Как сделать подвеску шевроле круз мягче

Обновлено: 02.07.2024

Подробное видео про то как можно (или нельзя) сделать подвеску автомобиля мягче. Также пройдемся про распиленным .

Мягкая подвеска для Лансера 10 своими руками! Всем привет! В этом видео мы затронем тему почему многие считают .

Сегодня пойдет речь о том, как сделать подвеску МЯГЧЕ ! После тюнинга подвески, обязательно сделаем ТЕСТ ДО и .

Устраняю стуки (удары) в районе опроных подшипников стойки на своем Шевроле Круз, попытка подложить под стойку .

Ребята всем привет сегодня расскажу как я сделал свой автомобиль немного памятки здесь вас давление ширина 2 и 3 la .

Купил круз. В общем доволен. Динамики конечно не хватает. Но вот что смущает. Обращаю внимание на своеобразный глухой стук передней подвески когда колесом проезжаешь ямку, как будто разбиты шаровые опоры. Обращался в салон. Сказали что это особенность этой подвески. Поделитесь,- у вас так же? На дороге машина ведет себя прекрасно. проблем нет. машине 4 месяца.

а может и правда шаровые? а может и рейка? а может заехать на другое СТО а не тащится к офигевшему дилеру

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

а я думал супорта только у меня на китайце погремывают,оказывается даже на крузе есть такая проблема. это я к тому,чтоб не обсирали китай. люди после кашкаев на моей кимо ездили,удивлялись ,что в салоне тихо и пластик не гремит(машине1.5года)

Клиренс автомобиля Шевроле Круз с установленными проставками

Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Круз, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Шевроле Круз и как это сделать, будем разбираться вместе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Схема клиренса Шевроле Круз спереди и сзади

Реальный клиренс Шевроле Круз.

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140 -миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Таблица клиренса Шевроле Круз всех модификаций

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Расстояние между бампером и бордюрой на парковке

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17 -дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Процесс замены диска колеса Шевроле Круз

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Ставим вставки в пружины (проставки)

Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек. Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка 2-3,5 тысяч рублей за пару .

На пружине стойки Шевроле Круз установлена металлическая вставка для увеличения клиренса

Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины.

Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов.

Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится.

Пробуем проставки для стоек

Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм.

Метод до смешного прост — между кузовом и амортизаторной стойкой спереди и между кузовом и пружиной сзади устанавливаются проставки необходимой толщины.

Цена проставок зависит от материала, из которого они изготовлены. Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый сам.

Комплект проставок для увеличения клиренса Шевроле круз крупным планом

Один из самых простых методов увеличения клиренса Шевроле Круз — это установка проставок.

Каждый материал имеет недостатки и положительные стороны. К примеру, резиновые проставки самые дешёвые, не вызывают коррозию, не деформируют привалочные плоскости кузова, но быстро изнашиваются. Полиуретан более жёсткий, поэтому можно использовать проставки большей толщины, но их цена выше, а металлические проставки будут подвергаться коррозии и деформировать кузов.

Средняя цена комплекта проставок для Шевроле Круз — около 3-4 тысяч. Но нужно учесть, что при поднятии кузова на 20-30 мм необходимо будет устанавливать переходник-шпильку на шток амортизатора, хотя, скорее всего, она уже входит в комплект.

Видео об увеличении клиренса автомобиля Шевроле Круз

Делаем вывод: клиренс на Шевроле Круз увеличить можно, но для того, чтобы автомобиль не потерял управляемость, устойчивость, аэродинамику и чтобы не изменились характеристики подвески, углы работы ШРУСов, не увеличиваем просвет более чем на 20-30 мм. Комфортных всем поездок и ровных дорог!

Так причина стоков подвески chevrolet cruze так может стучать стабилизатор. Речь на устойчивость стойки стабилизатора поперечной устойчивости может стучать.

Убираем стуки в подвеске шевроле круз

Люди и блоги

Шару и жарой но тоже может стучать когда. Разбито случаться втулки стабилизатора здесь они полиуретановый прошло 20000 километров ничего не стучит может скачать подшипник подшипник опоры стойки сейчас будем отворачивать менять подшипник.

Не будем меняться тяга стабилизатора она стучит включительно попутно вот это вот любитель применяем.

Это у нас резинка так износилась пружина сейчас отвернём стойку дальше. Будем делать как вернули гайку стойки сечу возьмет врачи сразу вот эту гайку кстати от отделки для того чтобы сразу вынуть.

Стойку с пружин потому что стяжек пружину. Нас нету поэтому будем без них обходиться дали сейчас мы смочим водой эти болтики чтоб удобнее было открутить откручиваем 2 болта которые держат.

Стойку и откручу гайки стабилизатор тут шестигранники и не шестигранники звездочка смочим он сидел будем отворачивать короче. Сбросили ему стойку огромным трудом я сбросил настолько так снял я стойку получается.

У нас таковая вот дешевка тут вот оно в чем первопричина стуков сегодня поглядим данный темпераментно утопающие после нет.

Нет а вот она вот у нас здесь человек единица все пору я люфтит пиздец короче. Провинность пор шепни капур автопоение 8 месячишко я постановил освободить еще сайленблок рычага вот дети для сто сказали что очень безгранично разбиты.

И весь отвлечены возможно осмотреть будто он оторван есть. Типичное положение все цело проволочка неиспорченный что торонто приобрел новоизобретенный средства израсходовал а шут его знает возможно аж новоизобретенный ятаган штудирует нежели забросить. Старый ничего нет урод все risen на месте держит все нормально.

Поставлен старый брат решил променять еще остальным.

Блок рычага на такой вот этот старый родной general motors были сказать трещинки что большие не знаю так ты сдержан родину.

Трещинки есть ведь нет не видно удобно обороны вона треща ручного поставлю лишь посмотрим. Сколько проходит так ну вот поменяли стабилизатор стойка стабилизатора на.

Но вы поменяли мы сами блок рычага на новый и соответственно поменяли. Мы подшипник подшипник стойки на новый старый все беги беги вещь идут и идут нужно выйти счет вернуть.

Не смог гайку со старой стойки пришлось пилить времени щадить.

Читайте также: