Как сделать самовозгорание автомобиля

Обновлено: 14.07.2024

Господа, срочно нужен ваш совет.
Сегодня в шесть утра меня разбудил настойчивый писк сигнализации. Выбежав во двор, я увидел удручающее зрелище: из-под капота моей 15-ой вырываются языки пламени. Салон не горел, горело именно под капотом. За 10 минут машина сгорела полностью: от бампера до бампера.
Осмотр обуглившихся останков навел на мысль, что, возможно, это не было случайностью - больше всего сгорела левая часть: левое крыло, резина на колесе сгорела полностью, аккумулятор. Правая часть пострадала меньше - там даже бачок стеклоомывайки остался. Передний номер остался с левой стороны, а вот справа весь стёк.
При том, что левая сторона смотрит на дорогу, а справа отличный вид на машину открывается из окон первого этажа - машина стояла в 3 метрах от стены дома. Передним бампером машина упиралась в дерево. С точки зрения безопасности поджигающего самый удобный вариант - именно спереди слева - из окон за деревом никак не увидеть.

Повторюсь: когда я выбежал огонь лишь выбивался из под капота. Сам корпус не горел.

Может ли кто-то прокомментировать ситуацию? Какова вероятность, что что-то замкнуло, и огонь родился естественным образом? Может, дело в аккумуляторе - неделю назад машина не заводилась - я его как раз поменял.

Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Спасибо, други!

Это случается. Лет восемь назад на глазах у многочисленных зрителей чуть не сгорела шаха. Спасло только то, что охрана офиса вовремя это увидела и успела притащить здоровенный огнетушитель на колесиках. Залили. Очаг возгорания там был в салоне в районе приборной панели.

2 вариант: это Ваши поклонники.

У знакомого однажды машина.. сама завелася у протаранила несколько других машин, славо богу
свидетели были, что именно так и произошло, а то бы чела разорвали бы на тряпки:-))
Так что где нить небольшая утечка топлива , искра и возгарание

Я смекаю, что машину проще зажечь наплескав топлива в салонный воздухозаборник. И займётся веселее сало,чем двигло, и ущерба не меньше.
А ник у Вас странноватый, мущина, хотя, конечно, это не моё дело.

У меня был такой же случай. Не пришлось никого просить - пожарные САМИ провели экспертизу и выяснили место поджога.

Еще один вариант! Крыса! У меня крыса перекусила под капотом незначащий провод (остался от одного эксперимента) и погрызла изолящию на ПЛЮСОВОМ проводе ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ.
Для пожара достаточно.

у меня крысы сцуки погрызли проводку кондея попадал баксоф на триста

на машине ездил каждый день -- ночь успели сгрызть падлы, а вскрылось токо весной

но ничё не загорелось, слава бо

у нас во дворе подожгли машину закинув под нее канчервную банку с тряпкой пропитаннйо бензином.
Крышка бынки была прикрыта так. что бы эта лампа горела долго и несильно. Машина загорелось примерно через 30мин после того, как ее положили.

Нафига заниматься ерундой и устраивать шоу с "самовозгоранием", когда разбитое стекло и бутылка бензина сделает свое дело быстрее и наверняка. Даже если бы вы услышали как бъют вам стекло, к тому моменту кода вы выбежите из подъезда уже ни чего нельзя будет сделать.

ИМХО - Короткое замыкание.

Ага. Если в воздухозаборник топлива налить снаружи то там, куда оно стечёт (собсно под торпедо), конечно же нет проводки, проводов никаких.

В салоне нечему гореть? Очень даже есть чему. Но то что огонь начался с мотора, говорит о замыкании скорее. А зачем вообще гадать? Пожарные эксперты тоже не шиком бриты, они почти наверняка скажут причину.

шутите чтоли, насчет нечему загораться? риск замыкания практически одинаков что в салоне что под капотом. Если мне не изменяет память в совецких машинах к замку зажигания ижет прямой провод с АКБ без предохранителя.

ВАЗ начал делать отключаемые прикуриватели? раньше это была одна из причин пожаров - нажатый прикуриватель.

Нет не начал недавно менял у себя - новый так же подклинить норовит.
А вообще с этими морозами что то много машин сгорело - у нас в Омске я сам только за неделю 2 штуки видел: Мерс С190 и ВАЗ2115.
Кроме того еще и по ТВ показывали - Газель ткнулась носом в автобус и вспыхнула - и дотла. Студент высадил ногой заднюю дверь и спас пассажиров (и не опоздал на экзамен :-)
Так что может и обсуждаемый случай как то с холодом связан?
Ватник на мотор не кидали, нет?
С уважением, Роман(Омск)

Вероятность самовозгорания Вообще то вероятность самовозгорания машины имеется. Я например сам был свидетелем такого.
Ковырялся летом на балконе и заметил что подъехала во двор машинка, 9ка по моему. Живу на 3 этаже, так что видно было все замечательно. Хозяин закрыл тачку - ушел. Я се перекур устроил, стою курю, смотрю во двор. Через 5 мин после того как хозяин ушел из под капота повалил дым. Я пожарным набрал, они приехали минут через 5 (их часть недалеко от моего дома), но все равно было поздно - машин сгорел полностью.
Причем к машине никто не подходил, бензусом не плескал, зажигательные бомбы под колеса не подсовывал.

Возможность КЗ исключать нельзя.
тем более, что Вы говорите, горело со стороны аккумулятора.


+ еще пару баек рассказывали,как после криво подключеной магнитолы машинки горели свечками.

Кстати, пожарники действительно быстро приезжают давеча был свидетелем возгорания машины на противоположной стороне улитсы после некого хлопка, так минуты через три-четыре уже пожарники подъехали на отдельном зиле, с мигалкими - все как надо. Правдо все уже успели до них потушить.

Наша команда иногда укладывалась в 40, для этого люди ночью спят одетыми, в носках, но без кителей. Пожарные депо расспологаются с учетом максимального времени прибытия 10 мин. Из караульного помещения до шахты со столбами 5 сек, до стелажей с боевой одеждой 5 сек, одеть её 15 сек (без ремня), выйти за ворота 5 сек, сесть в машину 10 сек. Водители бегут сразу за руль, в гаражах тепло, машины не греют. Вот и считай, если находишся рядом, то через 2 мин вполне реально увидеть пожарную машину.

Из-за сигнализации может .Одно время было много случаев самовозгораний из-за сигнализациии"Cheetah" (вроде правильно написал)

Тогда такой вариант. Аккумулятор подсел-напряжение в сети упало.Соотвественно сработал тревожный режим на перепад напряжения. То есть акстивировалась цепь..Закоротило..Заполыхало.

Это было как вариант-) В жизни много бывает необъяснимых вещей-) Раз экономя бензин заглушил двигатель на ж.д. переезде..Когда пришло время ехать, поворачиваю ключ зажигания -100% разрядка АКБ (даже приборные лампы не мерцали)..Ночь..никого..Проводов нет ..Сходил к стрелочнику в будку взял топор..Отрубил какието провода-))) Дождался "донора"-"прикурил"..С опаской доехал до гаража..Вообщем два года потмо катался на этой АКБ -ни разу не подводила..Может зона аномальная была-)Ж.Д.- "Правда"

А я вот думаю что происходит, когда аккумулятор замыкает изнутри? Понятно, что он новый, ну а если брак? Резкий, взрывной разогрев, электролит наружу, потом искра? Или все не так серьезно?

OFF А можно внести Ваш номер в записную книжку? Единственная проблема- не видно где его взять.

С уважением.
Владимир.

у пожарников и спросите. наверняка они подскажут где экспертизу можно сделать.

я не знаю вероятности возгоряния, но я видел как плавится проводка при КЗ в генераторе при выключенном зажигании. Пока я дотянулся до рубильника и отключил массу, в салоне была плотная дымовая завеса.

Ну и заявление в милицию, наверное, тоже надо написать по факту нанесения ущерба.

и у меня было выключено. я поставил генератор на место, подключил АКБ и включил массу. Этого оказалось достаточно, что бы потом весь день перекладывать провод от стартера к замку зажигания и к генератору. Провод ~6кв.мм. В теории ему 50А в самый раз. Он, повторю, оплавился. Не просто чуть нагрелся, а изоляция с него местами стекла. на весь процесс ушло меньше минуты. :(

ps. на возраст машины не смотрите, у нас такое гамно часто впаривают. Тем более что АКБ вы недавно поменяли. А без
экспертизы все равно тут никто ничего не скажет. И тем более
не видя места происшествия.
В порядке бреда: АКБ дал течь, электролит потек, дотек до какого-то материала, с которым вступил в изотермическую реакцию.

Как сделать, чтобы из выхлопной трубы выходило пламя

Если вы фанат фильма "Форсаж", то наверняка вы действительно впечатлены тем, что пламя выходит из выхлопа. Это пламя выглядит очень-очень круто, поэтому каждый хочет иметь такой в своей машине. Так как же заставить пламя выходить из выхлопа? И можно ли сделать это самостоятельно? Найдите свой ответ в этой статье, и ответ о выхлопных газах огнеметов удовлетворит вас.

Во-первых, узнайте, почему выхлопные газы стреляют пламенем, прежде чем узнавать, как заставить автомобиль стрелять пламенем.

Почему из выхлопной трубы горит пламя?

Итак, чтобы знать, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа, вы должны понять принцип его работы, почему происходит это чудесное явление. Двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь кислорода и бензина, поступающих из разных источников. Затем дроссельная заслонка будет контролировать количество кислорода, попадающего в цилиндры двигателя, и двигатель реагирует, выпуская необходимое количество бензина для правильного сгорания.

Когда двигатель работает на полную мощность, очень большое количество бензина сбрасывается в цилиндры при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного пламени выхлопных газов. Но если вы внезапно уберете ногу с газа как можно быстрее, он отключит подачу кислорода, а топливная система будет медленнее реагировать. Поскольку в топливе в цилиндре недостаточно кислорода для полного сгорания, топливо попадает в горячую выхлопную систему и воспламеняется. Следовательно, выхлопные трубы будут плевать огнем.

Теперь вы понимаете принцип работы выхлопной системы, из-за которой вырывается пламя. Далее, позвольте нам познакомить вас с тем, как заставить вашу машину делать подобное.

Как заставить пламя выходить из выхлопной трубы?

Есть несколько методов, которые определенно помогут вам в этом. Внимательно прочтите статью до конца, прежде чем решите заняться этим дома.

1. Используйте старый автомобиль

Первая причина, по которой мы рекомендуем вам использовать старую машину, заключается в том, что вы можете легко вызвать обратный огонь от старой машины. По мере развития технологии вы можете видеть, что современные автомобили используют систему, которая помогает предотвратить возгорание. Старые автомобили, наоборот, легче сделать так, чтобы они горели огнем, особенно автомобили 1980-х годов. Это опасно? Да, это так. Если вы не убедитесь, что все работает нормально, может произойти авария. Поэтому перед тем, как это сделать, еще раз проверьте, нет ли утечек или подтеков, поскольку они могут привести к пожару в вашей машине. Вторая причина использования старой машины заключается в том, что если с ней что-то случится, ваши кошельки не пострадают так сильно.

2. Вставьте свечу зажигания в выхлопную трубу.

Второй способ заставить пламя выходить из выхлопной трубы - это поместить свечу зажигания в выхлопную трубу. Этот метод также прост. Что вам нужно сделать, так это подключить свечу зажигания примерно в 10-12 сантиметров от конца выхлопной трубы, проложить проводку к водителю и установить переключатель, чтобы зажечь искру. С другой стороны подключите провод от переключателя к положительной клемме автомобильного аккумулятора. По мнению многих, этот метод очень прост в применении и приносит много удовольствия. Но в то же время это может быть опасным, поэтому постарайтесь не переусердствовать, если не хотите испортить свою машину и свою жизнь.


3. Используйте наборы, чтобы вызвать огонь

В тройке самых простых способов заставить пламя выходить из выхлопной трубы. Это первое. Но так как для того, чтобы пламя вышло, нужно покупать комплекты, мы ставим его на 3-ю позицию. На самом деле комплекты не так уж и дороги, и каждый может попытаться купить, если действительно хочет, чтобы пламя исходило от выхлопных труб. Кроме того, поскольку этот способ требует наименьшего объема работы, он может быть самым безопасным. Однако, если вы предпочитаете проект своими руками, вы можете попробовать более дешевый метод и сделать это самостоятельно.



Сходите в магазин автомобильных аксессуаров, попросите комплекты и инструкции, вы будете знать, что с ними делать. Как правило, первым делом просверлите наконечник выхлопной трубы и закрепите свечу зажигания, затем следуйте инструкциям по эксплуатации и подключите комплекты огнемета. Через два часа вы завершите установку комплектов.

4. Система Anti Lag

Система Anti Lag - относительно распространенный способ уменьшить турбо-задержку. Он работает, сжигая топливо после двигателя, но все же до того, как оно попадет в турбо. Эта система предотвращения запаздывания будет поддерживать работу турбонагнетателя даже при недостаточном количестве выхлопных газов. Однако заметным побочным эффектом является то, что он может создавать впечатляющее пламя. Все дело в четвертом методе, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа.


5. Разберитесь с соотношением воздух / топливо

Следующий способ заставить пламя выходить из вашего выхлопа, который мы хотели бы вам представить - это изменение соотношения топливо / воздух. Этот метод предназначен только для тех, кто хочет зажечь большой огонь из выхлопных газов. Что вы собираетесь сделать с помощью этого метода, так это заставить автомобильные форсунки подавать больше топлива, чем необходимо для полного сгорания. Таким образом, пламя будет сильно выходить из выхлопной трубы, но это также приведет к снижению расхода топлива и может привести к перегреву двигателя. Если вы продолжите использовать каталитические нейтрализаторы, они могут засориться, что приведет к потере мощности и, по сути, задушит все, что перед ними. Так что вам следует уделить этому особое внимание, иначе вы наверняка испортите свою машину.

6. Программирование ЭБУ.

Последний метод, который мы собираемся вам представить - это программирование ЭБУ. Но для этого нужны большие знания и оборудование. Вы должны переназначить программирование вашего блока управления двигателем (ЭБУ). Идея этого перепрограммирования состоит в том, чтобы ваша машина продолжала подавать топливо при закрытой дроссельной заслонке. Это означает, что топливо пройдет через двигатель и выйдет в выхлопную систему в виде несгоревшего топлива. Тепло выхлопных газов может поджечь топливо, что приведет к возникновению пламени. Рекомендуем вам передать свой автомобиль профессионалу, который поможет сделать для вас перепрошивку ЭБУ автомобиля.



Безопасно ли заставить пламя, выйти из выхлопной трубы?

Итак, безопасно ли, если вы попытаетесь заставить пламя выйти из выхлопной трубы? Конечно, делать это долго будет небезопасно. Если вы продолжите выпускать огонь из машины, двигатель, турбонагнетатель и все остальное внутри машины могут быть серьезно повреждены. Поэтому делайте это только тогда, когда уверены в том, что собираетесь делать, если нет, не делайте этого. Пламя, выходящее из выхлопной трубы, вызовет пожар в вашей машине и нанесет вред вашему здоровью. Специалист может проконсультировать вас, прежде чем применять эти методы к своему автомобилю. Поэтому не стесняйтесь обращаться к профессионалам в надежном гараже, они дадут вам хороший совет.

Вывод
Мы только что познакомили вас с 6 методами, как заставить пламя выходить из выхлопа. Если вы действительно серьезно относитесь к созданию пламени, вы можете выбрать тот, которому легко следовать. Но если вы плохо разбираетесь в своей машине, отдайте ее к специалистам, они вам помогут.


Любой автомобиль представляет собой средство повышенной опасности. Очевидно, что с ним может случиться все, что угодно и даже самовозгорание. В баке автомобиля находится горючее, которое может взорваться в любую секунду. Под днищем любой машины проложена система энергозатратного оборудования, которая в процессе езды нагревается до сотен градусов. Неудивительно, что в этой ситуации может возникнуть высокий риск пожара в процессе эксплуатации транспортного средства. Сегодня мы расскажем о том, какие неисправности могут спровоцировать возникновение высоковольтной искры, и как избежать самовозгорания авто.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\ЗАКОНОДАВСТВО\fire-41861_1280.jpg

Ошибки в процессе мойки двигателя

Зачастую причиной возникновения пожаров в автомобилях является вода. В тот момент, когда производится мойка пространства вокруг капота, вода может просочиться в узлы электрооборудования. В итоге, это приводит к перебоям с зажиганием. Риск возникновения такой ситуации существенно повышается, если мойка производилась керхером, в процессе которой мощные струи воды попадают куда угодно. После неправильной мойки водитель получает полностью отсыревшие катушки, которые начинают периодически давать сбой. Это приводит к тому, что горючее не до конца сгорает в цилиндрах.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\ЗАКОНОДАВСТВО\speffy23gp5c4_11igkqu.jpg

Часть топлива перебрасывается в выхлопную систему, оказываясь в каталитическом нейтрализаторе. Именно там и происходит процесс окончательного сгорания топлива, который приводит к перегреву технического узла. В данной ситуации оказывается разрушительное воздействие на антикоррозийную систему, и возникает запах горелого. Но самое страшное, что может случиться, это если во время движения авто по траве пару сухих стеблей попадет на трубы. В этой ситуации произойдет мгновенное возгорание. Воспламенится не только двигатель, может загореться весь автомобиль.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\ЗАКОНОДАВСТВО\67439.pvx6z0.1280.jpg

Утечка горючего

Как правило, самовозгорание в автомобиле происходит практически сразу после ремонта силовых агрегатов. Неквалифицированные сотрудники СТО своими действиями могут нарушить правила техники безопасности технических систем автомобиля. Кроме того, в автосервисе нередко забывают о том, что нужно затянуть топливопроводы. Если этого не сделать, может произойти утечка горючего.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\ЗАКОНОДАВСТВО\iStock-871300316_d_850.jpg

Эту ситуацию могут спровоцировать не защелкнутые фиксаторы топлива, расположенные на фильтре. Кроме того, в процессе установки бензонасоса могли быть повреждены прокладки. Если в процессе заправки, топливо вытечет за пределы резервуара, оно может проникнуть на раскаленную выхлопную систему, температура которой в некоторых случаях нагревается свыше шестисот градусов.

Повреждения аккумулятора, внезапные хлопки

Если автомобиль оснащен старой аккумуляторной батареей, в случае повреждения ячеек внутри пластин, может произойти короткое замыкание. Стоит проскочить одной искре, как может загореться весь аккумулятор. Электролит имеет свойство разлагаться на ряд химических элементов.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\ЗАКОНОДАВСТВО\3tr9q1o3jidnw_qw56lh.jpg

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\ЗАКОНОДАВСТВО\27440.ofwue0.1280.jpg

Вещи в салоне

Зачастую пожар может возникнуть из-за оставленных в салоне вещей. В данном случае спровоцировать возгорание может даже вполне безобидная бутылка с водой. В какой-то момент она может сработать в качестве линзы, и сфокусировать солнечные лучи в одной точке. Мало того, она способна даже прожечь дыру в плотной тканевой обивке. В данном случае из-за тлеющих лоскутков ткани может произойти масштабное возгорание. Бывают ситуации, когда зажигалки, оставленные на приборной панели, провоцировали самовозгорание авто. Нередко от перегрева взрываются зарядные устройства, оставленные в автомобиле. Они мгновенно возгораются, и могут спровоцировать серьезный пожар.

Почему автомобиль может загореться прямо на ходу?

Искра пламени на АЗС

Существует высокий риск того, что транспортное средство может воспламениться в процессе заливки бензина на автозаправочной станции. Такая химическая реакция возникает из-за чрезмерного статического напряжения, которое накопилось в заправочном пистолете, прикасаясь к которому водитель провоцирует возникновение искры. В результате пары бензина могут вспыхнуть. Пластиковые канистры гораздо менее опасны. В связи с этим, обращаясь с бензином, необходимо соблюдать технику безопасности. В противном случае можно спровоцировать возникновение очагов возгорания.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\ЗАКОНОДАВСТВО\shutterstock_62834806.jpg

Замыкание проводки

Как правило, такое случается на старых подержанных авто, которые до этого попадали в аварии. Замыкание проводки происходит в том случае, когда изоляция перестает полноценно выполнять свои функции. Кроме того, возгорание может произойти из-за подзарядки всевозможных гаджетов с помощью прикуривателя. После того, как в таких автомобилях перегорают предохранители, водители зачастую устанавливают более сильные, но при этом очень плавкие элементы. В ходе установки не отключается ток. Из-за этого во время чрезмерной нагрузки на раскалившиеся провода изоляция начинает сильно плавиться. После этого реакция переходит на пластик в салоне. В данном случае существует высокий риск возникновения открытого пламени и пожара.

Почему автомобиль может загореться прямо на ходу?

А у вас когда-либо происходило что-то подобное? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.


Что такое плавкий предохранитель и для чего он нужен? Как известно предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании тока высокой силы. Ток высокой силы, в свою очередь, образуется при неисправности потребителя или при коротком замыкании(КЗ) в цепи. Отсюда следует вывод, что при сгорании плавкого предохранителя в цепи присутствует неисправность или КЗ.

Но, как обычно у нас бывает, то ли по незнанию, то ли по "доброте душевной" выяснением причины перегоревшего предохранителя поначалу мало кто занимается. И пошло поехало: сгорел предохранитель — ставим такой же новый, сгорает второй — ставим еще один такой же, он тоже как ни странно сгорает; ставим номиналом побольше — как так опять сгорел, втыкаем самый большой(рассчитанный на большой ток) — ура не сгорел… Хотя что это — повалил дым из под панели/капота/пола/монтажного блока/и т.д. Вовремя заметили хорошо, до пожара дело не дошло.

Или еще такой сценарий: сгорел предохранитель, заменили другим — опять сгорел, ставим последний — и снова его нет. Предохранители кончились, взять другой уже негде. Не беда! Берем проволоку по толще и наматываем "жучок". А то что до этого предохранитель был на 5А, а проволока выдержит не меньше чем 50А никого не волнует. Что будет дальше уже известно.

Дальше больше, вот опять закончились предохранители, проволоки под рукой нет. Тогда посмотрим что есть: монета — а почему бы и не засунуть вместо преда монету; скрепка — и она пойдет; ножницы (да-да не удивляйтесь именно ножницы) — втыкай не боись! горстка саморезов — тоже нормально. К чему это приведет писалось выше(…

Все что описано — реальные примеры из жизни. Ущерб который наносят такие "ремонты" намного выше, чем затраты связанные с выяснением причины неисправности. Вот несколько "историй":
ВАЗ 2106: Сгорал 9-й предохранитель, который отвечает за панель приборов, контроль уровня ТЖ, поворотники, свет заднего хода. После того как у водителя (по профессии этот человек водитель с 20-ти! летним стажем) закончились целые предохранители, он не долго думая вставил вместо него монетку! Итог: полное восстановление подкапотной проводки, частичное восстановлени салонной проводки, замена блока предохранителей. А причина перегорания была всего лишь в проводе идущем на "лягушку" заднего хода, который оторвавшись замкнул на глушитель. Стоимость восстановления была в 10 раз больше стоимости первоначального ремонта (если бы он обратился с этой неисправностью).
ВАЗ 2114: После того как сгорел предохранитель (20А), отвечающий за прикуриватель, был поставлен предохранитель на 30А. В результате предохранитель остался цел, а вот дорожка на плате монтажного блока не выдержала. Итог: монтажный блок 1500 руб. плюс работа.
Приора: Сгорал предохранитель на прикуриватель, был поставлен "жучок". "Жучок" остался цел, но пришлось менять часть внутрисалонной проводки, а проплавленные следы на полике будут постоянно напоминать владельцу о его беспечности.
Chevrolet Aveo: Сгорела плавкая вставка под капотом и была заменена на проволочку, которая как выяснилось была далеко не плавкая. В итоге пожар под капотом и ущерб оцененный около 45 тысяч руб.

В общем продолжать, как бы грустно не было, можно до бесконечности. Ниже фотографии предохранителей, которые были сняты с автомобилей. И если вы видите, что Вам или кому-либо другому делают такой "предохранитель", знайте ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! если только Вы не хотите сжечь свой авто. Жалко нет фоток результатов такого "ремонта", там все намного страшней.

Читайте также: