Багажник на крышу ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Кароч, мож я неправильно написал. Пишу правильно:

рейлинги никто не выпускает для нас.
НО! Есть поперечины Thule для нашей машины. Так что, это решение вопроса.

Доброго времени суток! Релинги (лыжи багажника) для прессажей/бассар в 30 кузове есть, сам заказывал контрактные, обошлись 6400р. немного б/у установил без проблем в течении 20 минут, прикупил болтики под шестигранник на м6 длинной 50мм, не помню сколько шт. то ли 10 или 8, под молдингами на крыше имеются установочные места заклеены скотчем и выкрашены в цвет кузова, ковырнул шилом там резьба на м6, + резал молдинги и устанавливал между ногами релингов, ну а болтики посадил на герметик на всякий случай, примерял релинги с Эрнэссы не пдходят по крепёжным/штатным местам - короче наших см на 18, колхозить не стал - заказал родное, установил - у авто сразу другой внешний вид стал.
------------------------------
Ниссан Бассара 1999 ка24де 2вд ГБО было 213000 стало 275000

Кароч, мож я неправильно написал. Пишу правильно:

рейлинги никто не выпускает для нас.
НО! Есть поперечины Thule для нашей машины. Так что, это решение вопроса.

Рейлинги: в общем-то для установки поперечин. Я не ошибаюсь?
Поперечины: для различных боксов. Ведь так?

Вывод: если есть для наших тачилл поперечины, то зачем рейлинги?

Затем, что "рейлинговое" крепление более практичное и более оперативное. Во-вторых, смотрится машина с лыжами симпатичней.

Рельсы на крыше - ещё одна тема, где упоминаются поперечины Mont Blanc и Thule с "безрейлинговой" установкой.

sascha7316
Как молдинги поднимал? Купил себе контрактные рейлинги, хотел сегодня примериться, но не смог снять декоративные полоски - наружная сторона приподнимается, внутренняя держится, не отстёгивается. Побоялся ломать, пока отставил. Рейлинги с подпорченым покрытием, придётся перекрасить.

Все очень просто. на реленги поперечины держат 75 кг., а на корпус всего 50. хотя если поперечины ТУЛЕ или КАРМАЙТ, у них запас прочности на 50% выше заявленной. получается на лыжи 110 кг на корпус 75. Судите сами, кому что подходит. У меня на 31 кузове стоят поперечины КАРМЕЙТ, на них стоит тент и бокс 171 СМ.

Доброго времени суток! Молдинги снялись очень легко, изготовил из деревянной рейки что то типо стамески чтоб ЛКП не повредить, поддел под молдингом - начинал с зади авто с пробочки на молдинге, сам молдинг сидит на пластиковых пистонах/клипсах их штук 4 или 6 не помню уже, на релингах в месте крепежа должны быть резинки которые ложаться на кузов, я мерил и резал ножовкой по металлу молдинги так, чтоб молдинг заходил под эту резинку мм4-5, не ошибитесь при резке по длинне, а то не красиво получится, удачи в монтаже.
----------------------------
Н.БАССАРА 1999 КА24ДЕ JU30 ГБО 2ВД 213000 было 279649 стало

Доброго времени суток! Молдинги снялись очень легко, изготовил из деревянной рейки что то типо стамески чтоб ЛКП не повредить, поддел под молдингом - начинал с зади авто с пробочки на молдинге, сам молдинг сидит на пластиковых пистонах/клипсах их штук 4 или 6 не помню уже, на релингах в месте крепежа должны быть резинки которые ложаться на кузов, я мерил и резал ножовкой по металлу молдинги так, чтоб молдинг заходил под эту резинку мм4-5, не ошибитесь при резке по длинне, а то не красиво получится, удачи в монтаже.
----------------------------
Н.БАССАРА 1999 КА24ДЕ JU30 ГБО 2ВД 213000 было 279649 стало

sascha7316
Александр, благодарю, для меня это актуально.

Когда подготовлюсь к установке, постараюсь запечатлеть и отчитаться.

Установка контрактных рейлингов на Nissan Presage U30

Всё нижесказанное должно подходить и к Bassara. Фотосъёмка производилась при установке правой перекладины обычным телефоном (фотоаппарата нет).

Итак, имеем дефолтную чистую крышу и пару рейлингов. Из крепежа и инструментов понадобятся анодированые или оцинкованые болты М6х40 с большими шайбами (по 10 шт.), герметик [фото 1], острый нож с тонким лезвием, ключ с головкой на "10", ножовка по металлу.

Подготовка крыши.
Под декоративными молдингами на крыше имеются монтажные резьбовые и упорные отверстия, заклееные скотчем и закрашеные в цвет кузова. К ним и нужно добраться. Сам молдинг в разрезе имеет П-образный профиль из тонкой пружинистой обрезиненой жести, охватывающий по бокам 7 грибков-пистонов - 2 над водительской дверью, 2 над второй пассажирской, 3 над стеклом багажника [фото 2].

1) Снимаем рейлинг. Для этого с помощью широкой шлицевой отвёртки или подобной ей лопаточки движением вверх отстёгиваем задний конец (только там, на последнем 7-ом пистоне [фото 3] со стороны молдинга есть пара выступов [фото 4], охватывающих грибок спереди и сзади и не дающих перемещаться молдингу в продольном направлении). Всё, молдинг легко стягивается назад. Снятие можно произвести и последовательным отщёлкиванием планки вручную в направлении "вперёд". Открывшуюся канавку очищаем от накопившейся грязи.

2) Ножом аккуратно вырезаем отверстия в скотче над монтажными отверстиями - 3 впереди, 1 посередине, 3 сзади [фото 5].

Перед установкой решил проверить глубину монтажных отверстий, т.е. какова максимальная длина резьбового тела болта может быть вкручена в них. Величина составила от 30 до 40 мм., исключение - средняя точка правого рейлинга, где отверстие находится над верхним дефлектором вентиляции, что над второй правой дверкой пассажира, там высота ограничена 20 мм. Мною были закуплены 50-миллиметровые болты, два из них я укоротил до 40 мм. и вкрутил затем как раз в те средние опорные пятки обоих рейлингов.

3) Прикладываем рейлинг к получившимся отверстиям, вставив направляющие штифты по краям перекладины в соответствующие гнёзда в кузове и проверяя соосность всех отверстий [фото 6]. Снимаем рейлинг и, не смещая его в продольном направлении, кладём рядом с канавкой молдинга на крышу. Рядом прикладываем сам молдинг, совместив его концы с передней и задней границами канавки. Карандашом (маркером) отмечаем отрезки молдинга, попадающие под опорные площадки рейлинга и подлежащие вырезке. Ножовкой производим данную операцию, получится 4 отрезка для крыши и 3 коротких - на отходы. Первые четыре укладываем в соответствующие места канавки, они легко защёлкиваются на пистонах. У нас получилось 3 чистых пятачка кузова, как раз под пятки перекладины.

4) Наносим герметик на все 7 отверстий крыши. Тюбик резьбового Threadlok, что на фото 1, в дело не пошёл из-за жидкой консистенции и малого объёма, заменил его на обычный отечественный. Прикладываем рейлинг, прижимая края отрезков молдинга, вкручиваем болты.

5) Головки болтов с шайбами покрываем герметиком. Опорные площадки закрываем декоративными крышками. Для информации на фото 7, 8, 9 приведён вид внутренностей опор.

Читайте также: