Как отремонтировать задний тормозной цилиндр на шевроле ланос

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена тормозного цилиндра Chevrolet Lanos

Я на Карине менял недавно колодки и чистил направляющие так там под кольцо с низу есть кольцо и в ремкомплекте шло два штуки.

На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

Ёпта, хозяин походу тот ещё жлоб или даун. Там масло раз в три года менялось. Туда по приколу димексида надо банок пять . и в горшки грамм по 50) хуже уже не станет судя по количеству стружки.

ахах XD Я смотрю тут полно умных и возмущённых людей с комментариями. Если всё знаете и такие умные, то что вы тут смотрите? Идите и работайте. Мужики стараются, делают представления о ремонте, а то некоторые сначала вообще боятся к ремонту машины подходить) Всем удачи!

я вот тоже задумался как самому заменить жидкость тормозную, а почему нельзя было продуть всю систему от старой жидкости?на сухо, и залить свежую, чем ее там перемешивать

Здравствуйте. Плавают обороты на Daewoo Lanos 1.5 а всё из-за фишки на датчике РХХ тоисть провода дёргаю то газует то нормально. Снимите Пожалуйста как заменить фишку (ту что ставится на датчик РХХ. Заранее спасибо!

Розовая зубная паста? может там ещё и абразив для полировки? Кожаный лоскут может только полировать, но ни как не шлифовать.


Поменял сегодня задний рабочий тормозной цилиндр, обойдясь прокачкой всего одного контура.

Причина замены — небольшой выпот тормозухи. Было подозрение что подклинивает — не подтверлилось, причина перекоса колодок, как следствие слабого подклинивания колеса была в самом заднем тормозном механизме — собственно его почистил, гайку механизма регулировки разведения колодок и соответсвующую резьбу смазал WD-40 (литолом не стал, чтобы пыль от колодок не налипала, может и зря), немного подогнул флажок механизма регулировки (чтобы четко прилегал к гайке) и собрал обратно.

Но вернемся к цилиндру.

Прокачивать всю систему очень не хотелось. Причин три 1) Осенью буду менять тормозные шланги и регуляторы давления в задней магистрали, тогда и сделаю полную прокачку (тормозуху полностью менял год назад). 2)у меня короткая смотровая яма, поэтому по диагонали прокачивать не особенно удобно, приходится катать машину туда-сюда, выставляя зад из гаража. 3)хотелось сделать побыстрее.

1) освобождаем тормозной цилиндр (чтобы его можно было вынуть, для заднего отводим колодки, сняв пружину), очищаем все от грязи.
2)готовим инструмент — прокачной ключ на 10 (чтобы открутить тормозную трубку), головку на 10 (болт крепления цилиндра) и головку на 9 (прокачной штуцер)
3)фиксируем поршень цилиндра (я этого делать не стал, просто подставил под цилиндр емкость)
4)помощник давит на тормзную педаль и удерживает ее в нажатом положении (благодаря этому при снятии цилиндра вытечет только находящаяся в нем тормозуха, трубопровод и главный цилиндр останутся заполненными жидкостью).
5)если поршни цилиндра не зафиксированы — один из них вылетает и вытекает немного тормозухи (та, что была самом цилиндре), если зафиксированы — накидываем на штуцер трубку (я использовал прозрачную "медицинскую") и немного отпускаем штуцер — в результате тормозуха стекает в заранее подставленную емкость;
6) выкручиваем штуцер;
7) АККУРАТНО ослабляем тормозную трубку (прокачным ключом, который жестко фиксирует гайку трубки). Для передних цилиндров проще — откручиваем гайку крепления шланга.
8) выкручиваем гайку тормозной трубки (должна пойти легко, от руки)
9) выкручиваем удерживающий цилиндр болт и снимаем его
10) чистой тряпокой протираем резьбу гайки тормозной трубки (посадочное место тормозного шлага, для передних)
10)вставляем трубку в новый цилиндр и аккуратно (от руки) затягиваем гайку тормозной трубки
11) крепим цилиндр на место, закручиваем и затягиваем удерживающий его болт
12) прокачным ключом затягиваем гайку тормозной трубки (тормозного шлага)
13) закручиваем и зятягиваем штуцер
14) помощник отпускает тормозную педаль
15) собираем тормозной механизм
16) прокачиваем соответствующую линию тормозной магистрали.
17)если речь идет о задних тормозах — регулируем ручник

Собственно все, метод не нов, но возможно кому-то пригодится.

Фотки не делал, забыл телефон дома.

Касательно тормозных цилиндров Febi — не супер, но использовать можно — примерно за 10-11 ткм — один работает полностью нормально, на втором был небольшой выпот. Как бюджетный вариант годится. TRW — лучше, но и дороже — по ценам экзиста ЗТЦ феби 273 рубля, TRW — 450 рублей. Снова купил Febi, но как временное решение — со временем планирую поменять оба задних тормозных цилиндра на TRW (убежден, что тормозные цилиндры стоит менять парами, выбирая изделия одного производителя, вот такая у меня "таракашка в голове").

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lanos . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Chevrolet Lanos, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Chevrolet Lanos. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Chevrolet Lanos требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Chevrolet Lanos, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Lanos?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Chevrolet Lanos и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Lanos?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Chevrolet Lanos – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Lanos в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lanos ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Chevrolet Lanos можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

GDBeluj

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Читайте также: