Экспедиционный багажник на ниссан террано своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, "на коленке".

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Внедорожный клуб "Направление 4x4"

Александр Бородач

Александр Бородач запись закреплена

Ребят привет, есть идеи как поставить экспедиционный багажник на Ниссан Террано 1 (21).

Александр Черников

1 на рэлинги
2 на водостоки
3 кровельными саморезами в крышу
4 привязать веревкой
5 приклеить на Стекольный клей

Багажник на крышу Nissan Terrano (2014-). АВТоДОП Нижний Новгород.

Установка рулонной полки шторки в багажник Рено Дастер Ниссан Террано

Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano

Накладки на боковые стойки багажника на Nissan Terrano 2014-н.в.

Установка Дуг багажника "Автомастер" ДЦ Renault г.Пенза ул.Измайлова 15а

Автобокс и багажник на крышу Nissan Terrano

Фаркоп тсу Renault Duster, Nissan Terrano Дастер, Террано Обзор, установка, где купить со скидкой

Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным образом.

текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙ

Обрусевший японец.
Nissan Terrano: для путешествий и туризма

Рисунок 601

Вот такая арифметика по-чиновничьи. Интересно, ездит ли по дорогам России хоть один автомобиль, ввезенный сюда с пробегом частным лицом и при этом имеющий честные и прозрачные документы? Но это риторический вопрос, к основной теме отношения не имеющий.

Рисунок 495

Немного о комплектации

IMG_1185

Боец среднего веса

IMG_1099

IMG_1164

На внедорожник установили грязевые покрышки Simex ET2 размерностью 33 дюйма и усиленную подвеску. Для установки колес увеличенной размерности потребовался лифт кузова в два с половиной дюйма. Чтобы более широкие новые колеса не цепляли за элементы подвески при вывороте руля, резина была установлена на дисках с отрицательным вылетом, при этом для защиты бортов и стекол внедорожника от летящей из-под колес грязи на крыльях смонтировали синтетические расширители арок.

IMG_1135

IMG_1142

Для ориентирования на местности служат две навигационные системы: обычный городской GPS-навигатор для движения по дорогам общего пользования и планшетный защищенный ноутбук Panasonic CF-18 с выносной антенной GlobalSat BU-353 с хорошо знакомой каждому джиперу программой Ozzi Explorer. Компьютер разместили на оригинальном кронштейне, интегрированном в переднюю панель таким образом, чтобы им могли пользоваться как пилот, так и штурман

IMG_1144

Также в салон установили радиостанцию MegaJet 600 Turbo, работающую в диапазоне 27 МГц. А переднюю лебедку для удобства использования снабдили радиопультом.

Чтобы штурмовать глубокие броды, не опасаясь гидроудара турбодизельного двигателя, машина обрела оригинальный шноркель Safari, при монтаже особое внимание уделили герметизации воздухопровода.

IMG_1109

IMG_1107

В одной из секций спального модуля, расположенной в непосредственной близости к задней двери, находится пятилитровый газовый баллон, там же лежит и горелка. Во время остановки достаточно просто откинуть заднюю крышку модуля, которая выполняет функцию кухонного стола, достать горелку — и можно приступать к приготовлению пищи. Такая оперативность очень кстати, когда нужно быстро перекусить, чтобы без лишних задержек продолжить движение. Да и при разбивке лагеря удобно сначала поставить чайник, потом пойти разбирать снаряжение и к тому времени, когда хлопоты будут окончены, незамедлительно приступить к чаепитию.

Надуть из мухи слона

IMG_1161

В результате проделанных работ получился вполне сбалансированный туристический автомобиль для активного отдыха на бездорожье. Легкий и маневренный, он уверенно едет по лесу, не пасует на мягких грунтах и в снегу, в состоянии двигаться по болоту и преодолевать броды.

Из собственных наблюдений за тем, как этот автомобиль штурмует бездорожье, и из разговоров с владельцем у меня сложилось стойкое убеждение, что Михаил абсолютно доволен своим автомобилем и производить существенные доработки в будущем не планирует, считая подготовку для бездорожья завершенной.

На экспедиционном багажнике размещен дополнительный свет и оборудование

IMG_1182

Площадка с лебедкой и буксировочными проушинами установлена под бампером

IMG_1106

Для боди-лифта использовались традиционные синтетические проставки в 2,5 дюйма

IMG_1202

В боковом ящике багажного отделения хранятся газовые горелка и баллон, которые в любой момент можно развернуть во вполне удобную полевую кухню

IMG_1170

Заднее сидение демонтировано и его место занимает туристский скарб

IMG_1114

Прямо поверх барахла монтируются полки, являющиеся компонентами спального места

IMG_1129

Во время дальних путешествий удобно наличие полноценной двухспальной кровати.

IMG_1136

. которая по совместительству является многосекционным багажным отделением

IMG_1139

В салоне установлен автономный воздушный обогреватель для зимних путешествий

IMG_1141

Чтобы не заплутать в пути, к услугам пилота планшетный ноутбук и GPS-навигатор

Читайте также: