Фара на эндуро своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Headlight for kawasaki kx250f. led headlight for motocross bike. diy headlight for dirt bike. Фара на кроссовый мотоцикл своими .

Нажимаем буквы "ЕЩЁ", ниже много ссылок Вело фара USB ali.pub/a9oym , ali.pub/gczvx Xiaomi Power Bank .

Ведущий рубрики "313 эндуро лайфхаков" наконец-то расскажет почему мы гоняем на кроссовых мотоциклах на эндуро .

Headlight for kawasaki kx250f. led headlight for motocross bike. diy headlight for dirt bike. Фара на кроссовый мотоцикл своими .

Данную фару нельзя использовать на ДОП, сильно слепит. Ссылки на девайсы (внизу ЕЩЁ много ссылок) Фонарик Trustfire .

Посоветуйте хороший дополнительный свет на турэндуро.
Чтоб ярко, надежно и встречным не мешал. Китай с алиэкспресса советовать не надо.

У ригида, по сути есть два света, которые зацепили:

Алиэкспресс просто завален этими же поделками, только не по таким смешным ценам от Страдивари для реальных поцонов.

Serega iz Nvmskovska писал(а): Алиэкспресс просто завален этими же поделками, только не по таким смешным ценам от Страдивари для реальных поцонов.

У меня сейчас стоит эта ерунда с али. Во-первых, не светят (яркость несопоставима с тем же rigid). Во-вторых, не водонепроницаемые, в ливень их заливает. В третьих, они развалились через 7000 км - вместо металла пластилин.

Там вроде один диод на 8 Вт на фару. Это меньше, чем Rigid SAE Dually, а четкой свето-теневой границы нет. А стоит столько же, сколько SAE Dually. Есть только преимущество в компактности. Так-то у Rigid есть компактные Ignite, но они что-то не впечатляют.

Hella Micro DE, правда это для авто, но с креплениями и очумелыми ручками можно всегда что то придумать.

Sireshko
Да, в два раза дешевле, чем Rigid. С учётом цены они, наверное, лучше, чем Rigid D-SS Pro. Жаль, что у них нет света с четкой свето-теневой границей. Или я не нашёл.

Колхозить из галогенки LED-туманку не нужно. С вероятностью близкой к 100% не получится поставить светодиод в не предназначенный для него корпус, и обеспечить ему должные положение относительно фокуса и теплоотвод.

Я бы определил задачи, стоящие перед своим светом.
И обратил внимание на 3 момента:

I. Форма светового пучка.

Чаще, крупные производители ПТФ и прочего светового навесного, выделяют 3 задачи, стоящие перед дополнительным освещением, отсюда выделяется 3 формы пучка:
- Дальний свет (spot);
- Крейсерский (т.н. ходовой, driving);
- Ближний (т.н. флудный, flood).

б). Ходовой.
Для режима 60-100 км/ч. Среднее между дальним и флудом.
По факту, "ходовой" нужно называть ближним. А флудный - он, всё же, ближне-ближний, сверх-ближний.


Почему важно определиться с задачами куда светить?
Потому, что у каждого типа светового пучка есть свои недостатки:

1). Допустим, поставить сверх-яркий флуд, который, будет светить достаточно далеко, перекрывая потребности в ближнем, и использовать его для всех целей.
Сверхширокий заливной свет очень комфортен, он освещает всё вокруг. Но, например, в тумане и просто во влажную погоду (рассветная дымка), флуд будет давать белую пелену во всем освещаемом пространстве, за счет пересвета мельчайших капель воды, которыми насыщен воздух. Яркий флуд также малоприемлем при движении сквозь (либо когда рядом) деревья, кустарник, листву, ветки, траву. - любой узкий коридор, когда помехи попадают в поле зрения и освещаются. Их пересвет и отражение света в глаза будет слепить, мешать и способствовать быстрой усталости.
При таком использовании предпочтителен более концентрированный свет.

2). Концентрированный свет позволяет избежать периферического пересвета на смешанной местности, лучше режет туман, но менее пригоден при выписывании кренделей среди дефектов убитой дороги, когда нужно заглядывать под колесо.


Из найденного. У Aurora и Rigid +/- одинаковые картинки по формам пучков своей продукции:

Изображение

Сейчас во всех источниках света идет гонка люменов. Хочешь больший световой поток в рамках одного типа светодиодов? Используй более холодный диод (до определённых пределов). Холодный = синий.
Помимо того, что холодный свет дает бОльший световой поток (и позволяет заявить чемпионские паспортные данные), он еще и дешевле в производстве, и закупке. Почти весь али-ноу-нейм - на "синих" диодах.
"Холод" (5500K+) дает более высокую дальнобойность. Но освещаемые объекты под холодных светом теряют полутона, т.е. объем (пример - ч/б изображение, ксерокопия). Золотая середина - т.н. "нейтраль" - 4000-4500K.

Современные автомобильные LED-фары вынуждены сочетать в себе дальнобойность (дистанция обнаружения помехи) и объем (скорость распознания освещаемого объекта). Поэтому, они (чаще) - ~5000-5500K.

Например, Rigid.
В сети есть видео света "мотосерии" IGNITE, установленной, если не ошибаюсь, на африку. Цвет света ПРФ на видео - синий. Возможно, ошибка экспозиции камеры, на которую велась съемка. В РФ дилер Rigid'а сделал лабораторное тестирование некоторых ПТФ (https://rigidindustries.ru/reviews/). Диоды выдали 6400К и 6800К. На мой взгляд, из того, что доступно в сети, Rigid ставит "синие" диоды. Дальнобойно и красиво на бумаге, но ~7000К - "сварщики", трэш.

Изображение

В чем недостаток синего цвета ("холодного" 5500+ кельвинов) света?
- Нет полутонов и объема;
- Неприемлем - в туман и малоприемлем - во влажность (из-за пересвета, а, следовательно, сверхнизкая дальнобойность, ослепление водителя);
- Усталость глаз.

Оттенок света - конечно, на любителя. Кто-то любит аналоговый ("желтый", менее 4000К), кто-то - белый "стерильный" (4500К - 5000К, "нейтраль"), кто-то - "холод" (5500+ К).

Паспортным данным верить нельзя. Оттенок света нужно смотреть живьем, либо в обзорах.

Самое важное - как осуществляется теплоотвод со светодиода. Т.е., на чем он сидит.
Температура деградации светодиода - ~150С. После чего он начинает терять яркость и тухнет под замену. Современные автомобильные светодиодные лампы имеют температуру диода 160С+. Это, конечно, ноу-нейм-китай. Быстрая деградация и замена.
- То, что корпус ПТФ металлический - не говорит о том, что теплоотвод достаточный;
- То, что на корпусе нафрезерованно много ребер - не говорит о том, что теплоотвод достаточный;
- То, что ПТФ мало прогревается при работе - не говорит о том, что теплоотвод достаточный (малый прогрев - признак, чаще, обратного).

В идеале, ПРФ вскрыть и посмотреть как сидит LED.
Если он сидит на шайбе, которая подвешена в пустом пространстве "трубы" корпуса ПТФ или сидит на пластиковом основании, то - беда - от такой ПТФ лучше отказаться. Если шайба диода сидит на едином плоском основании самого металлического корпуса, то такую ПТФ можно брать.

Если есть желание, могу продемонстрировать, что такое: 4000К, 5000К, 6000К, 7000К в диапазоне 2000-6000 люменов.

Выпрямитель напряжения для светодиодной фары универсальный

Светодиодная фара GasGas (2012-2019), Riedju (2020-2021), Чёрный

Светодиодная фара GasGas (2012-2019), Riedju (2020-2021), Чёрный-красный

Светодиодная фара Honda CRF250X (2004-2012), CRF450X (2005-2013), Красный

Светодиодная фара Husqvarna FE/TE (2015-2016), Чёрный

Светодиодная фара Husqvarna FE/TE (2015-2016), Чёрный-синий

Светодиодная фара Husqvarna FE/TE (2017-2022), Чёрный

Светодиодная фара Husqvarna FE/TE (2017-2022), Чёрный-Neon Yellow

Светодиодная фара Husqvarna FE/TE (2017-2022), Чёрный-Синий

Светодиодная фара KTM EXC (2009-2013), Чёрный

Светодиодная фара KTM EXC (2014-2022), Чёрный

Светодиодная фара KTM EXC (2014-2022), Чёрный-Neon Yellow

Светодиодная фара KTM EXC (2014-2022), Чёрный-оранжевый

Светодиодная фара KTM Freeride (2012-2017), Husaberg FE/TE (2009-2013), Husqvarna FE/TE (2014), Чёрный

Светодиодная фара KTM Freeride (2012-2017), Husaberg FE/TE (2009-2013), Husqvarna FE/TE (2014), Чёрный-оранжевый

Светодиодная фара Sherco (2012-2021), Чёрный

Светодиодная фара Yamaha WR250F (2007-2014), WR450F (2007-2011), Чёрный

Светодиодная фара Yamaha WR250F (2015-2020), WR450F (2012-2020), Чёрный

Светодиодная фара Yamaha WR250F (2015-2020), WR450F (2012-2020), Чёрный--белый

Светодиодная фара Yamaha WR250F (2015-2020), WR450F (2012-2020), Чёрный-синий

Соглашение об обработке персональных данных:
Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Обращаем Ваше внимание, материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Купил новый мотоцикл. Что делать? Статья о подготовке эндуро мотоцикла к боевым условиям.

Вот и настал это прекрасный день – ты стал обладателем новенького эндуро. Неважно, китайского, японского или европейского. Это – непередаваемый момент трепетного волнения и радости, переполняющего твое сердце. Теперь ты будешь ездить на новом мотоцикле. Да, абсолютно новом, с завода. Кайф! Разве нет? Ну он же ведь новый, должен работать как часики и служить тебе верой и правдой очень-очень долго. Вот здесь и кроется основное заблуждение начинающих или неопытных владельцев эндуро мотоциклов.

Почему заблуждение? Ведь логично: мотоцикл новый, только из магазина, на нем никто не ездил, что не так? Он же на гарантии и не должен ломаться, тогда, какие могут быть подводные камни? Теперь присаживайся поудобнее и читай внимательно. Расскажу, как все обстоит на самом деле.

Купить эндуро мотоцикл – это только вершина айсберга. Теперь нужно подготовить его к эксплуатации так, чтобы он выполнял свою основную функцию – дубасил вместе с тобой в харде по бревнам, камням, горкам, крутым спускам и сложным подъемам. И первое, с чего нужно начать, это позаботиться о защите для мотоцикла.

На эндуро сразу следует поставить защиту рук, защиту радиаторов (если мотоцикл с водяным охлаждением), защиту резонатора (если ты купил двухтактник), а также защиту картера двигателя. Очень рекомендую также установить защитные пластиковые крышки левой и правой половинок двигателя, которые подвержены трению и ударам при боковых падениях. Многие также ставят защиту копыт (нижних частей перьев вилки) и защиту маятника. Если собираешься ездить по камням, то обязательно ставь защиту тормозных дисков, как переднего, так и заднего.

Посмотрите какие красавцы есть в нашем мотосалоне

Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300

Купить Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300 (Белый/синий)

Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300

Новинка 2021г. Regulmoto LEGEND 300 полноценный эндуро c ПТС.

Мотоцикл RegulMoto ZR 250 (Черный/синий)

Купить Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл RegulMoto ZR 250 (Черный/синий)


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 11 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 11 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Купить Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий) – стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования.

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM возд. охл.) с ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM) с ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM возд. охл.) с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Premium ARS (NC250/177MM, Design KTM) c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Ars (NC250/177MM, Design KT черный) с ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Premium ARS (NC250/177MM, Design KTM) c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 300 см 3

Возраст: от 18 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС

Купить Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС

Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС

Купить Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 300 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС

Купить Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Если вы хотите узнать все более детально и подробно или же вам, что-либо непонятно, то просто приезжайте в наш мотосалон. Посмотрите на наши байки, потрогайте их, а также послушайте инструкции наших мастеров-эндуристов.

Оснащение мотоцикла защитами поможет тебе сохранить основные органы управления и узлы твоего верного коня от фатальных ударов при падениях и прохождении препятствий. Не забывай, что часто на покатушках, тренировках и соревнованиях, в тебя может "приехать" другой райдер.

Теперь о проводке и шлангах. Не рассчитывай, что производитель мотоцикла подумал за тебя об их сохранности. Проверь, чтобы провода и все шланги не терлись о части мотоцикла, были надежно закреплены и защищены при возможных падениях. Для этого тебе понадобятся пластиковые стяжки, небольшие знания геометрии мотоцикла и тряпичная изолента. При укладке и защите проводов и шлангов не забывай, что нельзя обматывать изолентой соединительные клемы. Иначе в них будет скапливаться влага, что приведет к коррозии и проблемам с электрикой.

Читайте также: