Иж с двигателем от урала своими руками чертежи

Обновлено: 06.07.2024

И двигатель весь открытой обдувается на этом и это видео закончу также можно сказать что и проект на этом завершим .

Узел перехода на КПП УРАЛ и Днепр, подходит для двс от 13 лс до 35 лс. По сути для всех стационарных ДВС китайского .

Участвуй в распродаже года 11.11 в AliExpress - bit.ly/2pHdzLy скидки до 70%! Устанавливай расширение LetyShops .

Наш эксперимент продолжается и в этой части пути мы натворили ещё больше! Сейчас расскажем как устанавливали .

После того как мотор на мотоцикле Алексея окончательно умер, мотоцикл простоял в гараже более 1 года. Теперь он .

Всем здравствуйте! Когда я сделал МОТОТАЗ многие писали, что бы я на него установил коляску и я тогда ещё подумал .

Как одному человеку поставить двигатель на раму мотоцикла, не поцарапав при этом краску? В ролике показано как можно .

Установить двигатель в раму - задача не сложная, но тем не менее пара нюансов есть, постараюсь их осветить в этом .

Эту композицию можно добавить в любое из ваших видео. Только не забудьте включить в описание ролика следующий .

Собрал за пару вечеров гибрид ижа и китайского мотора с центробежным сцепление. Последний замер показал .

Переделываю Урал на китайский мотор. Центробежное сцепление с Алиеэкспресс 1400руб. Шкив и ремень ваз 2108 .

Зачистил швы на коллекторе, отполировал, теперь блестит на солнце так, что глаза режет. А вот запуск прошел не так .

Советских мотоциклов Иж еще очень много, но бОльшая их часть не на ходу. Запчасти производства СССР (ЦПГ, .

Разборка inst: inmotoraz Всем привет! Недавно я задумался над тем что у меня слишком тихий выхлоп и совсем не .

Он как урала днепру и ну и подобном двигателя поэтому ничего не надо он на одном месте стоять будут 25 дней работать .

. вам о том как сделать прекрасные отвал для снега из подручных средств для тяжелых мотоциклов урал и днепр поехали.

Чтобы собрать вездеход своими руками, надо придерживаться приведенных ниже правил. Для сборки караката из мотоцикла с большой массой требуется минимум деталей. В их число входит:

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Коробка передач, предпочтительнее от классического ВАЗа.
  3. Задний мост.
  4. 4 камеры или 3, в зависимости от выбранной конфигурации.

Снегоход из мотоцикла своими руками: подробное описание постройки

Сделал самодельный снегоход из старенького мотоцикла Иж.

Снегоход из мотоцикла

Выбрали схему с двумя ведущими колесами сзади и лыжей спереди. От переднего колеса отказались из‑за сложности в управлении: плохо отбалансированное, оно норовило выбить руль из рук, упиралось и тормозило аппарат в рыхлом снегу. От дифференциала тоже отказались: при движении по снегу он не нужен, а по дорогам общего пользования мы не ездим.

Снегоход из мотоцикла Иж

Двигатель выбрали от мотоколяски – тяговитый, простой и практически неубиваемый. К тому же подкупила возможность запуска стартером и наличие принудительной системы воздушного охлаждения.

самоделка из мотоцикла

Делаем снегоход из мотоцикла своими руками | Мотоблоки и сельхозтехника

Камеры – от тракторного прицепа 1ПТС-9. Продольные ремни вырезали из транспортерной ленты, поперечные же сделали из приводных ремней – благодаря своему профилю они лучше выполняют роль грунтозацепов. Колеса на 16˝ – от прицепа, конструкция их проста. По внутреннему диаметру колеса приварены шесть втулок для крепления второй пары колес для езды по глубокому снегу (дополнительные колеса еще не доделали).

Лыжу смастерили из листа дюралюминия. Для лучшей управляемости снизу к ней прикрутили два уголка 15х15 мм

Снегоход из мотоцикла своими руками

Автор самоделки: Роман Булах.

Актуальность и особенности эксплуатации

Снегоход на пневматике имеет ряд положительных характеристик по сравнению с обычными снегоходами:

  • довольно большая скорость;
  • высокая амортизация;
  • легкость управления;
  • простое строение;
  • мощный двигатель;
  • устойчивость к поломкам и деформациям.

Даже если поломка все же случилась, не составит труда починить аппарат своими руками даже в самых суровых условиях. На сегодняшний день снегоходы с таким строением все чаще используются. Самодельный аппарат даст вам определенный уровень свободы, так как вы легко сможете настроить машину под свои параметры и запросы.

Для изготовления снегоходов своими руками не требуется высокая квалификация и знания в сфере инженерии, смастерить снегоход вы можете из старых деталей от транспортных средств и подручных материалов. Вам придется купить минимум запчастей, если в вашем гараже завалялись старые моторы, шины, большие транспортные лыжи и подшипники.

Будьте внимательны при выборе двигателя для устройства, он должен быть не слишком мощным, но достаточно выносливым. Оптимальными параметрами для мотора являются:

  • средний класс (мотоблок);
  • ручное управление;
  • сцепное устройство заднего типа.

Пневматик с таким двигателем будет расходовать немного бензина, не теряя маневренности, мощности и скорости. Одними из самых качественных моторов являются двигатели японской сборки, такие устройства проверены временем и испытаниями.

Перед тем как приступить к изготовлению машины, убедитесь, что в вашем распоряжении есть:

  • устройство, для прогиба труб;
  • аппарат для сварки;
  • мелкие необходимые детали.

Конечно, двигатель будет играть в создании транспортного средства самую важную роль.

Болотоход из днепра

Конструкция, созданная из Днепра, ничем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.

В первую очередь при создании болотохода используется двигатель от Днепра. Коробка передач может быть взята от того же Москвича.

Вездеход из урала

В этом случае донором основных узлов выступает мотоцикл Урал. Для нужд караката достаточно мощности в 32 л.с. Обязательным будет создание воздушного охлаждения. Задний мост в некоторых вариантах переделанных мотоциклов может быть взят от Нивы.

Каракат из Урала отличается хорошей грузоподъемностью. На такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. При преодолении водных преград возникнут некоторые сложности, т.к. вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.

При движении по грязи проблем практически нет. Чуть сложнее при прохождении по глубокому снегу, опять же проблема решаема, просто несколько снижается скорость караката. Поэтому снегоходы подобной конструкции все же можно использовать при передвижении по снежному бездорожью.

А еще интересно: Что лучше: Патриот, Дастер или Шеви Нива? В сухих фактах победил УАЗ, но автолюбители назвали его гробом для неудачников

Создать вездеход из мотоцикла Урал достаточно просто, это может сделать практически любой человек, владеющий начальными познаниями в автослесарном деле.

Изготовление гусеничного движителя

В первом случае движитель гусеничного типа для снегоходов можно сделать на базе классической роликово-втулочной цепи и транспортной ленты. При изготовлении гусеницы не требуется специальный инструментарий. Для продления срока службы ленты нужно прошить рыболовной леской ее края. Соединяются кольца путем связки торцов элемента.

Толщина ленты подбирается, исходя из мощности мотора. При использовании отечественных мотоциклетных двигателей идеально подойдет лента толщиной до 10 мм, которая применяется в транспортерах сельскохозяйственного типа. Гусеницу данного типа можно легко починить, в случае поломки.

Второй вариант – соединить клиновидные ремни с грунтозацепами, которые прикрепляются винтами или заклепками. Получается полотно-гусеница с отверстиями для ведущей звездочки. Оставляется небольшой зазор между ремнями.

Инструкция по сборке снегохода

Для создания качественного снегохода на пневматике сначала вам необходимо задуматься о системе принудительного воздушного охлаждения. Для ее создания всего лишь нужно надеть на коленный вал специальный удлинитель со шкивом в два ручья. От этого устройства вам необходимо отвести ремни к генератору и двум крыльчаткам вентилятора для обеспечения вращения.

Эти несложные операция вы быстро сможете осуществить своими руками. Далее можно переходить к созданию устройства топливного насоса, его лучше разместить сверху привода крышки насоса для масла, топливный насос необходимо присоединить к валу масляной конструкции.

Дальше вам необходимо установить фильтр и карбюратор. Воздушный фильтр также можно позаимствовать от ЗАЗ-965А, а в качестве карбюратора подойдет К-127. Завершающим этапом конструкции станет установка зубчатого венца, его необходимо посадить на маховик, используя переходник.

Не забудьте укрыть самодельный снегоход капотом, для этого отлично подойдет оцинкованный стальной лист. Своими руками вы можете создать и другие элементы для пневматики, колеса для нее тоже могут быть самодельными. Напомним, что для этого вам понадобится:

  • камеры с низким внутренним давлением (можно использовать колеса от тракторной тележки);
  • каркасные диски (размеры необходимо подбирать индивидуально);
  • бандажи от транспортных лент.

Зная всю последовательность действий и инструкцию конструирования снегохода, вы быстро и легко сможете сделать бюджетное транспортное средство для заснеженных дорог!

Как сделать колеса

В качестве шин на таких самоделках чаще всего используются камеры от грузовика, реже − от сельхозприцепов. Не годятся велосипедные. Опытные специалисты считают, что для четырехколесного снегохода на базе мотоцикла подойдут камеры от самолетов и вертолетов.

За неимением авиационных шин, т.к. достать их достаточно сложно, конструкторам приходится идти по более простому пути, спаривая шины от грузовиков.

У таких колес есть один существенный недостаток − они быстро выходят из строя.

При выборе количества колес следует учитывать, что трехколесный вариант менее устойчив, чем тот, в котором использованы все четыре колеса.

Каракат из ижа

Многие умельцы для переделки используют свой мотоцикл Иж. Принцип выбора колес остается тем же, что и при оснащении переделанного Урала. Камера может быть перетянута ремнями. Ширина такой полоски − около 30 см. Крепление полос производится болтами. Если брать за основу раму от Иж, то придется ее существенно удлинить и дополнительно усилить. Диски можно взять от Нивы.

Каракат: мотоцикл-вездеход на огромных шинах — мой мотоцикл

пневматик

По проходимости мотоциклы разделять конечно можно но кого назвать чемпионом……. а победителем по проходимости можно назвать, малоизвестный у нас, вид мототранспорта — пневматик: разновидность мотоцикла на большущих шинах. Такие мотоциклы (а они сделаны именно из ник) довольно популярны в труднопроходимых участках нашей планеты: тундры, дальний север и т.д.

мотоцикл пневматик

Немного о разновидности и конструкции

пневматик трехколейка

пневматик двухколейник

karakat


Двухколейные пневматики делают четырех, реже шестиколесными. Их проходимость существенно выше, чем трехколейных. Оно и понятно: чем больше колес (в некоторых моделях все они ведущие), тем легче преодолевается сопротивление движению. Но за более высокую проходимость приходится платить — у такого аппарата мало общего с дорожным мотоциклом, он не может быть трансформером — его не превратишь к лету в двухколесный мотоцикл.
Это машина серьезная: с полностью самодельной рамой, в ней самодельные большинство узлов. Лишь в немногих четырехколесных пневматиках сохраняется мотоциклетная посадка, а также органы управления. Большинству присущ автомобильный комфорт: сиденья со спинкой и отапливаемая кабина.

пневматик с кабиной

Некоторые конструкторы повышают плавучесть машин: делают герметичным корпус, устанавливают гребной винт или дополнительный подвесной лодочный мотор.

06

пневматик 2

А еще интересно: Новый пикап УАЗ-452 "Буханка" 2021 впервые показали на "живых" фото: совершенно другой кузов и знакомые характеристики

konstruiruem_pnevmohody

вездеход пневматик

Водитель и пассажиры находятся в комфортабельной кабине, а высокие ездовые качества достигаются эффективной подвеской и большим числом колес (их обычно шесть), изготовленных по специальной технологии. Да, это уже скорее автомобиль. Но жизнь ему дал мотоцикл…….

Особенности сборки

Порядок монтажа данного средства передвижения достаточно прост и похож на сборку самодельного вездехода:

  1. На первом этапе собирают раму, на которой в будущем будет закреплен двигатель.
  2. После закрепления двигателя рама тщательно окрашивается с целью предотвращения коррозии металла.
  3. Рулевое управление будет происходить через переднее шасси.
  4. Сиденья и бак для топлива берутся от того же мотоцикла.
  5. Свои особенности имеет устанавливаемая коробка передач. Кручение в ней происходит в обратном направлении, что не мешает узлу нормально работать, т.к. нагрузки на него будут минимальными.
  6. За охлаждение будут отвечать два кулера от ВАЗ 2110.
  7. Колеса могут быть изготовлены из камер грузовика.
  8. Диски могут быть также самодельными.
  9. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске.

Итогом работы должен стать самодельный вездеход с шинами низкого давления.

Его недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому и требуется охлаждение.

Внешний вид сделанного своими руками вездехода будет зависеть от возможностей человека, осуществляющего сборку.

Так как этот сайт посвящён Уралам и Днепрам, то я хочу рассказать о технике моего друга.

Это полностью самодельный снегоход собраный из деталей от комбаина и с обычным мотором от урала.

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Расход топлива не больше 6 литров на сотню.
Максимальная скорость по целине около 60.
Гусеница берёзовая, 5ти меторвая.
может буксировать до тоны груза волоком.
Первоё моё ощущение было когда я на нём прокатился было " как оно работает" это не передать словами. Я ездил на иномрках но это совершенно другое.
Этому снегоходу 4 года, гусеница не гниёт! Единственное что бывает с ней, нельзя резко давать газ когда мало снега, а то она прорывает его и ломает планку об какой нить кирпич.
Мужики у кого стандартные снегоходы прикалываются над ним " мол вон поленица поехала".
На самом деле его делали для того чтоб таскать груз. С чем он благополучно справляется.
Езда по полям и по кочкам не вызывает трудностей.
На фотографиях ещё старая конструкция подвески гусеници.
Сейчас там независимая стоит. фотки позже выложу.

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ

Снегоход из мотоцикла УРАЛ


В гусеници нет одной планки. Это замок.


Видео

Подвеска

Не важно, делаете вы трицикл своими руками из «Ижа

Как правильно сконструировать мини-трактор?

Переломка мотоблока в мини-трактор осуществляется в несколько этапов. Для начала нужно заняться рамой. Ее делают из прочного металла, который разрезают на куски необходимой длины, а затем сваривают между собой. Когда рама готова, можно заняться сборкой ходовой части.

Если мотор будет размещен в передней части, тогда ширину для колес можно оставить такую, как и в мотоблоке. Для того чтобы прикрепить колеса сзади, понадобится дополнительная ось. Ее изготовляют нужной длины, подойдет для этого обычный кусок трубы, главное – чтобы ширина подошла. На концах трубы нужно установить втулки и подшипники. На них затем можно будет установить колеса.


Если мотор решили расположить сзади, то ширину колес необходимо увеличить, иначе минитрактор не будет иметь нужной балансировки. Так, с мотоблока нужно снять его колеса, после чего надо сделать мост немного шире.

Чтобы управлять минитрактором, можно взять ручки от мотоблока. Однако это сделает переделанный трактор похожим на мотоцикл, а управлять им будет немного неудобно. Для удобства лучше установить обычную рулевую колонку.

Сиденье для водителя можно сделать из рамы санок, которые необходимо приварить. Кроме этого, нужно не забыть поставить фары, а также габариты. После полной сборки минитрактора надо обязательно заняться смазкой всех деталей, а также обкатать его.

Из всего этого следует, что переделать мотоблок в минитрактор сможет почти каждый человек, хоть немного ознакомленный с техникой.


Самодельный болото-трицикл на ИЖ Планета

Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей.

Мост взят от москвича и модернизирован. Вырезаны болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварена бугельную дуга к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку. Натяжитель цепи позаимствован также от комбайна.

За основу были взяты диски от нивы, разрезанные пополам при помощи небольшой болгарки и удлиненные на 30 сантиметров стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин). Диск обтянут камерой от автомобиля ВАЗ, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.

Рама, тормоза и передача

Аккумулятор

Аккумулятор для вашего трицикла нужно устанавливат

Аккумулятор для вашего трицикла нужно устанавливать под сиденьем водителя — для этого создается специальный каркас, располагающийся над двигателем. Таким образом, все самое важное в вашем транспортном средстве располагается в одном месте. Также вам стоит задуматься о том, чтобы сделать пассажирское сидение за водительским. Оно не только позволит большему количеству людей ехать одновременно — к нему можно прикрепить кофры, которые будут полностью закрывать двигатель и аккумулятор, делая ваш трицикл законченным.

Особенности

Сегодня предлагается масса других вариантов, но самодельный трицикл на базе российского производства считается наиболее удачным, что не случайно. Ведь отечественный производитель выпускает технику, которая позволяет преодолевать с комфортом большие расстояния.


В результате получается трицикл, которым легко управлять.

Сборка трицикла из Урала своими руками

Перед началом работ необходимо продумать конструкцию будущего трицикла и расположение всех элементов. В идеале – сделать чертеж будущего транспортного средства.

Важные моменты конструкции:

  • Все стыки должны быть усилены.
  • Автомобильные стаканы привариваются к верхней балке. Она же является опорой для амортизаторов.
  • К центральной балке привариваются рамки, которые служат подножками для пассажиров, а также являются опорой для отбойников подвески.
  • В качестве основы для педальных грузов служит нижняя поперечная труба, которая крепится к раме.
  • На поперечной раме также делается опора для коробки передач.

Основным отличие трицикла от мотоцикла в том, что двигатель располагается сзади и потому центр тяжести у ТС смещается назад. При разгоне такой трицикл немного привстает в дыбы. Ниже можете посмотреть схему как переделать мотоцикл Урал в трицикл.


Расположение деталей трицикла

Как мы уже сказали двигатель у Урал трицикла находится не на основной оси, как у мотоциклов. Располагают его между задними колесами из-за этого при быстром наборе скорости трицикл легко поднимается на дыбы. Но это гораздо более безопасное событие, чем на мотоцикле и вносит адреналина и зрелищности поездкам.

В качестве мотора можно использовать родной мотор от Урала либо взять автомобильный движок. Основной параметр выбора – его вместимость между задних колес. Обязательно нужно надежно его закрепить хотя бы в трех местах. Чаще всего если силовой агрегат находится в хорошем состоянии, то с ним даже не надо ничего делать. А если мотор старенький, то можно заменить радиатор или какие-то еще элементы.

В зависимости от двигателя, который вы выберете придется поменять и выхлопную систему, установив по одному глушителю на каждый цилиндр.

Коробку передач при переделке мотоцикла из Урала в трицикл своими руками обычно устанавливают с левой стороны, потому что обычно нужно крепко держать руль правой рукой. Придется немного подумать, как ее подключить к двигателю, потому что теперь КПП будет располагаться гораздо на большем расстоянии от него.

Стандартную подвеску мотоцикла придется переделать из-за того, что нагрузка на колеса в трицикле мото Урал распределяется по-другому.

Это делается при помощи двух консолей и двух больших пружин (идеально использовать авиапружины, но подойдут и автомобильные). Консоли соединяются рычагами, через которые пропускается передняя ось.

Мощные пружины нужны потому что при движении на переднее колесо и подвеску идет огромная нагрузка. Остальные пружины можно оставить стандартные мотоциклетные.

Аккумулятор

Под аккумулятор обычно сваривается отдельный каркас, которые крепится между двигателем и сиденьем водителя. Все основные детали, таким образом, получаются скомпонованы в одном месте. А если к трициклу приделать кофры то они полностью спрячут все важные элементы.

Коробка переключения передач

Сделать трицикл Иж своими руками будет проще, если вы имеет опыт сварочных работ, разбираетесь в конструкции мотоциклов или автомобилей. Рама должна будет полностью изготовлена с ноля, иметь заранее спроектированную форму и конструкцию. Обычно расчет идет таким образом, чтобы исключить поломки, места с уязвимой конструкций, чтобы трайк мог проехать сотни километров без технического обслуживания.

Усиление достигается путем приваривания уголков и дополнительных труб

, чтобы вилка не вибрировала. Основа трансмиссии может быть взята из мотоблока, комбайнов. Если вы хотите получить трицикл Иж Планета тягового типа – лучше воспользоваться звездочками в соотношении 2:1, т.е. 50 и 25 зубьев соответственно.

Дрифт на велосипеде. Все о кастомных трайках для серпантина


Пожалуй, машины с соответствующим антуражем вокруг них. А что подразумевает под дрифтом велосипедист…

О трехколесных велосипедах для дрифта многие слышали, и пожалуй, многие видели эти игрушки в классных зарубежных видео, но назвать это направление популярным в нашей стране, конечно, нельзя. Трайк – исключительно фановое явление, подкрепленное до недавнего времени желанием сделать что-то своими руками.

Сейчас трехколесные велосипеды для дрифта начинают активно появляться в продаже. Начальная цена – 200 долларов, стоимость продвинутых моделей превышают планку в 1000 долларов и более.Но именно кастомные трайки – самая классная компонента этого необычного велосипедного явления!

Как сделать велосипед для дрифта

Для создания дрифт-трайка более всего подойдет старый и разбитый BMX, или детский велосипед на 20-дюймовых колесах.

От велосипеда понадобится передняя часть – колесо, вилка, руль, вынос и кусок рамы с нижней трубой переднего треугольника, ну а задная – тележка с балкой и двумя колесами, обернутыми в фанерные цилиндры, уже будет собираться отдельно и привариваться к передней части будущего трайка.

Педали на велосипеде для дрифта ставятся по желанию – можно обойтись и без них, установив на переднюю часть байка пеги для удержания ног.

Некоторые ставят на дрифт-трайк управляемый электрический привод. Об электрических двигателях на спортивных вещах мы уже писали, рассказывая вам о лонгбордах с силовой установкой

Но вершина кастома – установка на трайк двигателя внутреннего сгорания!

Дрифт трайк с двигателем. Видео-инструкция сборки от российского мастера

Трехколесный монстр с ДВС живет и в России. Собрал его известный уфимский кастомайзер Максим Ключ, записавший весь процесс сборки в виде цикла интересных видео.

Покатушки

Даже в тех местах планеты, где количество трехколесных велосипедов для дрифта более одного на целый город, ничего крупнее локальных мини-соревнований, или фановых покатушек обычно не происходит.

Но от своей редкости хуже это развлечение, конечно же, не становится!

Плюсы и минусы

Начнем с достоинств, которыми обладает самодельный трайк из мотоцикла Урал: — прекрасная проходимость, особенно в грязь; — комфорт и меньшая утомляемость; — простота, дешевизна и надежность конструкции; — минимальный риск перегрева двигателя.

Багажник позволяет закрепить все необходимое

Багажник позволяет закрепить все необходимое

А теперь о недостатках: — тяжелое управление (из-за блокированного моста); — отсутствие заднего хода, который очень бы пригодился (решается); — впускной коллектор сильно охлаждается до появления конденсата (возможно негативно сказывается на горючей смеси); — большая нагрузка на переднюю ось (в грязи переднее колесо тонет, что заметно ухудшает проходимость); — высокая скорость на 1-ой передаче.

Был бы задний ход — не понадобилась бы лопат

Был бы задний ход — не понадобилась бы лопата

В целом, данные недостатки можно считать несущественными, особенно учитывая значительное улучшение проходимости. К тому же многие из них устранимы.

Трайк из Урала

Трайк из Урала

Читайте также: