Как сделать так чтобы машина не завелась веста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Данные рекомендации обеспечивают пуск исправного двигателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%, с моторным маслом класса вязкости по SAE, соответствующим температуре окружающей среды (см. приложение 1), на бензине класса испаряемости для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51866-2002.

Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива

ВНИМАНИЕ!

При остановке двигателя из подкапотного пространства могут быть слышны щелчки и потрескивание деталей системы выпуска отработавших газов, что не является неисправностью.

Двигатель с системой впрыска топлива при наличии нейтрализатора и датчика кислорода работает исправно в том случае, если используется только неэтилированный бензин. Этилированный бензин в короткий срок приводит к отказу данных элементов, появляется дымный выхлоп, резко возрастает расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно заводить буксировкой только при холодном двигателе.

Предпочтительнее заводить двигатель с использованием другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 вольт и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля.

Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температуру, поэтому категорически запрещается помещать и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения возможного возгорания.

Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления

На автомобиль устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления (далее по тексту электроусилитель), благодаря которому управление автомобилем становится легким и приятным. Расположен электроусилитель в рулевой колонке.

Электроусилитель мгновенно отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Электроусилитель начинает функционировать после запуска двигателя автомобиля. При определенных условиях (например, перегрев электроусилителя, снижение напряжения бортовой сети) электроусилитель может снизить компенсирующий момент или отключиться. Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

При повторном запуске двигателя автомобиля и отсутствии вышеперечисленных условий, работоспособность электроусилителя восстанавливается.

В случае отключения электроусилителя, например, при буксировке автомобиля с выключенным двигателем, автомобиль остается управляемым, однако для этого потребуется прикладывать к рулевому колесу значительно большие усилия.

Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое электроусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях возможны незначительные удары ограничителя хода рейки о картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для исключения повреждения картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения рулевого колеса и не прикладывать повышенных усилий в крайних положениях.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем (горит контрольный сигнализатор в комбинации приборов).

Для удобства посадки водителей разных антропометрических групп имеется возможность изменения положения рулевого колеса по высоте и вдоль рулевой колонки. Для этого необходимо рычаг регулировки рулевой колонки опустить вниз до упора, путём перемещения рулевой колонки вверх/вниз и вперед/назад добиться нужного положения, поднять рычаг регулировки вверх до упора.

Леонид Черемных

Владислав, может, если где-то налево уходит. Массу проверь всю, на кузов, на движок,для начала. У меня на двух машинах была похожая херня из-за массы.

Aleks Sander

Андрей Скрипко

Андрей Скрипко

Андрей Скрипко

Владислав Диль


Владислав Диль

Андрей Скрипко

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Андрею

Андрей Скрипко

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Андрею

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Андрею

Андрей Скрипко

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Андрею

Андрей, Всем спасибо. утром завел пердела наверно бензин попался плохой, поменял Акум на новый Тюмень премиум 64А.

Алексей Патрикеев

Андрей Петров

Аркадий Ващекин

Владислав Диль


Владислав Диль

Аркадий Ващекин

Андрей Скрипко

Какие небудь симтомы до этого были. Троила например или глохла. Или что то менял. Или просто не с того не с сего ?

Владислав Диль


Владислав Диль

Андрей Скрипко

Владислав Диль


Владислав Диль

Андрей Скрипко

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Андрею

Андрей Скрипко

Андрей Скрипко

Аркадий Ващекин

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Аркадию

Аркадий Ващекин

Владислав, надо бы прочитать ошибки. Есть такая возможность? Прошивалась машина или нет? Вариантов несколько может быть. Нет подачи топлива или воздуха ( насос регулятор давления,вода в топливе. ) Нет искры( датчик коленвала,т.д и т.п. )

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Аркадию

Аркадий Ващекин

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Аркадию

Аркадий Ващекин

Проверить давление в топливной рампе. Если есть,то продуть цилиндры полным выжимом газа, и пробовать запустить. Ну или уже свечи поменять если совсем наглухо все залито..

Альберт Давлетов


Альберт Давлетов

Схатывать пытается, ищи проблемы в катушках или свечах, в холостую не крутит пытается схватить. Был один раз такой случай в мозгах когда один из четырёх транзисторов сгорел, но это было после того как прикуривали. Но предпусковой звук насоса стоит услышать

Владислав Диль


Владислав Диль

Альберт Давлетов


Альберт Давлетов ответил Владиславу

Владислав, но на практике я на 14-й ремонтировал все сам, на весте за 3 года еще не куда не лазил. Не знаю с модулями можно ли проверить искру выкрутив свечу

Владислав Диль


Владислав Диль ответил Альберту

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2 Ответ от Abrams 2015-09-19 10:26:54

До 30 все заводятся, надо как минимум чтоб 35 мороза переносила спокойно.

3 Ответ от Petty 2015-09-21 17:14:51

Если вода попадет, то ничего не может исключаться. ВАЗы вообще как заводятся, нормально или с проблемами?

4 Ответ от Патриот 2015-09-21 17:48:19

ВАЗы вообще как заводятся, нормально или с проблемами?

5 Ответ от Petty 2015-09-21 18:11:18

Хотелось бы конкретнее. У меня Солярис с первого раза заводился в -36, сможет Веста так же не доставлять проблем с запуском в морозы?

6 Ответ от Патриот 2015-09-21 18:16:54

Веста так же не доставлять проблем с запуском в морозы?

Про Весты не кто не знает. Посмотрите виде ролики. проблем вроде не возникает

7 Ответ от lada 2015-09-22 09:13:11

Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
1. Заряд, емкость аккумулятора
2. Свечи
3. Масло
4. Топливо

Очень надеялся на предпусковой подогреватель, но сделав новый авто об этом некто и не думал. Россия это не ЮАР, очень глупо.
Веста нечем технически не отличается от всех других авто в плане зимних запусков, если только чтоб не промерзал передок что-нибудь поставили.

8 Ответ от Petty 2015-09-22 12:31:12

Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
1. Заряд, емкость аккумулятора
2. Свечи
3. Масло
4. Топливо

Некоторые иностранные перемерзают и не дают мотору запуститься, процессоры какие то, их аж феном прогревают.

9 Ответ от Finichisster 2015-09-22 14:25:52

Приоры вроде бы как по отзывам можно перепрошивать хотя каждый день, а от прошивки очень зависит и запуск мотора в мороз. Заливаешь нормальную "морозную" прошивку и будет заводиться.

10 Ответ от lada 2015-09-22 15:42:47

Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
1. Заряд, емкость аккумулятора
2. Свечи
3. Масло
4. Топливо

Некоторые иностранные перемерзают и не дают мотору запуститься, процессоры какие то, их аж феном прогревают.

Есть такое дело, мозги переохлаждаются и кирдык.

11 Ответ от Abrams 2015-09-24 15:53:38

Важно, что робот при необходимости и желании с толкача запустить можно будет. Приятно, что остается такая возможность.

12 Ответ от 74-sq 2016-01-06 08:41:07

13 Ответ от Самара 2016-01-06 08:59:47

Нормально завелась, очень быстро.

14 Ответ от Аксел 2016-01-21 10:34:32

15 Ответ от Аксел 2016-01-21 10:35:34

16 Ответ от lada 2016-01-21 10:52:30

очень зря, что дром отключил комменты к видео. крайне редко это говорю но есть эпизоды как тут. Кто тестит весты на дроме это клоуны у которых наверно это первые машины. показывают всякую херь и нересь. больные клоуны не знают как заводить в такой мороз машину. показывать что она не завелась в -36 это не -5. крутит ее до посинения. перед пуском он нечего не сделал чтоб она тронулась. не удивлюсь если там масло 10w. А еще есть видео с их участием как снег попадает в салон. открывает машину, а на ней сугроб лежит. если бы что-то мог сказать, то наверно он хрень обещали что снег в салон не попадает, а тут насыпался.
так же видос с подвеской то же наверно в -30 а то и больше гремит салон.

Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу несколько, по этим причинам Лада Веста не заводится зимой в мороз, или когда этих неполадок много. Двигатель может глохнуть, по многим причинам. Конечно, лучше, что бы проблемы не встречались , или были в начале пути, а не на середине, среди чистого поля. Но, не смотря на оптимизм, проблема эта довольно серьезная, одной проверкой предохранителей здесь вряд ли обойдешься. Подвергаются этому все — как vesta амт, так и Лада Веста с механической коробкой передач. Причина почему плохо заводится Лада Веста зачастую кроется в системах запуска, питании мотора, топливной системе. Стартер не крутит, или наоборот крутит но машина не заводится. Так же иногда двигатель глохнет из за порванного ремня грм, или плохой работы датчиков. Возможно, ваша лада веста глохнет из за холода! Дальше мы рассмотрим несколько самых распространенных ситуаций, всевозможные причины в каждой из них. Некоторые работы описанные здесь сложно сделать самому — если Вы не механик, но хотя бы будете знать что может быть сломано!


Лада Веста заводится и сразу же глохнет — причины

  • Убедитесь, что вы заправили бак. Все намного проще чем вы думаете;
  • Сигнализация заблокировала пуск двигателя автомобиля;
  • Если вы рядом с СТО: попробуйте проверить датчики коленчатого вала, дроссельной заслонки;
  • В системе зажигания может быть проблема. Просмотрите катушку зажигания, правильную последовательность в подключении проводов;
  • Если при отпускании педали газа машина сразу глохнет, значит, скорее всего дело в регуляторе холостого хода и его цепи;
  • Проверьте каталитический коллектор/ресивер выпускного трубопровода, проблема может быть в их разгерметизации;
  • Возможно, требует внимания показатель ДМРВ;
  • ненормальное давление топливной системы лада весты следует обязательно исключить;
  • Нужна диагностика работы системы управления двигателем.

Проблема: Веста не заводится с первого раза или схватывает и глохнет

Если причина того, что автомобиль плохо заводится, или плохо схватывает с первого раза, не выявлена, идем дальше:

  • Причиной может стать плохой бензин. Попробуйте поэкспериментировать с этим;
  • Из за разряженного аккумулятора коленочатый вал вращается слишком медленно;
  • Возможно, моторное масло загустело от мороза;
  • Клеммы АКБ: окислены или слабо прикручены;
  • Проверьте состояние топливных форсунок. Обычно проблема кроется именно в топливной системе;
  • Ремень газораспределителя может быть оборван, или просто заскочил на зубья. Посмотрите на его состояние и совпадение меток;
  • ДПКВ и его цепь — возможная причина проблемы;
  • Проверьте охлаждающую жидкость;
  • Убедитесь: исправное ли состоянии предохранителей, реле;
  • Проверьте на надежность все контакты электрических цепей управления и питания;
  • Слабая компрессия цилиндров;
  • Просмотрите все хомуты, штыки, посадки шлангов. Дело может быть во впускном тракте и подсосе воздуха.

Узнайте почему — лада веста не заводится в морозы

Исправное авто заводится спокойно до 30-35 градусов, а вот с более низкой температурой уже под вопросом, но попробовать все же стоит попытаться — хорошо заранее прогрев.

  • Разряжен АКБ, замените или зарядите его;
  • Лада веста не заводится на морозе, если в баке или в магистралях находится вода. Ее нужно устранить
    замените бензин на более подходящий для вашего климата;
  • Исследуйте дтож двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости), системы управления;
  • Если вы отпускаете рычаг акселератора, а машина глохнет, значит проблема в датчике холостого хода;
  • Установите исправность бесконтактной катушки зажигания;
  • Кислородный регулятор тоже не стоит исключать;
  • Неисправна электрическая сеть модулей системы зажигания;
  • Просмотрите и, если надо, проведите диагностику системы контроля двигателя.

Двигатель не заводится стартер не крутит — что делать

  • Батарея, возможно, разряжена или просто неисправна. Так же проблема может быть в плохом контакте клемм.
    Обратите внимание на аварийку, её частые сигналы говорят о плохом контакте проводов;
  • Стартер весты не крутит, если есть проблемы с замком зажигания или с навесными агрегатами;
  • Проводка стартера тоже имеет свойство выходить из строя;
  • Полностью проверьте все детали привода автоматического завода;
  • Закрутите гайки модуля системы зажигания. Если он крутится, значит тяговое реле поломалось и его следует заменить;
  • Все дело может быть еще и в поломках тягового реле стартера, электро-цепи, или некоторых деталях привода лада весты;
  • Проблема может быть конкретно в электродвигателе стартера. Просмотрите все обмотки, якорь, щеточный узел;
  • Проверьте вращение коленчатого вала, помпы, шкива генератора лада весты — их может заклинить;
  • Возможно, надо заняться замком зажигания;

Lada Vesta – 2016 – отзыв


10000км или отзыв о veste


P.S. Веста получилась красивой, ну вот иксы на бортах необходимо сделать менее утопленными в кузов.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Лада Vesta выпускается с 2015 года
  • Решили брать?

Лада Веста не заводится. Начало конца?

Рустам Хусаинов

Такой же случай . По ходу дело у многих такая херня случается. Приехал вечером с работы все нормально было движок не разу не мыл . Через четыре дня решил с утра на машине поехать начал заводит и не заводиться также стартер крутит, бензонасос качает. Потом вечером клемму аккум. скидывал не помогло ,ремень грм думал, смотрел кулачки расп. вала крутяться. Потом решил завести нажав до конца педаль газа и раз завелась на улице было тепло . Причины могут быть конечно разные . Что за хрень на новой машине не должно быть так вообще по идее.Это просто недоработки автоваза.

sergej ilyuschin

Привет. это надо поменять датчик температуры.. уменя была такая же фигня я сделал проще разрезав провод проводки на датчике провёл провод и поставил переключатель .Эту болячку легко проверить сняв фишку с датчика и заводи потом ставь на место.

Владимир Шувалов

Это автомобиль,а не корабль!

евген курдес

Вода в разъёме датчика коленвала, тоже мучался 2 дня машинка весела на подъёмнике, сверху все облазил ни чего не нашел, случайно полез под низ и подёргал датчик коленвала, завелась заглохла при нажатии на акселератор, просушил феном залил спиртом иии дедушка весёлый уехал. Перед этим деда в лес ездил и попал в ливень и на утро машинка заводилась , как у вас, благо сервис во дворе .

Danil Sh

Возможно были залиты свечи бензином.
В этом случае на нейтральной передаче нажимаете вместе педали газа и тормоза, далее при нажатых педалях заводите двигатель. Это продувка цилиндров. Дымить будет сильно, это нормально. Через сек 30 глушите двигатель. Ждёте немного и потом можно заводиться штатно.
Ну а если и при нажатых педалях не заведется, тогда что-то серьезное и надо везти в сервис.

Вадим Фалин

Так же буквально выгнал из гаража весту на минутку,заглушил и минут через 20 обратно в гараж,после стояла 4 дня,пришёл надо ехать,а она ни как,стартер крутит и всё,с шестого раза еле еле к жизни вернулась,чек ни горел.

Макисм Петров

свечные колодца проверь, возможно масло попало из под прокладки.

Dmitriy Buldakov

Стала также троить после мойки двигла, в сервисе сказаали ошибка катушки была, с тех пор иногда на холодную может так поттраивать, видимо чето с катушкой случилось после мойки, с тех пор 15 к проехал. Когда влажно или че она опять глючить начинает.

Юрий Башкирцев

Да у меня 1,6 первая веста 15 года потом перезапустил и всё нормально а ошибки выскочили р 2105 и р кто контролер мониторинга р 0523 цепь датчика масла и больше ничего не выскакивало ошибок

zkm*DTM* 159

Дружище а ты вспомни перед тем как всё случилось как ты заглушил мотор. Если машина холодная а автовладелец весты завёлся переставил авто к примеру и заглушился. Всё далее по утру заводим а тут такая беда. У меня как раз так было. Просто весты прогревать надо. Вроде даже в книге написано. Так же завёлся троил двигло с чеком после небольшой работы. Перезапуск и всё норм и также чек пропал. Но в сервисы не ездил так как знал что это мой косяк.

Юрий Башкирцев

У меня была такая история также охватывала и не хотела пока не до газу затроила заглушил и потом всё нормализировалось 2 ош ибки выскочило

Ed Fir

Не мешай машине работать! Поставь крышку двигателя.

аминь

не за водица- вы крути свечки-если сырые и запах бензина значит нет искры. там может быть модуль зажигания залил.может сигнализация блокирует искру.если ашыпка эбу- я бы попробовал снять клему с акб минут на 10 и снова пробовать.

N_E_K_T_O

К дилеру обратись. К дилеру.
Купят помойку и даже денег нет на обслуживание. Нищие 🤣🤣😂😂😂.
Это жесть братан.
Смени профессию.
АТОВАЗ ЭТО ПОМОЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ С УНИТАЗАМИ ВМЕСТО АВТОМОБИЛЕЙ.
МЕНЕДЖЕРЫ В ГЛАЗА ССУТ ПОКУПАТЕЛЯМ И В УШИ.😂

КУПИТЕ КРЕТУ И ЕЗДИЙТЕ 5 ЛЕТ НЕ ГЛЯДЯ.

Андрей Трубилин

Причина в аккумуляторе , у меня такое было

Sergio Tochini

что сказать, ебанутым нет покоя))))))))))))))) и давление могло быть слабым в твоей тупой голове))))))))))))) если в твоей голое вообще что-то есть, но мозгов точно нет))))))))))))

necrlol

У меня так было зимой, я так понял что сигнализацич глюканула, потому что я скинул аккумулятор подключил обратно и все завелось. В меня случилось это после того как я случайно завел на автозапуска на холодную, а затем не дав проработать и минуты заглушилл через брелок. И на след утро она не завелась. Все было именно так, не было искры.

Дима Литвишко

Была такая фигня. После зарядки акума,установил в авто , завел для проверки,авто поработало секунд 30 и заглушил. На следующий день была такая же фигня,еле завел

Валерий Васильев

что то у тебя под капотом слишком чисто, ты случаем двигатель не мыл керхером? у нас двигатель достаточно закрыт чтобы от луж его утопило. и сними ты это говно, ты даже не знаешь принципа работы этой приблуды хрен знает что он делает получается. Вон идиоты чип-тюнинг сделают а потом удивляются почему движок сдох, причем на любой машине, им бесполезно объяснять что настройки в прошивке вылизаны не просто так, все равно лезут. тебе что не нравится? кажется писал воздух глотала? это изза камеры резонатора перед воздушным фильтром, когда газ бросаешь и снова давишь на низких оборотах получается такое, поставь себе прямоточку комплект от весты спорт и не будет этого у тебя как не дергай газ движок будет ровно работать. и никакое тебе говно электронное не нужно. они сейчас подешевели за 3 тыщи комплект продают. в прошлом году за 5.5-7 тысяч его продавали. вот и все.

Марат Хайруллин

Если рвет ремень то стартер очень легко крутит(компрессии нет) . А так машина не заведется без датчика коленвала( может залил его в луже), но первым на ум пришел как раз этот стабилизатор

Читайте также: