Чем склеить пластиковую крышку двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Шумо виброизоляция пластиковой крышки мотора на TDI

Добрый день друзья,
кто нибудь занимался ли шумо виброизоляцией пластиковой крышки мотора на дизеле?
там идет просто шумоизоляция поролон обычный немного прессованный и уже отклеивается местами, из за старости постоянного тепла и попадания масла и грязи).
Я думаю содрать родную шумку. промыть все, прочистить.
Сделать виброизоляцию: фольгированную на бутиле. самоклеющуюся. Не нужно ни валиков ни роликов ни строительного фена.
а поверх сделать шумоизоляцию. по толще. сантиметра на 2)
думаю к вечеру займусь. фото сделаю и выложу.
Но хотелось бы узнать кто нибудь что нибудь делал подобное?

Бутил выдерживает температуру до +80 градусов.
Но между самим железом двигателя и пластиковой крышкой будет все равно воздух.
Движок накаляется до 100-105 градусов.
вот думаю не отклеится ли?
какие есть идеи?

Идей нет, но на результат было бы интересно посмотреть. Ибо сам планировал чт-нибудь с ней захимичить

у меня развалился этот паралон. я поставил обычный высотой 2 см. Мне не нравиться т.к. жуткий колхоз.

сейчас часа через 2 все помою прочищу, наклею бутил фольгированный а поверх Ленту саморасширяющуюся.. на клею. т.н. ПСУЛ. паралон с высокой плотностью, и пропиткой. не гнием, не портиться и не сыпется. . Все зафонткаю и выложу фото .
но нужно будет провести испытания. через 1-2 дня проверить не отклеивается ли от температуры двигателя?
ну и капот заодно по той же системе.
Сниму шумоизоляцию на заклепках. наклею бутил и ПСУЛ на железо капота а потом шумку на заклепках.
Посмотрю на сколько тише будет стрекотать мой дизель)

Просмотрел по поводу материала,
не плохо.
почитал техничку.
То что я собираюсь использовать это COCOBAND
плотность 100 кг/м3
тоже водо паро масло не проницаемый. но у него больше плотность материала, т.е. структура полиуретана(губки) более мелкая.
температура 105 градусов.
Немецкий материал.
а по толщине он раскрывается с 10 мм до 40 мм. выбирай любой)))
я думаю сделаю до 15 мм. на крышку и до 20 мм на капот.
я думаю что разница должна быть.

наконец все сделал.
помыл почистил наклеел. и Потерял 2 фишки с шумки пристегивающейся(
Реально стало тише на улице. конечно не на много но всетаки.


Зачастую автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта радиатора. Ремонтные работы, выполненные самостоятельно, избавят от обращения в мастерскую и сэкономят средства.

Всегда ли возможен ремонт

Течь в радиаторе, обнаруженная на ранней стадии, легче отремонтировать, поскольку причиной поломки является маленькая трещина. Выявленный вовремя изъян проще устраняется, а восстановленное устройство прослужит еще не один год.


Однако иногда ремонтировать радиатор нерентабельно, потому что замена детали на новую обойдется дешевле и сэкономит время. Установка нового радиатора неизбежна, если:

  • деформация произошла по причине автомобильной аварии;
  • течь возникла из-за химической коррозии корпуса. Пластик с такими следами повреждений не восстановить;
  • протекание произошло в месте стыка радиатора и соединительной трубки.

Нецелесообразный ремонт – зря потраченное время. К тому же стоимость устранения протечки может превысить цену новой детали.

Основные методы устранения течи

Перед началом ремонтных работ следует определиться со способом реставрации. Чаще всего повреждения устраняют при помощи:

  • склеивания. Этот способ выбирают для ликвидации незначительных трещин. Для успешного решения проблемы обращают внимание на состав клея: вещество должно быть подобрано соответственно материалу, из которого состоит корпус радиатора;
  • холодной сварки. В состав клеящей массы входит эпоксидная смола и добавки в виде железа и иных соединений. Ремонт при помощи холодной сварки происходит качественно и быстро. Несмотря на простоту применения, за короткий срок можно ликвидировать протечку образованием надежного шва в месте трещины.

Видео описание

Как надежно заделать трещину на пластике радиатора своими руками.

Подготовка поверхности

Ремонт производят на чистой поверхности. Для ликвидации следов жира и частиц пыли используют влажную тряпку, с помощью которой протирают деталь. Известно, что спиртосодержащие жидкости лучше всего справляются с этой задачей. Излишнее давление и трение в месте поломки может привести к расширению трещины.

Применение клея

Для ремонта пластикового радиатора подходят только двухкомпонентные клеевые смеси. Они отлично справляются с ситуациями, когда трещина в радиаторе достаточно велика или нет возможности соединить части корпуса из-за нехватки мелких осколков. Если устраняется небольшая трещина - достаточно просто смешать компоненты клея и нанести его на трещину в два слоя.

В некоторых случаях трещина появляется в труднодоступном месте. В этом случае герметик наносится по всей длине радиатора Источник Chebo.pro


При значительных повреждениях или полном отсутствии частей пластика ремонт выполняют поэтапно. На корпус наносится клеевой состав, затем мастер дожидается высыхания. Процедура повторяется несколько раз для формирования нескольких защитных слоев. Для заделки крупных трещин каждый слой присыпается специальным полимеризующим порошком - ускорителем твердения. При применении гранулированного клея его частицы засыпают в трещину, а после наносят жидкий компонент. Такая пропитка обеспечит надежную адгезию вещества с корпусом радиатора.

Холодная сварка

Данный клеящий состав на основе эпоксидной смолы отлично справляется с ремонтом любых пластмассовых деталей - достаточно нанести клеевой состав и дождаться полного высыхания. Холодную сварку также можно использовать в качестве дополнительного защитного слоя, поверх заплатки из обычного двухкомпонентного клея.

Финальный этап

После завершения процедуры склейки, обязательно производят зачистку корпуса. Шлифовка при помощи наждачной бумаги вернет детали первоначальный внешний вид. После этого радиатор готов к использованию по назначению.

Внутренний ремонт радиатора с помощью химических средств


Еще до изобретения специальных средств владельцы машин использовали для подобных целей горчичный порошок. Этот способ ремонта можно назвать самым эффективным среди народных методов борьбы с протечками. Действие горчицы аналогично работе герметика.

Несмотря на кажущуюся практичность, его применение может грозить поломкой, поскольку вещества, входящие в состав порошка, предназначены в первую очередь для цельнометаллических радиаторов. Периодически такие средства провоцируют серьёзный засор, что грозит дорогостоящей промывкой всей системы.

Видео описание

Как заклеить радиатор автомобиля.

Заключение

Ликвидация трещин при помощи клеевых составов не гарантирует долговременную работу радиатора. Такой ремонт выручит в ситуациях, когда замена детали на новую невозможна.


Часто поломанные вещи невозможно восстановить обычным суперклеем. Хотя его жидкая консистенция проникает в труднодоступные места, она застывает за секунды, а после её практически невозможно убрать. В связи с этим суперклей часто протекает в те места детали, которые не нужно склеивать.


Например, починить им какую-нибудь женскую заколку-крабик просто невозможно. Клей склеивает пружину, после чего заколка просто не разжимается. Если работать не слишком аккуратно, велика и вероятность, что на запчасти останется отпечаток пальца, который вы испачкали в клей. В общем, такое вещество – не наш вариант, поэтому если вы не знаете, чем склеить пластик – выбирайте Блю-фикс.


Гель Блю-фикс позволяет моделировать поверхности. То есть добавлять на деталь новый цельный слой, а не просто склеивает поломанное. Чтобы объяснить это более наглядно, представим типичную поломку. Допустим, сломался пластиковый зажим на пружине, который нельзя разобрать. Площадь для склеивания слишком маленькая, а пружину, которая должна оставаться подвижной, нельзя задеть клеем.

Блю-фикс позволяет моделировать поверхности

Чтобы починить такую поломку, нам понадобится Blufixx PW, подходящий для пластика и дерева.


Перед началом склеивания поломанную деталь необходимо хорошо зафиксировать пассатижами так, чтобы две пластмассовые части плотно прилегали друг к другу.

склеивание поломанной детали

Затем убираем колпачок с маркера и тонким слоем наносим гель на поверхность. Можете не волноваться, что он протечет внутрь. Даже если это произойдет, гель не затвердеет, пока на него не посветишь лед-фонариком. После реставрации излишки геля можно будет спокойно вытереть, не повредив пружину.


Когда гель нанесен на всю поверхность, его можно фиксировать. Для этого переворачиваем маркер другой стороной, включаем фонарик и светим им на капли геля. Отверждение происходит уже через 5 секунд, но для надежности мы рекомендуем светить по 10 секунд на разные участки капли.

Когда гель нанесен на всю поверхность

Даже после первого слоя геля можно убедиться, что деталь уже держится прочно. Но мы хотим склеить пластиковую деталь намертво, а потому наносим второй слой геля. Дополнительный слой стоит наносить так, чтобы гель оказался и посередине, и на гранях двух деталей, для большей прочности соединения.

склеить пластиковую деталь намертво

моделируете новую цельную поверхность


Светоотверждаемый гель Blufixx


Склеить пластиковые детали разных цветов Блю-фиксом максимально удобно, так как он выпускается в разных цветковых вариантах. Например, для склейки зажима мы использовали обычный прозрачный гель, чтобы процесс склеивания был наглядно понятен. Но вы для черного пластика можете подобрать гель и черного цвета. Так реставрируемая часть поверхности будет практически незаметна.

По случайности отломил пластиковую защелку на крышке стиральной машины. На внешний вид она похожа на крючок, который фиксировал крышку и не давал ей открываться. Если кто-то из вас сталкивался с подобным ремонтом раньше, прекрасно занет, что ее просто так суперклеем не заклеить - тут же обратно оторвется. Поэтому нужен другой выход, который придумал я.

Отломилась пластмассовая защелка - как заклеить?


Кстати, задача у меня более сложная, так как защелка не просто разломилась на две части, а разлетелась на три: в середине между деталей отлетел средний кусочек примерно толщиной 1 мм. Его я конечно же не нашел, но не беда, обойдемся без него.

Понадобится

  • Суперклей любой марки.
  • Сода пищевая.
  • Несколько скоб от степлера.

Отломилась защелка как заклеить

Отломилась защелка как заклеить

Как заклеить защелку

Отломилась защелка как заклеить

Отломилась защелка как заклеить


Ждем высыхания клея минут 15-20. Далее переходим к армированию деталей, а именно укреплению металлическими скобами от степлера. С помощью паяльника впаиваем скобу с одной стороны. Чтобы не обжечься - удерживаем ее во время процедуры пинцетом.

Отломилась защелка как заклеить

Отломилась защелка как заклеить

Отломилась защелка как заклеить


Скобы вплавляем заподлицо. Соединение армировано хорошо. Теперь пришло время заполнить щель. Вливаем в нее пару капель супер клея и тут же посыпаем содой очень обильно, с горкой. Тут же пальцем нажимаем на эту горку, чтобы сода максимально вдавилась в центр.

Отломилась защелка как заклеить


Все засыхает моментально, с заметным нагреванием. Далее опять капаем супер клей на это место и опять сыпим соду - сверху получается своеобразная горка застывшей субстанции. Она не будет мешать работе узла, а если что, то ее можно сточить напильником.

Читайте также: