Мерседес с класс 204 двигатель 274910 замена цепей грм своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Двигателе M276 (атмосферный) выпускается с 2010 года и имеет 2 модификации фактически объем у них одинаковый 3.5 .

Всем добра. В этом видео. Как определить вытяжку цепи. замена цепи ГРМ на ОМ 276,установка обратных клапанов и .

Ремонт Мерседес | Ремонт двигателя Mercedes | Замена цепи ГРМ | М276 | М278 | М272 | М271| Мерседес | Диагностика .

В этом видео мы расскажем почему и зачем нужно менять обратные клапана и натяжители цепи ГРМ. Как определить .

Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнструмент - весь в наличии. Добро .

Детальная замена узлов ГРМ Выставление меток Разбор меток Установка обратных клапанов Замена натяжителей .

В этом видео мы расскажем о замене цепи ГРМ на двигателе M276 (атмосферный) выпускается он с 2010 года и имеет 2 .

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве и других городах. Мастерская Mercedes .

В этом видео мы расскажем, что бывает если ремонтировать Mercedes в сервисах где ремонтировать Mercedes не умеют.

В этом видео мы расскажем как мы диагностируем цепь ГРМ так же муфты ГРМ и почему нужно менять распред валы на .

А 276 589 00 39 00 . Rivet and press tool . Niet und Aufpresswerkzeug . Бензиновый турбированный двигатель Мерседес .












Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

M271.8 — Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Одним из самых распространенных моторов является M271EVO

, данные моторы устанавливались в огромное количество кузовов + имели 3 степени форсировки ( в России ), данные моторы выдавали в зависимости от настройки от 156 сил до 204 , т.е автомобили с индексами 180 , 200 , 250 по факту имели практически один и тот же мотор
Казалось бы, что данный мотор в силу своей распространенности, должен быть крайне надежным, т.к репутация и лояльность к бренду может сильно пострадать, если большое количество клиентов останутся недовольными, однако это оказалось не так
, либо инженеры ошиблись … либо маркетологи взяли все под свой контроль, но буквально через год после его появления, появилось очень много вопросов к данному мотору, ведь многие владельцы приезжали к дилеру уже на 30 тысячах пробега для гарантийного устранения довольно серьезного недуга – замены ГРМ
Производитель понял то, что допустил огромную ошибку и спешно начал выпускать новое ПО и новые ревизии звезд ГРМ
, таким образом вышло довольно много обновлений + 5 ревизий звезд ГРМ, обновление ПО + последняя ревизия звезд продлевают жизнь, но к сожалению они тоже не вечные
В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом 137 тысяч км, диагностика указала на то, что цепь и звезды требуют замены, при этом Check Engine – не горел
(данная ошибка зажигает Check Engine только на последней версии ПО мотора), нередки случаи когда владельцы упускали момент, слетала цепь и встречались клапаны, ремонт после встречи клапанов как минимум в 3 раза дороже чем плановая замена ГРМ


Кладем на бампер защитную накидку и поднимаем автомобиль для того, что бы слить масло


Снизу открывается еще одна не совсем приятная, но привычная картина – течь масляного стакана, как правило связано это с забитым КВКГ, который желательно менять хотя бы раз в 50 тысяч пробега


После согласования замены с клиентом, демонтируем старый стакан и сливаем моторное масло





Но к сожалению данная проблема не являлась причиной визита к нам, поэтому спускаем автомобиль на пол и приступаем к разборке навесного оборудования


Демонтируем клапанную крышку и видим все то, что было скрыто )


А теперь обратите внимание на цепь и звезды, визуально они в отличном состоянии, целые зубья, цепь – красивая, зачем менять ГРМ, когда он как новый ?!Многие мотористы которые занимаются мультибрендом, советуют своим клиентам менять только цепь
, т.к ‘’Зубья у звезд – целые!’’, но к сожалению у M271EVO проблема не снаружи, а внутри звезд, поэтому визуально вы это никак не увидите, замена цепи + натяжителей без звезд – пустая трата денег
Перед снятием звезд, необходимо установить планку для фиксации валов, предварительно выставив метку ОТ, если метки собьются, то первый же пуск мотора – станет последним


С помощью специального пресса снимаем старую цепь


И с помощью этого же инструмента устанавливаем новую


Далее меняем все необходимые расходники, планки и устанавливаем новые звезды


Приступаем к обратной сборке, мотор практически готов к эксплуатации, однако у нас было еще несколько незаконченных процедурПоднимаем автомобиль, зачищаем следы потеков



Устанавливаем новый корпус масляного фильтра


Т.к пробег у автомобиля 130 тысяч км, необходимо заменить масло в АКПП, причем на таком пробеге, данная замена должна быть второй, а не первойСливаем масло из АКПП и снимаем поддон с фильтром и магнитами



В обязательном порядке чистим поддон и все то, что нет необходимости менять, а можно вернуть на свое законное место


Устанавливаем поддон с новым фильтром на место


Большинство владельцев забывают или не знают о том, что необходимо менять масло в редукторах
, однако владелец данного автомобиля настроен на долгую эксплуатацию, поэтому в перечень необходимых работ, была добавлена замена масла в заднем редукторе


После завершения всех необходимых процедур, нам необходимо заменить масляный фильтр в ДВС и залить новые технические жидкости





Финальным штрихом во всей работе, является проведение диагностики и обновление ПО в моторном блоке, для более корректной и правильной работы мотора в дальнейшем


Автомобиль был полностью продиагностирован и обслужен и это означает то, что самое время припарковать его около сервиса, для дальнейшей выдачи клиенту


Видео по натяжителю цепи

Ремонт и комплексное обслуживание двигателей Mercedes-Benz

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 – при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация – с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).
Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува, а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ.

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 – это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ.

Проблемы Двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие – загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива – мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными – вплоть до капитального ремонта.
  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

Замена цепи грм мерседес 271 мотор


Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.


Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.


Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно:

цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.


При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.


Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.

Устройство и принцип работы ГРМ

На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.


Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:


  • Плохое качество масла;
  • Перегрев мотора;
  • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
  • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
  • Несвоевременная замена масла;

Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ

Замена ГРМ Мерседес производится обычно через 200-300 тыс. км пробега авто. Однако по разным причинам необходимость замены может возникнуть раньше. Это происходит при увеличении зазора между звеньями цепи, что приводит к тому, что ее натяжение слабеет. Ослабевшая в натяжении цепь может перескочить на один или несколько зубьев. В результате, фазы газораспределения будут сдвинуты, и двигатель заглохнет.

Характерные признаки износа цепи:

  • Появление посторонних звуков на холостых оборотах при низком давлении масла, возросший уровень шума.
  • Неравномерность работы двигателя на холостых оборотах из-за изменения фаз газораспределения.
  • Сигналы ошибки, которые передают датчики коленвала и распредвала.
  • Изношенность зубьев звездочек.

Ряд признаков износа цепи могут быть выявлены во время диагностики, когда тестер снимает параметры с датчика фазы.

Последствия обрыва цепи и стоимость замены цепи ГРМ Мерседес W204


Как мы уже говорили, главное и единственное назначение цепи ГРМ – это синхронизация вращений распределительного и коленчатого валов. Что же происходит в двигателе, когда эта синхронизация нарушается? Конечно, датчики коленвала и распредвала, зафиксировав неисправность, моментально отправят соответствующий сигнал на ЭБУ и тот даст команду заглушить мотор. Но, во-первых, все это занимает определенное время, а во-вторых, остановить разогнавшиеся валы, частота вращения которых может доходить до пяты тыс. об./мин. мгновенно невозможно. Лишенные элемента синхронизирующего их вращение, они будут замедляться с разными скоростями, чем нарушится порядок движения поршней и клапанов.

Результат всего этого оказывается плачевный: поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего первые ломаются, а вторые загибаются, так что менять приходится и те, и другие. И хорошо еще, если при этом останутся целыми внутренние поверхности цилиндров. Если нет, то и их тоже придется менять. А теперь давайте просто посчитаем: в шестицилиндровом двигателе, а именно на такие устанавливаются цепи ГРМ, шесть поршней и двенадцать клапанов. Прибавьте к этому и сами цилиндры, а еще прокладку головки блока цилиндров, а еще и цепь с механизмом натяжения, да к тому же и направляющие шестерни валов… Помножьте все это на необходимость серьезных и дорогостоящих регулировок газораспределительного механизма в целом – и вы получите стоимость, в которую обходится вовремя не произведенная на Мерседес С200 или на Мерседес С180 замена цепи ГРМ.

Так что в этом вопросе всегда лучше перестраховаться. И, если производитель гарантирует работу цепи ГРМ, как минимум, на протяжении 100 тыс. км. пробега автомобиля, то ее замену в превентивных целях лучше произвести чуть раньше, например, к исходу седьмого или, в крайнем случае, восьмого десятка тыс. км., совместив эту операцию с очередным штатным ТО автомобиля.

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.


Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250





Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Когда нужно менять цепь ГРМ Mercedes

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.




Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.




Для чего менять цепь

В двигателях Mercedes используется привод ГРМ цепного типа, что значительно надежнее, чем ремень. В нормальных условиях цепь служит не менее 100 тысяч км пробега. При использовании качественного топлива, своевременном прохождении ТО с применением рекомендованных автопроизводителем масел, то цепь прослужит 200 тысяч и более километров пробега.

Натяжение цепи двигателя автомобилей Mercedes производится с помощью гидравлического натяжного устройства. По этой причине запрещается эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла в двигателе – так очень быстро сокращается его ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния и уровня, и при необходимости – сразу же доливать.

  • износ звездочек ГРМ, после чего их придется менять
  • возможен обрыв цепи
  • после обрыва клапаны встречаются с поршнями и неизбежно следует капитальный ремонт ДВС

Работа по замене цепи ГРМ Мерседес в большинстве случаев проводится на двигателе, установленном в автомобиле и не требует много времени. Исключения составляют агрегаты с сильной степенью износа с большим количеством металлической стружки в масле. В этом случае требуется замена масляного насоса, для чего необходимо демонтировать двигатель и снять масляный картер.

Отдельно стоит выделить моторы семейства М272.


Износ вала балансирного двигателя М272

При серьезном износе цепи потребуется замена балансировочного вала, что так же невозможно без снятия и частичного разбора мотора.

Муфты распределительных валов (звездочки) меняются по состоянию.


Износ муфты гидроуправляемой распределительного вала.

При этом заводская технология подразумевает обязательную замену муфт (звездочек) с натяжителем, моторным маслом, фильтром масляным и воздушным.


Натяжитель цепи Муфта распределительного вала

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Читайте также: