Радиатор печки гольф 7 замена своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте, хорошие у Вас видео. Ступичную гайку можно открутить включив передачу и нажать на тормоз, ну это если помощник есть, при установке пыльников нужно запустить в них воздух, то есть отверткой пыльник приподнять, чтобы он не свернулся потом. Спасибо за видео, удачи и успехов и с ПРАЗДНИКОМ!

Ринат,Вы цены озвучиваете в долларах даже у Вас в городе. А Вы откуда? Спасибо,за видео плюс однозначно.

У мене венттилятор начал включаться раз через два. и если включаеться то с странными звуками. Не где пол машыны разбирать а на улице холодно, где конкретно проверить доходит ли питание к вентилятору?

В первую очередь сливается масло с родного компрессора, если придраться не к чему, то фреончиком продули систему, поставили компрессор и вперёд. Для промывки испарителя его не нужно снимать ;) Ну и если компрессор пустил стружку в систему, то радиаторы не промываются а меняются исключительно на новые! И разрезав болгаркой фильтр что вы там хотели увидеть? Стружку которую сами напилили? :) Вобщем всё ваше время прошло понапрасну.

Доброго дня підкажіть будьласка ваз 2109 2007 рв 1,6і генератор на холодну дає 13,5 максимум а на гарячу 12, 8 - 12,6 зарядки що зробити генератору. Дякую наперед!

Глисты в радиаторе завелись а если серьёзно это завод изготовитель ставит для лучшего теплообмена и чтобы вы их покупали чаще. Вообще заводам сейчас брак выгодней делать например у медных толщина трубок меньше стала и новых хватает на несколько месяцев если повезёт то на несколько лет. Например есть радиатор камаз отк 4 2004 г восстановить можно а новые восстанавливаю лопаются трубки в другом месте обычно по углам, у печек посередине. Но начальство заставляет восстонавливать.

Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 7 очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Volkswagen Golf 7 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работыЦена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкойот 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедоот 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Фольксваген Гольф 7 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
- снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание лобового стекла;
- появление в салоне дыма или дымки;
- печка не греет.

Гарантия работы - 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Датчик температуры автомобиля и его важность

Комментарии по теме Замена радиатора печки Volkswagen Golf

Ямхиков Самсон написал(а)
добрый день.спасибо за видео.я купил машину.в ней залита вода.старенький мерседес 190е.хочу залить антифриз феликс 11g.но меня пугают что у меня потечет мотор.разъест блок и тд и тп.что мне делать может чего посоветуете?

Буи написал(а)
На добыло сделать надрезы в пластика за радиатором тохда дрочи буде на мооооого меньше.

Уили написал(а)
Доброго дня. Якщо можна мені пораду. Крайслер вояджер 2.5 срд глохне. Поміняв датчик колінвала, розпредвала, на рампі, тиску, поставив клапан ще один після фільтру порадили. Але авто дальше глохне. Порадьте щось будь-ласка. Дякую.

Nemo написал(а)
У меня такие же точно супорта стоят на Г3 недавно полностью их реставрировал! Колодки хорошо фиксируются в них и ненадо никаких успокоителей)

Шадр написал(а)
решил шуроповертом в натпиль упереть.)и еще нестачивается он и несточится таким методом)

Христиан написал(а)
Пол дня пытался собрать этот сраный шруз, который всё время клинил! Всякие 'советчики', которые ремонтируются в сервисе говорили, что нужно покупать новый) но я сильно сомневался т.к. выработки нет! Посмотрел это видео, собрал правильно с первого раза! Сейчас шурус свободно вращается! Спасибо большое! Кстати, авто Опель Вектра А)

Руткевич Лео написал(а)
Так и не прозвучала главная причина применения нескольких электродов в свечах. Вокруг да около, но не в точку. Пробивное напряжения зазора зависит не только и не столько от величины этого зазора, сколько от текущего состояния окружающей среды в этом зазоре. А уж какая окружающая среда там мы хорошо себе должны представлять, мягко говоря, она крайне изменчива. Именно по этой причине в одноэлектродных свечах искра иногда пробивает по очень замысловатой траектории, весьма далекой от кратчайшего геометрического пути. Именно из этого и происходят все преимущества многоэлектродных свечей. Больше вариантов для траектории прохождения токов искры, меньше разброс пробивного напряжения от искры к искре, выше стабильность искрообразования, меньше пропусков воспламенения, больше мощность и т.д. (о процентах не говорю, ибо это чушь маркетинговая). Дешевые, дорогие. физика процесса от цены не зависит. От цены зависит только качество материалов и изготовления, т.е. ресурс свечи и ее надежность. Стоит ли покупать? Для тошнения в пробках нет ни малейших причин это делать. Но если двигатель большую часть времени работает на высоких нагрузках, пожалуй стоит попробовать хотя бы раз, чтобы уже сделать собственные выводы.

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Читайте также: