заднего фонаря до пищалки - тумблерами с крышкой

> 20. Сделать подсветку ленточными светодиодами уровня масла и бензина. Подцепить к проводу тормоза через . диодный мост.

> 21. Стропа на руль, из ремня ГРМ автомобиля, помещенного в резиновый шланг. Ну или фирменную.

Не понимаю как вообще без стропы можно ездить. Если по горам много ездишь траверсом - второй газ очень облегчает жизнь. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО с предохранительной чекой.

> 22. Дополнительно закрепить заклепками пластиковые колпаки амотрстоек
> 23. Вдоль топливомерной трубки нанести риски маркером с интервалом в 5 литров. Получился топливомер.
> 24. Трос ограничения открытия капота с выхлопного коллектора перенести на крепление двигателя.
> 25. Световозвращающие полосы по бокам наклеить
>

Ты много напланировал вмешательства в родную электрику. Я бы этого не делал. Может оказаться "мучительно больно".

То бранч, не заигрывайся+
Всем понятно, что это игрушка для больших дядек..
Из всего тобою перечисленого, выкинь пунктов 20 как бессмысленные и вредные.
Говорю как пользователь викинга 4 и скадника.
Что тебе надо сделать.
1 Всегда брать бензин, и перед поездкой всегда заправлять до полного, апетит у ямы не плохой.
2. Сделать- купить-придуматьусилитель-защиту переднего бампера, дуга хреновая, капот жидкий, петли слабые. Все это стоит скотских денег.
3 поставить лебедку с бампером - продет например Вини.
Вот так

стропу на руль сделай, на скандике она штатная.
Багажник свари и по бокам закрепи чехлы от цепи штиль, в одну вставляешь бензопилу, в другую мачете. [/img]

Ужасный ужас. Поубивал бы за такую установку лебедки.
Записывай ходы.


Согласись так культурнее?

Не понял немного, это вы что, лебедитесь? А рядом трое, инвалиды? И вообще, это снежик застрял?
Я без сарказма, я правда не понял. У меня сейчас Апекс, тяжеленный как утюг, да и то едет, если хотя бы руль из под снега торчит.

ремонт коленчатого вала yamaha vk540 замена всех подшипников и центровка

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Вид на моторный отсек, КПП слева . сразу оговоримся данные иллюстрации, это всего лишь посильная помощь для человека с навыками механика, если есть сомнения в своих силах, проще обратиться к профессионалам!




Коробка на Викинге довольно простая, разрезного типа с пониженной и повышенной передачами и передачей заднего хода, отличается простотой и при нормальном обращении долговечностью. У нашей КПП диагноз: рассыпался игольчатый подшипник ведущей звездочки, в результате чего осколками заклинило почти все подшипники.




Самый простой вариант извлечь подшипники не имея специального съемника, это просверлить с обратной стороны 2 отв. напротив внешней обоймы. Новые подшипники ставим закрытого типа, с внутренней стороны манжет снимаем, снаружи (к стенке коробки) оставляем. Лично Я использую японские KOYO.



Разобранная КПП: видны первичный вал, вал заднего хода, паразитный вал, натяжник и ведомая звездочка.



После замены подшипников, сборку начинаем с установки первичного вала и многорядной приводной цепи, для этого ведомую звездочку надо открутить( кстати под ней подшипник закрытого типа, советую аккуратно поддеть манжет и набить смазки )





Затем ставим вал заднего хода с верхней вилочкой и вставляем шток на котором эти вилки и держаться. не очень грамотно , но вроде доходчиво.






Устанавливаем натяжник (кстати причина выхода из строя иголч. подш. на ведущей звездочке - перетянутый натяжник).





КПП собираю на герметик, предварительно смазав обе половины и дав в течение суток ему просохнуть, но при желании можно и оригинальную прокладку поставить. хотя лично я использую немецкий герметик VURTH и результатом доволен.



Желаю всем успехов в ваших ремонтах. если что, пишите в мини - чат, всем отвечу.

0

У меня после разбора коробки (гудели и заменены два подшипника) появилась следующая проблема - на холодную не включаются передачи.
Совсем((.

Приходится открывать капот и доводить рукой чтобы включилась например D. Доводишь рукой - идет очень туго и включается без щелчков и четко.

После прогрева коробки начинает работать просто идеально - без щелчков, скрежета и т.д. - очень четко. На следующий день с утра - опять такая же ху. ня.

Возил обратно в сервис - так как там тепло включают дурака мастера и говорят - ну вот же все включается! я специально показывал на холодную - короче разругался и ничего не добился.
регулировка тягой результата не дает, оборотами тоже. не включаются на холодную все передачи - только вручную рукой когда доводишь. пружина на переключателе стоит.

Помогите если кто сталкивался?

0

0

0

Добрый вечер.У меня таже проблема,рассыпались оба подшипника,один поставили родной,а вот второй(тоже японский)чуть другой-иголки короче гдето на пять мм,их больше и они тоньше,будет ли он нормально ходить или заменить на родной,и подскажите сколько в коробку нужно масла.

0

0

Причин может быть несколько, самая простая - не останавливается первичный вал КПП на холостых оборотах, вследствие чего муфта перемещаемая вилочкой не входит в зацепление. Проверь оригинальный размер ремня вариатора, на прогретом ДВС уменьши холостые обороты (1000).

0

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при включении задней и пониженной передаче слышен страшный скрежет, что-бы это могло быть?
Заранее благодарен

home

Все

8 лет на форуме

Автор 5 уровня

Топ пользователь

Топ тема

не для кого не секрет ,что родные свечи 540 пробивает сразу же. А кто нибудь ставил иридиевые или платиновые NGK BR 9EIX и BR 9EVX,как они ходят?


NGK BR 9EIX. Ставил их. Лучше чем родные. Ноя таскаю 10-12 свечей. родных и таких. В мороз левый заливает все равно. Тогда меняю. если с гаража то грею минут 5 коллектор левый патрубок в основном электрофеном промыш. Тогда не половинит.
А свечи залитые потом замачиваю в растворе Силлита от ржавчины. . Потом чищу щеткой зубной с жесткими щетинками. и свеча новая.

вот что нарыл

ВИКИНГ- 540 Свечной вопрос:

Бытует мнение, что на ВК засирает свечу левого цилиндра? И это не сказка, сам был свидетелем такой беды. Давайте разберемся почему это происходит? Вентилятор охлаждения двигателя установлен справа, т.е. дует на правый ?горшок?, однако воздушные потоки распределены так, что охлаждается сильнее левый цилиндр, это обусловлено также расположением глушителя с правой стороны, это подтверждают и датчики температуры, которые установлены владельцами на множество снегоходов данной модели? Т.о. в морозы можно наблюдать дельту температур левого и правого цилиндров, порой достигающую 30-40 градусов? Что получается. масло, присутствующее в топливе в левом ?горшке? не досгорает и засирает контакты свечи и внутренний изолятор. В результате свеча перестает работать? Как же с этим бороться. Вот несколько советов, проверенных опытом многих викинговодов?

Я после заводки подсос на половину убираю сразу же, потом секунд 10-20 пока перчатки одеваю он тарахтит (на половинке), потом трогаюсь и когда поехал сразу убираю подсос. Но бывает, когда сильно холодно снегоход может метров через 50 -100 "провалить" и как бы глохнет, в этот момент снова прямо на ходу подсос на половину и так еду метров 50, потом снова его (подсос) убираю и как правило больше траблов не бывает, едет, но для того чтобы полетел надо еще метров 300 проехать. Потом когда мотор "запоет" вжариваю уже ему по полной-сколько возможно.

Читайте также: