Ремонт двигателя ниссан куб z10 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель CGA3DE В сборе с навесным кроме стартнра с пробегом 25т км по Японии без пробега по РФ. Отправка в .

Встречайте автомобиль с кубинским характером и интересной начинкой. Вместительный как минивэн, динамичный и .

2000 Ниссан Куб Z10. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу autoreviews Ссылка .

Заднего автомобиля nissan cube. Вот я вскрыл так ли чок и видно вот этот как назвать подушка амортизирующие и воду.

В 2000 году инженеры Nissan представили новый 2-литровый атмосферник, созданный на основе алюминиевого блока.

Куб 99 года 1,3 АКПП. За 18 лет эксплуатации краска родная, но сгнили пороги и днище((. Сильно потек задний сальник .

ИНТЕРЕСНЫЙ ВНЕШНЕ и ПРОСТОЙ ВНУТРИ - ХОРОШИЙ АВТО за 350 тыс рублей! NISSAN CUBE Z12 - НЕКВАДРАТНАЯ .

Друзья всем привет. Кому был полезен ролик, пожалуйста подпишитесь, поставьте лайк и про колокольчик не забываем.

Всем привет сегодня будем менять обалдуи ремень на nissan cube. Одиннадцатый год 12 кузов двигатель hr 15-е а в .

Так что так но хочу сказать кто будет ее разбирать в тут есть и nissan cube потайные болты сейчас я на головке покажу вот .

Итак суть проблемы:
У меня Nissan Cube 2000г.в., AZ-10, CGA3, 1.3. На прогревочных оборотах - сильно шумит двигатель.
После прогрева работает по звуку как дизельный, открыл крышку налива масла в двигатель (при работающем двигателе), масло плещется наружу.
Обороты не плавают, чек не горит, тянет вроде также (только шумит). может масло слишком много??
Помогите разобраться, пожалуйста.

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

есть же щуп. проверь уровень
а грохочут скорее всего клапана . регулировать их надо

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится

Да тут походу не то и не другое. На днях полез посмотреть тепловой зазор. Так там на впускных клапанах норма, а выпускные мин 0,60, в остальных 1,00. Скинул распредвалы, вынул компенсаторы, там на выпускных внутри продавлено место соприкосновения компенсатора с клапаном. На разборке купил б/у в норм. состоянии. Полез дальше, раз думаю начал посмотрю состояние клапанов. Скинул голову клапана в норме, притер - фаска берет по кругу. Пошатал поршень-беда, кольца конченные. В общем заменил кольца, шатунные вкладыши, компенсаторы-все про все обошлось в 8 т. р. собрал в ходе сборки проверил цепь-без износа, трещин. Все собрал, зазоры в норме. завожу. Шелест, бряканье и тому подобное пропало. А вот стук остался, как на 2С когда форсунка льет. че за хрень. думал может коренной вкладыш где провернуло. вскрыл поддон, снял опору коленвала-вкладыши не потянутые шейки вала в порядке. собрал. еще не заводил не было время сегодня попробую. В общем на что дальше грешить понятия не имею, если только шатунные пальцы, но вроде бы когда кольца менял посмотрел все нормально с ними. Короче труба где дальше смотреть. Может кто подскажет на бензинке могут форсунки стучать. ДВС CGA3

это не кольца конченные, а поршневая умерла
точить надо было под ремонтный размер

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте


В приниципе, достаточно совместить по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ.

Теория ДВС: Ремонт ГБЦ Nissan 1.4


Замена элементов привода ГРМ.

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

NISSAN. CUBE. модели Z10 выпуска гг с бензиновыми двигателями CG13DE, CGА3DE. Устройство, техническое обслуживание и…

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке.

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде: Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра: Я никогда не работал в сервисе, у меня нет близких друзей сервисменов, у которых бы я набрался опыта.

Свежие записи

Зачем я это говорю? Я не пытаюсь хвалить себя, я показываю — ничего тут особо сложного НЕТ. И не надо ни каких специальных навыков. Так что вроде знаю с какого конца за отвертку хвататься.

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

На все про-все у меня ушло 18 дней, но это во первых: Столько же на чистку и замену деталей. День на сборку собирать быстрее. Ну и денек про запас оставить надо.

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

Может у вас чего еще добавится, например вкладыши шатунов, или элементы грм. У меня состояние было отличное. Люди, у которых масло начинает кушать к — тысячам, знайте: И пожалуйста, не надо ругать кубика за его как будто маленький ресурс.

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

Мой пробег на момент ремонта перевалит за тысяч авто г. Притом серьезный расход масла на угар отмечался последние 5 тысяч с учетом того что я в силу своей манеры езды не сразу это заметил.

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

Капитальный ремонт двигателя за пару минут Разбираем двигатель. Ремень генератора, ремень ГУРа и помпы натягиваются обводными — натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик, ремень ГУРа ослабляется лучше, одноразовая крышка клапанов снимается легко и быстро.

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

Затем пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там две цепи, первая соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая — промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов. Верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но, чтобы добраться до всех болтов это пластины, придется ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера.

Затем ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, так как совместить заводские метки ни с чем невозможно.

Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления. Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх фото в разобранном виде. Далее — ампутация поршневой группы.

Ремонт Nissan Cube своими руками. Машина в ремонте

На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде: На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ:

Читайте также: