Установка ксенона своими руками тойота королла

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Каждый автомобилист мечтает иметь яркий и качественный свет в своем автомобиле. На сегодняшний день самыми распространенными лампами накаливания для автомобилей являются галогенные, светодиодные и ксеноновые. Но все больше и больше автомобилисты склоняются к ксенону.

К сожалению не каждый автомобильный производитель устанавливает в свою оптику такие лампы и поэтому автолюбители самостоятельно покупает все необходимое под ксенон и устанавливают его. В данной статье мы поэтапно разберем, как правильно установить ксенон на Тойоту Короллу.

Преимущества ксеноновых фар

Преимуществом ксеноновых ламп является то, что они имеют более яркое и чистое свечение, что позволяет намного лучше освещать дорогу в темное время суток. Помимо этого, стоит заметить, что ксенон потребляет в разы меньше энергии, чем обычные галогенные лампы.

Ксеноновые лампы имеют более высокий КПД – это связано с тем, что его свет более сфокусирован и может охватывать площади больше чем обычные галогенные лампы. Именно по таким причинам многие автомобилисты выбирают настоящий ксенон и ставят их в свои автомобили, так как преимущества видны налицо.

Какой ксенон выбрать?

Наверное стоит начать с того что существует два основных типа ксеноновых ламп:

  • Ксеноновые лампы;
  • Ксенон-наполненные лампы.

Последний вариант являются наиболее классическим. Единственным отличием от галогенных ламп является внутренний наполнитель, который находится в колбе. Ксенон-наполненые лампы на сегодняшний день выпускаются множеством фирм производителями. Самые известные это японские, испанские и немецкие ксеноновые лампочки. Их существует несколько различных типов, которые отличаются по своей мощности и размерам. Самыми распространенными являются Н7, Н9 и Н13.


Первый же вид ксеноновая газоразрядная лампа отличается по своему строению. В ней нет нити накаливания. В ее строении имеется два электрода, которые дают дуговой разряд. Этот разряд очень ярко светится в ксеноновой атмосфере. Вот такие лампы и являются представителями настоящего ксенона. НID- лампы комплектуются специальным регулятором – пускорегулирующим блоком. Именно этот вид мы и будем устанавливать в Короллу.

Инструкция по установке ксеноновых HID-ламп

Выбрав в свой автомобиль комплект ламп, купив их, можем приступать к их непосредственной установке в наш автомобиль. Итак, мы купили комплект ксенона подходящей к нашей Тойоте. Цена вопроса составила всего 250 долларов США. Купили не сильно дорогой, но и не самый дешевый набор.

В данном наборе имеется специальный блок, который подходит непосредственно к полярности автомобилей Тойота. И вам следует сделать так же. Не советуем покупать блоки с другой полярностью, так как они у вас будут постоянно гореть и ломаться. Ксенон мы решили поставить в ближний свет фар и вместо противотуманных галогенных ламп.

На первом этапе нам необходимо загнать автомобиль на яму. Так будет удобней работать. Загнав машину на яму, откручиваем пыльник.


Открутив его можно, осмотритесь там, под фарами имеются сухие, чистые металлические плоскости кузова в которых имеются технологические отверстия примерно в 7 мм диаметром, два из них мы задействуем. Через них мы осуществляем крепление для блоков ближнего света фар и противотуманных фар. Делать это нужно аккуратно, так как есть вероятность уронить в лонжерон болт, который будет крепить кронштейн с блоками. Снизу на фото представлена наша схема кронштейна.


Далее на фото представлена схема крепления данного кронштейна на лонжероны. Красным обведена та часть под болты, которая может пригодиться, а вторая половина под каждый блок индивидуальная, причем здесь необходимо учесть, что верхняя точка кронштейна под фарой с зазором всего в 2-3 мм, выше забираться не стоит, так как он не влезет на свое место.


Далее мы по схеме изготовили кронштейны. Ваши де могут отличаться и вы можете найти другие места под их крепление. На фотографии все видно, как и что получилось – там представлены левый и правый кронштейны.


После того как кронштейны были полностью изготовлены, переходим к креплению на них блоков. Выглядит это примерно следующим образом.


Далее нам необходимо присоединить к блокам необходимые провода и установить их вместе с кронштейнами на свои места. Сделать это не сложно.


Сам ксенон мы выбирали долго. Но нашлось предложение по IPF hid XD41. Мы купили два комплекта. Комплект отличный – провода достаточно длинные, в проводке имеется предохранитель на 15 ампер, кстати, предохранитель точно такой же, как и на Тойоте.


Говоря о блоках, можно сказать, что они замечательные. Они тонкие, сидят в хорошей пластмассовой обойме. Проводка скомпонована таким образом, что ничего не нужно доделывать изоляция в норме.

Далее установив и подключив блоки к системе нам необходимо заменить лампочки и поставить их вместо галогена. Сделать это не просто, но пользуясь руководством можно. Нам понадобится открутить бампер и убрать его со своего места. После чего мы поочередно снимаем фары и аккуратно в перчатках вставляем в них наш ксенон. После установки фар в головную оптику устанавливаем их на противотуманные фары и собираем все в обратном порядке на свои места. Процедура не очень сложная, однако, покопаться придется.

Особое внимание необходимо обратить на установку ламп. Сделать это необходимо аккуратно не оставляя на поверхности лампа жира и ворсин. Желательно протереть их перед установкой мягкой, не имеющей ворса тряпкой. После чего можно уже устанавливать их в гнезда.

Мы для сравнения установили одну фару ксеноновую, а вторую с галогенными лампами. Результат на лицо. Белый свет намного приятнее желтого. На фотографии виден результат.


Собрав все на свои места, проверяем корректность работы своих фар на всех режимах, после чего возможно немного корректируем угол падения света на головной оптике и все на этом весь процесс установки ксенона заканчивается – пользуемся и радуемся усовершенствованию.

Каждый автомобилист мечтает иметь привлекательный, качественный свет в своем автомобиле. На сегодняшний день наиболее распространенными лампами накаливания являются галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Но все больше и больше автомобилистов склоняются к ксенону.

К сожалению, не каждый производитель автомобилей устанавливает такие приспособления в свою оптику, поэтому владельцы автомобилей покупают все под ксеноном без посторонней помощи и устанавливают его. В этой статье мы расскажем, как правильно установить ксенон на Toyota Corolla.

Преимущество ксеноновых ламп состоит в том, что они имеют более красочное и безупречное свечение, что делает освещение в темноте намного лучше. Кроме того, стоит отметить, что ксенон потребляет во много раз меньше энергии, чем обычные галогенные лампы.

Ксеноновые лампы более эффективны благодаря тому, что их свет более сфокусирован и может охватывать больше областей, чем обычные галогенные лампы. Специально по этим причинам многие автолюбители выбирают настоящий ксенон и ставят его в свои автомобили, потому что преимущества видны.

Конечно, стоит начать с того, что существует два основных типа ксеноновых ламп:

Последний вариант более традиционный. Единственное отличие от галогенных ламп. это внутренняя труба, которая находится в трубе. Ксеноновые лампы в настоящее время производятся большим количеством компаний-производителей. Наиболее известными являются японские, испанские и немецкие ксеноновые лампы. Есть несколько различных типов, которые отличаются по своей мощности и размеру. Наиболее распространенными являются H7, H9 и H13.

Можно Ли Ставить Ксенон На Тойоту Короллу

Первый тип ксеноновой газоразрядной лампы отличается по своей структуре. У него нет нити накала. По своей структуре два электрода дают дуговой разряд. Этот разряд очень ярко светится в атмосфере ксенона. Эти светильники представляют собой настоящий ксенон. HID лампы оснащены специальным балластным контроллером. Это мнение мы установим в Королле.

Выбрав комплект ламп в собственном автомобиле и купив их, мы можем начать их установку в нашем автомобиле. Поэтому мы приобрели комплект ксенона, подходящий для нашей Тойоты. Стоимость релиза составила всего 250 долларов. Куплен не очень дорогой и не самый дешевый комплект.

Этот комплект имеет специальный блок, который особенно подходит для полярности автомобилей Toyota. И вы должны сделать то же самое. Мы не рекомендуем брать блоки разной полярности, так как они будут постоянно гореть и ломаться. Ксенон мы решили поставить рядом с фарами вместо противотуманных фар.

На первом этапе нам нужно загнать машину в яму. Это облегчит работу с. Загнав машину в яму, мы откручиваем багажник.

Открутив его, вы можете посмотреть туда, под фонарями находятся сухие, безупречные железные плоскости корпуса, имеющие технологические отверстия около 7 мм в поперечнике, два из которых мы используем. Через них мы обеспечиваем крепление для блоков ближнего света и противотуманных фар. Это следует делать осторожно, так как в лонжерон можно вставить болт, который укрепит кронштейн блоками. На фото ниже показана наша схема кронштейна.

Установка ксенона на Toyota LC 150

Ниже приведена схема крепления этого кронштейна на боковых элементах. Часть под болтами, которая может вам понадобиться, обведена красным, а другая половина для каждого блока персонализирована, тогда как здесь вы должны иметь в виду, что самая высокая точка кронштейна под фарой с зазором всего 2-3 мм. Вы не должны подниматься выше, потому что это не вписывается в место.

Затем мы сделали крепление по схеме. Ваше местоположение может отличаться, и вы можете найти другие места под их креплением. На фото видно как и что получилось. есть левое и правое крепление.

После того, как светильники были полностью сделаны, мы бежим к светильникам на их блоках. Это выглядит примерно так.

Далее нам необходимо подключить необходимые провода к блокам и установить их вместе с кронштейнами на их место. Это легко сделать.

Мы давно выбрали ксенон. Но было предложение по IPF скрытого XD41. У нас есть два комплекта. Комплект хорош. провода достаточно длинные, в проводке есть предохранитель на 15 А, кстати, предохранитель такой же, как у Тойоты.

Говоря о блоках, можно сказать, что они замечательные. Они тонкие, сидят в хорошей пластиковой клипсе. Проводка устроена таким образом, что для нормальной изоляции ничего не нужно завершать.

После установки и подключения блоков к системе нам нужно заменить лампочки и поставить их на место галогенов. Это не легко сделать, но вы можете использовать элементы управления. Мы сможем открутить бампер и снять его с места. После этого мы поочередно снимаем фары и осторожно вставляем перчатки в наш ксенон в перчатках. При установке фар в головную оптику установите их на противотуманные фары и соберите все в обратном порядке. Процедура не очень сложная, но копать надо.

Особое внимание следует уделить установке светильников. Это следует делать осторожно, не оставляя жира и ворса на поверхности лампы. Лучше всего вытереть их перед установкой мягкой безворсовой ткани. Затем вы можете установить их в слоты.

Для сравнения мы установили одну ксеноновую фару и другую с галогенными лампами. Результат на лицо. Белый свет намного приятнее, чем желтый. На фото показан результат.

Имея все на месте, мы проверяем правильную работу наших фар во всех режимах, после чего мы можем немного отрегулировать угол падения света на оптику головки, и это завершает весь процесс установки ксенона. мы используем его и наслаждайтесь улучшением.


Вот и закончил я установку штатного ксенона. Фары отличаются от галогеновых формой отражателя и колпачка. На фарах сверху есть заветная маркировка DCPL (ближний ксенон пластик).
Было преобретено:
1. Фара левая 81185-12A80 за 2100 р.
2. Фара правая 81145-12A80 за 3150 р.
3. Крышка фары 2 шт. 90075-66003 по 130 р.
4. Блок розжига IL-Trade 2 шт. по 800 р.
5. Переходник на D2R/D2S 2 шт. по 250 р.
6. Лампы Philips D2R 4300K 2 шт. по 900 р.

Блоки розжига взял не оригинал, т.к. разницы кроме цены в них нет. В фарах, где место под штатный блок розжига, есть отверстия под провода, их пришлось заглушить пластинами (в пластинах оставил отверстия под провода переходника). Заглушки приклеил на герметик. Место где вставляется лампа закрывается крышками. Сами блоки розжига установил по бокам усилителя бампера. Со старых фар переставил все пыльники.
Свет стал более приятный, лучше видно дорогу, разметку и обочину.
Осталось установить автокорректор (буду ставить силич).


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить ксенон на короллу 150 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить ксенон на короллу 150 .

Что следует знать о ксеноне?

Если вы решили поставить ксенон на свой автомобиль, нужно в первую очередь разобраться в особенностях ламп. Неправильно установленный ксенон своими руками может доставить определенные хлопоты автовладельцу.

BMW с установленными Н4 лампочками в оптику

BMW с установленными Н4 лампочками в оптику

Достоинства и недостатки

Перед тем, как установить ксеноновые лампочки на авто, ознакомьтесь с основными преимуществами и недостатками такой оптики.

  1. Если сравнивать с обычными лампами, то эффективность ксенона значительно выше. Вряд ли вы захотите перейти обратно на галогенные источники света, если воспользовались ксеноновыми.
  2. Более высокая мощность, в результате чего это позволяет оказать более серьезный эффект на автомобили, движущиеся навстречу. И если установка ксенона своими руками пройдет правильно, то этот эффект не будет вредным.
  3. Более долгий срок использования, если сравнивать с галогеном, то он больше в десять раз.
  1. Высокая стоимость системы, в разы превышающая цена на галогенные лампы. Если человек приобрел подержанный автомобиль с такой оптикой, то при ее выходе из строя он, вероятнее всего, захочет снять ксенон и поменять его на обычные лампы. И причиной этому обычно — цена.
  2. Если устанавливать оптику не по правилам, это может грозить штрафом водителю (автор видео — канал В Гараже у Данилыча).

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправности ксенона на авто могут такими:

  1. Мерцание. Почему моргает оптика? На практике фары могут мигать из-за коррозии проводки. Если коррозии не много, то можно попытаться использовать так называемый электрический брызг. Но если провода сильно поржавели, их надо будет менять. Мерцает ксенон иногда из-за самих лампочек. Если вы заметили, что в вашем авто моргает ксенон, перед тем, как его снимать, нужно определить причины — для этого может потребоваться помощь электрика.
  2. Оптика работает прерывисто. Как правило, такая проблема может быть обусловлена либо использование старой проводки, либо выходом из строя самой оптики.
  3. Не горит ксенон вообще. Фонари могут не гореть из-за поломки лампочек либо при появлении проблем в работе блока розжига. Как проверить ксенон в данном случае? Вам понадобится мультиметр и навыки в области электрики. Ремонт ксенона может быть осуществлен либо в домашних условиях, либо с помощью специалиста.
  4. Оптика потеет, особенно эта проблема часто проявляется зимой и может появиться как при езде, так и во время стоянки. Суть проблемы заключается в том, что в оптику поступает тепло от прогретого двигателя, но не подается холодный воздух. Для решения проблемы можно поступить следующим образом: на заборные каналы холодного воздушного потока нужно установить длинные патрубки, которые потом выводятся за передний бампер. Ч тобы не было запотевания фары, она должна быть герметичной.
  5. Устанавливаемые на авто лампочки стали гореть очень ярко. Сами по себе эти световые элементы излучают достаточно яркое освещение, что может спровоцировать опасные для других водителей блики на дороге. В первую очередь это может грозить безопасности водителя авто, в котором установлены ксеноновые лампочки.

Инструкция по установке

Подключение ксенона может быть проведено в домашних условиях. Более подробную инструкцию по установке вы найдете ниже.

Инструменты и материалы

Ничего специфического вам не понадобится. Приготовьте новый комплект оптики, который вы приобретете в магазине, провода, а также слесарный инструмент.

Технология подключения

Монтаж комплекта на авто осуществляется так:

  1. Сначала демонтируются защитные крышки с оптики.
  2. Далее, с установленных ламп снимаются провода питания, отжимаются фиксаторы, после чего лампочки извлекаются.
  3. Производится монтаж новых осветительных устройств на место старых, при этом учтите, что лампочки должны быть надежно зафиксированы в цоколе. Трогать руками колбы осветительных устройств ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к более плохому освещению. Соответственно, в скором будущем может потребоваться замена ксенона. Если вы используете устройства D2R либо D2S, то в защитных колпачках необходимо будет также сделать дополнительные отверстия, через которые будут проходить провода от блока.
  4. Монтаж непосредственно самого блока производится в моторном отсеке, нужно выбрать наиболее подходящее и удобное для монтажа место. В первую очередь, к блоку необходимо подключить кабель, который идет от лампы. Используя второй провод, необходимо состыковать старый разъем с самим блоком. При этом учитывайте, что проводка не должна быть сильно натянута. Для правильного соединения проводов используйте схему.
  5. Сделав это, необходимо произвести диагностику правильности подключения. Заведите двигатель и включите освещение. Если вы все сделали правильно, то освещение фонарей будет ровным. Когда вы убедитесь в том, что все работает правильно, места стыка необходимо обмотать изолентой, после чего произвести монтаж защитных колпачков. Для большей надежности отверстия нужно уплотнить при помощи герметика.

На видео ниже приведена подробная и наглядная инструкция по монтажу ксенонового освещения на примере автомобиля Хендай Акцент (автор ролика — канал Паркинг).

Читайте также: